Сайт 8 А класса МБОУ "Гимназия г Медногорска"
сайт класса
На нашем сайте вы найдете много полезного и интересного: сможете познакомиться с нашим классом, посмотреть интересные фотографии и найти полезную информацию. У нас дружный и весёлый класс! Нас 26 самых красивых, умных и интересных подростков! Мы участвуем во всех школьных мероприятиях, активно занимаемся школьной жизнью. Участвуем в олимпиадах, выигрываем в конкурсах. Мы рады рассказать Вам о нас, о событиях нашего класса, которые так необычайны, о нашей школе – самой замечательной и неповторимой!
В школе так заведено -
Все мы вместе - заодно.
Все мы - дружная семья,
Хоть отдельно каждый - Я.
Все успехи, достижения,
Все награды, выступления,
Взлёты наши и падения
В школу мы свою несём.
В школе силу мы берём.
В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в неё взрослеем,
А она из года в год
Расцветает и растёт
Актив класса:
Староста – координирует деятельность всех учащихся класса:
Кривощёкова Полина
Ø заместитель классного руководителя –
Бондаренко Арина
Учебный сектор – фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, подводят итоги успеваемости класса за месяц и четверть.
Саранцева Виктория
Невенчанная Анна
Редколлегия – оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»
Хисаметдинова Карина
Бондаренко Арина
Трудовой сектор – ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
Логинова Арина
Физорги – отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
Ø ответственный за питание – Кривощёкова Полина
Ø ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий, ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – Носарев Антон
Культурно-массовый сектор – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
Довгань Валерия
Волгушева Кристина
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
выпускников 9 класса
1. Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его "золотые часы” ("жаворонок” он или "сова”). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
2. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
3. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д .
4. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
5. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
6. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
7. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
8. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
9. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
10. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
11. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.
12. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
-пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
-если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
-если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант;
13. Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое "не повезло”.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Рекомендации родителям на каждый день
Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты».
Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь сегодня что – то сделал не так, об этом и скажите ему.
Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а уж потом идите по своим делам.
Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все – таки, как хорошо у нас дома!».
Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение и сблизит Вас.
Заповеди для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.
Hе требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал.
Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?
Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб.
Так как: что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока.
Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай! Унижая ребёнка, ты рискуешь потерять его уважение!
В рамках регионального методического проекта «Время читать» 7 ноября 2019 года в МБОУ «Гимназия г. Медногорска» запущена акция «Читаем все! Читаем вместе!».
Во второй четверти 2019-2020 учебного года обучающиеся и педагоги гимназии будут вместе читать книги по тематике:
1-4 классы – «Наша школьная жизнь»: литературные произведения В. Драгунского, Н. Носова и других авторов;
5-6 классы – «О братьях наших меньших»: литературные произведения о животных и природе;
7-8 классы – «Я и мои сверстники»: литературные произведения о настоящей дружбе и товариществе;
9-11 классы – «Книга на всю жизнь»: литературные произведения о человеческой судьбе во время Великой Отечественной войны.
Новости
Подводим итоги учебного года.
Подводим итоги учебного года.
В нашем классе 3 отличника, 12 хорошистов.
Поздравляем!
2020 – Год памяти и славы !
В 2020 году наша страна празднует 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.
За всю историю наш народ подвергся немалым испытаниям. Но Великая Отечественная война по своим масштабам, разрушениям и человеческим жертвам не имела себе равных за всю историю нашего государства. Тем значимее наша Победа!
Очень важно, нам - нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945г.г. Важно сохранить на века и передавать из поколения в поколение память о Великой Отечественной войне, о трагических событиях и героических поступках наших предков. Воспитывать уважение к ветеранам, участникам Великой отечественной войны и национальной гордости за страну.
Героические подвиги Великих людей навсегда вписаны в историю нашей страны! Именами защитников Отечества названы улицы, проспекты и площади! Высшей степенью отличия удостоены Города - Герои мужественно оборонявшиеся в годы Великой Отечественной войны!
75-летие Великой Победы это 75 лет гордости за мужество, за огромные подвиги и самопожертвование великого народа!
Наш класс принял участие в акциях: "Георгиевская ленточка", "Окна Победы", "Бессмертный полк в моём окне".