Сайт моего класса выпуска 2015-16 гг.

Дружба начинается с улыбки!

Цель: воспитать в себе человека, чтобы созидать.

Перспектива: жить так, чтобы тебя уважали.

Правила нашей жизни:

·        Мы самые дружные.

·        Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности.

·        Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.

Мы и наши младшие товарищи.

·        Никогда не обидим,  наших младших друзей.

·        Всегда поможем и защитим.

 Мы и наши старшие товарищи.

·        Хотим видеть в них пример для подражания.

·        Ждем от них совета и помощи.

Мы и окружающий нас мир.

·        Мы любим свою малую родину и сделаем ее краше.

·        Мы уважаем традиции и бережно относимся к истории.

·        Мы заботимся о природе.

·        Мы соблюдаем чистоту и порядок там, где находимся.

 

·        Мы заботимся о своем здоровье и здоровье окружающих нас людей.

Мы и наш классный руководитель.

 

  • Нашим классным руководителем может быть не каждый учитель, а лишь тот который нас хорошо знает, любит, понимает и верит в нас.

Мы и наши учителя

  • Мы уважаем всех наших учителей
  • Стараемся, чтобы учителям было приятно и интересно с нами общаться.

 

 

 

 

 

Классные часы:

1.      «Правила сдачи ЕГЭ в 2015-16 уч.году.

2.      «Пожилым везде у нас почет».

3.      «Уголовное право для подростков в вопросах и ответах».

4.      Организационные и итоговые классные часы.

5.      « ВУЗы и порядок приема абитуриентов в 2016 году».

6.      « 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом»

7.      «Толерантность! Правильно ли мы это понимаем?»

8.      « Культура поведения в транспорте».

9.      « ПДД в зимнее время».

10.   Диагностика тревожности  перед экзаменами.

11.  Диагностика сплоченности классного коллектива.

Беседы:

1.    « Правила дорожного движения в связи с накоплением большого количества снега».

2.     « ПДД во время гололеда».

3.       «Правила нахождения под крышами домов в зимнее и весеннее время».

4.      « Что такое газовый баллончик».

5.       «Грипп и ОРВИ. Профилактика ».

6.      Беседа о культуре питания.

7.      Индивидуальные  беседы   по вопросам  профориентации и успеваемости.

 

Мероприятия:

1.      Праздник Знаний.

2.       Поход на берег  Тулвы и соревнования по футболу с родителями.

3.      Участие на «Дне Гимназии»

4.      Вечер «Веллоу» - желтизна».

5.      Вечер «Золотой глобус»

6.      Вечер  «Код Да Винчи»

7.      Вечер «« Новогодние приключения 11Б»

8.       «Этот Старый, старый Новый год» поход в лес.

9.       Вечер «Карибы! Пиратская тема»

10.   Вечер «Юноши –  вы  наша опора и защита!»

11.   Вечер «ВечеГринка».

12.  Вечер «Мои школьные годы!».

13.  Подготовка и  участие на школьном вечере «Хелуин»

14.  Подготовка и  участие  на школьном новогоднем  балу.

15.  Подготовка и  участие  на  конкурсе «А ну-ка, парни!»

16.  Подготовка и  участие на конкурсе «А ну-ка, девушки!»

17.  Участие на школьных  соревнованиях по настольному теннису.

18.  Участие на школьных соревнованиях  по баскетболу.

19.  Участие в соревнованиях «Осенний кросс».

20.  Лыжные прогулки с классом.

21.   Посещение ярмарки  учебных  мест и встреча с представителями вузов и сузов.

22.  «Уроки мужества», встреча с  участниками боевых действий, ветеранами

вооруженных сил и сотрудниками военкомата

23.  Встреча с представителями МВД и  МЧС.

Мы и наши родители.

·        Мы-  всегда вместе.

·        Мы в школе -  они переживают.

·        Мы дома -  они контролируют.

·        Мы трудимся -  они помогают советом и делом.

·        Мы отдыхаем – они отдыхают  и веселятся вместе с нами.

·        Нельзя огорчать родителей.

