Сайт педагогического сообщества учителей иностранных языков

Сайт предметного педагогического сообщества учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7 г. Когалыма ХМАО-Югры

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра. Джон Дьюи.

В нашем предметном педагогическом сообществе 12 учителей иностранных языков.

Образование: высшее профессиональное (билингвальное)

Статус ППС в ОУ: инновационое, интерактивное, системно-деятельностное, личностно-ориентированное.

Характеристика: ППС лучших традиций, передовых технологий обучения, высокого педагогического мастерства.

Новости

Станкевич Татьяна Леонидовна

Какой урок ждут наши ученики…

      Уроки бывают разными: хорошими, интересными, познавательными. Иногда -  скучными и бесполезными. Один урок сменяется другим, незавершенность повторяется, а неудовлетворенность результатами работы учителя и учащихся накапливается. Все это вызывает негативное отношение учеников к уроку в частности и к школе в целом, а у учителя – к педагогической деятельности.

      Но бывает и по-другому. «Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?» На эти вопросы каждый учитель ищет ответы. То, что урок - это гибкая форма организации обучения и включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения не секрет для педагога. И этот урок может быть традиционным (изучения нового материала, закрепления знаний, анализа контрольных работ, повторение темы или раздела), а может быть и нетрадиционным (импровизированные учебные занятия, имеющие нетрадиционную структуру).

     И 27 февраля 2020 года в 5А классе прошел именно такой урок английского языка, а посвящён он был празднованию Масленицы. Т.Л. Станкевич и А.Р. Ахметдинова (учитель-наставник и молодой педагог) в ходе урока использовали внепрограммный материал, организовали коллективную деятельность в сочетании с индивидуальной работой, предложили для выполнения творческие задания.

      Обнаружив тесную взаимосвязь национальных традиций нашей страны и стран изучаемого языка, ребята с удовольствием рассказывали о том, как празднуют Масленицу в России и Англии, принимали участие в блинных бегах и наслаждались аппетитными блинами.

     В ходе рефлексии ребята отметили, что для них такой урок - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения и положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, а соответственно новые обязанности и ответственность.

    Для педагогов же - это самостоятельность и ощущение себя частью команды, совсем другое отношение к своему труду, это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, понимание роли знаний и видение их практического применения.

                                                                                                                                                                   Т.Л. Станкевич

 

                   

Станкевич Татьяна Леонидовна

Итоги Всероссийской олимпиады  школьного  этапа по английскому языку 2019

 

    Подводя итоги школьного тура олимпиады, который прошел 7 и 9 октября, необходимо отметить, что в этом учебном году участниками стали 146 учащихся нашей школы (с 5 по 11 классы). Это на 1 ученика больше, чем в прошлом году. Победителей 10 и 8 призеров. По сравнению с прошлым годом это на одну троеть меньше (соответственно 15 и 23).

      Если сравнивать процент выполнения заданий, то в прошлом году чуть больше 2% участников выполнило более 75% заданий, в этом же году 0%. 

      Одновременно вырос процент участников, которые выполнили менее 25% заданий - почти 70%, в 2018-2019 учебном году это было всего лишь 10%. 

     Есть над чем подумать и есть куда расти.

Поздравляем педагогов, подготовивших победителей:

Синько Е.А. - три победителя и два призера и наибольшее количество участников

Самигуллин Л.Р. - два победителя и три призера

Станкевич Т.Л. - два победителя

Кадырова Д.Р. - два победителя

Овсянникова О.Е. -  один победитель и один призер

Шаймарданова М.Б. - один победитель и один призер

Иманова Г.Р. - один призер.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Готовимся к ГИА 2020

Сегодня, в последний день первого осеннего месяца учителя нашего ППС, работающие в выпускных классах Шаймарданова М.Б., Кадырова Д.Р., Синько Е.А, Самигуллин Л.Р. и Станкевич Т.Л. стали участниками вебинара ФИПИ. Возможность просмотреть и обсудить вебинар по актуальным вопросам содержания контрольно-измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2020 года предоставил МАУ "ИРЦ г.Когалыма". Начальник отдела управления ресурсами В.В. Медвинская радушно встретила учителей иностранных языков нашего города. 

 Руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ по иностранным языкам Мария Валерьевна Вербицкая подробно проанализировала результаты единого государственного экзамена 2019 года, описала обновлённые походы к определению уровня сложности заданий №32-№38 в ЕГЭ.

Участники вебинара получили уточняющую информацию об изменениях в содержании основного государственного экзамена, затронувших разделы «Чтение» и «Говорение».
Большой интерес вызвали у учителей вопросы о перспективах единого государственного экзамена и методики преподавания иностранных языков с учётом требований ФГОС. 

       

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

Европейский день языков 2019

Осень стремительно наступает: сентябрь почти закончился. И сегодня, 26 сентября, в школе прошел Европейский день языков. В этом учебном году целью мероприятий была популяризация изучения иностранных языков, привлечение внимания к богатому языковому и культурному разнообразию Европы. Калейдоскопом мероприятий заиграл сегодняшний пасмурный и сырой день!

 Так, интерактивная викторина «Европейские языки» прошла в 5А классе (учитель Ахметдинова А.Р.).

  

Овсянникова О.Е. провела в 6Б классе интеллектуальную игру “So many countries. So many languages”. Ребята в командах соревновались на лучшее знание языка.

 

Станкевич Т.Л. вместе с учащимися своей группы 5А класса исследовали интересные факты о европейских языках. Итогом работы стало вот такое «солнышко»! Конкурс кроссвордов был проведен для ребят 10Б класса. Здесь пригодились не только знания иностранного языка, но и географии. А 8И класс был вовлечен в игровой конкурс «The land of hope and glory», который был посвящен Великобритании. Четыре тематических блока: «Общие сведения», «История науки», «Интересные факты» и «Литература» были предложены обучающимся на выбор, каждый состоял из 10 вопросов.

      

В 5Г и  6В классах Кадырова Д.Р. провела викторину «День международных языков».

Учащиеся 7Б класса (учитель Шаймарданова М.Б.) подготовили презентации и сообщения по теме «European Day of Languages».

И еще одна викторина «День европейских языков» состоялась в 7И классе (учитель Синько Е.А.).

     Ребята из 3Г класса сегодня побывали в "Блеф-клубе" с Хидировой В.С.

На базе второго корпуса прошла общешкольная линейка «День европейских языков», на которой с сообщениями выступили учащиеся 6Д класса (учитель Иманова Г.Р.).

Хорошее настроение, отличные отметки и новые открытия – это то, что ребята забрали с собой!

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

Молодо - не зелено или делимся опытом!

     Подходит к концу третья учебная неделя и уже есть результаты работы: учащиеся получили свои первые отметки, написаны входные контрольные работы, а молодые педагоги нашего ППС уже поделились опытом. 19 сентября состоялся II Слет молодых педагогов города Когалыма на базе нашей школы (корпус №2). Работало 4 интерактивных площадки и на трех из них работали учителя нашего ППС!

     В "Педагогическом Гайд-парке» молодых педагогов встречали Овсянникова О.Е. (учитель иностранных языков) и Самигуллин Л.Р. (учитель английского языка). Прогулка по педагогическому Гайд-парку была полезна тем педагогам, которые хотели обменяться опытом, презентовать свои достижения или уточнить то, что еще оставалось неясным.

     На мастер-классе «Edutainment = обучение + интерес» Ахметдинова А.Р. (учитель иностранных языков) со своей коллегой Рахимовой А. А. (учителем МАОУ СОШ №6) познакомили участников с педагогической технологией и применили ее на практике.

     А в ходе тренинга «EduWorkShop  как новый вид эффективного обучения» Станкевич Т.Л., учитель английского языка предложила участникам взаимодействие, которое доказало, что теория не существует в отрыве от практики, а обучение – в отрыве от действий.

     Положительные отзывы участников слета и желание расти профессионально - это то, что мы забрали с собой!

        

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

ЛИНГВОМАРАФОН 2019

        27 апреля на базе МАОУ СОШ № 1 состоялся городской лингвомарафон для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку. Нашу школу представили две команды. Команда по немецкому языку: Гринева Е., Мишунина Е., Наздрачева М., Никульченков Г., Омарова А., Семечева К., Хуснутдинова А. Команда по французскому языку: Багамаева Д., Волкова В., Мухаметзянова Д., Нургалиева Д., Тагаев Р., Фарукшина К., ЧидиговаА.

          В ходе лингвомарафона ребята показали отличные знания второго иностранного языка на станциях: Страноведческая, Туристическая, Грамматическая, Фонетическая, Искусствоведческая, Творческая и Поэтическая. И это несмотря на то, что они изучают второй иностранный язык только первый год. Обе команды стали абсолютными победителями, оставив далеко позади своих соперников.

         Поздравляем! Молодцы! Спасибо учителям немецкого языка Останиной Н.А. и Овсянниковой О.Е., учителю французского языка Назаровас Е.В. за подготовку команд победительниц!

     

Н.А.Останина

Станкевич Татьяна Леонидовна

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

      23 апреля 2019 г. на базе корпуса №2 нашей школы прошел семинар "Механизмы формирования экологической культуры через взаимодействие с образовательными и другими организациями". Участников ждали выставки, творческие выступления и мастер-классы. А открыли семинар пятиклассники с экологической сказкой на немецком языке "Drei Schmetterlinge". Несмотря на то, что ребята изучают немецкий язык первый год и в качестве второго иностранного языка, они вместе с учителем Имановой Г.Р. представили на суд зрителей не только знания немецкого языка, но и свои таланты.

