Сайт 2 - Л класса
Из жизни нашего класса
Вика Волкова
МУЗЫКА
Махмудова Шола Гадировна
ИЗО
Пономарёва Елена Геннадьевна
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Толкачёва Анастасия Игоревна
Мосина Евгения Викторовна
РИТМИКА
Джавахян Нина Сократовна
ФИЗКУЛЬТУРА
Клюева Галина Георгиевна
Корякина Марина Евгеньевна
Классный руководитель
Сидорова Алина Игоревна
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В. Ключевский. Именно это высказывание и определяет принцип моей работы. Так случилось, что важным открытием для меня стало, что учить детей "это моё". И, проработав в школе с 1998 года, я пришла к выводу, что учитель - это призвание. Люди приходят в школу и уходят, но остаются самые лучшие, то есть те, для кого слово " учитель" не просто профессия. Как же так произошло, что и я оказалась в этом списке? Я родилась в Москве в далёком 1979 году. Училась хорошо и довольно легко постигала науку, но уже в старшей школе встала перед выбором, а что же дальше? И здесь на помощь пришла мама. В один прекрасный день она просто отвела меня на подготовительные курсы в педагогический колледж. И вот именно здесь я поняла: "Мне это нравится!" Закончила колледж с красным дипломом и уже на 3-ем курсе начала работать в школе. Затем был институт. И вот с 2001 года я дипломированный специалист с высшим образованием по специальности "Учитель начальных классов". С тех пор не изменяю своей профессии и очень её люблю.
Работа с пластилином.
Получились вот такие замечательные Мишки.
20 ноября
Урок технологии
Оберег "Гроздь рябины"
23 октября.
Рисуем пастелью небо.
Юные артисты 20 октября 2017 г.
Урок технологии
Аппликация "Гроздь винограда"
Осенние фантазии
Стрелкова Соня
(юная художница)
Посмотрите её работы
https://drive.google.com/file/d/1CxJzkEnEUEb9NAq_YRMLh1R4DquDV-xT/view?usp=sharing
Артём Смирнов
Занимается керамикой
Игра на свистульке, сделанной своими руками
https://drive.google.com/file/d/1vXAE-kgQ6le9zCmS-PjN9l4wtjhfDLRl/view?usp=sharing
Никита Чижиков
(нападающий)
Начинающий футболист и уже вполне успешный.
Его команда на турнирах занимает призовые места
Школьный музыкальный спектакль
Наши юные артисты
Климентьева София
Полонская Марианна
Международный интеллектуальный конкурс "Классики"
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Головлёва Артёма - 9 место в международном рейтинге (в десятке "лучших")
Международная Олимпиада по технологии и домоводству
СТРЕЛКОВА СОНЯ - лауреат
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Олимпиада по математике
Победители Похвальная грамота Сертификат участника
1. Головлёв А. 1. Кузьмина Е. 1. Грязнов Давид
2. Неретина О. 2. Масловец К.
3. Климентьева С.
4. Филиппова П.
5. Чижиков Н.
ПОБЕДИТЕЛИ
Международной олимпиады
"Мой русский язык"
НЕРЕТИНА ОЛЕСЯ - 1 место
ЭФЕНДИЕВА ДИАНА - 3 место
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Масловец Кристину
3 место
Открытый турнир по САМБО
Итоги Международной олимпиады "Глобус"
СТРЕЛКОВА СОНЯ - 2 место
КУДАСОВ АРТЁМ - 2 место
СКРОБОТ ДАША - 3 место
Итоги Международного блицтурнира "Крестики-нолики"
БОРОДИНА МАША - 3 место
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Неретину Олесю
3 место
Всероссийский Фестиваль "Музыкальная дорожка"
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Международной олимпиады "Лесная математика"
1 место - ЧиЖиКоВ НиКиТа
2 место - СтРеЛкОвА СоНя
НеРеТиНа ОлЕсЯ
ГоЛоВлЁв АрТёМ
МаРтЫнОв ЕгОр
3 место - СкРоБоТ ДаШа
ФиЛиППоВа ПоЛиНа
ГрИгОрЯн ВрЕж
КуДаСоВ АрТёМ
Подведены итоги Международного Конкурса по русскому языку
Кудасов Артём Стрелкова Соня Грязнов Давид
Смирнов Артём Григорян Вреж
Подведены итоги Олимпиады "Русский с Пушкиным"
Диплом победителя Похвальная грамота Сертификат участника
1. Волкова Вика 1. Кузьмина Катя 1. Григорян Вреж
2. Головлёв Артём 2. Масловец Кристина
3. Грязнов Давид 3. Смирнов Саша
4. Зароглян Мелания 4. Филиппова Полина
5. Климентьева София 5. Хорошева Ира
6. Кудасов Артём 6. Чижиков Никита
7. Кустов Влад
8. Малахов Павел
9. Мартынов Егор
10. Неретина Олеся
11. Скробот Даша
12. Стрелкова Соня
13. Эфендиева Диана
Смирнов Саша
1 место
Турнир по многоборью
Юная танцовщица
ПОЛИНА ФИЛИППОВА
ДИАНА ЭФЕНДИЕВА
успешно занималась гимнастикой, не менее успешно танцует и приняла участие в национальном конкурсе, где работа Диана была отмечена жюри.