 

 

 

 

План экскурсий:

  • Поход на Красноярскую вишневую гору
  • Новый год  в лесу.
  • Лыжные прогулки с классом.
  • Посещение музея Ш. Казанбаева.
  • Посещение анатомического музея и встреча с сотрудниками ПГМА

  

        Экскурсия «Истрия г.Казани

1.   Обзорная по г. Казани

2. Посещение КФУ

3.   Посещение  Казанского Кремля.

4.   Посещение Государственного исторического музея Татарстана.

5.   Культпоход в драмтеатр им. К.Тинчурина.

6.  Культпоход в академический театр ми.Г.Камала.

7.   Посещение Казанской ревьеры.

            Экскурсия «История Санкт-Петербурга»

1.              Посещение Царского села и Екатеренинского дворца.

2.              Посещение музея – усадьбы Петергоф.

3.              Посещение музея блокады Ленинграда.

4.              Посещение Кунсткамеры.

5.              Культпоход в Летний сад и на Марсово поле.

6.              Посещение океанариума.

7.              Экскурсия в Государственный Эрмитаж.

8.              Экскурсия  по Красной площади.

9.              Посещение Государственного исторического музея.

10.             Посещение Государственного Дарвинского музея.

11.             Обзорная по г. Санкт-Питербург

12.            Обзорная по г. Москве

 

Отзыв на поездку в г. Казань

В осенние каникулы мы с классом побывали в г. Казань. Поездка была организована нашим классным руководителем Кучукбаевой Р.М.

В этой поездке мы познакомились с достопримечательностями Казани, узнали историю древнего государства Булгар. Экскурсовод подробно рассказала об истории Казанского кремля, не оставило равнодушным посещение мечети Кул-Шариф. В государственном историческом музее Татарстана познакомились с жизнью татар, этапами развития татарского ханства и современного Татарстана. На вечер было запланировано посещение Казанской Ривьеры.

Приехав в Казань невозможно не посетить его театры: драматический театр им. К. Тинчурина и академический театр им. Г. Камала. Их красота, талант артистов не оставил равнодушным никого. Это было как в сказке. Мы выходили из театра воодушевленными, счастливыми, полными энергии.

Улица Баумана, озеро Кабан, КФУ – это все надолго останется у нас в памяти. Наша поездка удалась, все было очень здорово! Спасибо за это нашему классному руководителю!

От имени учащихся класса:

Каримов А.Р.

Чугалаева Э.Р.

Биктемерова К.М.

 

Отзыв на поездку в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург - северная столица! Побывать в Питере – это была наша мечта, и вот она сбылась!

И в этот раз поездку в Санкт-Петербург организовала наш классный руководитель, с посещением Москвы. Две столицы за одну поездку.

Мы были поражены красотой город, музеев- усадеб времен Петра I и Екатерины II. Каждый день для нас открывалось что-то новое, неописуемое. Фонтаны Петергофа, дворец, парки – красоту не передашь на словах. Царское село, Екатерининский дворец – несравнимо ни с чем. Долгожданный Эрмитаж, после которого мы очень долго приходили в себя. Путешествие по каналам и рекам, посещение Кунсткамеры и Петропавловской крепости оставило незабываемое впечатление. Все слушали очень внимательно, ведь это пригодится на уроках истории.

Современный Петербург тоже порадовал своими достопримечательностями. Океанариум удивил и подарил много эмоций и радости. Аттракционы Крестового острова задержали нас до самого вечера.

До глубины души тронуло посещение музея блокады, без слез не возможно было слушать экскурсовода. Пескоревский мемориал – не оставил равнодушным никого, у одного из учащихся здесь похоронен прадед.

Попрощавшись с Северной столицей, отправились в Москву. Первым делом помчались на Красную площадь, посетить государственный исторический музей, а затем в государственный Дарвинский музей. После чего нас ждала обзорная экскурсия по г. Москва.

Очень довольные увиденным, мы отправились домой. На уроках обязательно воспользуемся полученными знаниями, а также будем делиться  впечатлениями со знакомыми о нашей поездке. Спасибо организаторам этой поездки – Кучукбаевой Р.М. и Мусиной Л.Г.

От имени всех участников поездки:

Нигматуллина Л.И.

Вахитова А.Р.

Акаева Э.А.