Сайт ГБОУ ШКОЛА В КАПОТНЕ учебный корпус "Моховой" группа № 21
Сайт группы
Наша группа наполнена прекрасными, талантливыми детьми. Каждый маленький человечек индивидуален и поэтому, к каждому нужен свой, индивидуальный подход. Наша группа очень дружная и веселая! И вы о нас еще многое услышите и увидите!
Феденюк Татьяна Анатольевна
Кочадзе Ирина Владимировна
Рисунки приуроченные к дню России, дети рисовали с особым энтузиазмом.Мы воспитываем настоящих патриотов своей Родины и это видно в их рисунках, как они старались передать свою любовь к Отчизне.
В преддверии праздника Победы дети рисовали рисунки на военную тематику.
Изучив по окружающему миру тему "Насекомые", дети решили сделать вот такое панно " Весенние бабочки"
Дети решили сделать подснежники из бумаги и тем самым показать, что они тоже любят и берегут природу.
К светлому празднику Пасхи дети смастерили вот таких прекрасных цыплят и курочку.
К дню Космонавтики дети создали свои именные планеты.
Вот таким прекрасным букетом мы украсили нашу группу.
К Международному женскому дню дети приготовили для своих мам и бабушек прекрасные вазочки. В работе дети использовали пластилинографию.
Рисунки на тему" Зимние виды спорта"
Лепка из пластилина на тему "Зимний вид спорта -лыжи".
Коллективная работа "Осенний букет" на выставку "Кроха"
Очаровательные сумочки в подарок на день матери
Коллективная работа на тему " Птица-вьюга"
Коллективная работа на выставку " Новогодняя открытка"
Аппликация "Снеговик из салфеток"
Коллективная работа "Зимний пейзаж"
Коллективная работа "СнеговИчка Косичкина" из ладошек - подружка для нашего снеговика Феди.
Новогодние игрушки из пластилина
Зимний пейзаж
Роспись глиняных мисочек, которые были предварительно вылеплены ребятами.
Изготовление изразцов из глины
Дети узнали, что для нашей планеты Солнце – источник энергии, оно дает все необходимое для жизни, для существования растительного и животного мира.
Солнце любят все. Солнышко можно увидеть почти на всех детских рисунках. Мы все рады понежится в его теплых лучах, и если утром солнце заглядывает в окошко, просыпаться радостно и приятно..И ребята решили в этот день поздравить своих друзей и близких с тем, что у нас есть такое теплое и ласковое солнце. Каждый ребенок сделал из картона маленькое солнышко, чтобы его теплом согреть своих родных. И даже если оно не выглянет в этот день из-за туч, пусть вас согреют солнечные, детские улыбки.
Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника! Дети 7 группы тоже отметили этот замечательный день.
Дети узнали, что в разных странах этот цветок называют по-разному. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; чехи — снежинкой; немцы — снежным колокольчиком, а мы — подснежником. Ребята узнали, что по вине людей, которые варварски «собирают» подснежники, их на Земле с каждым годом становится все меньше и меньше. И поэтому эти прекрасные цветы занесены в Красную книгу. В итоге беседы дети поняли, что если люди перестанут срывать эти редкие цветы , то они помогут тем самым сохранить живую природу. Дети решили сделать подснежники из бумаги и тем самым показать, что они тоже любят и берегут природу.
20 апреля 2017 года в нашей группе прошел праздник Весны!
Поздравляем со светлым праздником Пасхи!
Дети украсили группу к празднику Пасхи вот такой красивой курочкой с цыплятами.
31 марта 2017 года на Неделе Театра наша группа показала спектакль по мотивам произведения С.Я.Маршака "Сказка о глупом мышонке". Огромное количество положительных эмоций получили не только зрители, но и сами артисты.
В ролях:
Мама Мышка - Милена Семерникова,
Мышонок- Егор Акимов,
Утка- Валерия Коровкина,
Жаба- Иван Учаев,
Лошадь- Алиса Пакшина,
Кабан- Дима Василенков,
Петушок- Юра Завьялов,
Щука- Мария Серебрякова,
Кот- Роман Карлаков.