ПОЛИНА ПРОСВЕТОВА
занимается бразильским национальным боевым искусством Капоэйра.
Получила свой первый "пояс"
Подведены итоги
Международного блицтурнира "Всезнайки"
Поздравляем
ГОЛОВЛЁВА АРТЁМА
КУЗЬМИНУ ЕКАТЕРИНУ
Начинающий футболист. Юный динамовец.
МАРКИН САВЕЛИЙ
Желаем только побед!
Победитель и участник Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы"
ГОЛОВЛЁВ АРТЁМ
Присоединяйтесь!
Победительница районной эстафеты "Зимние забавы"
КУЗЬМИНА КАТЯ
Ждём побед следующей зимой!
Победители Похвальная грамота Сертификат участника
1.Головлёв А. 1.Григорян В. 1. Хорошева И.
2.Климентьева С. 2.Грязнов Д.
3.Кудасов А. 3.Зароглян М.
4.Кустов В. 4.Кузьмина К.
5.Малахов П. 5.Масловец К.
6.Неретина О. 6.Смирнов Саша
7.Скробот Д. 7.Филиппова П.
8.Смирнов Артём 8.Чижиков Н.
9.Стрелкова С.
10.Эфендиева Д.
ПОЗДРАВЛЯЕМ
весенних Именинников
1. Просветову Полину
2. Неретину Олесю
3. Волкову Вику
4. Кудасова Артёма
5. Смирнова Сашу
Традиционно в классах 23 февраля девочки поздравляют Мальчиков, а накануне 8 марта - мальчики поздравляют Девочек.
Поздравлять и дарить подарки, а также принимать их - это целое искусство! И ему нужно учиться с детства.
6 марта
Концерт, посвящённый весеннему празднику 8 марта
Наши мальчишки сыграли на сцене бабушек-старушек. Этот номер назвали самым запоминающимся. Чего мы и добивались!
27 февраля
Зима подходит к концу, а у нас в классе "жарко".
По традиции празднуем День зимних Именинников
21 февраля
В преддверии Дня Защитника Отечества был проведён
конкурс-смотр инсценированных военно-патриотических песен
Ребята - большие МОЛОДЦЫ!!!
2 место
УРА! УРА! УРА!
26 декабря 2017
Встречаем Новый 2018 год
в компании Лешего, Кикиморы, Мухомора и конечно, Деда Мороза и Снегурочки
29 ноября 2017
Наши осенние Именинники
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
11 сентября
Поздравляем с прошедшим Днём Рождения:
Эфендиеву Диану
Грязнова Давида
Григоряна Врежа
Головлёва Артёма
Фадеева Руслана
Малахова Пашу
Ларченкова Андрея
Фролова Кирилла
16 мая
Урок окружающего мира. Практическое занятие
Сегодня ребята делали свои первые шаги в Экономическую науку. Они играли роли предпринимателей, продавцов, покупателей.
Сначала ребятам пришлось составить список товаров, исходя из определенной суммы. Затем они покупали и продавали имеющиеся у них товары. Таким образом они получили первоначальные представления о том, как можно получить прибыль, какие товары продавать выгоднее, что нужно сделать, чтобы не работать себе в убыток. Ребята пытались понять взимосвязь между расходами и доходами.
В конце занятия мы выясняли, кто оказался самыми "богатыми" учащимися нашего класса.
19 апреля
Урок в музее.
Хлеб - всему голова!
Ребята совершили "путешествие" с маленьким зернышком от зарождения его в земле до появления на прилавке магазина. Этот урок ценен не столько своим познавательным значение, сколько воспитательной целью. В результате ребята поняли, сколько труда и сил нужно вложить, чтобы у них дома появился один батон хлеба или маленькая баранка. Этот урок научил ребят уважительному отношению к труду других людей.