    

Станкевич Татьяна Леонидовна

ОБСУЖДЕНИЕ НОВЫХ ФГОС

 

     18 апреля 2019г.  учителя иностранных языков собрались в очередной раз на заседании предметного-педагогического сообщества. Вопросов для обсуждения было несколько. И один из них -  обсуждение новых ФГОСов. Новые школьные стандарты планируется утвердить в 2019 году. Что конкретно и в каком классе обучающиеся будут изучать зафиксирует новый проект школьных стандартов. А пока, до 29 апреля проходит широкое общественное обсуждение. 

      Новый стандарт нужен для того, чтобы каждый учитель точно знал, что он должен дать ребенку обязательно. Кроме этого, это значительно упростит подготовку к ЕГЭ и ОГЭ - именно под новый стандарт будут "заточены" все экзаменационные задания. А еще - образовательные программы, все учебники и даже примерные планы уроков...  До этого времени оценочная процедура задавала понимание того, чему учить. И это является серьезным риском для развития всей системы образования. Ведь творчество учителя должно проявляться не в том, чтобы решить: я сейчас буду давать тему "Каникулы" или "Защиту окружающей среды", а чтобы выбирать форму подачи материала и яркие методы так, чтобы заинтересовать ученика и найти к нему индивидуальный подход.

     Статс-секретарь, заместитель министра просвещения Павел Зенькович отметил: "Стандарт рассчитан на многие годы вперед. И здесь перед нами стоит сложная задача - мы должны пройти между Сциллой и Харибдой, между четкостью и вариативностью. После появления стандарта на его основе будет разработано несколько примерных образовательных программ, которые сможет выбрать учитель. Будет базовая программа, базовая "плюс", базовая "плюс-плюс…". Это позволит достичь вариативности..."

   Вопросы, которые возникли сегодня и ответы на них  уже к осени будут оформлены в новых стандартах. А сегодня мы снова  и снова перечитываем проект новых стандартов и предлагаем свои варианты.

      

Станкевич Татьяна Леонидовна

ПРОБНЫЙ ГИА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (УСТНАЯ ЧАСТЬ). ПОСЛЕСЛОВИЕ...

    Прошла первая недели четвертой четверти, а это значит, что выпускники вышли на финишную прямую. 6 апреля школьники 9тых классов приняли участие в пробном ГИА по английскому языку. Напомню, что письменную часть экзамена ребята сдавали в феврале. 9 участников из 12 попробовали свои силы в этой части экзамена. У каждого участника был свой вариант и ответы учащихся записывались. Отмечу, что не было случаев, когда  участники  не приступили к выполнению какого-либо задания.

   Ребята выполнили 3 задания на которые было отведено 15 мин.: чтение небольшого текста, где оценивались фонетические навыки и интонационный рисунок речи, ответы на вопросы по предложеной теме и монолог по плану.

     Было интересно узнать мнение ребят после устной части экзамена. Ответы прозвучали разные, но многие обратили внимание, что смотреть по сторонам некогда и времени может не хватить, некоторые наметили новые  аспеты подготовки.

    Надеемся, что в мае у ребят будет возможность попробовать свои силы еще раз на городском пробном ГИА. 

   Желаем успешной подготовки и успешной сдачи экзамена по английскому языку!

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

  ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСТВА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ 2019

     Ставший доброй традицией, фестиваль творчества на иностранных языках в этом году состоялся 16 марта 2019г. на базе нашей школы. Фестиваль-конкурс назывался «Волшебный мир искусства». В мероприятии принимали участия учащиеся 2-11 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 3», МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ СОШ №7, МАОУ «Средняя школа № 8», МАОУ «СОШ № 10» г. Когалыма. На суд зрителей и компетентного жюри, в составе которого были учителя иностранных языков школ города, были представлены «Приключения Робин Гуда», «Волшебник страны Оз», «Летние приключения Тома Сойера», «Подарок, который заставил ее плакать», «Чарли на шоколадной фабрике», «Шрек навсегда» и «Бременские музыканты». Несмотря на то, что мы в этом году были хозяевами фестиваля, наша школа тоже стала участницей фестиваля-конкурса. Постановка «Бременские музыканты» была единственной на немецком языке. Учителя Овсянникова О.Е., Иманова Г.Р. и Останина Н.А. с ребятами из нашей школы подготовили ее. Работа была особо выделена членами жюри и ребята получили грамоту. Отрадно отметить, что все учителя иностранных языков приняли активное участие в подготовке и проведении фестиваля.

                             Руководитель ППС учителей иностранных языков Станкевич Т.Л.                                  

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

Масленица на английском языке

    6 марта 2019г. в 5и классе прошел необычный урок английского языка (учитель Станкевич Т.Л.). А необычным он был потому что ребята не только говорили на английском языке, рассказывая о традицииях празднования масленичной недели в нашей стране, но делились рецептами приготовления блинов.  Для девочек прошел мастер-класс по изготовлению куколки Масленицы. А еще игры и чаепитие с блинами! Открытием для ребят был тот факт, что в Англии тоже празднуют Масленицу. В ходе подготовки к уроку ребята оформили стенгазету.

    Все ребята отметили, что им урок очень понравился и выразили пожелания проводить подобные уроки и впредь.

   Отдельная благодарность родительскому комитету и всем родителям за помощь в подготовке к уроку.

      

Станкевич Татьяна Леонидовна

ДАН СТАРТ ФЕСТИВАЛЮ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ 2019!

       В нашей школе стартовал Фестиваль открытых уроков, который уже стал традиционным. Мероприятие проходило на двух уровнях: школьном и муниципальном. Учителя иностранных языков приняли активное участие.

На школьном уровне провели открытые уроки:

     27 февраля  Г.Р. Иманова,  урок немецкого языка в 5Д классе по теме "Животные"

     5 марта И.И. Дольникова урок английского языка в 3А классе по теме "Еда"

     14 марта А.Р. Ахметдинова урок английского языка  в 3И класе по теме "Время"

     15 марта Д.Р. Кадырова урок английского языка в 5В по теме "Знаменитые люди разных стран и эпох".

На муниципальном уровне:

      5 марта М.Б. Шаймарданова урок английского языка в 6А классе по теме "Еда и напитки"

      15 марта О.Е. Овсянникова урок немецкого языка в 5А классе по теме "Хобби".

     Каждый урок продемонстрировал высокий профессионализм наших коллег.

     Отрадно отметить тот факт, что все члены предметно педагогического сообщества учителей иностранных языков посетили открытые уроки коллег и не только в в своей школе, но и в других школах города.

  

Станкевич Татьяна Леонидовна

ИТОГИ ОНЛАЙН-ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "ИНФОУРОК"

        1 марта 2019г. подведены итоги самой массовой международной дистанционной олимпиады "Инфоурок" зимний сезон 2019 для учеников 1-11 классов. Олимпиада по английскому языку состояла из двух уровней сложности. Базовый уровень олимпиады содержал задания по школьной программе, которые не просто проверяли знания и смекалку учеников, но и повысили интерес и мотивацию к учебе. По уровню сложности задания подходят для большинства учеников, поэтому никто из ребят не остался в стороне от увлекательного интеллектуального соперничества и побед. В то же время каждый из участников нашел для себя задания, которые потребовали от него проявления лучших качеств, знаний и опыта. Углубленный уровень олимпиады содержал задания, требующие от учащихся высокого уровня подготовки, поэтому ко второму этапу были привлечены наиболее сильные ученики.

        Учащиеся нашей школы приняли активное участие. Всего 28 участников(учитель английского языка Станкевич Т.Л.), из них победители I место - Семечева Кристина (5и класс), Полякова Анастасия (7и класс) и II место- Байкова Эвелина (5и класс); 17 участников решали повышенный уровень сложности.              

       Поздравляем участников и победителей!

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

      ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2019

      25 января одиннадцатиклассники города Когалыма писали пробный экзамен по английскому языку. В нашей школе 4 ученика приняли участие в пробном ЕГЭ. Учителя английского языка Станкевич Т.Л. и Самигуллин Л.Р. готовят ребят еще с сентября: курсы по выбору, консультации, участие в олимпиадах и тестирование. Важное условие подготовки состоит в том, чтобы написать пробный экзамен. Именно так можно определить уровень знаний школьника. Результаты такого теста станут основой для дальнейшей подготовки, так как сразу станет понятно в какой области еще стот поработать.

        Государственный экзамен по английскому языку - это серьезная проверка знаний и нервов любого школьника. Хоть государственный экзамен по английскому языку не является обязательным, но при поступлении во многие учебные заведения, следует сдавать экзамены по иностранному языку.

        

       6 февраля писали пробный ОГЭ девятиклассники. 12 учащихся решили проверить свои знания в этом году. Учителя, работающие с этими ребятами Самигуллин Л.Р., Синько Е.А., Хидирова В.С., Шаймарданова М.Б. систематически проводят дополнительные занятия по подготовке к ОГЭ.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Тренинг для учителей

      1 февраля 2019 г. учителя английского языка  нашей школы, в соответствии с планом работы по преодолению профзатруднений, собрались на тренинг  по теме: "Употребление страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present  Perfect Passive". 

      В ходе тренинга руководитель ППС Т.Л. Станкевич  предложила поработать с теоретическим материалом, а затем были отработаны практические навыки. При выполнении заданий обсудили возникшие вопросы.

