"РОСТОЧКИ"

Сайт 6 класса

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем ВМЕСТЕ!!!
                                                                                                             Здравствуй, милый  друг!
                                                                                                                                          Рады приветствовать на нашем сайте!
                                                                                                                                         И хотим Вам рассказать о себе.
                             smiley                                                                                                                 День рождения нашего класса - 1 сентября 2011 года.
                                                                                                                                             Наш класс - 8 веселых и задорных  ребят.
                                                                                                                                                     В классе 4  девочки  и 4 мальчика.
                                                                                                                                       Мы все очень одинаковые: общительные и активные,
                                                                                                                                                   серьёзные и весёлые, внимательные и любознательные.
        
 
                                                                                                                                                                       
 
  Доброго Вам путешествия по нашему сайту!                                       

Новости

12.02.2017 «Лыжня России-2017»

11 февраля 2017 года в школе совместно с администрацией Ухманского сельского поселения прошла ХХХV открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2017». Данное мероприятие является всероссийским, проводится с целью пропаганды здорового образа жизни. Под гимны Российской Федерации и Чувашской Республики в спортивном зале школы присутствующие учащиеся школы и жители села получили старт к лыжне. Сначала старт был дан для младших школьников, далее пробежались средние и старшие классы. На старт вышли все учащиеся школы, их классные руководители, воспитанники детского сада и их воспитатели, родители учащихся, студенты, работники администрации, сельского дома культуры и модельной библиотеки. Все участники показали хороший результат и отличную спортивную подготовку. По окончанию соревнований состоялась церемония награждения. Все победители и призеры открытой лыжной гонки «Лыжня России-2017» получили медали и дипломы администрации сельского поселения. В заключение праздника всех ждал горячий чай с ароматной выпечкой.

14.02.2017 В школе прошла торжественная линейка, посвящённая памяти воинов-интернационалистов

13 февраля в школе прошла торжественная линейка, посвящённая памяти воинов, погибших в локальных конфликтах. Организовали и провели линейку ребята из 6 класса. 15 февраля - День вывода советских войск из Афганистана. Прошло 28 лет с того дня, как советские войска покинули Афганистан. Этот день останется в памяти тех, кто был на этой жестокой войне, в памяти их родных и близких. Но и мы не вправе забывать события тех лет. Этот день стал Днём памяти воинов-интернационалистов, принимавших участие в боевых действиях. В Афганистане погибло более 15 тысяч советских воинов. Сколько материнских сердец было разбито этим неизмеримым горем! В боевых действиях в Афганистане принимали участие и выпускники нашей школы. Присутствующие почтили память погибших в Афганистане минутой молчания. Время неумолимо делает свое дело. Вглубь истории уходит война в Афганистане. Афганская война ушла в историю, но память о наших воинах, павших в бою должна быть вечно с нами.

27.02.2017 Смотр строя и песни

В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы в коле прошел конкурс «Смотр строя и песни». Открыл конкурс кадетский хор. В их исполнении прозвучала песня «Вперед, Россия». По традиции в конкурсе принимали участие учащиеся 2-11 классов. В течение нескольких недель отделения учащихся готовились к этому дню: разучивали песни, учились ходить строевым шагом, подбирали соответствующую форму.
Выступление ребят оценивало компетентное жюри по заранее выбранным критериям. Ярко, красиво, эмоционально выступили ребята всех отделений. Но все волнения позади. Многочасовые тренировки не прошли даром. Каждый класс отличался особой выправкой, желанием победить. Участники смотра прошли строем, чеканя шаг, пропели военные песни. Места распределились следующим образом: среди учащихся 5-7 классов I место занял 7 класс, среди 8-11 классов – I место занял 8 класс. После конкурса кадеты возложили венки к памятникам погибших воинов. Смотр песни и строя «Статен в строю, силен в бою!» показал, что наши сегодняшние ученики – НАСТОЯЩИЕ защитники Родины в будущем! Участие в подобном мероприятии – это дань памяти героическому прошлому России, подтверждение того, что каждый его участник является истинным патриотом своего Отечества!

НОВОСТИ Скоро каникулы.Ученики ждут не дождутся, когда же они наступят и учителя,мне кажется, тоже.

<div id="content-group" class="content-group region nested " "="" style="margin: 0px; padding: 0px; float: left; width: 1200px; max-width: 1320px; min-width: 0px;">
Староста класса  -  Аня
 
Заместитель старосты  -  Толя.
Учебный сектор   -  Лера
Ответственный за питание - Давид
Творческий сектор -  Лера, Диана, Артур
Организатор соревнований -  Давид
Ответственные за дежурство -  Степан, Таня
 

 

Руководство
  
<b>Калиновская Светлана Витальевна</b><br>Директор<br>Калиновская Светлана Витальевна
Директор
Тел.: 8 (83533) 6-23-68
E-Mail: uhman-shkola@yandex.ru

Общий стаж: 25 / Педагогический стаж: 25
Уровень образования: высшее
Категория: соответствие занимаемой должности с 30.12.2014 по 30.12.2019.
Повышение квалификации: 2014 г.
<b>Андреева Ирина Николаевна</b><br>заместитель директора по учебной работе<br>Андреева Ирина Николаевна
заместитель директора по учебной работе
E-Mail: uhman-shkola@yandex.ru

Общий стаж: 25 / Педагогический стаж: 25
Уровень образования: высшее
Категория: высшая категория Приказ №2107 от 05.12.2014
Повышение квалификации: 2016 г.
<b>Матвеева Татьяна Валерьевна</b><br>заместитель директора по воспитательной работе<br>Матвеева Татьяна Валерьевна
заместитель директора по воспитательной работе
E-Mail: uhman-shkola@yandex.ru

Общий стаж: 16 / Педагогический стаж: 16
Уровень образования: высшее
Категория: высшая категория с 12.12.2012 по 12.12.2017. Приказ №2489 от 12.12.2012
Повышение квалификации: 2016 г.



 

Персональный состав педагогических работников
Педагоги начального образования
  
<b>Петрова Альбина Ивановна</b><br>Учитель начальных классов<br>высшая категория с 05.12.2014 по 05.12.2019. Приказ №2107 от 05.12.2014<br>Петрова Альбина Ивановна
Учитель начальных классов
высшая категория с 05.12.2014 по 05.12.2019. Приказ №2107 от 05.12.2014
Общий стаж: 22 / Педагогический стаж: 16
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2016 г.
<b>Егорова Ольга Петровна</b><br>учитель начальных классов<br>первая категория с 07.11.2016 по 07.11.2021. Приказ №2259 от 07.11.2016<br>Егорова Ольга Петровна
учитель начальных классов
первая категория с 07.11.2016 по 07.11.2021. Приказ №2259 от 07.11.2016
Общий стаж: 9 / Педагогический стаж: 9
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2014 г.
<b>Васильева Светлана Николаевна</b><br>учитель начальных классов<br>высшая категория с 01.12.2014 по 01.12.2019. Приказ №2107 от 05.12.2014<br>Васильева Светлана Николаевна
учитель начальных классов
высшая категория с 01.12.2014 по 01.12.2019. Приказ №2107 от 05.12.2014
Педагогический стаж: 24
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2016 г.
 Иванова Людмила Михайловна
учитель начальных классов
первая категория с 07.11.2016 по 07.11.2021. Приказ №2259 от 07.11.2016
Общий стаж: 23 / Педагогический стаж: 21
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2014 г.
Педагоги среднего / общего образования
  
