Сайт 4 класса

Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде – выручай!

Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса

У нас очень дружный класс! Мы часто помогаем друг другу в разных трудностях. Очень приятно, что можно позвонить однокласснику, поболтать или обсудить решение домашнего задания. Нашему классу очень нравится выполнять совместные задания, разные конкурсы,  работы в паре. В нашем кассе есть разные ребята. Отличники, среднячки, двоичники, хорошисты - это много я которое сливается в одно "мы"!

Советы родителям учащихся        

ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ

Несколько полезных советов.

1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали”.

2. Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: "смотри, не балуйся”, "веди себя хорошо”, "чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении” и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

3. Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.

4. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам.

5. Лучшее время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов - первая смена, с 9 до 11 часов – вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от насыщенного учебного дня.

6. Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20 минутного отдыха можно вернуться к заданию.

7. Во время занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка ("не волнуйся, все получится”, "давай разберемся вместе”, "я тебе помогу”), похвала (даже, если не очень получается).

8. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то…”. Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

9. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.

10. Учтите, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.

МАМЫ И ПАПЫ

1. Быть родителем – значит пройти великую школу терпения. Нам следует помнить простые истины:

2. Дети должны быть для нас не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами, а просто детьми.

3. Если мы будем их любить независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек.

4. Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.

5. Если наша любовь будет безоговорочной, безусловной, дети избавятся от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.

6. Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети будут чувствовать себя некомпетентными, утвердятся в мысли, что стараться бесполезно – требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.

Законы дружбы

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде. Умей с другом разделить радость.

Не смейся над недостатками.

Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде.

Не обманывай друга ни в чём. Будь с ним честен.

Умей в тактичной форме указать на недостатки друга.

Не обижайся на критику или совет товарища: он желает тебе добра.

Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Не предавай своего друга.

От страха его душа ушла в ботинки.  

 Люди в парке посадили деревья и скамейки.

Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.

Как-то в нашем классе была контрольная работа по математике. Два лучших друга сидели за партой рядом и решали разные варианты заданий. Один быстро справился со своей задачей и заканчивал уравнение. Другой мальчик никак не мог решить ни одного задания и очень волновался, что не успеет вовремя сдать контрольную. Тогда его друг отложил неоконченное уравнение и помог разобраться в правильном решении. Прозвенел звонок и оба друга сдали недописанные контрольные работы, но зато они сохранили свою дружбу.

Важно понимать, что друг – это не идеальный человек: он может совершать ошибки и нелепые поступки. Главное, чтобы друг умел не только прощать, но и не таить зла.