27 марта 2017 года в группе № 7 дошколята отмечали Международный день театра! Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образов.Сегодня ребята узнали, что артистами бывают не только люди,но и звери, и даже куклы.Дети познакомились с некоторыми видами театра: драматическим, музыкальным,театром зверей и театром кукол.Маленькие артисты сегодня сами придумали сказку и эта сказка конечно же была со счастливым концом.
20 марта 2017 года дошколята отмечали праздник- День Земли! Главная задача праздника заключалась в формировании у детей бережного и ответственного отношения к природе. Ребята узнали, что нужно уделять огромное внимание Земле.Мы пришли к выводу, что все люди должны беречь природу, нашу Землю, потому что от этого зависит наша дальнейшая жизнь на ней.
7 марта 2017 года в нашей группе прошел утренник, посвященный Международному Женскому Дню.
Дети очень готовились к празднику и порадовали своих родителей.
С 20 февраля по 26 февраля 2017 года мы в нашей группе праздновали Масленицу.
К Дню Защитника Отечества ребята приготовили для пап и дедушек подарки.
17 февраля 2017 года к нам в детский сад приходили гости из Управы и устроили для детей праздник с подарками! Спасибо им большое за внимание к нашим детям!
18 октября наша группа была участником праздника под названием "День здоровья"
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА НАША ГРУППА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В КЛУБНОМ ЧАСЕ "МЫ МОСКВИЧИ С РОЖДЕНИЯ-ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
28 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА НАША ГРУППА ОТМЕТИЛА ПРАЗДНИК ОСЕНИ.
11 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЕЛ КЛУБНЫЙ ЧАС "МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ". В МЕРОПРИЯТИИ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ МАМА ВОСПИТАННИКА ВАНИНА ИЛЬИ. МАМА РАССКАЗАЛА ДЕТЯМ, КАК ОНА РАБОТАЛА ЛАБОРАНТОМ НА ФИРМЕ "ВИМ-БИЛЬ-ДАН". ДЕТИ С ВНИМАНИЕМ СЛУШАЛИ ЕЕ РАССКАЗ, А ПОТОМ ОБСУЖДАЛИ УСЛЫШАННОЕ.
1 НОЯБРЯ 2016 ГОДА МЫ ДЕЛАЛИ ПОДАРКИ МАМАМ К ДНЮ МАТЕРИ. ВОТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СУМОЧКИ У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ.
19 НОЯБРЯ МЫ С РЕБЯТАМИ ОТМЕЧАЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА! БЫЛО ВЕСЕЛО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО. ДЕТИ УЗНАЛИ, ЧТО ВЕЛИКИЙ УСТЮГ ЯВЛЯЕТСЯ РОДИНОЙ РОССИЙСКОГО ДЕДА МОРОЗА. ОНИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО СТИХАМИ И РАССКАЗАМИ ПРО СКАЗОЧНОГО ИМЕНИННИКА.
21 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЛО ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО СКАЗКЕ "ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА".
В ПРЕДВЕРИИ НОВОГО ГОДА МЫ С ДЕТЬМИ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА. Этот календарь необычный, он волшебный, он поможет сделать ожидание праздника интереснее и познавательнее. Веселый Снеговик Федя, в изготовлении которого дети принимали активное участие, каждый день будет задавать детям различные задания. Поэтому, праздник в нашей дружной, веселой группе будет каждый день декабря.Сегодня 1 декабря по нашему календарю "День вырезания снежинок". С этим заданием дети с удовольствием справились.
1 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА МЫ С ДЕТЬМИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ С.Я.МАРШАКА
2 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА ПО КАЛЕНДАРЮ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА "ДЕНЬ НАПИСАНИЯ ПИСЬМА ДЕДУ МОРОЗУ". НАШИ ДЕТИ ПОКА ЕЩЕ ПИСАТЬ НЕ УМЕЮТ, ПОЭТОМУ ОНИ СВОИ ЖЕЛАНИЯ ВЫРАЗИЛИ В РИСУНКАХ. ВСЕ РИСУНКИ МЫ СЛОЖИЛИ В КОНВЕРТ И ОТПРАВИЛИ ДЕДУ МОРОЗУ.
