Сайт учащихся МОУ-СОШ с.Озерное Саратовской области Аткарского района
Сайт учащихся 3 класса
Классное самоуправление
I Комитет по печати и информации
Функции:
1. Оповещение класса о проводимых школьных мероприятиях.
2. Художественное оформление класса и школы.
3. Оформительская работа (объявления, буклеты, «рекламки», уголок именинников, лист отчета по дежурству по школе).
4. Фоторепортажи с мероприятий.
5. Выпуск школьной газеты.
6. Оформление классного уголка.
II Комитет по физической культуре и спорту
Функции:
1. Помощь в подготовке спортивных мероприятий (девизы, эмблемы и т.д.).
2. Членство в судейских коллегиях.
3. Проведение дней здоровья.
4. Организация работы секций.
III Комитет по культурно-массовой работе
Функции:
1. Помощь в организации мероприятий (репетиции, кастинги, оформление декораций и т.д.).
2. Помощь в организации конкурсов, выставок.
3. Организация встреч с интересными людьми.
4. Шефская деятельность (помощь старшим).
IV Комитет по организационным делам
Функции:
1. Благоустройство школьного пространства.
2. Контроль по дежурству в классе.
3. Контроль за дежурным по школе классом.
4. Организация дежурств во время мероприятий.
5. Организация и контроль своевременной доставки заявок на питание.
V Ученический комитет
Функции:
1. Контроль за успеваемостью, посещаемостью.
2. Шефская деятельность (помощь младшим).
3. Рейды по готовности учебных принадлежностей и учеников к урокам.
4. Интеллектуальные игры.
График дежурства
Аджигиреев Тамерлан Венгловская Альбина | Понедельник |
Евсеев Илья Иванова Диана | Вторник |
Лукьянова Диана Ошурко Светлана | Среда |
Трофимова Анна Филиппов Артём | Четверг |
Дежурят по желанию | Пятница |
Директор школы
Лазарева Светлана Алексеевна
Классный руководитель
Горькова Анна Николаевна
Воспитатель группы продлённого дня
Белоусова Ирина Анатольевна
Наш учитель - Анна Николаевна
Наши достижения в учебе и спорте в 1 классе
День матери
----------------------------------------
Новый год!
Наш класс на Новогоднем утреннике
--------------------------------------
23 февраля
8 марта
-----------------------------------------
"Прощание с букварём!"
"Последний звонок 2015 год"
День защиты детей
Наш класс "родился" 1 сентября 2014 года.
* * *
Летят школьные годы как птицы,
Летят, оставляя в нас след.
Порой нам так не хочется учится...
Без школы не будем нам света,
Без школы мы - темнота!
Дорогу откроют к "планетам" нам наши учителя!
Памятка родителям
1. Не будите ребёнка в последний момент.
2. Не разрешайте ребёнку проводить за компьютером или у телевизора более 45 минут в день.
3. Ребёнок должен двигаться не менее 2 часов в день.
4. Ночной сон не должен быть менее 9 часов.
5. Не заставляйте ребёнка делать уроки перед сном.
Любите ребёнка и проводите с ним как можно больше времени.
19 секретов для родителей второклассника
Секрет 1 Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят.
Секрет 2 Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения.
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?
-Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
-Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
-Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
-Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
-Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
-Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
-Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
Секрет 3 Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать.
Секрет 4 Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий.
Секрет 5 Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал.
Родительская заботливость, внимание и контроль, безусловно, необходимы второкласснику, но действовать надо разумно, осторожно, не назойливо, не давая ребёнку повода переложить свои обязанности на чужие плечи.
Секрет 6 Показывать пример организованности и собранности.
Секрет 7 Принять, что «двойки» и «тройки» в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться в проблеме.
Для успешного обучения важно:
-насколько хорошо дети понимают смысл слов «нельзя» и «надо»,
-знакомо ли им чувство ответственности,
-организованны ли они хотя бы в самом простейшем понимании этого слова.
Секрет 8 Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: «двойка» –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не упреки и наказания.
Секрет 9 Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или хорошист – дети не обязаны быть похожими на родителей.
Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную помощь в учебе.
Секрет 10 Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать.
Секрет 11 Если ругать ребенка за «двойки», то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность
Если ребенок плохо учится, значит он:
-Потерял веру в свои силы и отстал в учебе.
-Боится, что его спросят на уроке.
-Ему стыдно перед товарищами, перед учителем, перед самим собой.
-Взрослые предъявляют свои требования.
Секрет 12 Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент.
Что делать?
-Установить точный диагноз. (ухудшение самочувствия, проблемы в семье и т.д.).
-Начинайте с самого малого (вселите чувство уверенности в своих силах; пробудите начальный интерес).
-Придумывайте занимательные задания.
-Избегайте нервозности и неоправданных конфликтов.
-Следите за собой, за своей интонацией в процессе занятий с ребенком, старайтесь не повышать голос.
-Обязательно отметьте первый успех ребенка.
-Старайтесь развивать у ребенка чувство собственного достоинства.
Секрет 13 Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только «пятерок» или «четверок» – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы.
Секрет 14 Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.
Секрет 15 Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения.
Надо придумать искусственные стимулы в виде вознаграждений, которые можно давать регулярно при небольших положительных сдвигах в учебе и поведении.
Необходима психологическая поддержка семьи. Соприсутствие заинтересованных лиц - важнейший стимул успешности работы ребенка в школе и дома.
Учебная деятельность является совместной, распределенной - от взрослого (учителя, родителя) исходят цели и стимулирование, а от школьников – активность по их достижению.
Секрет 16 Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми !!!
Секрет 17 Ребенок должен видеть, что ошибаться – это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.
Секрет 18 Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил «2».
Секрет 19
-Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится)))
-Сделать первый шаг по воспитанию самостоятельности поможет следующий простой прием - составление расписания выполнения домашних заданий.
-Письменные уроки нужно чередовать с устными.
-Желательно задание выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке.
-Задания по чтению (пересказ, стихотворение наизусть) и иностранный язык нужно повторить несколько раз.
-Распределить заданные уроки равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто».
-Интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше 30 минут.
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда |
1. Русский язык 2. Физ-ра 3. Математика 4. Музыка
| 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3.Английский язык 4. Математика 5.ИЗО
| 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Окружающий мир |
Четверг | Пятница | Суббота |
1. Русский язык 2.Физ-ра 3.Информатика 4.Муатематика
| 1. Литературное чтение 2. Математика 3. Физ-ра 4. Английский язык 5.ОЗОЖ
| 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Окружающий мир 4. Технология |
|
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛЕТОМ ( 1 КЛАСС )
1. Стихи для детей о временах года Ф.Тютчева, А.Плещеева,, С.Маршака, А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина, А.Майкова (1 – 2 стихотворения каждого автора).
2. В. Чаплина . Рассказы.
3.М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
4. Е.Чарушин «Про Томку».
5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской,С. Михалкова, Е.Благининой, В.Берестова, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого автора).
7. А. Гайдар «Чук и Гек».
8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
9. Л. Пантелеев «Честное слово».
10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
12. М.Зощенко «Самое главное».
13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
16. А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
17. П. Бажов. Сказки и сказы.
18. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
19. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
20. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
21. Р. Киплинг «Слонёнок».
22.Дж. Харрис « Братец Лис и Братец Кролик».