     Присутствующие учителя отметили практическую ценность занятия.

                    


      350-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА I

      Во исполнение в Ханты-Мансийском автономном округе пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 25.10.2018 № 609 «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I» учителя иностранных языков МАОУ СОШ №7  приняли участие в подготовке и проведении мероприятий,  посвященных празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Составлен план мероприятий, который уже на этапе реализации.

      Так, в январе учителем немецкого языка Имановой Г.Р. был проведен урок-практикум по теме "Германизмы в русском языке(заимствованная лексика) в эпоху Петра Великого". Какие Петр I провел реформы? Какое образование получали дети бедняков и дворян в те времена? Какую одежду носили дворяне, и откуда эта мода пришла? Какие слова  "пришли" к нам из немецкого языка? На все эти вопросы нашли ответы на уроке - практикуме ученики 5д класса. Поработали с этимологическим словарем и  были удивлены, узнав, что огромное количество германизмов присутствуют в русском языке. 

  

        В конкурсе переводов отрывка из романа А. Толстого "Петр I" с русского языка на английский, организованного учителем английского языка Станкевич Т.Л. приняли участие обучающиеся 10А класса (гуманитарный профиль). Ребята ознакомились с содержанием романа и посоревновались на оформление лучшего литературного перевода. Для участия в конкурсе участникам необходимо было еще и умение работать с Google формой, ведь свои работы они загружали в специально созданную форму.

       Ребята из 11А приняли участие в конкурсе интеллект-карт "Реформы Петра Великого" (учителя английского языка Станкевич Т.Л. и Самигуллин Л.Р.). Учавствуя в этом конкрусе, выпускники обобщили свои знания по истории России, выделив 7 основных реформ. А кроме этого, участники развили свои творческие навыки и закрепили лексику.

    

     В феврале учащиеся 11 классов участвовали в творческом лексическом конкурсе, создавая портрет Петра Великого (учитель английского языка Станкевич Т.Л.). Были  использованы сервисы "облако из слов", например Tagul. Ребята представили свои работы в различных формах и цветовых гаммах. 

       

       Защита проектов "Армия и флот в эпоху Петра Великого" прошла среди учащися 9тых классов (учителя английского языка Синько Е.А.,Шаймарданова М.Б.

              

   В марте учащиеся восьмых классов составляли хроники жизни Петра Первого (учитель Ломакина Л.Н.)

     В апреле ребята из 4тых классов (учитель Дольникова И.И.) оформили стенгазету "Личность Петра Первого".

   

  В мае устный литературный журнал "Город Петра Великого" создавали учащиеся 5тых классов (учитель Кадырова Д.Р.) и ребята из 6тых классов (учитель Ахметдинова А.Р.)

    

Станкевич Татьяна Леонидовна

ДЕКАДА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ  2018

    С 17 по 27 декабря в школе проходила декада иностранных языков, главной целью которой было воспитание заинтересованности в изучении иностранного языка, расширение культурологического кругозора школьников, развитие их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышение мотивации к изучению языка и культуры другой страны.

    К её началу был составлен план работы.

Для 2 классов был организован Праздник алфавита.

Учащиеся 4 классов приняли участие в олимпиаде «MERRY CHRISTMAS» и  в работе мастерской "Рождественские чулочки".

 

Ученики 5тых классов с интересом участвовали в игре-квест на трех языках: английском, немецком и французском. 

Шестые классы готовили рождественские открытки, а семиклассники писали письма Санта Клаусу.

    

Восьмые классы были задействованы в игре-квест " MERRY CHRISTMAS" на английском языке.

    

Девятиклассники рисовали  стенгазеты "Традиции и обычаи празднования Рождества в странах изучаемого языка".

Учащиеся 10-11 классов поздравляли с Рождестовом и Новым годом на английском языке (конкурс видеороликов, которые размещены на YOU TUBE). Это были песни, стихи, шутки. А наградами для победителей (команды 11и, 11а, 10и классов) были Оскары!

         

     Ребята участвовали и в дистанционных мероприятиях: XVI Всероссийская олимпиада по английскому языку для 9-11 классов «Вот задачка», "Всероссийская полугодовая контрольная работа" в  онлайн-школе "Фоксфорд и онлайн - олимпиада по английскому языку на сайте Учи.ру".

       

     Мероприятия декады проходили как на уроках иностранных языков так и во внеурочное время.

Завершилась декада иностранных языков подведением итогов и отличными оценками.

     Проведение Декады потребовало большой подготовки со стороны учителей и  учащихся в языковом и в общеобразовательном плане. Все мероприятия проводились на иностранном языке. Поставленные задачи были выполнены. Созданы условия для самовыражения учащихся как в интеллектуальном, так и в эмоциональном планах. Реализованы учебные (повторение, активизация полученных знаний и умений), воспитательные (уважение к иноязычной культуре), и развивающие (расширение кругозора, получение новой информации), и коммуникативные задачи. В целом Декада иностранного языка позволила активизировать деятельность учащихся, стимулировать их дальнейшую работу, приобрести новые и совершенствовать уж приобретенные навыки самостоятельной работы.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Подготовка к муниципальному этапу предметной олимпиады по иностранным языкам

       В соответствии с планом работы Управления образования на 2018-2019 уч.г. и планами методической работы образовательных организаций сегодня на базе МАОУ "СШ №6" 3 декабря состоялся семинар для учителей иностранного языка по оцениванию материалов муниципального этапа Всероссийского этапа школьников. В семинаре участвовали эксперты по проверке олимпиадных заданий, молодые педагоги и просто желающие учителя школ города. От нашей школы представителями были Кадырова Д.Р., Ахметдинова А.Р. и Станкевич Т.Л.

     Особенности написания статьи на английском языке напомнила Г.А. Верхотурцева, руководитель ГМО. Галина Александровна обратила внимание на правила написания и структуру статьи. О правилах написания эссе говорила Т.Г. Маркова, учитель английского языка МАОУ "СШ №8". Татьяна Георгиевна рассказала о своей системе работы по данному направлению. В своем выступлении Баева М.А., учитель английского языка МАОУ СОШ №1, рассказала о правилах написания личного письма.

        До муниципального этапа Всероссийской олимпиады по иностранным языкам осталось меньше двух недель и такой семинар был очень своевременным, поскольку к олимпиаде готовятся не только ученики, но и учителя.

Все участники семинар отметили практическую направленность и актуальность семинара.

Станкевич Татьяна Леонидовна

КОНКУРС ЧТЕЦОВ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ 2018

    В нашей школе стало доброй традицией проводить конкурсы чтецов на иностранных языках. Компетентное жюри из состава педагогов даёт оценку по определённым критериям: фонетике, дикции, выразительности и эмоциональности, артистизму и определяет победителей. И вот сегодня, в первый календарный день зимы прошел конкурс чтецов на иностранных языках «Такая разная, прекрасная волшебница зима!». Несмотря на то, что день выдался по-настоящему морозный, учащиеся с 4тых по 11тые классы (61 участник) собрались, чтобы прочитать стихотворения на английском, немецком и французских языках. Звучали стихотворения Р.Стивесона, Г. Лонгфеллоу, Э.Нэсбит, Р.Фроста, Ф.Вебера и др.

Поздравляем победителей! Их всего 39:

I место: Заставнова Е., Фарукшина К., Умарбекова М., Омарова А., Недоступ М., Бенделиани В., Севастьянова С., Наздрачева М., Гафтонюк А., Сорокина Д., Матвеева С., Подзывалова А.

II место: Рахматуллина А., Волкова В.,Шамукаева Е., Багамаева Д., Наздрачева М., Хуснутдинова А., Осипова С., Гильманова С., Захарова В., Спиридонова О., Батин Н., Антоневич И., Щека М., Войтенко Е., Дедевшин А.

III место: Фуфылева А., Тесаева Р.,Рамазанова С., Нугалиева Д., Гринева Е., Алексеев Т., Убайдуллаева Я., Хисаметдинова К., Ибрагимов Н., Шамукаев О., Гайнуллина М., Сойников Д.

   Особо хочется отметить учителей, подготовивших победителей: Ахметдинова Д.Р., Кадырова Д.Р., Ломакина Л.Н., Останина Н.А., Назаровас Е.В., Самигулин Л.Р., Синько Е.А., Станкевич Т.Л., Овсянникова О.Е., Хидирова В.С., Шаймарданова М.Б.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Развиваем социокультурную компетенцию

         Любой учитель иностранного языка знает, что преподавание иностранного языка не может быть полноценным без обращения к культуре страны изучаемого языка. С конца XIX века ознакомление с реалиями в рамках учебного процесса стоит в одном ряду по важности с обучением устной речи. Сочетание изучения языка со страноведением создает бесценную мотивацию учащихся к обучению, а также позволяет решить задачи современного обучения в школе. Учащиеся узнают о культуре, истории и традициях страны изучаемого языка, используя языковые средства в процессе коммуникации на уроках. Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, формирование положительного отношения учеников к культуре людей, говорящих на языке и к самому языку, становится одной из целей обучения иностранным языкам в школе. В обязательный минимум содержания образовательных программ сейчас включены социокультурные знания и умения — сведения о стране изучаемого языка, духовных ценностях и культурных традициях, особенностях национального менталитета.

       Таким образом, социокультурная компетенция играет одну из важнейших ролей в современном образовании. Данный вид компетенции подразумевает преодоление существующих стереотипов, а также воспитание толерантности к представителям другого языка и других культур. На уроках английского языка социокультурная компетенция формируется путем знакомства учащихся с национально-культурной спецификой речевого поведения и с реалиями англоговорящих стран: обычаи, правила, нормы, социальные условности, ритуалы, социальные стереотипы, страноведческие знания.