3 декабря и 4 декабря выпали на выходные дни и снеговик Федя, так его назвали ребята, дал им задание на дом: посмотреть мультфильм "Зима в Простоквашино" и выучить зимние загадки. Дети вместе с родителями с удовольствием выполнили задания веселого снеговика Феди.
5 декабря дети делали аппликацию "Снеговик из салфеток". Было много положительных эмоций и счастливых улыбок.
6 декабря мы рисовали елочку для снеговика Феди.
7 декабря мы с ребятами делали снеговика из ладошек! Это было очень весело и забавно!Мы сделали подругу нашему снеговику Феде. Мы назвали ее СнеговИчка Косичкина! Так как мы читаем сейчас произведение Усачева "Школа Снеговиков".
8 декабря 2016 года -"День поиска угощений".Дети искали угощения от снеговика Феди. Решил он в этот день угостить ребятишек за их старания.
9 декабря 2016 года-" День рисования портрета Деда Мороза". Интересные работы получились у деток, характерные...
Вечером 9 декабря 2016 года в нашей группе прошел детско-родительский клубный час "Мастерская Деда Мороза". В мероприятии приняли участие мамы и папы, и даже бабушки.Обстановка была уютной,по семейному домашней. Все получили новогодний заряд энергии и огромное удовольствие от общения.
10 и 11 декабря 2016 года выпали на выходные дни. Снеговик Федя дал очередные задания ребятам.Они смотрели дома новогодний мультфильм и некоторые дети выучили стихи к Новому году.
12 декабря 2016 года снеговик Федя дал задание детям слепить новогодние игрушки на елку из пластилина. Дети были в восторге.
13 декабря 2016 года у нас в группе был "Днем новогодней раскраски". Дети очень любят рисовать карандашами и все были довольны и счастливы. У нас даже появился Солнечный Дед Мороз.
14 декабря 2016 года ребята делали поделку "Волшебный фонарик". У всех все получилось и поэтому все были радостными и довольными.
Как мы долго этого ждали..... и вот 15 декабря 2016 года мы нарядили нашу елочку в группе. Это было очень трогательно и по волшебному...
Этот день, 16 декабря 2016 года , ребята тоже очень ждали. Это был день шалостей и валяния в снегу.Ребята изображали снежных ангелов и резвились от души.
17 и 18 января 2016 годы выпали на выходные дни и снеговик Федя дал ребятам домашнее задание: послушать новогоднюю аудиосказку и сходить с родителями на каток.
19 января 2016 года мы с ребятами рисовали снег и выяснили. что снег бывает не только белым, а еще разноцветным.
20 декабря 2016 года снеговик Федя дал ребятам задание - придумать новогоднюю сказку.
Ребята сразу же принялись сочинять сказку. Сказка называется " Поиски золотого орешка желаний".
Жила была бабушка и у нее было два котенка. И решили котята пойти на поиски золотого орешка, с помощью которого можно загадывать желания.
Услышала про это мышка и попросила котят взять ее с собой.
Шли они , шли и повстречали в лесу оленя. Спросили у него про золотой орешек, но олень не знал, где его искать.Котята пригласили оленя пойти вместе с ними.
Шли они, шли и повстречали в лесу одинокого зайчика, который сидел под елкой и плакал, потому что он был не таким как все, он был розовым и у него не было друзей. И путешественники пригласили его с собой на поиски золотого орешка желаний. Он очень обрадовался и они все вместе отправились
дальше.
Шли они, шли и повстречали снеговика, который ходил по лесу и следил за порядком. Они спросили у него, может быть он знает, где они могут найти золотой орешек желаний? И снеговик сказал им, что золотой орешек желаний находится у лесного , злого Троля. Путешественники попросили снеговика показать им дорогу и снеговик пошел их провожать.