11 апреля
История и традиции празднования Пасхи на Руси
В игровой форме ребята познакомились с рецептами блюд праздниного стола, который остаётся актуальным и в наши дни. Ребята пекли кулич, красили яйца и готовили одноимённое блюдо "Пасху". Потрудиться пришлось каждому!
30 марта
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Такой долгожданный отдых не только для детей, но и для взрослых!
Пусть эти каникулы будут такими же яркими "на впечатления", как эта фотография "на память"!
16 февраля
Урок технологии
Лепка
Знакомьтесь, Олеся Александровна!
Неретина Олеся попробовала себя в роли учителя! Ребята очень серьёзно выполняли роли учеников. Работали очень увлечённо. В результате у каждого из ребят получилась своя неповторимая "розочка" из пластилина.
Спасибо, Олеся!!!
14 февраля Урок окружающего мира
Тема "В мире камней"
Еще до начала урока ребята демонстрировали друг другу свои коллекции камней, сравнивали одинаковые виды камней, с интересом рассматривали те, которые в собственных коллекциях отсутствовали.
Начало работы над групповым проектом "Удивительный мир планеты Земля".
Очень скоро мы увидим, как преобразится карта мира! Каким ярким и разноцветным представляют окружающий мир ДЕТИ.
Узнаем, о традициях, достопримечательностях и интересных местах разных "уголков" нашей планеты.
8 февраля
Неделя Науки
На уроке окружающего мира мы продолжили изучение Мира Звуков. Наши юные техники и изобретатели изготовили различные верёвочные телефоны. Аппараты получились очень разные. Все телефоны оказались исправными. Ребята сами пришли к выводу о натянутом шнуре такого телефона.
В этот же день ребята приняли участие в интеллектуальной игре "Умники и Умницы". Знакомьтесь: команда МОЛНИЯ и команда ЯСТРЕБЫ.
Обе команды заняли призовые места 1 место и 3 место. Поздравляем!!!
26 января 2018
Районная детская библиотека
Ребята вспомнили сказки замечательного фрацузского сказочника Шарля Перро, продемонстрировали свои знания при разгадывании кроссворда. Сделали на память закладки своими руками.
28 декабря 2017
Школьный музей "История новогодней игрушки"
8 декабря
Возложение цветов к Братской могиле защитников Москвы в Грачёвском парке.
Ребята отдали дань памяти людям, которым мы не перестаём говорить "спасибо" за мирное небо над головой.
5 декабря
Спортивное мероприятие, посвящённое годовщине Битвы под Москвой
Команда 2-Л класса "ЛУЧИКИ"
1 место
УРА! УРА! УРА!
14 ноября
Урок чтения в школьном музее
Мы с ребятами попали в настоящую русскую избу. Увидели как жили русские люди, которые также, как и мы рассказывали сказки своим детям. Сравнили образ жизни современного человека и жизнь людей 200 лет назад.
27 октября
Урок окружающего мира в библиотеке
Где найти информацию обо всём на свете? Конечно, в научно-познавательной литературе. Словари, энциклопедии, справочники.... Именно в них собраны все знания человечества. Каждый нашёл для себя что-то интересное. Тематика настолько разнообразна, что каждому из ребят, нашлась книга "по вкусу".
26 октября
Занятие об истории электричества (выездное занятие музея Огни Москвы)
Ребята узнали много нового об истории освещения старой Москвы, попробовали сами добыть огонь, как древние люди, познакомились с фонарщиком времён Ивана Грозного, который исполняет желания, примерили настоящие лапти, изготовили электрическую лампочку, обогатили свой словарный запас такими словами, как лучина, светец, парафин, канделябр....
19 октября 1811 года был открыт Царскосельский лицей
19 октября
"Царскосельский лицей" № 1583
300 лет назад
27 сентября на уроке окружающего мира мы подвели итог практической работы. Ребята очень удивлялись как выглядят привычные предметы под объективом микроскопа. Особенно впечатлил маленький жучок.
20 сентября. Сегодня на уроке окружающего мира "УЧЁНЫЕ-ИЗОБРЕТАТЕЛИ" нашего класса познакомили нас со своими избретениями. Ребята рассказывали Что они изобрели, Как и Где можно использовать их изобретение. УЧЁНЫХ-ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ оказалось так много, что за один урок мы не успели оценить все изобретения, поэтому эту работу мы продолжим на следующих уроках окружающего мира.
18 сентября у нас прошёл урок литературного чтения в школьной библиотеке. Петухова Алевтина Николаевна рассказала ребятам, что такое библиотека, как себя вести в "Книжном царстве", познакомила с фондом школьной библиотеки и где "живут" книги. Не прошло и одного урока и некоторые ребята побежали "в гости" к книгам и даже некоторые книги "пригласили к себе в гости".