       Практически во всех УМК иностранных языков есть задания на развитие социокультурной компетенции, но не всегда учитель может посвятить целый урок этому. И когда появляется такая возможность, для учеников это становится действительно событием.

       В календаре праздников Америки четвертый четверг ноября выделен особым образом. Это праздник День Благодарения. В этом году (2018) его праздновали 22 ноября. Для учащихся 7в и 7и классов моих групп это тоже был праздник. На уроке английского языка они делились своими званиями об истории этого праздника. С удовольствием рассказывали о традициях празднования. Для некоторых учащихся глубоким откровением были те факты из истории США, которые связаны с первыми годами жизни колонистов, трудностями, которые им пришлось пережить.  Удивление вызвала информация о том, как празднуют американцы этот праздник сегодня. И, конечно, же особый интерес вызвали рецепты традиционных праздничных блюд. Сложность заключалась в том, что они были написаны на английском языке. Несмотря на это, ребята справились с этим и пообещали дома приготовить вместе с родителями некоторые из блюд.

       В конце уроков ребята отметили что урок был полезным и понравилась форма проведения. А я очень благодарна им за активное участие.

учитель английского языка Т.Л. Станкевич

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

Итоги VII Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев»

Конкурс-игра «Лев» в 2018-2019 учебном году собрал более 15 000 участников из 97 субъектов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова, Азербайджанской Республики, Кыргызской Республики, Республики Польша, Кувейта, Китайской Народной Республики, Черногории и Украины.

Поздравляем всех победителей и лауреатов Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев»! 

Всего 73 учащихся (с 3 по 11 классы) нашей школы приняли участие в конкурсе.

Мы гордимся нашими победителями и лауреатами Международного конкурса-игры "Лев":

Галиханов Тимур (3 кл), Чотчаев Арсен (3 кл), Наздрачева Мадина (5 кл), Наздрачева Малика (7 кл), Полякова Анастасия(7 кл), Ахвердиева Шафаг (8 кл). 

Отдельно отметим, что есть и региональные победители:

Тагаев Роман (5кл), Осипова Софья (6 кл), Синько Виталий (8 кл).

Спасибо учителям, подготовившим победителей и призеров:

Дольниковой И.И., Станкевич Т.Л., Овсянниковой О.Е., Самигуллину Л.Р., Синько Е.А., Ломакиной Л.Н.

Станкевич Татьяна Леонидовна

                              

      Школьный тур олимпиады по иностранным языкам в 2018-2019 учебном году прошел 9 и 11 октября. Задания олимпиады требуют от участников таких навыков, как чтение, аудирование, письменная  речь. Задачей школьного этапа олимпиады по английскому языку является популяризация английского языка в школах, привлечение как можно большего числа школьников к участию. В нашей школе их было более 150 человек (для сравнения: в прошлом учебном году 81).

        Сегодня мы называем имена лучших  и поздравляем победителей олимпиады:

Недоступ Максим (5и), Шарипова Милана (5б), Маминев Владислав (5б), Гайдукова Софья (7и), Убайдуллаева Яна (7и), Медведева Елена (7и), Тойбахтина Ольга  (8а), Хисаметдинова Камила (8б), Бондаренко Андрей (8а), Иванчук Софья (8б), Войтенко Елизавета (10а), Зорина Диана (11а), Гуржов Павел (11а).

      Наши поздравления адресованы и призерам: их в этом году 24! 

   Благодарим наставников ребят, учителей английского языка: Синько Е.А.(5 победителей, 8 призеров), Станкевич Т.Л.(5 победителей, 5 призеров), Овсянникову О.Е.(2 победителя, 4 призера), Шаймарданову М.Б.(3 победителя), Ломакину Л.Н.(2 призера), Хидирову В.С. (2 призера), Самигуллина Л.Р.(1 призер), Кадырову Д.Р. (1 призер) за отличную подготовку обучающихся!

Станкевич Татьяна Леонидовна

Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев»  

   Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев» — это интересный и увлекательный способ проверить  знания учащихся английского языка в форме игры! Сегодня старт!   

Станкевич Татьяна Леонидовна

          Уважаемые коллеги!

1 октября в 13.15 в каб №302 состоится заседание ППС учителей иностранных языков.

Повестка дня: итоги 2017-2018 учебного года, введение профстандарта.

                    

Станкевич Татьяна Леонидовна

                                                           

ДЕНЬ ЕВРОПЕЙСКИХ ЯЗЫКОВ 2018

       Иностранные языки все прочнее входят в нашу жизнь, и знание хотя бы одного из них является желательным и необходимым. В современном мире это становится нормой. Именно с целью распространения многоязычности, развития преподавания и обучения иностранным языкам не только в школах, но и в зрелом возрасте в свободное от работы время и был учрежден этот международный праздник.

      26 сентября День европейских языков отмечался и в нашей школе. Учителя иностранных языков постарались, чтобы для учащихся этот день стал запоминающимся. Так Хидирова В.С. во вторых классах провела мероприятие "Познание мира через языки".

     Станкевич Т.Л. с учениками 5и класса совершила "Путешествие по карте языков", а еще ребята рассказали о своем городе мечты и приняли участие в проекте "Парк моей мечты" на ГлобалЛаб.

     Учащиеся 5в окунулись в волшебный мир валлийской культуры и традиций (учитель Самигуллин Л.Р.)

     Ребята 6б и 6и классов показали свои знания в викторине "День европейских языков" (учитель Шаймарданова М.Б. и Синько Е.А). Все участники отметили, что мероприятия прошли весело и с пользой.

Станкевич Татьяна Леонидовна

      ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСТВА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

     Традиционный фестиваль творчества на иностранных языках в этом году состоялся 23 марта 2018г в завершении третьей четверти на базе МАОУ «Средняя школа №6». Название фестиваля заинтересовало многих, потому что это «Сказки народов мира». А сказки любят дети и взрослые! В этом «сказочном» фестивале учащиеся 2-11 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 3», МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ СОШ №7, МАОУ «Средняя школа № 8», МАОУ «СОШ № 10» г. Когалыма представили на суд зрителей  инсценировки таких известных сказок как «Золушка, «Питер Пэн», «Белоснежка и семь гномов», «Бременские музыканты», «Чиполлино» и  «Снежная королева».  
     В творческих выступлениях участников фестиваля по-новому зазвучали всеми любимые сказки, включив в себя элементы танца и исполнительского искусства. Зрителями  фестиваля  были учащиеся общеобразовательных школ города Когалыма,  учителя иностранных языков и родители. По итогам фестиваля каждая школа стала победителем в одной номинации.

   Наша школа показала сказку «Приключения Чиполлино»  Джанни Родари. Несмотря на то, что это итальянская сказка, главный герой мальчик-луковка по имени Чиполлино и все другие герои говорили на английском языке.

    Труппа наших юных актеров была награждена дипломом в номинации «Лучшее сценическое прочтение и понимание юмора в произведении».

     Учителя английского языка Самигуллин Л.Р, Ахметдинова А.Р. и Кадырова Д.Р. руководили  этой замечательной труппой и смогли помочь ребята поверить в то, что они настоящие звездочки! 

                                            

Станкевич Татьяна Леонидовна

        На основании приказа Управления образования г.Когалыма от 27.11.2017 №934 «Об организации и проведении городского пробного единого государственного экзамена по русскому языку, математике обществознанию, биологии, истории России, информатике, физике, литературе, географии, химии, английскому языку в 2017-2018 учебном году», с целью отработки процедуры проведения единого государственного экзамена, технологии заполнения бланков единого государственного экзамена в МАОУ СОШ №7 16 января прошел пробный экзамен по английскому языку. 5 обучающихся одиннадцатых классов пришли проверить свои знания.  Не все участники удовлетворены результатами, но у них есть еще время для подготовки.

                                                    

          Что представляет собой ЕГЭ по английскому в 2018 году? На этот вопрос вы сможете найти ответ на http://englex.ru/ege-in-english/ , там же можно посмотреть вебинар по этой теме.

Станкевич Татьяна Леонидовна

                                   КОНКУРС ЧТЕЦОВ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ​   2017                                                

   

В нашем городе стало доброй традицией проводить конкурсы чтецов на иностранных языках.

В этом году конкурс cосотялся 2 декабря на базе школы №7 под названием "Строки о главном". Учащиеся школ города с 4го по 11тый классов боролись за победу в конкурсе.

Компетентное жюри из состава педагогов прослушало тех, кто прошёл в финал и оценило по определённым критериям: фонетике, дикции, выразительности и эмоциональности, артистизму.

Поздравляем победителей и призеров городского конкурса чтецов на иностранных языках:

I место - Недоступ Максим 4и, Антоневич Ирина 8г

II место - Шамукаев Олег 8к, Абдуллин Артем 9и

III место - Гафтонюк Анна 7в, Удовиченко Богдан 8к, Щека Мария 9в, Кочешков Даниил 11и

Номинанты конкурса - Бенделиани Вадим 5к, Имамбаева Регина 5б, Бурмака Данил 6к, Ферзиллаева Карина 11б.

Выражаем благодарность учителям иностранного языка за подготовку участников конкурса: Самигуллину Л.Р., Синько Е.А., Останиной Н.А., Овсянниковой О.Е., Станкевич Т.Л., Назаровас Е.В., Лозинской Г.М., Шаймардановой М.Б., Кадыровой Д.Р.