<b>Семенова Алина Алексеевна</b><br>учитель английского языка<br>без категории<br>Семенова Алина Алексеевна
учитель английского языка
без категории
Педагогический стаж: 3
Уровень образования: средне специальное
<b>Федорова Галина Петровна</b><br>учитель русского языка и литературы<br>первая категория с 07.12.2015 по 07.12.2020. Приказ №2708 от 04.03.2016<br>Федорова Галина Петровна
учитель русского языка и литературы
первая категория с 07.12.2015 по 07.12.2020. Приказ №2708 от 04.03.2016
Педагогический стаж: 26
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2014 г.
<b>Константинова Тамара Николаевна</b><br>учитель истории <br>высшая категория с 10.11.2014 по 10.11.2019. Приказ №1955 от 10.11.2014<br>Константинова Тамара Николаевна
учитель истории
высшая категория с 10.11.2014 по 10.11.2019. Приказ №1955 от 10.11.2014
Общий стаж: 29 / Педагогический стаж: 29
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2015 г.
<b>Илларионова Надежда Николаевна</b><br>учитель математики<br>первая категория с 21.01.2014 по 21.01.2019. Приказ №83 от 21.01.2014<br>Илларионова Надежда Николаевна
учитель математики
первая категория с 21.01.2014 по 21.01.2019. Приказ №83 от 21.01.2014
Общий стаж: 16 / Педагогический стаж: 16
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2013 г.
<b>Родионова Валентина Ильинична</b><br>учитель физики<br>первая категория с 08.05.2013 по 08.05.2018. Приказ №1033 от 29.02.2016<br>Родионова Валентина Ильинична
учитель физики
первая категория с 08.05.2013 по 08.05.2018. Приказ №1033 от 29.02.2016
Общий стаж: 33 / Педагогический стаж: 33
Уровень образования: высшее
 Валентий Виктория Васильевна
учитель английского языка
без категории
Уровень образования: высшее
<b>Семенова Галина Дмитриевна</b><br>учитель русского языка и литературы<br>высшая категория Приказ №83 от 26.12.2013<br>Семенова Галина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы
высшая категория Приказ №83 от 26.12.2013
Общий стаж: 40 / Педагогический стаж: 40
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: 2014 г.
 Николаева Ирина Сергеевна
учитель химии и биологии
без категории
<b>Яковлева Кристина Михайловна</b><br>учитель физкультуры<br>первая категория<br>Яковлева Кристина Михайловна
учитель физкультуры
первая категория
Общий стаж: 6 / Педагогический стаж: 6
 Капустин Роман Иванович
учитель ОБЖ
первая категория
Общий стаж: 33 / Педагогический стаж: 2

 

Матвеева Татьяна Валерьевна

 

 

 

 

заместитель директора по воспитательной работе

E-Mail: uhman-shkola@yandex.ru

 

Общий стаж: 16 / Педагогический стаж: 16

Уровень образования: высшее

Категория: высшая категория с 12.12.2012 по 12.12.2017. Приказ №2489 от 12.12.2012

Повышение квалификации: 2016 г.

 

 

image
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семенова Галина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы

НАШ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ           
высшая категория Приказ №83 от 26.12.2013     
Общий стаж: 40 / Педагогический стаж: 40     
Уровень образования: высшее                         
Повышение квалификации: 2014 г.
 
 

                                                                                                                                                        ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙsad

 
 Заповедь 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
 Заповедь 2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
 Заповедь 3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
 Заповедь 4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
 Заповедь5. Не унижай!
 Заповедь 6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
 Заповедь 7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
 Заповедь 8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
 Заповедь 9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
 Заповедь 10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
 
 

                                        Памятка по ведению дневника как основного школьного документа ваших детей.

 
 
1. Дневник является обязательным школьным документом ученика. В некоторых образцах дневников на первой странице размещены общие требования к учащимся школ Российской Федерации, а также правил поведения учащихся.
2. В начале каждого учебного года школьник заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страницах в соответствующих графах записываются названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклас-сных мероприятий. В дневнике целесообразно записать сведения о родителях школьника, его домашний адрес и телефон. 
3. Школьник ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и внешкольных мероприятий на этот период.
4. Школьник обязан предъявлять дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
5. Учителя, выставляя оценку за ответ школьника, вписывают ее в классный журнал и в дневник одновременно, после чего заверяют записи в дневнике своей подписью.
6. Классный руководитель постоянно следит за правильностью и аккуратностью ведения дневников. В конце каждой недели он просматривает дневники учащихся, проверяет наличие в нем всех оценок, полученных учащимся в течение недели. В дневнике может быть отмечено количество пропущенных уроков и опозданий за истекшую неделю. Классные руководители могут еженедельно выставлять оценки за прилежание, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника. Кроме того, для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная страница в конце дневника. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и внеклассных мероприятий.
Итоговые сведения об успеваемости, поведении и прилежании учащихся могут быть выставлены учителем в конце дневника либо в прилагаемой к нему ведомости.
7. Родители должны систематически просматривать дневник: полученные оценки, записи о предстоящих внеклассных и внешкольных мероприятиях, особое внимание обращать на замечания и рекомендации учителей и классного руководителя. Родители подписывают дневник еженедельно.
8. Точное и аккуратное ведение дневника может быть достигнуто только при тщательном, пунктуальном и систематическом выполнении перечисленных рекомендаций как школьниками и родителями, так и учителями и классным руководителем.
 
 
                                                                   Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками.

 

Дисграфия — это специфическое и стойкое нарушение процесса письма, обусловленное отклонениями от нормы в деятельности тех анализаторов и психических процессов, которые обеспечивают письмо.

 

Нарушение встречается как у детей, так и у взрослых. У детей поражение или недоразвитие соответствующих отделов коры чаще всего бывает связано с патологией беременности или родов у матери, травмами.

 

Симптомы: специфические и повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с незнанием грамматических правил. Особенность этих ошибок заключается в следующем: они допускаются там, где написание слов не вызывает, казалось бы, никаких затруднений.

 

По каким признакам можно догадаться, что у ребёнка дисграфия? Прежде всего — если он допускает при письме ошибки... скажем так, странные. Они не связаны с нарушением грамматических правил. Под эти ошибки невозможно подобрать правила. Ошибки бывают в совершенно невинных словах, написание которых не допускает двусмысленности.Часто у дисграфиков очень плохой почерк — мелкий или очень крупный, неразборчивый. Ребёнку тяжело соблюдать строку, слова заезжают на поля, друг на друга, сползают со строки или вдруг взлетают над ней, слово вольные птицы. Также юные дисграфики не дописывают окончания. Могут писать зеркально, переворачивая буквы, могут не дописать отдельные элементы буквы или добавить лишние.

Как же понять, есть ли у ребёнка дисграфия?

 

Или он просто плохо знает правила?

 

Заглянем к школьнику в тетрадку. О наличии дисграфии говорят следующие типы ошибок:

 

Ошибки в ударных слогах ("рОдость" вместо "рАдость").

Пропуск букв.

И, наконец, "неаккуратность" в тетради:

 

Недописывание слов и букв ("стака..." вместо "стакаН").

Перестановка слогов ("ябколо" вместо "яблоко").

Повторение одной и той же буквы ("магазиМ" вместо "магазин").

Буквы "б", "в", "э", "з", цифры "4", "3", "5" перевернуты в другую сторону (зеркальное письмо).

Забывание и пропуск редко встречающихся букв ("ъ" и "э").

Ребёнок "не замечает" поля и продолжает писать до самого края тетради.

"Съезжает" со строчек к концу предложения.

Переносит слова неправильно.

Часто не делает пробелов между словами.

Не замечает конца предложения, не ставит точки, продолжает писать следующее с маленькой буквы.

Несколько слов о почерке

 

Почерк дисграфика - выражение всех его трудностей. Как правило, у дисграфика выделяется достаточно резко два типа почерка: один мелкий, бисерный и "красивый"; другой - огромный, корявый, неуклюжий, "уродливый". Так вот, за красотой в данном случае гнаться не нужно, она придет сама. Как показывает опыт, как раз неуклюжие и громадные буквы и есть то, к чему в итоге должен прийти и над чем работать ребенок. Этот почерк - его настоящее лицо, лицо честного первоклассника, который хочет и может учиться (нашему первокласснику, к слову сказать, может быть и 10 и 16 лет, речь идет о психологическом возрасте обучения письму).

Итак, ДОЛОЙ бисерную цепочку буковок, ДА ЗДРАВСТВУЕТ размашистый почерк, на всю строку, а может и на полторы!