22 сентября
Урок окружающего мира. Практическая работа.
Место проведения: школьный двор.
Цель проведения: наблюдение за живой и неживой природой; сбор и подготовка материала для дальнейшего изучения под микроскопом.
1. сайт ГБОУ Школа № 1583 (начальная школа)
http://gym1583s-new.mskobr.ru/primary_edu/nachal_naya_shkola_ul_flotskaya_d_60/
2. платформа UCHI.RU
https://uchi.ru/teachers/g/154812/stats/main
3. платформа ЯКласс
3. Читательский дневник (со 2 четверти)
- выбираете вместе с ребёнком тетрадь в клетку не менее 48 листов (до конца начальной школы)
- ребёнок оформляет (вы можете ему помочь) титульную страницу (название "Читательский дневник", автор "Фамилия, имя ребёнка", дата начала ведения дневника, можно разными цветами, можно сделать рамочку, наклеить наклейки, рисунки, можно всё это напечатать и вклеить....)
- во время чтения каждой книги ребёнок записывает следующую информацию (можно занять сколько угодно страниц в Дневнике): автор и название книги, дата начала чтения, дата окончания, количество страниц в книге, герои, сюжет, главная мысль (чему учит), словарь (ребёнок записывает новые слова и их значение, поэтому во время чтения ребёнку понадобится карандаш), рисует иллюстрацию к понравившемуся отрывку или вклеивает, рисует эмблему книги, записывает своё мнение о книге (понравилась, почему; не понравилась, почему, чему научила), кому советует почитать, можно придумать обложку для книги, придумать продолжение истории, составить вопросы для проверки содержания, предложить другое название для книги.....
4. Образец оформления мини-исследования
https://drive.google.com/file/d/1caqg2KxTS2rtIEe2hrO6aGPadlaDYHye/view?usp=sharing
11 мая
- Склад, где хранятся все ингредиенты для мороженого;
- Вафельный участок, где пекутся ароматные вафельные стаканчики;
- Варочный участок, в котором мы узнали, что мороженое бывает тёплым и умеет передвигаться по трубам;
- Под руководством Чисталины мы узнали, как вкусно и красиво можно есть мороженое, украсили шарики мороженого сладкими топпингами и с удовольствием лакомились получившимся десертом. Также Чисталина поведала об истории происхождения самого мороженого!
- А в конце экскурсии наш ждали сувениры на память.
1 марта
Наша традиция организовывать ежегодно экскурсию на производство в этот раз состоялась.
Мы посетили Музей истории шоколада и какао, увидели, где растут какао-бобы и подержали в руках настоящие плоды этого удивительного дерева, которое радует всех таким вкусным десертом, как шоколад.
Побывали в настоящем цеху, где делают шоколад "Бабаевский" и "Вдохновение" и, конечно, не обошлось без дегустации этого лакомства.
Создали свои вкусные сладости на основе вафель, шоколада и орешков.
А также не обошлось и без сюрпризов: волшебные сундучки со сладостями.
После экскурсии мы с ребятами попробуем пофантазировать: придумаем индивидуальные рецепты конфет и красивые фантики для них.
12 февраля
Начало Масленичной недели 2-Л встретил в усадьбе Коломенское.
Были и блины с чаем, и весёлые фольклорные песни, и танцы.
Не обошли стороной и уличные гуляния, как атрибут разгульных масленичных дней. Особенно ребятам запомнилось катание с горок на "ватрушках", посещение настоящей деревянной крепости со Стрельцами. Ребята поиграли в старые русские игры: бой с мешками, городки, покатались на карусели...
3 февраля
Детский музыкальный театр имени Н.Сац
"Снежная королева"
В основе сюжета – пьеса замечательного драматурга Евгения Шварца, давшего новую жизнь знаменитой сказке Ганса Христиана Андерсена. Ребята в полном восторге. Где ещё можно услышать классическое пение, как ни в этом замечательном детском театре. И ребята это оценили!
21 декабря
Музей живой истории
"Новогодние Святки в гостях у купчихи"
Московская купчиха Матрёна Ивановна пригласила к себе в гости. В гостях у купчихи нас ждали:
· ряженые и весёлый хоровод под балалайку
· рождественские гадания, где под звуки настоящих подблюдных песен,узнали, что нас ждёт в наступающем году
· народный кукольный театр вертеп
· угощение сочивом, чаем и пряниками
· весёлые игры и пляски
· Дед Мороз с хитрыми загадками и зимними забавами
· сувениры для всех детей
Услышали живые народные инструменты: балалайку, гусли, колёсную лиру.А также узнали, как праздновали Рождество и Новый год на Руси.