Шли они долго ли, коротко ли и пришли к жилищу злого Троля.
Наши путешественники не испугались Троля и попросили его, чтобы он им отдал золотой орешек желаний, но Тролль не захотел отдать им орешек. Наши путешественники очень огорчились.Но тут на помощь им пришел Новый год и превратил злого Троля в доброго.
Троль отдал золотой орешек желаний и все сказочные персонажи загадали самое заветное желание.
В ролях:
Бабушка- Маша Серебрякова
Котята - Артем Антонов и Алиса Пакшина
Мышка - Алиса Гришаева
Олень - Милена Семерникова
Зайчик -Юра Завьялов
Снеговик - Давид Чынар
Троль - Рома Карлаков
Новый год - Илюшка Ванин
Илюшка сначала не захотел одевать маску, но потом решил примерить маску кота.
Вот и сказке конец! Молодцы ребятишки! Настоящие артисты!!!
21 декабря 2016 года снеговик Федя задал ребятам очередное задание, нарисовать зимний пейзаж. Ребята с увлечением взялись за написание зимнего пейзажа. Деткам очень нравится рисовать красками, они получают от этого занятия огромное удовольстве. У всех все получилось и дети еще долго любовались своими произведениями искусства.
22 декабря 2016 года в нашей группе прошел новогодний праздник "Цирк зажигает огни".Дети очень серьезно готовились к празднику : учили стихи, песни, танцы. Праздник удался на славу. Все дети были довольны встрече с Дедом Морозом и Снегурочкой. Были очень рады подаркам. Родители тоже были в восторге от выступления детей.
23 декабря 2016 года снеговик Федор решил познакомить детей с кукольным театром. Дети сами выбрали себе персонажей и пообщались с помощью кукол.Это было очень увлекательно, потому что ребята разговаривали разными голосами, подражая своим персонажам.В итоге получился импровизированный спектакль.
24 и 25 декабря 2016 года пришлись на выходные дни. По нашему календарю ожидания Нового года, 24 декабря- " День поедания мандаринок", а 25 декабря- "День кормления птиц печеньем".
26 декабря 2016 года Снеговик Федя дал задание детям сделать новогодние цепочки из бумаги. Детки справились с заданием и очень гордились своими успехами.И еще ребята освоили технику пластилинографии и сделали оригинальные елочки. Было море восторга!
Вечером того же дня ребята запускали снежные самолетики для доставки подарков в удаленные участки нашей страны.
27 декабря 2016 года " День чтения Новогодней сказки". Мы с ребятами читали сказку "Снежная королева".
А еще, мы учились этикету.... Тема " К нам пришли гости".
28 декабря 2016 года- Завершение конкурса "Символ года- Петушок".
Дети театральной студии "Мхатик" в импровизированной форме показали ребятам нашей группы сказку "Красная Шапочка". Дети с особым вниманием смотрели представление и сами захотели в следующий раз поучаствовать в инсценировке.
29 декабря 2016 года. Снеговик Федя придумал для ребям очень интересное задание- сделать конфетную елочку. Ребята с энтузиазмом принялись за дело. Это дело доставило им такое удовольствие, что потом они еще долго облизывали губки.....Эту елочку мы всей группой снямкаем 9 января 2017 года.
30 декабря 2016 года по нашему календарю "День новогоднего настроения". Мы с ребятами танцевали, пели песню" В лесу родилась елочка" и примеряли карнавальные маски.Для детей это по настоящему было предвкушением Нового года....
31 декабря 2016 года дети с родителями будут встречать Новый год дома!
Дорогие наши воспитанники и родители! Поздравляем вас с Новым 2017 годом! Желаем вам всем крепкого здоровья, счастья, удачи, исполнения всех желаний, любви родных и близких людей и всегда прекрасного настроения, упорства в покорении любых высот. Мы вас очень любим и постараемся шагать в ногу вместе с вами!.