 

КАК НАУЧИТЬ

Здесь все достаточно просто. В течение некоторого времени (обычно двух-трех недель на это хватает) в тетради. В КЛЕТОЧКУ переписывается КАЖДЫЙ ДЕНЬ абзац текста из любого художественного произведения или упражнения из учебника НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА. Текст, что ОЧЕНЬ ВАЖНО, переписывается ПО КЛЕТОЧКАМ, ПО ОДНОЙ БУКВЕ В КЛЕТКЕ, БУКВА ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬ КЛЕТКУ ЦЕЛИКОМ!

Немаловажна здесь и психологическая подготовка ребенка к занятиям.  При неблагоприятной психологической атмосфере, занятиям "из-под палки", результатов может не быть. Объем текста, подчеркиваю еще раз, должен быть небольшим, для ребенка до десяти лет это может быть всего одна строка в день, но как следует, отчетливо переписанная. Общая цель - не допустить ни малейшего отвращения, усталости, даже недовольства собой! 

 

 

В выборе канцелярских принадлежностей для дисграфиков есть свои хитрости. 

 

Массаж подушечек пальцев важен для правильной работы мозга при письме. Это советуют  ВСЕ логопеды. Поэтому хорошо если место "хватки" пишущего предмета (ручки или карандаша) покрыто ребрышками или пупырышками.

Но еще лучше, если ученику эту самую ручку удобно держать, тогда почерк скорее стабилизируется. А для этого корпус должен быть трехгранным. Такие ручки и карандаши для дисграфиков с тройным сечением для опоры трех держащих пальцев, выпускает, например, фирма Staedtler и Stabilo. Есть трехгранные карандаши и фломастеры фирмы Centropen. 

К сожалению, пока не приходилось встречать, чтобы были совмещены оба "удобства": и треугольник, и пупырышки. Так что купите "пупырчатую" ручку и треугольный карандаш.

 

Хочется еще отметить, что канцелярская принадлежность, обладающая какими-то особенностями, будет предметом небольшой гордости ребенка перед одноклассниками, что может хоть на капельку сгладить школьные неудачи.

Девочки часто любят покупать ручки с разноцветной, блестящей и пр. пастой, благо писать ими (на уроках музыки, труда и т.д.) разрешают. Так пусть лучше достоинством ручки в глазах ребенка будет красивый, цветной, необычной формы корпус, чем цветной гель, от которого рябит в глазах и в тетради. Покупая ручку, проверьте, как она пишет, не проходят ли чернила на другую сторону страницы.

Гелевые ручки считаются наиболее подходящими для дисграфиков (чувствуется нажим), но в первом классе ими пользоваться, скорее всего, запретят: часто текут, замерзают, портятся. Поэтому дома даже самым маленьким полезно поиграть в средневекового переписчика - тренироваться писать перышком и чернилами (если родители не знают, как, то можно поинтересоваться у бабушек и дедушек). "Перьевое" письмо формирует правильное положение руки относительно поверхности бумаги. При этом, правда, появляется увлекательнейшая возможность в чернилах измазаться и измазать тетрадь, стол, нос, коленки и проч., так что будьте бдительны.

НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ,

которые помогут в преодолении дисграфии

 

 Данные упражнения не ликвидируют проблему, но будут подспорьем со стороны родителей в преодолении дисграфии.

 

1) Упражнение "Корректурная правка".

 

Для этого упражнения нужна книжка, скучная и с достаточно крупным шрифтом. Ученик каждый день в течение пяти (не больше) минут работает над следующим заданием: зачеркивает в сплошном тексте заданные буквы. Начать нужно с одной буквы, например, "а". Затем "о", дальше согласные, с которыми есть проблемы, сначала их тоже нужно задавать по одной. Через 5-6 дней таких занятий переходим на две буквы, одна зачеркивается, другая подчеркивается или обводится в кружочек. Буквы должны быть "парными", "похожими" в сознании ученика. Например, как показывает практика, наиболее часто сложности возникают с парами "п/т", "п/р", "м/л" (сходство написания); "и/ш", "у/ю", "д/б" (в последнем случае ребенок забывает, вверх или вниз направлен хвостик от кружка) и пр.

Необходимые для проработки пары можно установить при просмотре любого текста, написанного Вашим ребенком. Увидев исправление, спросите, какую букву он хотел здесь написать. Чаще же все понятно без объяснений.

Внимание! Лучше, если текст не будет прочитан (поэтому книжка нужна скучная). Все внимание необходимо сконцентрировать на нахождении заданного облика буквы, одной или двух, - и работать только с ними. 

 

2) Упражнение "Пишем вслух".

Чрезвычайно важный и ничем не заменимый прием: всё, что пишется, проговаривается пишущим вслух в момент написания и так, как оно пишется, с подчеркиванием, выделением слабых долей.

То есть, "Ещ-Ё О-дин ч-рЕз-вы-ча-Й-нО важ-ны-Й прИ-Ём" (ведь на самом деле мы произносим что-то вроде "ИЩО АДИН ЧРИЗВЫЧАИНА ВАЖНЫй ПРЕЙОМ"). Пример проще: "НА стОле стОЯл куВшин С мОлОком" (на стале стаял куфшин с малаком).

Под "слабыми долями" здесь подразумеваются звуки, которым при произнесении в беглой речи, говорящий уделяет наименьшее внимание. Для гласных звуков это любое безударное положение, для согласных, например, позиция в конце слова, типа "зу*п", или перед глухим согласным, типа "ло*шка". Важно отчетливо проговаривать также конец слова, поскольку для дисграфика дописать слово до конца трудно, и часто по этой причине вырабатывается привычка "ставить палочки", т.е. дописывать в конце слова неопределенное количество палочек-загогулин, которые при беглом просмотре можно принять за буквы. Но количество этих закорюк и их качество буквам конца слова не соответствуют. Важно определить, выработал ли ваш ребенок такую привычку. Однако независимо от того, есть она или нет, приучаемся к последовательности и постепенности проговаривания, проговариваем каждое записываемое слово!

 Диктанты тоже надо писать! Только по-особому.

Чрезвычайно медленно!

На написание диктанта на начальной стадии ликвидации дисграфии должно затрачиваться не менее часа времени. Почему так долго? Это видно из следующих пунктов.

Текст прочитывается целиком. Можно спросить, на какие орфограммы этот текст. Затем диктуется первое предложение. Попросите ребенка назвать количество запятых в нем, попробовать их объяснить. Не настаивайте, подсказывайте, поощряйте попытку дать верный ответ. Попросите проговорить по буквам одно или два сложных с орфографической точки зрения (или просто длинных) слова.

Предложение диктуется по частям и записывается с проговариванием вслух всех особенностей произношения и знаков препинания.

Каждый день пишите короткие диктанты карандашом. Небольшой текст не утомит ребенка, и он будет делать меньше ошибок (что очень воодушевляет…) Пишите тексты с проверкой. Ошибки не исправляйте в тексте. Просто пометьте на полях зеленой, черной или фиолетовой ручкой (не в коем случае не красной!) Затем давайте тетрадь на исправление ребенку. Ребенок имеет возможность не зачеркивать, а стереть свои ошибки, написать правильно. Цель достигнута: ошибки найдены самим ребенком, исправлены, а тетрадь в прекрасном состоянии.

 
                                                 Рекомендации родителям шестиклассников

       Уважаемые родители!
В ваших руках сделать период адаптации  своего ребенка к школе менее болезненным.
       Вот несколько рекомендаций:
   1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение, не ограничивайтесь фразами ; «Что получил?», «Как дела?», расспрашивайте о настроении, проявляйте эмоциональную чувствительность, делитесь чувствами. 
   2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже незначительные успехи и достижения. 
   3. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. 
   4. Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка. 
   5. Принимайте участие в жизни класса и школы. 
   6. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. 
   7. Выработайте памятку по выполнению домашнего задания. 
   8. Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи. Но не выполняйте за ребенка, просто оказывайте поддержку. 
   9. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе. 
   10. Успех или неуспех влияет на мотивацию учения, поэтому особое внимание нужно уделить формированию правильного отношения детей к ошибкам, неудачам, промахам, неуспехам. Ведь это толчок к самосовершенствованию, к тому, чтобы стать лучше, сильнее, опытнее. 
   11. Не принуждайте детей работать на «оценку», так как это все больше провоцирует школьные страхи, связанные у детей с неуверенностью в своих силах, тревогой по поводу негативных оценок или их ожидания. 