23 ноября
Экскурсия в Московский Планетарий
Ребята получили огромное удовольствие, ведь так изучать тему "Космос" намного интереснее, чем сидя за партами. Ребята узнали свой вес на разных планетах, узнали, насколько сильное притяжение у Солнца, откуда космонавты в космосе получают электроэнергию. В конце экскурсии мы посетили 4D кинотеатр и узнали, что наша Галактика не единственная во Вселенной.
28 сентября.
Экскурсия в Дом бабочек. Эти чудесные насекомые в душе у каждого ребёнка оставили неизгладимое впечатление. Ребята с ними даже подружились и нашли себе "друзей". Равнодушных после эскурсии не было.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.русский язык | 1.ритмика | 1.физкультура | 1.русский язык | 1.русский язык |
2.математика | 2.русский язык | 2.математика | 2.математика | 2.окружающий мир |
3.литературное чтение | 3.музыка | 3.изо | 3.английский язык | 3.технология |
4.английский язык | 4.математика | 4.окружающий мир | 4.литературное чтение | 4.английский язык |
5. РПС | 5.литературное чтение | 5.литературное чтение | 5.физкультура | |
6.Занимательная математика | 6.Занимательный русский | 6.Дополнительные по русскому |
1 урок - 08.30-09.15
2 урок - 09.25-10.10
3 урок - 10.30-11.25
4 урок - 11.35-12.20
5 урок - 12.30-13.15
6 урок - 13.25-14.10
Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг.
Но, чтобы найти их, надо прочитать тысячи.
ВПЕРЁД! В увлекательное дальнее плавание по необыкновенному морю книг!
Кстати, у тебя есть
ПРАВА ЧИТАТЕЛЯ!
1. Право не читать.
2. Право перескакивать и пропускать скучные места.
3. Право не дочитывать книгу до конца, если она тебе не нравиться. Брось и возьми другую!
4. Право перечитывать одну и ту же книгу столько, сколько захочешь!
5. Право читать "что попало".
6. Право читать "запоем".
7. Право читать, "где попало".
8. Право читать вслух.
9. Право начинать с любого места (ты можешь сразу прочитать конец книги).
10. Право молчать о прочитанном.
11. Право делиться своими мыслями и впечатлениями.
ГЛАВНОЕ, получать удовольствие от чтения.
Что можно почитать? Выбирайте!
1. Рассказы о животных В.Бианки и Э.Сетона-Томпсона
2. Рассказы Н.Носова
3. Приключения Незнайки. Н.Носов
4. Сказки Г.Х.Андерсена
5. Винни Пух и все-все-все. А.Милн
6. Сказки Ш.Перро
7. Рассказы В.Драгунского
8. Приключения Буратино. А.Толстой
9. Повести Э.Успенского
10. Сказка о потерянном времени, Два брата. Е.Шварц
11. Приключения Чиполлино, Путешествие Голубой стрелы. Дж.Родари
12. Рикки-Тикки-Тави, Кошка, которая гуляла сама по себе. Р.Киплинг
13. Чук и Гек и другие рассказы А.Гайдара
14. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. С.Лагерлёф
15. Ужасно скрипучая дверь и др. Е.Клюев
16. Волшебник Изумрудного города. А.Волков
17. Малыш и Карлсон. А.Линдгрен
18. Мой весёлый выходной. М.Дружинина
19. Королевство кривых зеркал. В.Губарев
20. ......... (твой выбор)
Нормы техники чтения
Оценка | 1 полугодие | 2 полугодие |
«5» | Более 55 слов | Более 70 слов |
«4» | 40-55 слов | 55-70 слов |
«3» | 25-39 слов | 40-54 слов |
«2» | Менее 25 слов | Менее 40 слов |
Правильно - Ёж больно уколол меня иголками.
Наши дети - Ёж БОЛЬНОЙ уколол меня иголками.
Новости
Технология 16 февраля
Технология 16 февраля
Цветной картон, пластилин, доска для лепки или клеёнка.
Технология 9 февраля
Технология 9 февраля
Цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, цветные карандаши.
Технология 29.01
Технология 29.01
Голубой (синий или фиолетовый) картон размером А5, пластилин (обязательно наличие белого), клеёнка или доска для лепки.