Вот и закончились новогодние каникулы. Мы снова все вместе и это радует.
Сегодня 9 января 2017 года мы с ребятами достали нашу конфетную ёлочку и снямкали конфетки.
Это было здорово!
Сегодня 11 января 2017 года - день рождения великого сказочника Шарля Перро. Дети познакомились с этим замечательным сказочником и с удовольствие и особым вниманием слушали сказку "Кот в сапогах".
Сегодня 11 января 2017 года еще один замечательный праздник - день рождения Ванечки Носова.
Этого позитивного, замечательного мальчика все в группе очень любят. Ребята сегодня его поздравляли,водили хоровод,а Ванечка угощал своих друзей.
В меняющейся социально-культурной ситуации современного мира перед дошкольными учреждениями как никогда остро стоит проблема формирования у детей интереса к книге. Нынешние дети отдаляются от книги, предпочитая ей телевизор и компьютер. Невозможно привить ребенку любовь к литературе, если взрослый безответственен в выборе книг для чтения. Проблема усугубляется и тем, что у ребенка, равнодушного к книге, отсутствует мотивация для последующего обучения к чтению, а значит, возникают трудности в школе.
Нашей целью является формирование интереса детей к художественной литературе разных жанров, идеи направлены на создание предпосылок для удовлетворения запросов родителей, потребностей детей в активности участия в значимых для них видах деятельности на создание эмоционально благополучной обстановки и поиск средств максимального развития личности, организации его воспитания и обучения «ориентированного на завтрашний день».
В начале учебного года мы поставили перед собой следующие задачи:
* создать благоприятные условия для формирования интереса к постоянному общению с книгой;
* развивать речь детей посредством приобщения к художественной литературе;
* учить детей устанавливать многообразные связи в тексте произведения, давать оценку действиям и поступкам героев;
* развивать внимание к языку, чувствовать и осознавать средства речевой выразительности;
* формировать интерес к самостоятельному сочинению, используя литературный опыт в творческой речевой деятельности.
* обеспечить педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей в вопросах по ознакомлению с книжной культурой, детской литературой;
* привлечь родителей к оформлению предметно – развивающей среды в группе детского сада;
* активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.
Нами была проведена следующая работа:
* Подготовлены консультации для родителей «Роль книги в развитии ребенка», «Зачем читать детям книги?»
* Еженедельно обновляется информация по теме «Советуем почитать»
* Как и в других группах есть книжный уголок, содержание которого, регулярно обновляется.
* Читаем детям книги в группе и обсуждаем их.
* В раздевалке создана библиотека для домашнего чтения.
Правила пользования библиотекой просты.
1. Семья, выбирает книгу для чтения дома.
2. Записывает в формуляр (на котором помимо фамилии и имени ребенка, напечатании его личная картинка, чтобы он сам мог найти свой формуляр) название книги и дату.
3. После возвращения книги в формуляр вносится дата возврата.
4. Фамилия имя ребенка, название книги и фамилия её автора записываются на вырезанный из бумаги дубовый лист и приклеиваются на «Дуб чтения и мудрости»
В конце учебного года самая читающая семья получит приз.
Наши результаты:
* повышение уровня речевого развития;
* развитие индивидуальных особенностей в творческой речевой деятельности;
* повышение интереса к книге;
* использование речевых форм выразительности речи в разных видах деятельности и повседневной жизни.
* участие родителей в совместной продуктивной деятельности;
* повышение педагогической культуры родителей по проблеме приобщения дошкольников к художественной литературе.
Уважаемые родители!
В конце марта планируем провести дискуссионный клуб,
тему которого , предлагаем придумать вам. Ждем ваших
предложений по интересующим вас вопросам.
Уважаемые родители!
Спасибо огромное, за активное участие в конкурсе
"Кормушка для птиц своими руками" .
С итогами конкурса можно ознакомиться в разделе
"Наши достижения"
Уважаемые родители!
Золотые правила безопасности родителям и воспитанникам.