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

ПОЗДРАВЛЯЕМ

победителей школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2017

Сокол Максим 5и класс

Полякова Анастасия 6и класс

Абдуллин Артем 9и класс

Попова Алина 10и класс

Кудусова Алина 11а класс

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

 

7 октября в актовом зале СОШ №7 состоялось мероприятие, посвященное Дню учителя. Много поздравлений и теплых слов, слов благодарности прозвучало в адрес педагогических работников школы.

С особой радостью хочется отметить тот факт, что нам есть чем гордиться. Достойный труд учителей иностранных языков был отмечен благодарственными письмами Управления образования г.Когалыма и почетной грамотой администации СОШ.

Благодарственные письма вручены:

Самигуллину Л.Р.

Магомедовой З.Г.

Ломакиной Л.Н.

Синько Е.А.

Почетной грамотой награждена

Станкевич Т.Л.

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

Английский язык - международный язык современности и в последние 20 лет он занял лидирующее положение среди изучаемых иностранных языков. А насколько он  еще интересен и разнообразен! Но в нашей школе еще изучаются немецкий и французский языки. Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам предлагает проверить знания учащихся, раскрыть их творческий потенциал. Она содержит задания из таких разделов языкознания как лексика, грамматика, страноведение,аудирование, письмо.

Олимпиада стартует 7 октября. 

Станкевич Татьяна Леонидовна

Уважаемые коллеги!

Говорят, что только одна профессия от Бога – учитель, остальные – от учителя.  Пусть новый учебный год приносит вам только радости! Пусть вызовы будут только профессиональными, а не бюрократическими! Пусть препоны возникают только в самых сложных темах учебника и блестяще разрешаются вами и вашими учениками!

С Днём Учителя!

Станкевич Татьяна Леонидовна

      25 февраля на базе СОШ №3 прошел четвертый городской конкурс чтецов на иностранных языках "Мир детства". Ребята со всех школ города (всего 36) состязались в чтении стихов на иностранных языках. Нашу школу представляли 6 учеников 4-5 классов: Ключникова София, Лисина Ангелина, Сокол Максим, Имамбаева Регина, Володин Максим и Отарян Людмила. Призовых мест у нас, но участники выступили достойно. Сертификаты будут вручены на общешкольной линейке.

     Огромная благодарность учителям, подготовившим участников: Шаймардановой М.Б., Кадыровой Д.Р., Ломакиной Л.Н., Синько Е.А.

Смотрите в "Новостях" от 27.02.2017 https://www.youtube.com/watch?v=Afurwb8KwZ4

Станкевич Татьяна Леонидовна

        ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    20 февраля, в канун праздника Дня защитника Отечества в актовом зале состоялся праздничный концерт. Директор школы Т.А. Наливайкина поздравила с праздником и вручила багодарственное письмо Самигуллину Л.Р. за внедрение современных форм и методов обучения в образовательный процесс.

       

Станкевич Татьяна Леонидовна

       9 февраля 2017 года состоялся малый педагогический совет школы по теме "Инновационные подходы в профильном обучении". Открывая педсовет, завуч по УВР Останинина Н.А. отметила, что концепция профильного обучения связана с системными изменениями в образовательном процессе. И хотя сама профильная школа уже давно вошла в наше понимание, она до сих пор является инновационным процессом, который влечёт за собой изменения в целях, задачах, содержании образования, в организации обучения, в системе оценивания, а также в характере используемых технологий образовательного процесса.

       В ходе педагогического совета учителя-предметники делились опытом работы в профильных классах. Учителя иностранных языков были активными участниками педсовета: Г.М. Лозинская присутствовала, а  свой опыт работы по теме "Использование QR-кодов в образовательном процессе" представила руководитель ППС учителей иностранного языка Станкевич Т.Л. По словам Е.С. Полат, профессора средств и методов обучения Российской академии образования, доктора педагогических наук, новые педагогичексие технологии и любые другие, используемые в настоящее время, немыслимы без широкого применения новых информационных технологий. При этом одно из направлений  современного этапа информатизации образования связано с использованием мобильных технологий для обучения различным предметам. Одной их эффективных технологий, которые можно использовать в образовательном процессе является технология QR-кодов. Татьяна Леонидовна обратила внимание, что данную технологию можно  использовать в учебной, воспитательной и методической работе. Были приведены примеры использования технологии на различных этапах урока(от целеполагания до домашнего задания), в работе классного руководителя, а также для проведения методических семинаров и мастер-классов. 

      Присутствующие на педагогическом совете отметили полезность и актуальность представленного учителями опыта.

                              

Станкевич Татьяна Леонидовна

          27 января 2017 года прошел школьный этап конкурса чтецов на английском языке "Мир детства". Цель конкурса: популяризация среди школьников зарубежной литературы и повышение интереса к чтению.

         С приветственным словом выступила завуч по УВР Останина Н.А. 11 ребят из 4-5 классов, которых готовили учителя Кадырова Д.Р., Синько Е.А., Ломакина Л.Н., Шаймарданова М.Б., Магомедова З.Г., Станкевич Т.Л., преодолевая волнение, декламировали стихи американских и английских поэтов. Жюри, в составе которого были Лозинская Г.М., Фатхуллина Л.Г., Самигуллин Л.Р. и Останина Н.А., строго и компетентно оценивали выступления ребят. По итогам конкурса 6 учащихся примут участие в городском конкурсе чтецов. Желаем победы участникам!

                        

                                      

Станкевич Татьяна Леонидовна

        Открытый урок в педагогической практике – это обязательное мероприятие. Каждый учитель его проводит один или несколько раз в год. Он является одной из важных форм организации методической работы.

        25 января 2017 года открытый урок провела учитель английского языка I категории, Лозинская Г.М. Учитель имеет высокий уровень научно-методической подготовки и обеспечивает высокую эффективность учебно-воспитательного процесса. В начале урока перед учащимися 10а класса была поставлена проблема сформулировать тему урока, с чем они успешно справились. Видеофрагмент, интерактивные упражнения и аудио записи - вот что помогало учителю весь урок держать внимание обучающихся и стимулировать активность. В ходе рефлексии ребята высказали свои мнения об уроке и оценили свою работу.

      Присутствующие на уроке завуч по УВР Плотнкова Т.В., руководитель ППС Станкевич Т.Л. и учителя-предметники отметили высокий методический уровень проведенного урока.

Станкевич Татьяна Леонидовна

          В 2016-2017 учебном году предметное педагогическое сообщество учителей иностранных языков работает по методической теме "Проектная деятельность в условиях открытой инфомационно-образовательной среды на уроках иностранного языка". Необходимо отметить, что она непосредственно связана с методической темой, по которой работают все ППС города Когалыма.   

        24 января 2017 года на базе МАОУ "СОШ №10" прошел городской семинар "Проектная деятельность на уроках английского языка" под руководством Е.А. Верховской, специалиста-эксперта отдела по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма. Руководитель ГППС Батицкая Н.Г. открыла семинар, обратив внимание на тот факт, что проектная деятельность является неотъемлемой частью ФГОС.

      Учителя английского языка всех школ города приняли участие в работе семинара. Лозинская Г.М., Шаймарданов М.Б. и Синько Е.А. были участниками семинара. Своим опытом работы по организации проектной деятельности поделилась Синько Е.А., учитель английского языка. Елена Александровна выступила с докладом "Метод проектов на уроке английского языка", представив результаты работы учащихся 6го класса "Календарь британских праздников".

Станкевич Татьяна Леонидовна

  14 января 2017 года прошел пробный ЕГЭ по английскому языку. Условия проведения экзамена были максимально приближены к условиям реального экзамена.  Это дает возможность оценить свои знания, потренироваться во всех аспектах экзамена – заполнение бланков,  контроль за временем, стратегия выполнений заданий и психологический настрой. 

        Из параллели 11тых классов 4 обучающихся решили проверить уровень своих знаний по английскому языку. 180 минут напряженного умственного труда (пробный экзамен проходил без раздела "Говорение") пролетели незаметно. С результатами учащиеся и родители будут ознакомлены в ближайшее время.

         Г.М. Лозинская, учитель английского языка первой категории и Т.Л. Станкевич, учитель английского языка высшей категории начинают подготовку к выпускным экзаменам еще в сентябре. Имея большой практический опыт, учителя-стажисты в процессе подготовки  к ЕГЭ работают над тем, чтобы систематизировать знания будущих выпускников, восполнить возможные пробелы. Как отметила Т.Л. Станкевич на совещании при директоре 10 января 2017 года работа ведется по трем направлениям: с учащимися, с родителями и с классными руководителями.

         Все мы знаем, что на самом деле не существует никаких волшебных методов и способов подготовки к ЕГЭ. Необходимо лишь поставить цель и уверенно идти к ней, начиная готовиться как минимум с 8го класса.

Станкевич Татьяна Леонидовна

      29 ноября 2016 года на базе СОШ №10 г. Когалыма прошел семинар-практикум "Готовимся к ГИА и ЕГЭ" для учителей иностранных языков. Данный семинар готовили и проводили Верховская Н.А., специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма и Батицкая Н.Г., руководитель ГМО. Представители всех школ города принимали участие в семинаре. Учителя делились собственным опытом по подготовке выпускников к сдаче экзаменов. Были освещены практически все этапы подготовки к экзаменам.