Технология - 4-6 цветов
Технология - 4-6 цветов двусторонней цветной бумаги, разметить цветную бумагу на квадраты 10x10 см, но не вырезать, ножницы, клей ПВА (можно и клей-карандаш), большая игла с ниткой той длины, которой будет гирлянда.
1.чтение - с.130 словарь, с
1.чтение - с.130 словарь, с.130-133 читать.
2.математика - РТ с.52 №2,3,4.
3.русский язык - с.115 упр.11 (предложения письменно).
1. русский язык - с.112
1. русский язык - с.112 правило, с.112 упр.3(2), с.113 упр.6.
2. математика - с.104 №3(1,2 столбики), с.105 №5 (1,2 столбики), с.103 №8 (краткая запись).
3. чтение - найти и прочитать слова других месяцев пьесы "Двенадцать месяцев", с.126-127 выразительное чтение; к 18.12 найти или придумать загадку тема "Зима" и оформить на отдельном листе: верхняя половина - текст загадки, нижняя половина - рисунок отгадки; с 13.12 по 21.12 (у каждого своя дата) конкурс чтецов тема "Зима".
1. русский язык - не задано.
1. русский язык - не задано.
2. окружающий мир - Атлас с.16 читать, Уч. с.63 №1,4, с.64-65 читать, с.65 №1.
3. технология - голубой картон, ножницы, клей-карандаш, клей ПВА и кисточка, белые шерстяные нитки или вата, бумажная тарелка, маленькие наклейки звездочки (если есть возможность).
1. математика - РТ с.45 №6,7.
1. математика - РТ с.45 №6,7.
2. русский язык - с.109 упр.22 (восстановить текст и подчеркнуть орфограмму "проверяемый безударный гласный в корне слова").
3. чтение - с.121 №2, с.128-129 читать.
ИЗО - краски, бумага
ИЗО - краски, бумага
Завтра, 29 ноября на пятом уроке, вместо чтения празднуем Дни рождения осенних именинников. Дети должны принести ножницы и цветные карандаши.
1.русский язык - не задано.
1.русский язык - не задано.
2.окружающий мир - с.54 читать и рассказать, с.53 №2,3,5, до 1 декабря мини-исследование о любой из восьми планет(образец оформления в разделе Родителям).
3.технология - MacBook.
1.математика - Тренинг задачи
1.математика - Тренинг задачи с.18 №5,7,8; в пределах 20 с.50 №1,2,3(1).
2.чтение - прочитать сказку Народов мира и принести книгу.
3.окружающий мир - Уч.с.50-51 читать, с.50 №2, с.51 №1, РТ с.31 №28, с.34 №32.
1.русский язык - с.88 выучить
1.русский язык - с.88 выучить правило, с.89 упр.8, РТ с.29 №3, словарь группа 4.
2.математика - с.85 №4, РТ с.37 №6, с.38 №1.
3.чтение - в РТ с.31 №1 написать по одной пословице: о правде, о труде и лени, о дружбе, об учёбе, о матери; к четвергу прочитать сказку народов мира (не авторскую).
4.изо - цветные карандаши, лист бумаги.
1.математика - Уч. с.85 №1(в)
1.математика - Уч. с.85 №1(в), пособие "В пределах 20" с.55 №3.
2.русский язык - с.92 выучить правило, с.93 упр.4.
3.чтение - прочитать сказки с.90 и с.92, подготовиться к чтению по ролям, доп.-на выбор с.91 №4(в) или с.93 №4(б,в) на отдельном листочке.
Технология - диск cd, красный
1.технология - диск cd, красный и зеленый пластилин, стек, веточка дерева или кустарника, раздвоенная.
2.русский язык-доделать с.87 упр.3, выучить правило с.86.
3.окружающий мир - с.48 пересказ по плану, РТ с.33 №30,31, доп.-с.34 №32.
1.математика - с.84 №3(устно)
1.математика - с.84 №3(устно), РТ с.38 №2.
2.русский язык - УУД с.39 №1,2, повторить определения корня и однокоренных слов.
3.чтение - с.89 (а или б), РТ с.28 №1.
ВНИМАНИЕ! 17 ноября (пятница) 4 урока у всех.
1.математика - виды
1.математика - виды треугольников, РТ с.35 №4, Тестовые работы с.9 №1,2.
2.чтение - с.86 №2,7, РТ с.27 №2.
3.окружающий мир - узнать свой знак зодиака, атлас Мир и человек (если есть), знать название 3-4 созвездий и 3-4 звёзд.
1.русский язык - словарь 4
1.русский язык - словарь 4 группа, РТ с.27-28 №4.