Уважаемые родители! Вы - пример для детей во всём.
ВНИМАНИЕ! ДОРОГА!
Переходите дорогу, не торопясь, в местах со знаком «Пешеходный переход».
Знайте и дружите с сигналами светофора.
Выходя из транспорта, осмотритесь, чтобы Вас не сбили.
Игра вблизи дорог и на проезжей части - риск стоимостью в жизнь!
ОСТОРОЖНО: ОДИН ДОМА
НЕ открывайте дверь незнакомым.
НЕ доверяйте обещаниям незнакомых.
НЕ садитесь в машину к незнакомым;
НЕ играйте на улице с наступлением темноты;
НЕ входите в подъезд, лифт с незнакомыми людьми
ОГОНЬ УВАЖАЕТ ОСТОРОЖНЫХ, ПУСТЬ В НОВЫЙ ГОД
НЕ БУДЕТ БЕДЫ!
1. Обеспечьте исправность электрического и газового оборудования.
2. Елку установите на устойчивой подставке, подальше от отопительных приборов.
3. Украшайте только исправными электрическими гирляндами заводского изготовления. Запрещено: украшение елки свечами, ватой, игрушками из бумаги и целлулоида; маскарадные костюмы из марли, ваты, бумаги и картона; применение свечей и хлопушек, фейерверков, световых и пиротехнических эффектов; оставление без присмотра детей во время новогодних мероприятий. При возникновении пожара звоните на 01 и 112, четко - адрес, что горит, фамилию и номер телефона.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ДОСУГА И ОТДЫХА
Разрешайте детям кататься только на оборудованных катках.
Счастливого Вам Нового года!
Понедельник
09-00 - 0920
Познание( формирование целостной картины мира)
09-20 - 09-40
Музыка
Вторник
09-00 - 09-20
Развитие речи ( ознакомление с художественной литературой)
09-25 - 09-45
Физическая культура
Среда
09-00 - 09-20
Лепка ( аппликация)
09-25 - 09-45
Физическая культура
Четверг
09-00 - 09-20
Познание (математика)
11-00 - 11-20
Плавание
Пятница
09-00 -09-20
Музыка
09-30 -09-50
Рисование
Новости
Лето 2017 года
Вот так проходит наше лето в детском саду!
«Любят родину не за то, что
«Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя» (Сенека)
Как бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за неё необходимо всегда. Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества.
Согласно ФГОС:
- социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- познавательное развитие предполагает формирование первичных представлений.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Воспитатели средней группы Кочадзе Ирина Владимировна и Феденюк Татьяна Анатольевна провели занятие «День России».
Цель: Воспитывать и формировать патриотические и гражданские чувства у дошкольников.
Задачи:
- Ознакомление с праздником «День России»;
- Закрепление знаний об официальной символике России.
На непосредственной
На непосредственной образовательной художественной деятельности рисовании дети воплощают свои замыслы и мечты на бумаге.
На непосредственной
На непосредственной образовательной музыкальной деятельности дети разучивают танцевальные движения, развивают вокальные данные и познают народные игры вместе с музыкальным руководителем Валерией Вячеславовной.
День рождения Февронии!
22 мая -день рождения Февронии!
Управа Капотни организовала
Управа Капотни организовала для детей познавательную программу о флагах России, Москвы и нашей любимой Капотни.
В гости к ребятам приходили настоящие артисты, которые рассказали о флагах: России, Москвы и Капотни. Дети с огромным удовольствием прослушали полезную для них информацию, потом отвечали на вопросы, закрепляя прослушанный материал. Для детей выступили заслуженные артисты России Алена и Сергей Боровиковы со своими дрессированными голубями. И в конце мероприятия детей угостили шоколадками.
День Победы!
К великому празднику Дню Победы ребята приготовили для ветеранов подарки: они нарисовали праздничный салют и сложили рисунки в виде писем с фронта! Дети планируют на праздник Победы подарить свои рисунки ветеранам! Мы растим настоящих патриотов своей Родины!