Консультация для родителей по нравственно - патриотическому воспитанию на тему:"Моя малая Родина"
 
Нравственно – патриотическое воспитание ребенка – очень сложный педагогический процесс. В основе  лежит развитие нравственных чувств и чтобы слова «Я люблю свою Родину» не превращались в пустой звук, важно, чтобы яркий, емкий образ Родины возник уже у дошкольника. Малая Родина… У каждого она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать – все! В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности приобретает все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Значимость этого объясняется просто: если ребенок испытал в детстве чувство гордости за своих родителей, восхищение местами, в которых он родился и живет, пережил минуты восторга от сопричастности ко всему этому, он приобрел важный эмоциональный опыт.enlightened
 
Тем самым проторены пути для ассоциаций эмоционального характера, а это является основой, фундаментом для формирова-ния более глубоких чувств, условием полноценного эмоцио-нального развития человека. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него – родного дома, улицы, где он живет, детского сада. Обращайте внимание ребенка на красоту родного края, села. Во время прогулки расскажите ребенку о том, что на вашей улице, поговорите о значении каждого объекта. Давайте представление о работе общественных учреж-дений, отметьте ценность их труда. Вместе с ребенком прини-майте участие в труде по благоустройству улицы, озеленению своего двора. Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, правильное поведение в общественных местах, учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей. Читайте книги о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа, расширяйте собственный кругозор.heart
 
 
 
Выучите с детьми пословицы и поговорки о родной стороне:
 
Всякому мила родная сторона.
На чужой стороне и весна не красна.
На чужой сторонушке рад своей воронушке.
С родной земли — умри, не сходи.
Сколько волка не корми — он всё в лес смотрит.
Родной сладок, чужой горек.
В родном краю сокол, в чужом — ворона.
В своем болоте и лягушка поет, а на чужбине и соловей молчит.
Велика русская земля и везде солнышко.
Отчего появляются вредные привычки? 
Обычно изначальной причиной дурных привычек становится недостаток родительского внимания, тепла и любви. Дети тонко чувствуют, любят их родители или нет, тепло к ним относятся или равнодушно. 
С помощью одинаковых привычных действий ребёнок успокаивает себя, когда ему грустно, скучно или одиноко. Например, сосание пальца подсознательно напоминает малышу о том счастье и комфорте, который он испытывал, находясь в утробе матери. 
Иными проявлениями, связанными с недостатком родительской любви и заботы, может быть тревожность, скука и даже иногда желание во всём копировать взрослых. А порой дети специально делают что-то запрещённое, чтоб обратить на себя внимание, понимая, что родители будут реагировать на это агрессией! 
Что главное в борьбе с вредными привычками? 
Главное — держите себя в руках, не давите на ребёнка, не проявляйте чрезмерной строгости. Чем больше малыш будет чувствовать от вас недостаток тепла, тем больше разовьётся его вредная привычка. 
Если вы заметите, что кроха ковыряется в носу, раскачивается, прикусывает щёку или губу, грызёт ногти — постарайтесь переключить его внимание. Например, займитесь с ним упражнениями для пальчиков, почитайте книжку, а когда ручка ребёнка вновь непроизвольно потянется к носику или ротику, мягко уберите её. 
Когда дети занимаются своими вредными привычками? 
Почему-то детям свойственно вспоминать о своих нехороших привычках чаще всего вечером, перед сном. Составьте распорядок дня таким образом, чтобы вы могли в вечернее время уделять больше внимания ребёнку. 
Хорошим средством отвлечь его являются занятия физическими упражнениями приблизительно за час до отхода ко сну. Можно покачаться на качелях, попрыгать на скакалке или заняться покорением гимнастической стенки. 
Психотерапевты уверены, что этот способ является чуть ли не панацеей от всех дурных привычек. А непосредственно перед сном можно придумать игру поспокойнее: собрать кубики, пазлы или почитать книжку. Окружите ребёнка своим теплом, успокойте, отвлеките, не давая возможности вспоминать о своих детских «грехах». 
Поговорите с малышом
Чтобы донести до малыша мысль, что вам не нравится та или иная его привычка, спокойно и не раздражаясь объясните, что именно вам не нравится и почему. Не стыдите, не заставляйте давать вам клятвы никогда больше так не делать. 
У трёхлетнего малыша в этой ситуации возникнут противоречивые чувства: с одной стороны, ему не захочется вас разочаровывать, а с другой — он не будет уверен в том, что выполнит обещание.
В будущем это может привести к тому, что ребёнок станет необязательным, будет испытывать неуверенность в своих силах, постоянное чувство вины. Ни запугивания, ни страшные рассказы о том, что может произойти, если малыш не бросит свою вредную привычку, не приведут к желаемым результатам, а только вызовут душевную травму. 
Боремся с дурной привычкой, но не с ребёнком 
Да, это процесс не одного дня, но более действенного и эффективного, а главное, щадящего для детской психики, не существует. Не уставайте объяснять, отвлекать, обнимать и окружать заботой, делать жизнь ребёнка разнообразнее и интереснее. 
И ещё — не слушайте советы бабушек, которые будут рекомендовать натирать ребёнку пальцы горчицей или перцем. 
 
Самое важное — сохранение здоровья (в том числе и психического) собственного ребёнка, а не скорость, с которой вы сможете ликвидировать вредную привычку, используя радикальные методы — запугивание, агрессию, наказания. 
 
В этих случаях вы усугубите психологическую проблему ребёнка, а вредная привычка вскоре вернётся или заменится другой.
 
Мне нравится 
 
<div id="content-group" class="content-group region nested " "="" style="margin: 0px; padding: 0px; float: left; width: 1200px; max-width: 1320px; min-width: 0px;">
Родительские собрания в 2016-2017 учебном году
 
месяцтема родительского собрания
сентябрь
Родительское собрание «Так ли безопасен Интернет» (профилактика детской интернет - зависимости)
октябрь
Родительский лекторий «Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
ноябрь
Общешкольное родительское собрание «Против насилия над детьми»
декабрь
Родительский лекторий «Формирование законопослушного поведения подростков»
Родительское собрание «Возникновение, источники и особенности «чувства взрослости». 

январь

"Формула успеваемости ребенка в школе" Тестирование родительского отношения к успеваемости детей

февраль
 Тематическое родительское собрание « Наша дружная семья»
март
Психолого-педагогический консилиум для родителей , испытывающих трудности в воспитании своих детей.
«Становление нового типа взаимоотношений. Причины возможных конфликтов».
апрель
«Улыбка и смех приятны для всех».
Приглашаем родителей принять участие в «Дне здоровья»
май
Итоговое классное родительское собрание на тему «Организация летнего отдыха   детей. Взаимоотношения подростка и взрослого»
  

 

 
 

Рекомендуемая литература:

1. Джинотт Х.Дж. Между родителем и подростком. М., 2000.

2. Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.

3. Соcова Н.Л. В пятый раз - в первый раз: пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10-11 лет. СПб., 2001.

4. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии. Вопросы психологии, 1998, № 3.

5. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., 1995.

6. Е.Г. Коблик, Первый раз в пятый класс, программа адаптации детей к средней школе, М.: 2003, Генезис.

7.  Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. — 1984. — №4.

8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М.: Изд-во РОУ, 2006.

9. Овчарова Р.В. Технологи практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. — М.: ТЦ «Сфера», 2000.

10. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: ТЦ «Сфера», 1997.

11. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов / Под ред. Л.П.Пономаренко. — Одесса: Астро Принт, 2004.

12. Раттер М. Помощь трудным детям. — М.: Прогресс, 1987.

http://nahklass2011.ucoz.ru/publ/v_pomoshh_roditeljam/vash_rebenok_idet_...

 

                                                                                                                                                                                        

 

 

 

Родительское собрание- лекторий на тему «Безопасность школьников в сети Интернет»

 

Тезисы:  Интернет – полезен и опасен одновременно. Нужен для работы, учебы, досуга, покупок и пр. Однако приносит немало бед. Декабрь 2010 – принятие Закона о защите детей от нежелательной информации. Виды запрещенной информации.

