Сайт 4 "Б" класса МБОУ СОШ №31 г.Мытищи
Мой любимый класс!
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего 4 "Б" класса.
Мы очень весёлый, шумный, креативный, энергичный и спортивный класс!
Мы с радостью хотим поделиться с Вами интересной информацией,
которая , возможно, окажется Вам полезной!
Вы сможете оценить наши успехи и достижения!
В класс пришли мы разные,
Умные, прекрасные!
Нас 29- это не так уж и много!
Началась наша дорога!
Всех представит Вам , друзья,
Наша шумная семья!
В нашем классе существует система управления: министерства
1. Президент класса (он же староста)
2. Министерство спорта. Министр спорта.
3. Министерство культуры. Министр культуры.
4. Министерство рекламы.
5. Минисерство юстиции. Министр юстиции.
Система работы выстроена таким образом: каждый понедельник проходит планёрка с министрами, где намечается план работы на неделю.
В пятницу проводится отчёт работы. Выявляются недочёты в работе, министры дают свою оценку проделанной работе, а президент и классный руководитель - свою оценку.
Если министры не справляются со своими обязанностями, не могут в должной степени организовать работу своего министерства, проходят перевыборы.
Наш классный руководитель: Анюхина Наталья Николаевна ( учитель начальных классов)
Учителя английского языка: Алимова Людмила Ивановна
Вовненко Татьяна Ивановна
Учитель физической культуры: Каштанов Владимир Константинович
Учитель музыки: Задорожная Светлана Викторовна
Советы родителям будущих пятиклассников
Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребёнка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Какие эмоции принесёт ребёнку этот период, радость или огорчение, во многом зависит не только от учителей, от классного руководителя, но и от родителей.
Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, всё оказывается новым. Вчера он ещё был маленьким, а завтра будет солидным пятиклассником. Его ждёт новая взрослая жизнь, новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается.
Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат – у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными.
К трудностям школьной жизни пятиклассников относятся и возросший темп работы (дети, не умеющие быстро писать, не успевают); возросший объём работы как на уроке, так и дома; новые требования к оформлению работ; необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.
В случае трудностей адаптации о них могут свидетельствовать следующие признаки:
1.Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
2.Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
3.Нежелание выполнять домашнее задание.
4.Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
5.Жалобы на события, связанные со школой.
6.Беспокойный сон.
7.Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни.
Уважаемые мамы и папы! Если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойство в отношении своего ребёнка, то вам могут помочь следующие рекомендации, как средство для решения некоторых проблем:
1.Если ваш ребёнок имеет какие-то особенности характера (медлителен, импульсивен) или здоровья, сообщите об этом классному руководителю, он обязательно будет учитывать это в работе.
2.Если ваш ребёнок чем-то обижен, не спешите идти в школу. Он, конечно, говорит вам правду, но это его точка зрения. Послушайте и других участников инцидента. Помогите ребёнку самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и найти выход из неё.
3.У вашего ребёнка будут разные учителя с разными требованиями. Важно, чтобы он научился эффективно работать на каждом уроке.
4.Знакомясь с чем-то новым, дети не всегда этому рады. Поддерживайте ребёнка, помогите ему приспособиться к новым условиям.
5.Покупайте интересные книги (например, «Занимательная математика» и другие). Через интерес к книгам сформируется интерес к предмету в целом.
6.Не отказывайте ребёнку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребёнка, делайте вместе с ним, приучайте его к самостоятельности.
7.Не заставляйте ребёнка многократно переделывать задание, выполнять нудную монотонную работу, заучивать дополнительно трудный, непонятный материал. Обучение должно быть сложным, но посильным.
8.Ребёнку нравится то, что ему удаётся. Иногда отсутствие интереса к какому-либо предмету связано с тем, что у ребёнка очень много пробелов в знаниях, и это мешает ему усвоить дальнейший материал. Помогите ребёнку восполнить пробелы.
9.Вселяйте в ребёнка уверенность в том, что у него всё непременно получится.
10.Не высказывайтесь негативно о школе, об учителе в присутствии ребёнка. Учитель – это ваш союзник.
11. Создайте ребёнку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.
12.Проявляйте интерес к школе, к классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню.
Дорогие родители! Ваш ребёнок входит в очень трудный этап жизни – отрочество. Наберитесь терпения, чтобы вместе с ним перерасти этот период.
Пн. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Физкультура | Математика | Окружающий мир | Математика | Русский язык | |
Литературное чтение | Русский язык | Математика | Физкультура (Б) | Физкультура | |
Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | Литературное чтение | |
ИЗО | Технология | Англ.язык | Литературное чтение | Окр.мир | |
Англ.язык | ОРКСЭ | Музыка |
...... Изложение по тексту "Солнце и старик"
....... У него голова стояла на тонкой шее.
..........Вечерком среди стремительной реки выходил старик и смотрел на море.
........... Среди стремительной реки сидел старик.
Сочинение по картине М.А.Врубеля "Царевна- Лебедь"
........... Врубель окончил рисовальную школу.
...............На Царевне- Лебеди улыбки нет.
........Кожа лица у Царевны бледная, но это ещё не значит, что она больна.
.... У автора было хорошее настроение от картины.
Изложение по тексту "Опять одна"
. ...... Кусака расцвела ,как атлас.
...............На снегу лежат чьи -то следы.
Сочинение по картине И.Я.Билибина "Иван -Царевичи Царевна-Лягушка".
Но Иван даже не догадывается, что подпоясан кушаком.
....... Иван-Царевич одет в русский кафтан, а его поддерживает кушак.
И.Левитан писал картины живыми....
Сочинение по картине В.М.Васнецова " Иван- Царевич на Сером волке"
Взгляд Елены не похож на лицо Ивана, у него очень серьёзный, не то, что у Волка.
Отважные герои были напуганы погоней, которая гналась за ними из-зи похищенной у Кощея Царевны.
Шапка показывает то, что он Царевич.
Волк знал, что елси он не будет бежать, то они умрут от похищения Елены Прекрасной.
У него меч летит, потому что Волк тоже могуч, как и Иван-Царевич.
Иван-Царевич одет в золотой кафтан и на нём висит кушак. У доброго молодца развевается по ветру меч и на его голове одета шапка из шубы.
Волк своими глазами держит зло на злодеев.
Волк поднял вверх уши. Этим он показывает свою скорость.
В основу этой картины вошли Иван -Царевич и Елена Прекрасная.
Головной убор Елены Прекрасной украшен стразами.
Сочинение по картине А.Пластова "Первый снег"
Живописец изобразил берёзу, как символ России, надежды на на лучшее будущее в палисаднике дома, в котором живут дети.
Новости
Новогодняя экскурсия!
Дорогие ребята! Предлагаем Вам совершить Новогоднюю увлекательную экскурсию на завод сладких напитков"Очаково". Вас ждёт анимационная программа с Дедом Морозом и Снегурочкой. Вы увидите процесс изготовления сладкой газированной воды, сможете её продегустировать. А в конце Вас ждёт чаепитие и подарок на память!