      От нашей школы выступила Г.М. Лозинская, учитель английского языка первой категории по теме "Как научить писать эссе в формате ЕГЭ". Галия Матыевна отметила, что написание эссе является заданием высокого уровня сложности, поскольку учащимся нужно продемонстрировать целый комплекс сложных навыков и умений. В заключение Г.М. Лозинская отметила, что подготовка учащихся к написанию эссе - это огромный труд учителя, состоящий из планомерной поэтапной работы на уроках, а также дополнительных групповых и индивидуальных занятий с учащимися, выбравшими наш предмет для сдачи ЕГЭ.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Уважаемые коллеги!

Напоминаю, что в нашей школе проходит рейтинг предметных педагогических сообществ. Итоги будут подведены в конце учебного года согласно протоколам. Прошу активно участвовать во все мероприятиях.

Станкевич Татьяна Леонидовна

  На основании приказа №654 Управления Образования Администрации города Когалыма от 16 сентября 2016 года с целью поддержки творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся, развития их способностей, активизации работы с детьми, проявляющими интерес к различным учебным предметам, и подготовки к всероссийской олимпиаде школьников с 5 октября по 1 декабря 2016 года на базе МАУ «ММЦ г. Когалыма» проходил постоянно действующий городской семинар - практикум для учащихся 9 – 11 классов общеобразовательных организаций города Когалыма. Были определены следующие направления работы городского семинара – практикума:

-физико-математическое;

-химико-биологическое;

-историко-обществоведческое;

-иностранные языки;

-русская филология.

     Наши учителя иностранных языков Синько Е.А. и Кадырова Д.Р. приняли активное участие в работе семинара. Ими были проведены по два занятия.

 

Станкевич Татьяна Леонидовна

17 декабря 2016 года в МАОУ «СОШ №10» прошел Молодежный форум

«Молодой педагог-педагог будущего», в котором приняли участие более 90 молодых педагогов образовательных учреждений города. От нашей школы была представлена команда молодых педагогов в количестве 8 человек. Среди участников форума был Самигуллин Л.Р., учитель английского языка, который является членом Совета молодых педагогов Когалыма.  Цель форума: привлечение внимания к профессиональной деятельности молодых педагогов, создание условий для их самореализации, формирование профессиональных компетенций и ценностного отношения к профессии, поддержка инициатив и творческих начинаний, в том числе в Профсоюзе. Практическую часть форума – дискуссию на тему «Готов или не готов молодой педагог работать в современной образовательной организации?» и деловую игру «Я-педагог» - проводили педагоги-мастера городских образовательных учреждений. В составе команды педагогов- стажистов была Станкевич Т.Л., учитель английского языка. Молодые специалисты убедили старших коллег, что молодой педагог готов работать в современной образовательной организации и знает, каким должен быть педагог-профессионал. Форум, по мнению участников мероприятия, прошел на высоком уровне.

Станкевич Татьяна Леонидовна

С 22 ноября по 2 декабря 2016 года в нашем городе проходил конкурс "Педагогический дебют -2016". Восемь участников боролись за победу. Нашу школу представлял Л.Р. Самигуллин, учитель английского языка. Конкурсанты выдержали нелёгкие испытания: провели открытые уроки, беседы, приняли участие в разработке группового проекта, представили «методические находки» и визитную карточку. В финал, который состоялся 2 декабря на базе МАОУ «Средняя школа №5», вышли только пять участников. Ленар Рустемович достойно прошел все испытания: помог учащимся 6го класса создать Межгалактический зоопарк во время урока английского языка, проявил себя как инициативный участник группового проекта, с девятиклассниками организовал интересную дискуссию по теме: "Нужны ли гаждеты в школе?", очень грамотно и профессионально представил свою методическую находку "Систему оценки контроля знаний учащихся" и поразил всех присутствующих своей необычной визитной карточкой.

Поздравляем Ленара Рустемовича Самигуллина, занявшего 2 место в конкурсе.

Станкевич Татьяна Леонидовна

      24 ноября на базе ММЦ состоялся городской семинар-практикум «Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся основной школы», цель которого обобщение и распространение опыта педагогических работников общеобразовательных организаций в области проектной и исследовательской деятельности. В ходе работы семинара свой опыт представили учителя МАОУ СОШ №7 и МАОУ «Средняя школа №5». С докладом "Использование современных информационных технологий в проектно-исследовательской деятельности" выступила Станкевич Татьяна Леонидовна. Участники семинара отметили теоретическую и практическую значимость семинара, предложили создать городской портал педагогических работников города Когалыма, где можно будет совместно обсуждать документы, делиться накопленным опытом.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Уважаемые коллеги!

Учебный год вот-вот закончится. Осталось всего 4 дня! Как можно закончить учебный год? Какие новые формы и идеи существуют? 10 идей для финальных уроков учебного года. https://vk.com/modern_teacher?w=wall-53371756_10047/all&utm_medium=email... Желаю, чтобы окончание этого учебного года было для вас легким, приятным и полным надежд на будущее.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Уважаемые коллеги!

 

Заседание МО по теме "Метод проектов как один из способов реализации ФГОС" состоится 27 мая в 13.15 каб.№211.

План работы

1.Что такое самообразование педагога?

2. Технология проектной деятельности

- Концепция технологии проектной деятельности и ее назначение.

- Тип проекта. Этапы разработки проекта.

- Проектная деятельность учащихся как средство достижения образовательных результатов ФГОС ООО.

Выступления из опыта работы:

- организация учебных занятий по предмету с использованием технологии проектной деятельности.

3. Итоги работы за 2015-2016 учебный год.

Станкевич Татьяна Леонидовна

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов дал старт акции "Сто баллов для победы", посвящённой подготовке выпускников к успешной сдаче ЕГЭ. В этом году акция приурочена к 55-летию первого полета человека в космос. На открытии успехов на госэкзаменах старшеклассникам также пожелали космонавты, представители Роскосмоса, Московской области и Санкт-Петербурга. - Главная задача проекта – дать стимул школьникам достичь своих личных побед. Проект позволит снять эмоциональное напряжение выпускников и объяснить, что при правильной подготовке и уверенности в своих силах у каждого есть шанс получить на ЕГЭ самый высокий балл, – сказал Сергей Кравцов. В рамках акции "100 баллов для победы" студенты-первокурсники, получившие на едином государственном экзамене максимальные 100 баллов, поделились своими методиками и секретами подготовки и сдачи ЕГЭ, поддержали выпускников этого года, которым вскоре предстоит писать экзамены. В финале мероприятия состоялся круглый стол, в ходе которого глава Рособрнадзора и другие гости вместе со школьниками обсудили изучение естественнонаучных предметов в школе, российские успехи в космосе и поговорили о том, кого сегодня берут в космонавты.

Станкевич Татьяна Леонидовна

             Подведены итоги Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев»!

      Английский язык давно стал частью нашей повседневной жизни: он нужен путешественникам, ученым, учащимся, людям, чья профессиональная деятельность связана с компьютерами. Знание английского языка в наше время просто необходимо. Конкурс-игра по английскому языку «Лев» — это интересный и увлекательный способ проверить свои знания английского языка в форме игры!

      В 2015-2016 учебном году конкурс собрал около 32 000 участников из 83 региона Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Молдова и Украины. Из нашей школы - 52 участника.

       Поздравляем учителей, подготовивших победителей и лауреатов Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев»!

Лозинская Г.М. (лауреат), Синько Е.А. (I место), Станкевич Т.Л. (II место в регионе)

Станкевич Татьяна Леонидовна

Подведены итоги II Всероссийской дистанционной олимпиады

с международным участием по английскому языку 2015-2016 учебный год!

Задания дистанционной олимпиады были составлены в форме тестов, (20 вопросов с тремя вариантами ответов).

От нашей школы в олимпиаде принимало участие 8 учащихся, среди них 3 победителя.

Поздравляем учителей, подготовивших победителей:

Овсянникова О.Е.(II место), Станкевич Т.Л. (III место).

Страницы

 

2018-2019 учебный год

 

Курирующий завуч - Останина Наталья Александровна

Руководитель предметного педагогического сообщества, тьютор-методист, пресс-центр, ведение сайта - Станкевич Татьяна Леонидовна

СекретарьХидирова Виктория Сергеевна

Тьютор проектно-исследовательской деятельности - Ломакина Людмила Николаевна

Казначей - Шаймарданова Марина Борисовна

Куратор внеклассных мероприятий по предмету - Самигуллин Ленар Рустемович

Организатор досуга -  Синько Елена Александровна

2017-2018 учебный год

 

Курирующий завуч - Останина Наталья Александровна

Руководитель предметного педагогического сообщества, тьютор-методист - Лозинская Галия Матыевна

Секретарь- Кадырова Дина Расиховна

Тьютор проектно-исследовательской деятельности - Ломакина Людмила Николаевна

Казначей - Шаймарданова Марина Борисовна

Куратор внеклассных мероприятий по предмету - Самигуллин Ленар Рустемович

Пресс-центр, ведение сайта - Станкевич Татьяна Леонидовна

Организатор досуга -  Синько Елена Александровна

2016-2017 учебный год

Курирующий завуч - Останина Наталья Александровна

Руководитель предметного педагогического сообщества, тьютор-методист - Станкевич Татьяна Леонидовна

Секретарь, тьютор проектно-исследовательской деятельности - Лозинская Галия Матыевна

Казначей - Шаймарданова Марина Борисовна

Куратор внеклассных мероприятий по предмету, отвественный за обзор методической литературы - Кадырова Дина Расиховна