Просмотр ролика «А вы знаете, чем занимаются ваши дети в интернете?».

 Риски интернета: контентные, коммуникативные (кибербуллинг, груминг, киберпреследования), кибермошенничество, игровая зависимость (просмотр ролика про Сашу Фокина), вредоносные программы, установление контента.  Общие рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в Интернете.

Просмотр фильма «Дети в интернете» Интернет уже давно стал незаменимым помощником современного человека. Всемирная сеть - является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Именно поэтому дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений и интернет телефонию (ICQ, Skype и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Однако не стоит забывать, что Интернет может быть не только средством для обучения, отдыха или общения с друзьями, но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.Обязательно нужно поговорить с детьми, объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете, во многом зависит от вас. Также не стоит забывать об опасности интернет и компьютерной (игровой) зависимости. Сегодня интернет буквально переполнен онлайн играми и социальными сетями на любой вкус и цвет. Основная задача подобных сайтов привлечь и как можно дольше удерживать на своих страницах новых пользователей. Кроме того, большинство подобных ресурсов, лишь позиционирует себя как бесплатные, занимаясь выманиванием у пользователей вполне реальных денег за различных виртуальные предметы и привилегии.

«Что такое медиабезопасность». Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. И это не удивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна: в ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Иногда именно средства массовой информации, печатные и электронные, оказываются источником угрозы жизни и здоровью людей, в первую очередь детей и подростков. Наверное, вы слышали многочисленные истории о том, как дети становились жертвами преступлений, если вступалив виртуальное общение с незнакомыми людьми, а потом соглашались на встречу с ними. К сожалению, есть случаи, когда старшеклассники оказывались на скамье подсудимых и были осуждены за то, что, уверенные в своей безнаказанности, оставляли в социальных сетях посты, которые позже судом были квалифицированы как экстремистские высказывания. Наверное, если бы ребята были вовремя проинформированы о том, что их может ждать за эти высказывания, они бы не стали этого делать. Самоубийства … Учитывая подобные факты и угрозы, Государственная Дума Российской Федерации в декабре 2010 года приняла закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он вступил в силу с 1 сентября 2012 года. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:  побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;  способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;  обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;  отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;  оправдывающая противоправное поведение;  содержащая нецензурную брань; содержащая информацию порнографического характера.

Что же такое «Медиабезопасность»? Медиа – среда. Безопасность – это состояние защищённости. Защищённости от последствий воздействия на Ваше тело, психику, Ваших близких, Ваше имущество, Ваши отношения. БЕЗОПАСНОСТЬ, -и, ас. 1. см. безопасный. 2. Состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности Таким образом, мы с вами говорим об окружающей среде без опасностей для ребенка, то есть о безопасной среде. Сегодня на собрании мы хотим поговорить об информационной среде, точнее о сети «Интернет» и мобильной сети. Давайте посмотрим небольшой социальный ролик и обсудим нашу тему. Просмотр ролика «А вы знаете, что ваш ребенок делает в интернете?» Скажите, пожалуйста, какие проблемы вы увидели в этом ролике? (Мы не всегда знаем, чем наши дети занимаются в интернете, чем грозит интернет?)

«Риски сети «Интернет» Контентные риски — это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д. Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом: Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода;  Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;  Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами. Коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, кибербуллинг и др. Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы. Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече.

Предупреждение груминга:  Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются;  Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии; Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу;  Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу;  Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок. Кибербуллинг — преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Предупреждение кибербуллинга:  Объясните детям, что при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости также неприятно, как и слышать;  Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей;  Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз;  Старайтесь следить за тем, что Ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность и, тем более, не всегда знают, как ее предотвратить. Вот на что следует обращать внимание родителям, чтобы вовремя заметить, что ребенок стал жертвой кибербуллинга:  Беспокойное поведение Даже самый замкнутый школьник будет переживать из-за происходящего и обязательно выдаст себя своим поведением. Депрессия и нежелание идти в школу – самые явные признаки того, что ребенок подвергается агрессии. Неприязнь к Интернету Если ребенок любил проводить время в Интернете и внезапно перестал это делать, следует выяснить причину. В очень редких случаях детям действительно надоедает проводить время в Сети. Однако в большинстве случаев внезапное нежелание пользоваться Интернетом связано с проблемами в виртуальном мире.  Нервозность при получении новых сообщений Негативная реакция ребенка на звук письма на электронную почту должна насторожить родителя. Если ребенок регулярно получает сообщения, которые расстраивают его, поговорите с ним и обсудите содержание этих сообщений. Кибермошенничество — один из видов киберпреступления, целью которого является обман пользователей: незаконное получение доступа либо хищение личной информации (номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли и др.), с целью причинить материальный или иной ущерб.

Предупреждение кибермошенничества:  Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете;  Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных;  Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если Ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности: ознакомьтесь с отзывами покупателей: Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина  Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs)  Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек  Сравните цены в разных интернет-магазинах.  Позвоните в справочную магазина  Обратите внимание на правила интернет-магазина  Выясните, сколько точно вам придется заплатить Как распознать интернет- и игровую зависимость Сегодня в России все более актуальны проблемы так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальная аддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство»). Первыми с ними столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки, в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию онлайн. Согласно исследованиям Кимберли Янг, предвестниками интернет- зависимости являются:  навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;  предвкушение следующего сеанса онлайн;  увеличение времени, проводимого онлайн;  увеличение количества денег, расходуемых онлайн. Но если Вы считаете, что Ваши близкие, в том числе дети, страдают от чрезмерной увлеченности компьютером, это наносит вред их здоровью, учебе, отношениям в обществе, приводит к сильным конфликтам в семье, то Вы можете обратиться к специалистам, занимающимся этой проблемой. Они помогут построить диалог и убедить зависимого признать существование проблемы и согласиться получить помощь. Помощь может быть оказана как в специальных терапевтических группах, так и стационарно, с использованием специальных медицинских процедур.Как научить ребенка не загружать на компьютер вредоносные программы Вредоносные программы (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, боты и др.) могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными и даже использовать Ваш компьютер для распространения вируса, рассылать от Вашего имени спам с адреса электронной почты или профиля какой-либо социальной сети.

Предупреждение столкновения с вредоносными программами:  Установите на все домашние компьютеры специальные почтовые фильтры и антивирусные системы для предотвращения заражения программного обеспечения и потери данных. Такие приложения наблюдают за трафиком и могут предотвратить как прямые атаки злоумышленников, так и атаки, использующие вредоносные приложения.  Используйте только лицензионные программы и данные, полученные из надежных источников. Чаще всего вирусами бывают заражены пиратские копии программ, особенно игр.  Объясните ребенку, как важно использовать только проверенные информационные ресурсы и не скачивать нелицензионный контент.  Периодически старайтесь полностью проверять свои домашние компьютеры.  Делайте резервную копию важных данных.  Старайтесь периодически менять пароли (например, от электронной почты) и не используйте слишком простые пароли. Контент-фильтры:  iProtectYou Pro (http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=5382)  KidsControl (http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=47967)  CYBERsitter (http://www.securitylab.ru/software/240522.php)  КиберМама 1.0b (http://www.securitylab.ru/software/273998.php)

