Группа 83 д/с № 175 "Полянка" г. Тольятти
Сайт подготовительной группы 83 "Радужка"
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная!!!
Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,
Как работают заводы,
И какие там станки,
И о том, как садоводы
Разбивают цветники,
И про север, и про юг,
И про всё, что есть вокруг,
И про уголь, и про газ,
Про тайгу и про Кавказ,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?
Наши воспитатели
Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Скажет: «Выучите сами,
А потом прочтите маме»?
Назырова Гулия Раисовна
Кто сейчас же разберется,
Почему Максим дерется,
Почему у Светы с Димой
Он матрешку отнимал,
Почему слона из глины
Гриша сразу поломал?
Любавина Оксана Сергеевна
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
И помочь детей одеть.
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять...
Группу содержать в порядке,
В общем, некогда скучать.
Наша Татьяна Александровна успевает
Быстро сделать все дела.
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про ее бесценный труд.
В группе у нее - как в доме:
Чистота, комфорт, уют.
Бородина Светлана Викторона - воспитатель по изобразительному искусству
Никитина Елена Викторовна - музыкальный руководитель
Передрий Валентина Николаевна - инструктор по физической культуре
Платонова Лариса Владимировна - психолог
ОКТЯБРЬ 2014
II Международный Чемпионат дошкольников. Окружающий мир (Конкурсы "СНЕЙЛ")
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЛАУРЕАТОВ!!!!
III место Гогчян Элина
III место Данилова Софья
III место Мякушина Дарья
Лауреат (IV место) Тюленев Александр
МОЛОДЦЫ!!!!!
АВГУСТ 2014 г:
Тема месяца: "Нам правила нужны, поверь!" ("ЭТИКЕТ")
Уважаемые родители! Все мы хотим видеть своих детей воспитанными, доброжелательными, вежливыми, успешными, а это так или иначе связано с понятием "этикет". Этикет- слово французского происхождения, означающее "внешний порядок", "манера поведения". Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, в общественных местах, в гостях. Это важная часть общечеловеческой культуры. В детях нужно воспитывать бережное отношение к близким, окружающим, к миру, к обществу, к природе. Учите ребенка вести себя скромно и почтительно, беречь природу, не мусорить ни фантиками, ни плохими мыслями, ни плохими делами. И, конечно, старайтесь сами быть примером для подражания. Помните: чувство меры, вежливость, тактичность,а главное, благожелательное отношение к людям - вот качества, которые безотказно помогут вашему ребенку в любых жизненных ситуациях. В рамках темы месяца рекомендуем игры для совместной деятельности родителей и детей (см. раздел "На заметку")
Игры для совместной деятельности родителей и детей по теме "Этикет". Веселые стихи о правилах этикета наглядно продемонстрируют ребенку, как нужно вести себя в общественных местах. А интересные задания помогут закрепить полученные знания. 1. АККУРАТНО ОБРАЩАЙСЯ СО СВОИМИ ВЕЩАМИ Возвращался Лис зимой Из детсадика домой. Видит горку шустрый Рыжик: "Очень жаль, что санки, лыжи Я оставил дома, в норке. С рюкзачком поеду с горки!" На рюкзак уселся Лис И помчался с горки вниз. Лис катался и катался, Только вдруг рюкзак порвался! С горки мчатся в беспорядке Самолеты и лошадки, Мячик, плюшевый щенок, И альбом в снегу промок! Не бросай рюкзак в снежок, Вещи береги, дружок! ВОПРОСЫ: Аккуратно ли обращался Лис со своим рюкзачком? ЗАДАНИЕ: Зачеркни буквы Л и узнаешь, то необходимо Лису. ЛАЛЛЛКЛЛКЛУЛЛЛРЛАЛЛТЛЛНЛОЛЛЛСЛТЛЛЬЛЛ (Аккуратность) 2. ДРАТЬСЯ НЕКРАСИВО И ОПАСНО Наш Щенок, хоть и красивый, Но задиристый, драчливый. Лезет он и с Киской в драку, И с огромною Собакой. Защищаясь, взрослый Пес Укусил Щенка за нос, Малыша еще и Кошка Поцарапала немножко. Сел Щеночек под лопух: "Бедный носик, он распух! Чтобы лапки, шерсть и нос Не болели, были целы, Мирно я любой вопрос Разрешить смогу умело!" ВОПРОСЫ: Приходилось ли тебе драться? К чему это привело? Постарайся решать все спорные вопросы мирно, ведь со своими товарищами всегда можно договориться. ЗАДАНИЕ: Отгадай загадку, дай ответ в рифму. Если будешь много драться, То тебе намажут ранки. Станет жечься и щипаться Жидкость из аптечной банки. Цвет у не, как у травы И у свеженькой листвы. И щеночку, и ребенку Лечит ссадины... (зеленка) 3. БУДЬ АККУРАТНЫМ ЗА СТОЛОМ Поросенку за обедом Этикет совсем неведом. Ставит локти юный Хрюшка Между йогуртом и плюшкой. Правый локоть чуть подвинул - Зацепил тарелку. Йогурт Хрюшка опрокинул На соседку Белку. Левым локтем чью-то ложку Уронил на тетю Кошку. Рассердился серый Еж: "На кого же ты похож! Поросенок! Ты оставь Свинские привычки! Локотки на стол не ставь! Это неприлично!" ВОПРОСЫ: А ты как сидишь за столом? Постарайся быть опрятным во всем и всегда. ЗАДАНИЕ: Отгадай загадку и узнаешь, чем пришлось заняться Катиной маме после неаккуратного поаедения за столом. Утром маленькая Катя Вылила компот на платье, А в обед - на стол варенье. Вот какое невезенье! Мама Кате не читает. Грустно фартук надевает. С дочкой некогда играть, Нужно мамочке... (стирать) 4. ТОТ, КТО ВХОДИТ В ПОМЕЩЕНИЕ, ЗДОРОВАЕТСЯ ПЕРВЫМ Прибежал Щенок в детсад И, не глядя, на Котят, Медвежонка и Норушку, Поспешил к своим игрушкам. Поздороваться забыл И волчок скорей схватил. Достает Щенок машинку, Мячик, куклу и корзинку. "Так не надо поступать,- Вдруг сказал Ежонок Сеня,- Нужно "Здравствуйте!" сказать, Если входишь в помещенье!" Говори при входе сразу Эту вежливую фразу. Поздороваешься первым - Станешь ты для всех примером! ВОПРОСЫ: А ты,когда входишь в детский сад, гости здороваешься с окружающими? То, то входит в помещение, здоровается первым! ЗАДАНИЕ: Отгадав загадку в рифму, ты узнаешь, то надо говорить друг другу при встрече. С новой куклой-неваляшкой В детский сад заходит Машка. Вовке сходу говорит: "На, игрушку посмотри!" Но ответил мальчик Вова Очень строго и сурово: "Лучше, Маша, ты не хвастай, А скажи при встрече: ... (Здравствуй) 5. УБИРАЙ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Белка Даша как-то дома На листочке из альбома Рисовала очен долго Шишки, желуди и елку. А потом не убралась - В гости к Зайке собралась. Клей задела рыжей лапой, И упала банка на пол. В клей попал пушистый хвостик! Как теперь явиться в гости? В акварели и гуаши Мех и юбочка у Даши! Мой совет запоминайте - Были важные дела? Очень чисто убирайте Все с рабочего стола! ВОПРОСЫ: А ты аккуратен у себя дома, в гостях, в детском саду? Не бывает отдельных правил этикета для гостей и для дома. Мы должны вести себя хорошо вмегда и везде! ЗАДАНИЕ: Дай ответ в рифму и узнаешь, как называют неаккуратного человека. В воскресенье Вася-Кот Клеил дома самолет. Акварель нужна Коту- Выводить на крыльях "ТУ". И теперь у Васи в краске Хвост, усы и даже глазки, В пятнах брючки и рубаха, Значит, Васенька -... (неряха)
Режим дня для детей подготовительной группы № 83
на 2014 - 2015 учебный год
Прием, осмотр, игры |
|
Утренняя гимнастика (муз.зал) |
|
Подготовка к завтраку, завтрак |
|
Подготовка к прогулке, прогулка: | пн. вт. ср. чт. пт. |
Дополнительный завтрак |
|
Непосредственно образовательная деятельность | пн. вт. ср. чт. пт. |
Подготовка к обеду, обед |
|
Подготовка к дневному сну, дневной сон |
|
Подготовка к ужину, ужин |
|
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
|
Художественная литература для чтения детям с 6 лет по теме
"ЭТИКЕТ"
Чтение рассказов:
Н. Носов “На горке”, “Шурик у дедушки”, “Фантазеры”
В. Осеева “Синие листья”, “Волшебное слово”, «Просто старушка», «Что легче», «До первого дождя», «Почему»
С.Я. Маршак « Ежели вы вежливы»
Чтение стихотворений:
В. Левина «Аппетитная песенка для Лёшки"
Э. Мошанской «Маша и каша»
В. Левина « Размышление после очень вежливого разговора»
А. Кондратьева « Пожалуйста»
И.Токмакова «Счастливого пути»
Литература на печатной основе
«Азбука общения» Л.М. Щиплицина, О.В.Защиринская
«Детский этикет» О.В.Корчинова
«Уроки этикета и вежливости для детей» Е.Черенкова
«Этикет от А до Я» Н.В.Чудакова
«Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками» С.О.Николаева
«Новые правила поведения для воспитанных детей» Г.П.Шалаева, О.М.Журавлёва
«Это Вам родители» А.О.Пинт
«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» С.В.Петерина
«Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Н. Мулько
Играем в зоопарк. Ребята распределяют роли. Предлагают С. быть обезьянкой. На что С. с серьезным видом всем отвечает:
- Я не обезьянка, я люд!
После чего мы разучили, что если нас много, ты мы ЛЮДИ, а если кто-то из нас один, то он ЧЕЛОВЕК!
Во время сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская. Салон красоты" между девочками завязывается разговор. В ходе беседы С. начинает рассказывать о том, как утром ее "фенила феном" мама. После чего мы узнали, что феном СУШАТ и укладывают волосы
Новости
(Заголовок не указана)
(Заголовок не указана)
А как у вас дела?
А КАК У ВАС ДЕЛА?
А КАК У ВАС ДЕЛА?
(Заголовок не указана)
Летнее настроение!
Летнее настроение!
Желаем летнего, прекрасного настроения и новых открытий каждый день!
Воспитанники МБДОУ №3"Рябинка",город Инза ,Ульяновская область,2013 год.
Весеннего позитива
С первым днём Весны !!!!
Какая красота!!!!!!! СПАСИБО!
В марте есть такой денек
сайт
Анимации Новый год, Анимации картинки
Отзвучит бой часов,
С наступающим Новым годом!
"Новогодний серпантин 2013"
ЖДЁТЕ Снегурочку в гости?