Пресс-центр - Синько Елена Александровна

Организатор досуга - Ломакина Людмила Николаевна

Организатор художественной самодеятельности - Самигуллин Ленар Рустемович

 

                                                   

Ахметдинова Анна Радиковна, учитель английского языка

Дольникова Ирина Григорьевна, учитель английского языка

Кадырова Дина Расиховна, учитель английского языка. http://nsportal.ru/dina-kadyrova

Магомедова Зарема Гебековна, учитель английского языка http://nsportal.ru/magomedova-zarema-gebekovna

Овсянникова Ольга Евгеньевна, учитель английского и немецкого языка. http://nsportal.ru/olga-ovsyannikova

Останина Наталья Александровна, завуч школы, учитель немецкого языка. http://nsportal.ru/ostanina

Самигуллин Ленар Рустемович, учитель английского языка. https://nsportal.ru/bellarion

Синько Елена Александровна, учитель английского языка. http://nsportal.ru/sinko

Станкевич Татьяна Леонидовна, учитель английского языка. http://nsportal.ru/stankevich-tatyana-leonidovna

Хидирова Виктория Сергеевна, учитель английского языка. http://nsportal.ru/vkhidirova

Шаймарданова Марина Борисовна, учитель английского языка. http://nsportal.ru/marina-shaymardanova

Фатхуллина Лилия Гамиловна, учитель английского языка http://nsportal.ru/liliya-fathullina

Способность творчества есть великий дар природы;

акт творчества в душе творящей есть великое таинство;

минута творчества есть минута великого священнодействия.
В. Белинский

 

Марина Борисовна Шаймарданова. Традиционный татарский пирог "Бэлеш", торт "Медовый". Вязание крючком


Татьяна Леонидовна Станкевич. Вытынанки на окна к Новому году


Дина Расиховна Кадырова. Традиционное татарское лакомство "Чак-чак"


Зарема Гебековна Магомедова. Салаты "Розочка" и "Новогодний сапог"

Галия Матыевна Лозинская. Перевод песни "You have made a difference" для творческого конкурса «New Age»

Вашими трудами

1)​ Песня эта славит тех, кто вдохновлял,

Кто рукою доброй нас в жизни направлял,

Песня эта славит и спасибо им,

Время не жалевшим песню посвятим.

Припев: Вашими трудами, огонь наш не угас,

Мир вы изменили. Каждого из нас,

Вашими делами горд теперь и я,

Как и вы, надеюсь, мной горды всегда.

2)​ Песня славит тех, кто слёзы утирал

И беды детские решать вовек не уставал,

Нам с ним безопасным всегда казался мир,

Бежали как домой туда, где правил наш кумир.

Припев: тот же.

3)​ Песня эта славит тех, кто научил,

Где добро и зло, умом нас светлым наделил

И ведёт по жизни за собой всегда

С ним светлее радость, горе не беда.

Припев: тот же.

4)​ И оглянусь на жизнь свою, открою дверь,

Для жизни тех, кого уже учу теперь.

Припев: Мир я поменяю, всё и как смогу,

Детскими глазами смело посмотрю,

Вашими делами горд теперь и я,

Как и вы надеюсь я, мной горды всегда.

2017-2018 учебный год

ФИО                      Мероприятие                               Дата              Результат                                                                    
1Самигуллин Ленар Рустемович       

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

Школьный конкурс чтецов на иностранных языках

Городской конкурс чтецов на иностраных языках


октябрь

2017-2018

ноябрь

декабрь


 

Диплом "Учитель цифрового века"

Ученики-победители, призеры, участники

Ученики-победители,  участники

2Лозинская Галия Матыевна

Муниципальный тур всероссийской предметной олимпиады

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

Школьный конкурс чтецов на иностранных языках

Городской конкурс чтецов на иностраных языках

декабрь

октябрь

2017-2018

ноябрь

декабрь

Ученик-призер, участники

Ученики-победители, призеры, участники

Диплом "Учитель цифрового века"

Ученики-победители, призеры, участники

Ученик - призер

3Станкевич Татьяна Леонидовна

Международный конкурс-игра по английскому языку "Лев"

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

октябрь

октябрь

2017-2018

Грамота за подготовку победителя

Ученики-победители, призеры, участники

Диплом "Учитель цифрового века"

Мониторинг количественных и качественных показателей по предметам

Предмет

I четверть

усп-мость/кач-во

II четверть

усп-мость/кач-во

III четверть

усп-мость/кач-во

IV четверть

усп-мость/кач-во

учебный год

усп-мость/кач-во

Английский язык99,8/75    
Немецкий язык100/64,5    
Французский язык100/79    

 

 


2016-2017 учебный год

ФИО                      Мероприятие                               Дата              Результат                                                                    
1Самигуллин Ленар Рустемович       

Всероссийский конкурс "Твори!Участвуй!Побеждай!" номинация "Инновационные методики и технологии в обучении"

 Конкурс молодых педагогов "Педагогический дебют-2016"

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Всероссийская олимпиада "Профессиональная компетентность учителя иностранного языка"

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

январь

декабрь

октябрь

январь

2016-2017

Победитель (2 место)

Призер (2 место)            

Ученики - участники

Победитель (1 место)

Диплом "Учитель цифрового века"

2Станкевич Татьяна Леонидовна

Всероссийский конкурс "Твори!Участвуй!Побеждай!" номинация "Мой метод подготовки к ЕГЭ и ГИА"

Международный игровой конкурс "Британский бульдог"

Муниципальный тур всероссийской предметной олимпиады

Международный конкурс-игра по английскому языку "Лев"

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Контрольный тест. Английский язык

Всероссийский конкурс с международным участием "Лучшая презентация "Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации-2016"

Проект для учителей "Инфоурок" при проведении III Международного конкурса "Мириады открытий"

Всероссийскаая олимпиада "Исследовательская компетентность педагога по ФГОС"

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

Школьный конкурс сайтов педагогических работников МАОУ СОШ №7

Конкурс общественного признания "Педагогический триумф" в номинации "Лучший наставник молодых педагогов"

январь 

декабрь

декабрь

октябрь

октябрь

сентябрь

декабрь

декабрь

ноябрь

2016-2017

февраль

апрель

Победитель (2 место)

 

Ученики - участники

Грамота за подготовку победителя

Ученики-победители, призеры,участники

Грамота за подготовку участников

Сертификат участника

Благодарность

Диплом (II место)

Диплом "Учитель цифрового века"

Грамота призера

Диплом победителя

3Лозинская Галия Матыевна

Муниципальный тур всероссийской предметной олимпиады

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

декабрь

октябрь

2016-2017

Ученики-призеры, участники

Ученики-победители, призеры, участники

Диплом "Учитель цифрового века"

4Ломакина Людмила НиколаевнаШкольный тур всероссийской предметной олимпиадыоктябрьУченики - участники
5Синько Елена АлександровнаШкольный тур всероссийской предметной олимпиадыоктябрьУченики- призеры, участники
6Магомедова Зарема ГебековнаШкольный тур всероссийской предметной олимпиадыоктябрьУченики- победители, участники
7Кадырова Дина Расиховна

VIII Всероссийские предметные олимпиады

Международный игровой конкурс "Британский бульдог"

Всероссийское тестирование "Иностранный язык. Знание основ компьютерной грамотности"

Всероссийское тестирование "Основы педагогического мастерства"(Тотальное тестирование)

Всероссийское тестирование "Основы педагогического мастерства"(Росконкурс)

ноябрь

декабрь

декабрь

декабрь

декабрь

Благодарность за организацию и проведение

 

Диплом победителя I степени

Диплом победителя III степени

Диплом победителя III степени

8Шаймарданова Марина Борисовна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Международный игровой конкурс "Британский бульдог"

Общероссийский проект "Школа цифрового века"

Школьный конкурс сайтов педагогических работников МАОУ СОШ №7

октябрь

декабрь

2016-2017

февраль

Ученики- призеры, участники

 

Диплом "Учитель цифрового века"

Грамота участника

 

Мониторинг количественных и качественных показателей по предметам

Предмет

I четверть

усп-мость/кач-во

II четверть

усп-мость/кач-во

III четверть

усп-мость/кач-во

IV четверть

усп-мость/кач-во

учебный год

усп-мость/кач-во

Английский язык100/6899,7/68,5100/73100/73,1100/75
Немецкий язык100/50,7100/59100/59100/58100/58
Французский язык100/92100/92100/84100/93100/93

 


2015-2016 учебный год

                           ФИО                                              Мероприятие    Дата                               Результат
1Ключникова Дина Радиковна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

октябрьУченики-победители, призеры, участники
2Лозинская Галия Матыевна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Международный конкурс-игра по английскому языку "Лев"

Всероссийский блицтурнир по английскому языку "Misterious Albion"

октябрь

Ученики-победители, призеры, участники

Грамота за подготовку лауреата

Благодар. письмо за подготовку победителя

3Ломакина Людмила Николаевна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

октябрьУченики-участники
5Овсянникова Ольга Евгеньевна

II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по английскому языку

октябрьДиплом за подготовку победителя
7Самигуллин Ленар Рустемович

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Всероссийский фестиваль для педагогов и обучающихся "Надежды России"

октябрь

декабрь

Ученики-призёры, участники

Диплом лауреата

8Синько Елена Александровна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Международный конкурс-игра по английскому языку "Лев"

Всероссийский блицтурнир по английскому языку "Misterious Albion"

октябрь

Ученики-победители, призеры, участники

Грамота за подготовку победителя

Благодар. письмо за подготовку победителя

9Станкевич Татьяна Леонидовна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Международный конкурс-игра по английскому языку "Лев"

Всероссийский блицтурнир по английскому языку "Misterious Albion"

II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по английскому языку

II Международный фестиваль педагогического мастерства "Мой педагогический успех"

Международная научно-практическая конференция "Педагогическое мастерство"

Всероссийский дистанционный конкурс "Лучший педагогический опыт"

II Международный конкурс педагогического мастерства и творчества "Мудрая сова"

октябрь

 

декабрь

Ученик-победитель, призер, участники

Грамота за подготовку победителя

Благодар. письмо за активное участие в орг-ции и проведении

Диплом за подготовку победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

10Хидирова Виктория Сергеевна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

Международный конкурс-игра по английскому языку "Лев"

Всероссийский блицтурнир по английскому языку "Misterious Albion"

октябрь

Ученики-участники

Ученик-участник

Благодар. письмо за активное участие в орг-ции и проведении

11Магомедова Зарема Гебековна

Школьный тур всероссийской предметной олимпиады

октябрьУченики-призеры, победители, участник

 

Новый 2017 год. Корпоратив "Чикаго 30тых"

Как продолжать любить преподавание?