Поздравляем Илюшу с днем
Поздравляем Илюшу с днем рождения! Ему исполнилось 5 лет!!!
День космонавтики
12 апреля 2017 года в группе № 7 дети отметили День Космонавтики. Ребята узнали. что первым космонавтом в мире стал Ю.А.Гагарин. Детям было интересно узнать, как называется одежда космонавтов, чем они питаются в космосе и многое другое. Итогом праздника было создание детьми своих именных планет. Это мероприятие вызвало огромный интерес у детей к космонавтике, было много позитива и положительных эмоций.
День рождения К.И.Чуковского
31 марта 2017 года в группе № 7 отмечали день рождения любимого детского писателя К.И.Чуковского. Дети узнали, что писатель родился в Санкт-Петербурге, что его настоящее имя Николай Васильевич Корнейчуков. Детям было интересно узнать, что писатель любил посещать дошкольные учреждения и читать ребятам свои стихи и сказки. Дети его очень любили и ласково называли дедушкой Корнеем. Ребята с особым внимает слушают сказки К.И.Чуковского, такие как "Путаница", Федорино горе", "Мойдодыр", "Тараканище" , "Айболит" и т.д. В группе была проведена викторина по произведениям писателя.Дети с увлечением вспоминали сказки К.И.Чуковского и получили огромное удовольствие от этого мероприятия.
День рождения
Поздравляем Алису Гришаеву с днем рождения! Ей исполнилось 4 года. Желаем ей здоровья и успехов!
День рождения!
Поздравляем Артемку с днем рождения! Здоровья тебе, Артем и удачи!
Родительский клуб "Необычные профессии"
5 марта 2017 года в группе № 7 прошел очередной родительский клуб на тему: "Необычные профессии". Родительница Карлакова Марина Игоревна работает в Московском зоопарке и она рассказала детям о своей необычной профессии -кипер (рабочий по уходу за животными). Ее рассказ вызвал огромный интерес у детей. Ребята внимательно выслушали рассказ о многих животных, с которыми она работала. Это тигр, жираф,тапир,гепард,скунс, красная панда,овцебык,снежный барс,антилопа Гну, песец, лисица.Со стороны детей было много различных вопросов, на которые Марина Игоревна с удовольствием ответила.
День рождения
15 марта 2017 года Машеньке Кулагиной исполнилось 4 года! Поздравляем от всей души, желаем здоровья и успехов!
Родительский клуб "Что такое оригами?"
15 февраля 2017 года в группе № 7 прошел очередной клубный час "Что такое оригами?"
Оригами (яп."сложенная бумага) - древнее искусство складывания фигурок из бумаги.
Оригами - отличный способ развивать логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов.
Педагог Татьяна Анатольевна подготовила презентацию на тему "Что такое оригами?". Родители вместе с детьми с особым вниманием прослушали информацию.
Педагог Ирина Владимировна провела мастер- класс по изготовлению простейшей коробочки, бабочки и журавлика с подвижными крыльями.
Атмосфера клубного часа была по домашнему теплой и уютной. Дети и родители очень старались и результат не заставил себя ждать. Особый восторг вызвал журавлик с подвижными крыльями.
Все остались очень довольны и родители изъявили желание, как можно чаще встречаться на клубном часе.
Будни. Обед
Дорогие повара,
Вам большой привет!
Долго будем вспоминать
Вкусный ваш обед!
Лепка из пластилина. Заголовок " Зимний вид спорта - лыжи"
Сегодня прошло занятие по лепке на тему "Зимний вид спорта - лыжи". Цели: учить детей лепить элементарную фигуру человека из целого куска пластилина, передавать характер персонажа.Учить дополнять поделку различными деталями. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы, учить любоваться конечным результатом.
Сегодня 1 февраля 2017 года
Сегодня 1 февраля 2017 года мы с детьми развешивали кормушки на нашем участке. Спасибо огромное родителям и детям, которые приняли участие в конкурсе "Кормушка своими руками". Дети были в восторге от преображения нашего участка. Теперь будем наблюдать за птицами и заботиться о них.