«Предупреждение рисков в сети «Интернет» Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками?  Установите положительный эмоциональный контакт с ребенком, расположите его к разговору о том, что случилось. Расскажите о своей обеспокоенности тем, что с ним происходит. Ребенок должен Вам доверять и знать, что Вы хотите разобраться в ситуации и помочь ему, а не наказать;  Постарайтесь внимательно выслушать рассказ о том, что произошло, понять насколько серьезно произошедшее и насколько серьезно это могло повлиять на ребенка;  Если ребенок расстроен чем-то увиденным (например, кто-то взломал его профиль в социальной сети), или он попал в неприятную ситуацию (потратил Ваши или свои деньги в результате интернет-мошенничества и пр.) — постарайтесь его успокоить и вместе с ним разберитесь в ситуации — что привело к данному результату, какие неверные действия совершил сам ребенок, а где Вы не рассказали ему о правилах безопасности в Интернете;  Если ситуация связана с насилием в Интернете по отношению к ребенку, то необходимо выяснить информацию об агрессоре, выяснить историю взаимоотношений ребенка и агрессора, выяснить существует ли договоренность о встрече в реальной жизни; узнать были ли такие встречи и что известно агрессору о ребенке (реальное имя, фамилия, адрес, телефон, номер школы и т.п.), жестко настаивайте на избегании встреч с незнакомцами, особенно без свидетелей, проверьте все новые контакты ребенка за последнее время;  Соберите наиболее полную информацию о происшествии, как со слов ребенка, так и с помощью технических средств — зайдите на страницы сайта, где был Ваш ребенок, посмотрите список его друзей, прочтите сообщения. При необходимости скопируйте и сохраните этуинформацию — в дальнейшем это может Вам пригодиться (например, для обращения в правоохранительные органы);  Если Вы не уверены в оценке серьезности произошедшего с Вашим ребенком, или ребенок недостаточно откровенен с Вами или вообще не готов идти на контакт, или Вы не знаете, как поступить в той или иной ситуации — обратитесь к специалисту (телефон доверия, горячая линия и др.), где Вам дадут рекомендации о том, куда и в какой форме обратиться, если требуется вмешательство других служб и организаций (МВД, МЧС, Сестры и др.) Общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в Интернете.  Расположите компьютер вашего ребенка в месте общей доступности: столовой или гостиной. Так вам будет проще уследить за тем, что делают дети в Интернете.  Следите, какие сайты посещают ваши дети. Если у вас маленькие дети, знакомьтесь с Интернетом вместе. Если у вас дети постарше, поговорите с ними о сайтах, которые они посещают, и обсудите, что допустимо, а что недопустимо в вашей семье. Список сайтов, которые посещает ваш ребенок, можно найти в истории браузера. Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами блокировки нежелательного контента, такими как, например, безопасный поиск Google или безопасный режим на YouTube.  Расскажите детям о безопасности в Интернете. Вы не сможете все время следить за тем, что ваши дети делают в Сети. Им необходимо научиться самостоятельно пользоваться Интернетом безопасным и ответственным образом.  Установите защиту от вирусов. Используйте и регулярно обновляйте антивирусное ПО. Научите детей не загружать файлы с файлообменных сайтов, а также не принимать файлы и не загружатьвложения, содержащиеся в электронных письмах от незнакомых людей.  Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по MS, электронной почте, чате или размещать в комментариях на его странице в Сети.  Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, не всегда правда. Дети должны научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом. И в заключение, мы хотим предложить вашему вниманию небольшой видеофильм «Дети в интернете», который подытожит все вышесказанное.

(Показ фильма «Дети в интернете») В конце собрания родителям раздаются буклеты-памятки, разработанные компанией Microsoft. Решение собрания  Родителям, по желанию, установить родительский контроль на компьютеры детей, побеседовать о рисках в интернете и их предотвращении.  Проводить активный совместный семейный отдых: дети и родители, чаще общаться.  Провести различные мероприятия в школе с обучающимися по теме «Безопасность в сети «Интернет»

 

 

 

 

                Полезная информация для ученика
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Последовательность работы над любой допущенной ошибкой.
Прочитай слово, в котором допущена ошибка.
Определи, на какое правило допущена ошибка.
Повтори данное правило.
 
Найди в памятке, как работать над этой ошибкой.
 
КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ по русскому языку
 
 
Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку  в начальной школе.
ПОМНИ: Работу над ошибками надо выполнять каждый день
1. Заглавная  буква в начале предложения.Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву.
Делай так: Выпал снег. Дети рады.
 
2.  Слог.
Запомни:Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Раздели слово на слоги. Подчеркни гласные.
Делай так: мо-ло-ко- 3 сл.
 
3.Пропуск, замена, перестановка букв в слове.
Выпиши слово. Напиши его 3 раза. Подчеркни в нём букву, в написании которой допущена ошибка.
Делай так: веник   веник  веник.
 
4. Знаки препинания в конце предложения.
Запомни: В конце предложения ставится точка, восклицательный знак, вопросительный знак.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни знак препинания.
Делай так: Кедр  – это хвойное дерево. Скоро Новый год!
Кто стучится в  дверь?
 
5. Гласные после шипящих.
Запомни: Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Выпиши слово правильно. Обозначь орфограмму.
Делай так: Ерши, ужи, чаща, чайник, чудо, щупальца.
 
6. Перенос слова.
Запомни: При переносе нельзяоставлять 1 букву на строке и переносить на другую строку. Нельзя отрывать буквы Ъ и Ь от предшествующей согласной (коль-цо, отъ-езд). Нельзя отрывать Й от предшествующей гласной (лей-ка). Слова с двойной согласной переносятся так: дрож-жи. Некоторые слова не переносятся: Оля, танк.
Делай так: Ака - ция, Уль - яна, пе – тель–ка, ру-чей-ки.
 
7.  Постановка ударения в словах.
Запомни:  В словах с 1 слогом  и на «ё» ударение не ставится.
Выпиши слово. Поставь в нём правильно знак ударения.
Делай так: алфави́т,портфе́ль, класс, ёлка.
 
8. Правописание заглавной буквы в именах собственных
(именах, отчествах и фамилиях людей).
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму.
Делай так: Таня, Саша, Андрей.
 
9. Правописание заглавной буквы в именах собственных
(в кличках животных).
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму.
Делай так: кошка  Мурка, корова Зорька, конь Орлик.
 
10. Правописание заглавной буквы в именах собственных
(в географических названиях).
Выпиши слово правильно.  Подчеркни орфограмму.
Делай так: город Владивосток, река Волга, Австралия, Куликовская улица, деревня Простоквашино, страна Россия.
 
11.       Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением  (словарные слова).
Запомни: Слова с непроверяемой безударной гласной надо запомнить или посмотреть их написание в словаре.
Выпиши слово, в котором была допущена ошибка,  правильно. Обозначь гласную, которую надо запомнить(зелёной пастой) и  поставь знак ударения. Запомни, как оно пишется.
Делай так: Капуста, сапог.
 
12. Правописание предлога со словом.
Запомни: Предлог – отдельное  слово. Он  пишется  отдельно  от других слов. Между предлогом и словом можно поставить другое слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов (Лодка отплыла от берега.).
Выпиши слово с предлогом. Обозначь орфограмму-пробел. Вставь между предлогом и  словом другое слово и вопрос.
Делай так: К _ берегу, к (какому?) берегу, к (высокому) берегу.
 
13. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением
(А, О, Е,И, Я).
Запомни: Чтобы проверить безударную гласную в корне, надо подобрать проверочное слово, в котором на эту гласную падает ударение.
Выпиши слово правильно. Поставь ударение. Выдели корень. Подчеркни безударную гласную в корне. Подбери проверочное слово.
Делай так:Сады́ - сад, леса́ - лес, волна́ – во́лны.
 
 
 
 
14. Правописание парных согласных  в корне  и на конце слова.
Запомни: (в – ф, б – п, г – к, д – т, з – с, ж – ш,). Чтобы правильно написать парную согласную на конце и в середине слова, надо подобрать проверочное слово, в котором после этой согласной буквы стоит гласная.
Выпиши слово правильно. Подчеркни сомнительную парную согласную. Подбери проверочное слово.
Делай так:Завод – заводы, лес – леса, ягодка – ягода, дуб – дубы, трубка – труба, сладкий – сладенький.
 
15. Мягкий знак (Ь), обозначающий мягкость согласных в конце и середине слова.
Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак.  
Делай так: Пень, деньки, пальчик.
 
16.       Разделительный мягкий знак (Ь).
Запомни: Разделительный мягкий знак пишется в корне после согласных перед гласными буквами е, ё, и, ю, я.
Выпиши  слово правильно. Выдели корень. Подчеркни разделительный мягкий знак и гласную букву.  
Делай так: Вьюга, листья, соловьи.
 
17.  Разделительный твёрдый знак.
Запомни: Разделительный твёрдый знак пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед корнем, начинающимся с гласных е, ё, ю, я.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку. Подчеркни твёрдый знак и гласную букву.
Делай так:  Подъезд,объявление.
 
18. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ, ЧТ.
Запомни: Сочетания чн, чк, нщ, щн пишутся без мягкого знака.
Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание.
Делай так: Почка, мощный, речной, обманщик.
 
19. Удвоенные согласные в корне слова.
Запомни слова с удвоенной согласной в корне.Выпиши слово правильно, раздели его для переноса. Подчеркни орфограмму.
Делай так:Коллекция, кол-лекция.
Группа, рассказ.
 
20. Правописание непроизносимых согласных в корне  слова.
Помни!Буквы д, т, в, л иногда не произносятся, но пишутся.
Запомни: Чтобы написать непроизносимую согласную в корне слова, надо  подобрать проверочное слово, в котором хорошо слышен согласный звук. Запомни слова, которые нельзя проверить: лестница, чувство, праздник.
Выпиши слово правильно. Подбери проверочное слово. Подчеркни орфограмму.
Делай так:Звёздный – звезда, звёздочка.
Солнце – солнышко, честный – честь.
 
21. Разбор слова по составу (морфемный разбор).
Выпиши слово и разбери его по составу.
Например: поезд.
-корень (подбери несколько однокоренных слов);
-окончание (измени число или форму);
-приставка (часть слова перед корнем);
-суффикс (часть сова после корня).
Делай так:  поезда
 
22. Правописание приставки со словом.
Запомни: Приставка-это часть слова. Она пишется слитно со словом.
Выпиши слово. Выдели приставку.
Делай так: Заехал, приехал, уехал.
 
23. Безударная гласная в приставках.
Запомни написание гласных букв в приставках: до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, под- (подо-),про-, со; за-, на-, над-, пра-. Для проверки безударной гласной в приставке можно использовать слова, в которых гласные звуки в приставках находятся под ударением.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку.
Делай так:Доехал,
 
24.  Соединительная гласная в сложных словах.
Помни! В составе слова может быть несколько корней. Это сложные слова. Запомни: В сложных словах есть соединительные гласные о, е. Если первый корень оканчивается на твёрдый согласный, то надо писать о, если на мягкий согласный или шипящий – е.
Выпиши слово правильно. Выдели корни.
Делай так:Водолаз, землемер,лесостепь.
 
25.  Написание частицы НЕ с глаголами.
Запомни: отрицательная частицаНе с глаголами пишется раздельно, кроме  слов, которые без НЕ не употребляются: нездоровится, негодовать и др.Выпиши слово правильно. Подчеркни.
Делай так:Неиграл, нечувствовал, неверю.
 
26. Правописание безударных падежных окончаний
имён существительных.
Запомни: Падежные окончания имён существительных!
 
Падежи
Слова - помощники
Вопросы
Предлоги
1-е скл.
2-е скл.
3-е скл
м.р.
ж.р
м.р.
ср.р
ж.р.
Именительный
есть
кто? что?
-
-----
Родительный
нет
кого?чего?
откуда?где?
без, у, с, до
из, от, около
Дательный
дать
подойти
кому? чему?
куда? где?
к, по
 
Винительный
вижу
кого? что? куда?
в, на, за, про
через
-----
Творительный
доволен
кем? чем? где?
за, над, с, под
-ой
-ей
-ом
-ем
(ь) ю
Предложный
думать
говорить
о ком?
о чём? где?
в, на, об
 
 
Контрольные слова
лиса
земля
конь
стол
степь
 
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.
Делай так: На речке - речка - сущ., 1 скл., П.п., ед. ч.,
                    у речки – речка - сущ., 1 скл., Р.п., ед. ч.
27.Падежи имён существительных.
Вспомни название падежей и падежные вопросы!
Найди слово, к которому относится имя существительное, поставь от него вопрос, выпиши словосочетание. По вопросу и предлогу определи падеж.
Делай так: Над озером кружились чайки.
Кружились (над чем?) над озером (Т.п.)
 
28.Склонение имён существительных.
Поставь имя существительное в Им. п. единственного числа. Определи род существительного, выдели окончание, укажи склонение.
Делай так: Карандашом – карандаш □(м.р., 2 скл.)
 
29.Правописание безударных падежных окончаний
имён прилагательных.
Запомни: проверяй написание по вопросу!
Падежи
М. р.     и  С.р.
Ж. р.
Мн.ч.
Именительный
-ый, -ий,
-ое,- ее
-ая,- яя
-ые,- ие
Родительный
-ого, -его
-ой,- ей
-ых, -их
Дательный
-ому, -ему
-ой,- ей
-ым,- им
Винительный
-ый, -ий
-ое, -ее
-ую,-юю
-ые, -ие
Творительный
-ым,-им
-ой-ою,
-ей-ею
-ыми, -ими
Предложный
-ом, -ем
-ой, -ей
-ых, -их
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
От существительного задай вопрос к прилагательному. Определи род, число, падеж.
Делай так: К лесу (какому?) дальнему  - м.р., ед. ч., Д. п.
                              По озеру (какому?) голубому – ср. р., Д.п.
 
30.Правописание окончаний глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Запомни: в окончаниях глаголов 2-го лица ед. ч. в настоящем времени пишется Ь - пишешь, стучишь.
Выпиши глагол, определи время, лицо, число, допиши 3 глагола на это    же правило.
Делай так:Читаешь  - н.в., 2л., ед.ч., рисуешь, танцуешь, гуляешь.
 
31. Правописание безударных окончаний глаголов.
Запомни: окончания глаголов можно определить по неопределённой форме.
Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно:
1.     поставить глагол в начальную форму;
2.     определить спряжение глагола;
3.     проверить спряжение по форме 3-го лица мн.числа
(они  что делают?…, если –ат- ят, то пишемИ в окончании);
4.     определить окончание данного глагола.
 
Спряжение глаголов в настоящем времени
Лицо
I спряжение
II спряжение
 
Ед.число
Мн.число
Ед.число
Мн. число
1-е
-у (ю)
-ем
-у (-ю)
-им
2-е
-ешь
-ете,- ёте
-ишь
-ите
3-е
-ет
-ут (-ют)
-ит
-ат(-ят)
 
Глаголы в неопределённой форме
I спряжение: Все глаголы на -ть, -еть, -ать, -оть, -уть, кроме глаголов исключений, + брить, стелить
II спряжение: Все глаголы на –ить, кроме 11глаголов-исключений:
Слышать, видеть и обидеть,
Гнать, держать и ненавидеть,
И дышать, смотреть, вертеть,
И зависеть и терпеть.
 
Выпиши глагол, определи спряжение, лицо, число, запиши 3 глагола на это же правило
Делай так:Строим– строить - 2 спр.,2л., мн.ч., держим, тащим, купим.
 
32.Правописание –тся, -ться в глаголах.
Запомни: Если глагол отвечает на вопрос что делает? или что сделает? то глагол стоит в 3 лице и в нём перед –ся мягкий знак не пишется.
Например: что делает? трясётся; что сделает? разбежится.
Если глагол отвечает на вопрос  что делать? что сделать? то этот глагол стоит в неопределённой форме и в нём перед – ся пишется мягкий знак.
Например: что делать? прятаться; что сделать? радоваться.
В неопределённой форме глагола после буквы Ч всегда пишется мягкий знак.
стеречь, стричь.
Выпиши слово, поставь вопрос, если в вопросе есть мягкий знак, пиши его в глаголе. Если в вопросе нет мягкого знака, значит это глагол 3 лица и мягкий знак писать не надо. Выпиши ещё 4 глагола на это же правило.
Делай так:мальчик торопит…ся – мальчик (что делает?) торопится;
перестань торопит…ся – перестань (что делать?)торопиться
 
 
33. Правописание Ы или И после Ц.
Запомни:  Буква И после Цпишется в корнях слов и в словах на -ция.
цитировать, операционная, дисциплина.
Буква Ы после Ц пишется:
·        в окончаниях и суффиксах: Синицын, щипцы;
·        в корнях слов – исключений: цыган, цыпочки, цыц, цыкнул, цыплёнок.
Делай так: Выпиши слово, определи в какой части слова находится гласная, вспоминай правило, если в корне и не слово – исключение, значит пиши гласную И.Если в суффиксе или в окончании, пиши гласную Ы.
 