Размышления педагога над тем, как избежать профессионального выгорания и как в этом может помочь знание психологии.  https://newtonew.com/school/kak-prodolzhat-lyubit-...


Как проявлять эмпатию?

У ребёнка не получается решить задачу. Он злится и говорит: «Я тупой! Ничего у меня не получается!» Что делать в таких случаях?

https://newtonew.com/school/kak-proyavlyat-empatiyu


Queen's Christmas message 2017  https://www.youtube.com/watch?v=IjTBcqpl2kc

Marry Christmas the  president and the first lady 2017 https://www.youtube.com/watch?v=2m2HLU5uVwg


Стратегия «Интервью у слова» — способ отработки лексики на уроках иностранного языка

Наталья Рафикова предлагает сделать работу со словарем и заучивание необходимой лексики интересным занятием. «Интервью у слова» — игра, которая поможет вашим ученикам работать со словарем и глубже понимать смысл слов. Интервью у слова переворачивает представление учеников о работе со словарем, поиске значений новых слов как о скучном и рутинном занятии.

Материалы для урока

  • Карточки ключевых слов для интервью.
  • Список вопросов.
  • Словарь.
  • Карандаши.

Подготовительная работа

Учителю необходимо подготовить список слов для интервью. Если вы планируете изучать новую лексику, то можно выбрать слова из текста, который вы будете читать в классе на следующем уроке. Ключевыми станут слова, без которых трудно понять смысл прочитанного. Запишите их на карточки.

Распечатайте для учащихся список вопросов, который необходимо задать слову.

Примерный список вопросов для игры

  1. What part of speech are you?
  2. Who are your relatives (synonyms)?
  3. Would you ever hurt anyone? Who? Why?
  4. Are you useful? What is your purpose?
  5. What don’t you like? Why?
  6. What do you love? Why?
  7. What are your dreams?

Работа в классе

Работа в классе проводится в парах. Один ученик из пары исполняет роль слова, а другой — журналиста.

Учитель дает каждой группе ключевое слово для работы и вопросы. Учащиеся в паре должны работать вместе, используя словарь, чтобы записать ответы на вопросы.

Примерно через 10-15 минут, в зависимости от степени готовности, предоставьте ученикам время тихо и тайно от одноклассников отрепетировать интервью.

Группы выступают перед классом по очереди. Зрители должны угадать, что означает каждое слово. И это самое интересное! Вопросы составлены так, что уже во втором ответе будет дано определение слова. Синонимы являются фактическим значением слова. Но учащимся интересно задать все вопросы и выслушать все ответы.

Если учитель впервые проводит «Интервью у слова» в классе, то он должен показать учащимся, как работать.

Учитель будет словом (например, prose), а ученик — журналистом. Разыграйте интервью, добавьте театральности и эмоциональных красок вашим ответам:

  1. What part of speech are you? A noun.
  2. Who are your relatives (synonyms)? Stories, writing, speech.
  3. Would you ever hurt anyone? Who? Why? Yes, harsh words can be spoken or written about another person.
  4. Are you useful? What is your purpose? Yes, I keep traditions alive telling stories.
  5. What don’t you like? Why? I don’t like people who use me to be cruel.
  6. What do you love? Why? I love to be spoken or written correct grammar.
  7. What are your dreams? I dream of being used only to make people happy through good stories.

Игра «Интервью у слова» — отличный способ активизировать в речи учащихся новую лексику, закрепить навыки использования словаря, сделать работу на уроке интересной и захватывающей.


Игорь Реморенко о главных компетенциях учителя

Главное, что должны уметь делать педагоги в условиях новых федеральных образовательных стандартов (ФГОС) - самостоятельно составлять образовательные программы, по которым предстоит работать, и научиться работать в команде, считает ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко. Чтобы научиться составлять образовательный программы, необходимо "уметь выявлять образовательные дефициты школьников и правильно на них отвечать, конструировать нужные задачи, отвечающие мотивации учеников".  А умение работать в команде необходимо, так как формирование компетенций - всегда командное дело, пояснил Реморенко.


5 лайфхаков для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Язык — тонкая живая ткань; даже готовясь к такой формальной процедуре, как экзамен, нельзя забывать о неформальных методах изучения языка и улучшения своих навыков.

https://newtonew.com/overview/english-ege-lifehacks


 

Merry Christmas from the President and the First Lady 2016  https://www.youtube.com/watch?v=PtKBjuQblqI

Queen's Christmas message 2016 https://www.youtube.com/watch?v=ouieLx4VryU


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Queen's Christmas message 2015  https://www.youtube.com/watch?v=aX4Dg3JNJQg


ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

http://it-pedagog.ru/index.php?option=com_content&...


КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

http://it-pedagog.ru/index.php?option=com_content&...


Простые правила оформления текстов https://vk.com/modern_teacher?w=wall-53371756_1002...

2018-2019 учебный год

План работы ППС уяителей иностранных языков

https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskik...


2016-2017 учебный год

План работы ППС учителей иностранных языков

http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh...

Отчет о работе ППС учителей иностранных языков

http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh...


2015-2016 учебный год

План работы ППС учителей иностранных языков

http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh...

План занятий учителей ППС учителей иностранных языков

http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh...

Отчет-информация об участии в мероприятиях по реализации ФГОС

http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh...

Отчет о работе ППС учителей иностранных языков

http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh...

Дайджест образовательной прессы (август 2015) http://www.uchmet.ru/news/1574/299454/

Дайджест образовательной прессы (сентябрь 2015) http://www.uchmet.ru/news/1574/351719/

Дайджест образовательной прессы (октябрь 2015) http://www.uchmet.ru/news/1574/364149/

Дайджест образовательной прессы (ноябрь 2015) http://www.uchmet.ru/news/1574/379940/ 
Дайджест образовательной прессы (декабрь 2015) http://www.uchmet.ru/news/1574/392194/
Школа в стиле "экшн". Дневник директора частной школы. Рустам Курбатов.

Что такое хорошая школа? Автор этой книги утверждает, что это школа, куда утром ребенок идет с радостью и откуда вечером возвращается в хорошем настроении. А днем работает: напряженно и с интересом. Но чтобы было и "с радостью", и "работает" - приходится кое-что изменить в школе. Что именно? Это и обсуждается в книге директора одной из самых успешных частных школ современной России.

Подробнее: http://www.cataloxy.ru/books/7578839_shkola-v-stile-ekshn-dnevnik-direktora-chastnoy-shkoly.htm

Дайджест образовательной прессы (январь 2016) http://www.uchmet.ru/news/1574/406352/

Дайджест образовательной прессы (февраль 2016) http://www.uchmet.ru/news/1574/422116/

Дайджест образовательной прессы (март 2016) http://www.uchmet.ru/news/1574/436628/

Дайджест образовательной прессы (апрель 2016) http://www.uchmet.ru/news/1574/445230/

Дайджест образовательной прессы (сентябрь 2016) http://www.uchmet.ru/news/1574/540589/

Дайджест образовательной прессы (октябрь 2016)  http://www.uchmet.ru/news/1574/571389/

Дайджест образовательной прессы (ноябрь 2016) http://www.uchmet.ru/news/1574/598450/

Дайджест образовательной прессы  (декабрь 2016)  http://www.uchmet.ru/news/1574/695438/ 

Дайджест образовательной прессы  (январь 2017) http://www.uchmet.ru/news/1574/738664/

Дайджест образовательной прессы  (февраль 2017) http://www.uchmet.ru/news/1574/765268/

Дайджест образовательной прессы (март 2017) http://www.uchmet.ru/news/1574/807004/

Дайджест образовательной прессы  (апрель 2017) http://www.uchmet.ru/news/1574/848027/

Дайджест образовательной прессы  (май 2017) http://www.uchmet.ru/news/1574/916177/

 

 

 

- Как по-английски будет "Гоголь-Моголь"?

- "Шекспир - Мекспир"!

 

– Саша, почему ты так плохо учишь английский язык?
– А зачем?
– Как зачем? Ведь на этом языке говорит полмира!
– Так неужели этого мало?

 

- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
- «Шекспир-Мекспир»! © http://otmetim.info/shkolnyj-yumor/-