Посадка лука и укропа
Системное знакомство детей с миром природы позволяет развить у них важнейшие операции мышления: анализ,сравнение, умение устанавливать взаимосвязь, обобщение. Природа - неиссякаемый источник духовного обогащания.Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой.Встречи с природой помогают формировать у них реалистические знания об окружающем мире и осознавать значение экологии в жизни человека. Посадка лука и укропа- очередной опыт и наблюдение за развитием растений.
Дополнительные занятия по математике
Во второй половине для в группе проводятся дополнительные занятия по математике .
Клубный час "Мы - мальчики, мы- девочки"
В нашем детском саду прошел клубный час на тему "Мы -мальчики, мы - девочки". Наши дети выходили за порог группы и ходили в гости к другим ребятам в другие группы, где с детьми занимались опытные педагоги и не давали им скучать. К нам в группу тоже приходили дети из других групп. Было очень весело и познавательно. Дети составляли из геометрических фигур изображение девочки и мальчика,определяли по мелодии, какая музыка для девочек, какая для мальчиков, затем провели соревнования между девочками и мальчиками конкурс "Угадай мелодию" из мультфильмов. Победила дружба.
Занятие по развитию речи
Цели: учить детей описывать предмет, не называя его. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия (глаголов) и качества предметов (прилагательных). Тренировать детей в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. продолжать знакомить с термином СЛОВО и учить детей вслушиваться в звучание слов.
День здоровья
19 января 2017 года в нашем детском саду прошел "День Здоровья". К ребятам в гости приходил доктор Айболит со своими помощниками. Детям было очень весело и познавательно общаться со сказочными персонажами.Дети получили знания по культурно-гигиеническим навыкам и повеселились от души.
Клубный час "Игры разных народов"
20 января 2017 года состоялся клубный час "Игры разных народов" Задачи: Вызвать интерес к людям разных национальностей, познакомить с культурой этих народностей.Обогащать культурный и познавательный опыт дошкольников. Организовать дружественные отношения между младшими и старшими детьми.Вызвать чувство радости от общения.
Неделя зимних игр и забав.
С 16 по 20 января 2017 года в нашем детском саду прошла неделя "Зимних игр и забав". Дети с удовольствием вместе с воспитателями возводили снежные постройки и с наслаждением играли на свежем воздухе.Ребята пекли снежные пирожки в снежной печке.
Покоряли снежный туннель
Отдыхали на снежном троне....
Кормили птиц.....
Открытое занятие по математике
Открытое занятие по математике.
Цель открытого занятия: это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно-развивающейся, формирующей широкий спектр личностных качеств ребенка. Важным становятся не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развития познавательных сил и творческого потенциала детей.
Дорогие наши воспитанники и
Дорогие наши воспитанники и родители! Поздравляем вас с Новым 2017 годом! Желаем вам всем крепкого здоровья, счастья, удачи, исполнения всех желаний, любви родных и близких людей и всегда прекрасного настроения, упорства в покорении любых высот. Мы вас очень любим и постараемся шагать в ногу вместе с вами!.
Педагогическая технология "Клубный час"
Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе. Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях. Чрезвычайная занятость родителей, разрыв поколений, маркетизация и технологизация детской субкультуры, изолированность ребёнка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей.Известно, что именно в старшем дошкольном возрасте закладываются предпосылки становления личности. Начинается развитие саморегуляции (произвольность) поведения. Развитие саморегуляции - это одна из центральных линий развития детей старшего дошкольного возраста. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование этого возраста – произвольная регуляция поведения и 2 деятельности, способность к самоконтролю. Таким образом, мы видим, что саморегуляция – это процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями и поступками. Способность человека к личностной саморегуляции является следствием фундаментальной характеристики человеческого существования – его свободы, которая выражается в возможности выбирать цели, средства деятельности, определять собственную духовно-нравственную позицию, влиять на развитие определенной жизненной ситуации.