34.Правописание суффиксов – ЕК, -ИК в именах                                существительных. 
Запомни:   Надо писатьв суффиксе –ек, если при склонении гласный звук выпадает, и –ик, если не выпадает.
Например: звоночек - звоночка, ключик-нет ключика. 
 
 
35. Ошибки, допущенные в построении предложения.
Устранить ошибки. Записать предложение правильно.
 
36. Правописание суффиксов.
Выпиши слово, выдели суффикс.
 
37. Разбор предложения по частям речи.
Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое слово.
 
 
38.Суффиксы глаголов прошедшего времени.
Помни! В глаголах прошедшего времени перед – л пишется тот же суффикс, что и перед – ть в неопределённой форме.
Делай так:Выпиши глагол, образуй неопределённую форму, выдели суффиксы.
Клеил – клеить, сеял – сеять, слушал – слушать.
 
 
39. Небрежное письмо букв.
Буква прописывается каллиграфически правильно всю строку.
 
40. Небрежные исправления, грязные обводы.
Выписать предложение или отдельные слова с исправлениями и обводами.
 
 
24 ноября.
Работа над ошибками.
 
 
Домашняя работа.
 
 
 
Понедельник
8.15 - 8.25 - планерка
8.30- 9-15-1 урок
9.15- 9.25 - перемена
9.25-10.10-2 урок
10.10-10.25-перемена
10.25-11.10-3 урок
11.10 - 11.25 - перемена
11.25-12.10-4 урок
12.10 - 12.20 – перемена
12.20-13.05-5 урок
13.05 - 13.15 - перемена
13.15-14.00-6 урок
Вторник
8.30-9.15-1 урок
9.15- 9.25 - перемена
9.25-10.10-2 урок
10.10 - 10.25 - перемена
10.25-11.10-3 урок
11.10 - 11.25 - перемена
11.25 - 12.10-4 урок
12.10-12.20-линейка
12.20-12.25-перемена
12.25-13.10-5 урок
13.10 - 13.20 - перемена
13.20-14.05-6 урок
Среда, четверг, пятница
8.30- 9-15-1 урок
9.15- 9.25 - перемена
9.25-10.10-2 урок
10.10-10.25-перемена
10.25-11.10-3 урок
11.10 - 11.25 - перемена
11.25-12.10-4 урок
12.10 - 12.20 – перемена
12.20-13.05-5 урок
13.05 - 13.15 - перемена
13.15-14.00-6 урок
Суббота
8.30- 9.15-1 урок
9.15- 9.25 - перемена
9.25-10.10-2 урок
10.10-10.20-перемена
10.20-11.05-3 урок
11.05 - 11.15 - перемена
11.15 -12.00 -4 урок
12.00 - 12.10 – перемена
12.10 -12.55-5 урок
 
В ритме школьной жизни
 
 начало урокапонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота 
18.30обществознаниерусский языкгеографияИЗОбиологиярусский язык
29.25русский языканглийскийлитератураалгебрарусский языкматематика
310.30русский языкматематикаматематикарусский языкматематикаанглийский язык
411.35литературафиз-рабиологияанглийскийистория 
512.30английскийтехнологияобществознаниерусский языктехнология12.30
613.15историятехнологияОБЖфиз-рафиз-ра13.20
71420smileyгеографиямузыкаsmileysmiley14.10

 

 
Список литературы для чтения летом по программе  7 класса

1. А.С.Пушкин. Поэма "Полтава".

2. М.А.Шолохов . "Судьба человека".

3. А.Т.Алимжанов "Стрела Махамбета".

4. Н.В.Гоголь. "Тарас Бульба".

5. Н.А.Некрасов. "Поэма "Русские женщины".

6. Абай Кунанбаев "Искандер".

7. И.С.Тургенев "Бежин луг".

8.Д.Дефо. Робинзон Крузо".

9.Ю.О.Домбровский "Хранитель древностей".

10. Ч.Т.Ахматов "Белый пароход".

11. Л.Н.Толстой "Детство".

12. В.Г.Распутин "Уроки французского".

13. М.Е.Салтыков-Щедрин. "Сказки для детей изрядного возраста".

14. А.П.Чехов. Рассказы.

14. М.Сервантес "Дон-Кихот".

15. А.де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".

 

 

imageimage

Дятел уселся и стал грызть дерево. 
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок. 
А на груди у него была белая мошонка. 
Петр Заломов нес красное знамя, по поводу чего все время вспоминал мать. 
Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду... 
Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть засунул в нее лапу и упал в зимнюю спячку. 
Обломов разложил Ольгу на диване. 
Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под ее кружевного фартука. 
Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался... 
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену. 
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам. 
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка. 
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму. 
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется... 
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!" 
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный. 
Кактус упал на кота и взвыл от боли. 
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
 
<div id="content-group" class="content-group region nested " "="" style="margin: 0px; padding: 0px; float: left; width: 1200px; max-width: 1320px; min-width: 0px;">

 

 

 

 
 
Герасим учил плaвать ещё хуже чем говорил.
 
Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным.
 
У Онегина было тяжело на душе, и он поехал к Татьяне облегчиться.
 
Между Есениным и Советской властью образовалась большая промежность.
 
Cочинение по картине "Бурлаки на Волге": Один бурлак набивает трубку порохом из цветастого кисета...
 
Челкаш хотя и был пьяницей, но пользовался огромной популярностью среди мужской части населения городка...
 
Пролетариат взял власть для того, чтобы дать возможность всем почувствовать, как ему плохо жилось до революции.
 
Маша ехала в карете с приподнятым задом.
 
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись, и грянул выстрел.
 
Волны качали его в зад и в перёд.
 
Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором.
Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался... 
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену. 
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам. 
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка. 
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму. 
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется... 
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!" 
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный. 
Кактус упал на кота и взвыл от боли. 
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
 
Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины поэтому легла под поезд.
 
Он взял нож, и застрелился.
 
Астрономия - это наука, которая учит нас, как правильно пользоваться Солнцем и планетами.
 
Тема сочинения "Зимнее утро". Сочинение начинается так: "В воскресенье рано утром я проснулся от свиста и чириканья попугаев..."
 
Иго продолжалось целых 250 лет на территории СССР.
 
Князю Олегу предсказали, что он умрёт от змеи, которая вылезет из его черепа.
 
В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
 
 

«Yes» - это «Хочу есть»?

Вкусная конфетка

- Тетя, скушай эту конфетку. 
- Спасибо, милый. 
- Вкусно? 
- Очень. 
- Странно, почему тогда и собака, и кошка ее все время выплевывали.

Детская логика

Учитель спрашивает: 
- Так как звали вавилонского царя? 
- От уха до носа!

Анекдоты:
История.
Учитель:
- У нас в России испокон веков всегда было три вопроса: первый - "Кто виноват?", второй - "Что делать?". А кто знает третий вопрос?
Молчание. Ученик с первой парты:
- Ты меня уважаешь?
В элитных школах Москвы и Подмосковья вновь ввели розги: теперь дети олигархов могут в любой момент выпороть провинившегося учителя.
Урок русского языка:
- Сидоров, какие ты знаешь приставки?
- Playstation3, Nintendo Wii, Xbox360...
Физрук Сидоров до сих пор считает, что после цифры "4" следует цифра "закончили". 
На экзамене по литературе:
- Что вы можете сказать о героине Романа?
- А откуда вы узнали?
Основное правило русского языка.
Если вы не знаете, как написать "сдесь" или "здесь" - пишете "тут".
Если на 25 лет окончания школы вы решили собрать одноклассников, вам нет необходимости разыскивать их всех, найдите одного - последнего двоешника и хулигана, и он по своим депутатским каналам найдёт всех остальных...
Урок биологии.
- Иванов, назови мне два диких зверя.
- Тигр и... не помню
- Не знаешь. Садись, двойка.
- Петров, назови мне три диких зверя.
- Тигр, лев, м-м...
- Не знаешь. Садись, двойка!
- Изя! Назови пять диких зверей!
- Два тигра и три льва!