2.математика - с.79 №5(6см и 4 см), РТ с.36 №1.
3.чтение - не задано.
1.русский язык с.80 выучить
1.русский язык с.80 выучить правило, с.81 упр.4.
2.математика - с.77 №10, Тренинг задачи с.25 №11-13.
3.чтение - разгадать кроссворд.
1.русский язык - закрепляем
1.русский язык - закрепляем умения определять части речи.
2.окружающий мир - с.44 выучить определение понятия "звезда", с.45 наблюдение 1 и 2.
3.технология - работаем на Macbook.
1.математика - с.75 выучить
1.математика - с.75 выучить определения углов, РНО решения задач индивидуально.
2.русский язык - УУД с.27 №1,2, с.28 №7.
3.чтение - с.80 выразительное чтение, прочитать сказку и оформить в читательский дневник, на проверку читательский дневник.
1.чтение - с.78-79
1.чтение - с.78-79 выразительно читать, РТ с.25 №1,2, начать подготовку к внеклассному чтению: выбрать русскую народную сказку и начать читать (можно из учебника с.99).
2. математика - с.72 №3(в), с.73 №5(устно), РТ с.35 №6, РНО на листочках.
3. окружающий мир - с.38-39 №1,2,4,5, УУД с.6 №1-4.
1.русский язык - словарь
1.русский язык - словарь группа 4, РТ с.25 №3, Уч. с.77 №8.
2.математика - РТ с.34 №1, с.35 №5, доп.-Уч. с.71 №6.
3.чтение -с.78 статья о колыбельных песнях, Смысловое чтение с.17 №3,4, доп.-с.70 №5(б) на отдельном листочке.
4.изо - гуашь, кисти, лист для акварели А4.
Выбираем не более 2-3
Выбираем не более 2-3 конкурсов и олимпиад. Регистрирую за 3 дня до начала мероприятия.
https://docs.google.com/document/d/1RoCRlvB9hVyNXeTMkDjcyBn65yv2I-7IrZSm_ryBFuA/edit?usp=sharing
Конкурсы и олимпиады (ноябрь)
Конкурсы и олимпиады (ноябрь)
1. Дистанционная олимпиада (только он-лайн) Олимпис. Осенняя сессия. Русский, литература, математика, информатика, английский язык (можно выбрать все предметы, можно один или несколько). Ничего распечатывать не надо и никакие бланки заполнять тоже. Выполнять дома на компьютере в любое время с 1.11 до 30.11. За все предметы 150 рублей.
2. Олимпиада по окружающему миру "Глобус". Реки, озёра, моря, океаны, острова, материки — сколько интересных географических объектов существует на нашей планете, всех не перечесть! Приглашаем вас, любители географии, принять участие в нашей олимпиаде, совершить настоящее географическое путешествие, познакомиться с животным и растительным миром планеты, разгадать географические загадки и ребусы, вспомнить «достопримечательности» материков, «окунуться» в моря и океаны. Присоединяйтесь к нашему путешествию, будет занимательно! Дома. 15.11-21.11 120 рублей.
3. Блицтурнир "Крестики-Нолики". Дорогие друзья! Озорники Крестик и Нолик весь год готовились к новой встрече с вами! Наши друзья приглашают вас присоединиться к увлекательному интеллектуальному состязанию и проверить свои внимательность, сообразительность, логику, смекалку. Вам предстоит справиться с веселыми заданиями Нолика и поломать голову над заданиями Крестика! Лабиринты, ребусы, шифровки и другие увлекательные задания ждут тебя во Всероссийском блицтурнире «Крестики-нолики». В школе. 21.11 45 рублей.
4. Олимпиада "Мой русский язык". Уважаемые любители и знатоки русского языка! Приглашаем вас принять участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку "Мой русский язык». Решая задания олимпиады «Мой русский язык», вы еще раз убедитесь в многогранности и богатстве родного языка, сможете продемонстрировать и оценить уровень своих знаний и умений. Работая со словарями и энциклопедиями, вы сможете углубить и расширить знания и словарный запас, отточить навыки. Дома. 30.11-6.12 120 рублей
5. Конкурс "Занимательное языкознание". Язык – наше богатство и наша культура! Знать его и понимать должен каждый. В основе конкурса «Занимательное языкознание» лежит наука о языке, которая может быть не только серьезной, но и увлекательной, занимательной, иногда даже веселой. Вы убедитесь, что языкознание — это интересно!
1. Лексика и фразеология. 2. Состав слова: однокоренные слова. 3. Основные правила орфографии, словарные слова. 4. Различение частей речи. Морфологические признаки слов. 5. Пословицы и поговорки.
Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.
Дома. 21.11-27.11 175 р.
6. Конкурс "Математик@ в терминах". Высказывание Николая Ивановича Лобачевского: «Математика — это язык, на котором говорят все точные науки» в полной мере показывает нам, как универсален язык математики и как он многообразен. Действительно, математические термины и обозначения применяются во многих точных науках и не только. Выполняя задания Международного конкурса «Математик@ в терминах», участники смогут вспомнить многие математические термины и их значения, а также узнать новые.
1. Действия с натуральными числами. 2. Геометрические фигуры. 3. Геометрические величины.
Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками. Для выполнения заданий могут понадобиться навыки работы с интернет-сервисами или мобильными приложениями.
Дома. 23.11-29.11 175 р.
7. Олимпиада по технологии (домоводство). Разве не замечательно уметь всё делать своими руками: готовить вкусные блюда, сервировать стол, а также знать правила этикета? Если человек умеет что-то делать сам, значит, он владеет знаниями и технологией и может рассказать об этом. Участвуя в олимпиаде по Домоводству, вы получаете возможность продемонстрировать свои знания. В этом учебном году олимпиада будет проходить по следующим темам: 2-4 классы 1. Готовим сами. 2. Обустройство дома своими руками. 3. Этикет. 4. Сервируем стол.
Олимпиада предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками. Творческое задание олимпиады по Домоводству предполагает самостоятельную работу участника. Материалы, применяемые для выполнения задания, как правило, доступны в домашних условиях. Это могут быть бумага, картон, лоскуты тканей, декоративные ленты. Инструменты: ножницы, швейные иглы для ручной работы, нитки.
Дома. 29.11-5.12 175 р.
8. Конкурс "Изучай-ка". Всероссийский метапредметный конкурс для учащихся 2-4 классов. Задания этого конкурса развивают умение детей находить нужную информацию в предложенном тексте.
В школе 17.11 70 р.
9. Конкурс "Потомки Пифагора". Всероссийский математический конкурс-игра для учеников 2-11 классов. Школьникам предстоит решить необычные задания по математике. Конкурс подойдёт всем, кому интересна математика и кому нравятся точные задачи. В конкурсе содержатся как простые, так и более сложные задачи, при этом они достаточно сжатые, чтобы решить их в отведённое время. Задачи конкурса тестовые, в каждой предложены несколько вариантов ответа.
В школе. 14.11 70 р.
Мероприятия в каникулы
Мероприятия в каникулы
1. 31 октября (вторник) квест "Я - знаток дорожной науки" 11.00
2. 2 ноября - театр "Волшебная лампа" спектакль "Винни Пух и все, все, все".
Задания на каникулы
Задания на каникулы
1. математика - UCHI.RU сложение и вычитание до 20.
2. русский язык - ЯКласс, UCHI.RU 2 класс, тема "Слово".
3. чтение - сказок в учебнике с.67-75, читательский дневник.
4. окружающий мир - РТ с.18 №26, 28, 29 (на выбор).
1.математика - на каникулы:
1.математика - на каникулы: UCHI.RU математика, 2 класс, сложение и вычитание, сложение и вычитание до 20; пройти все карточки.
2.русский язык - с.72 выучить название частей речи, что обозначают и на какие вопросы отвечают, с.73 упр.4, повторить словарь группа 3.
3.чтение - на каникулы: читаем сказки из учебника, заводим читательский дневник.
1.математика - РНО (в тетради
1.математика - РНО (в тетради) математического диктанта (не все).
2.чтение - (на каникулы) с.67-75 читать сказки, завести читательский дневник (раздел Родителям).
3.окружающий мир - не задано.
4.русский язык - РНО диктанта (в тетради на печатной основе) и грамматического задания (в обычной тетради).
1.математика - РТ с.32 №1,3,
1.математика - РТ с.32 №1,3, с.33 №2.
2.русский язык - не задано, проведен диктант.
3.чтение - не задано, игры с психологом.
1.математика - с.58 №4(а) +
1.математика - с.58 №4(а) + схематический рисунок (см. РТ с.26 №2), РТ с.25 вариант 3.
2.русский язык - словарь с.52 №2(2) выписать слова с безударной "о" и подчеркнуть зелёным карандашом буквы, обозначающие мягкий звук, с.69 упр.9, доп.-сочинить загадку на отдельном листочке (четверостишие).
3.чтение - с.66 №3.
Внимание!!!
Внимание!!!
Сбор макулатуры "Бумажный бум" откладывается на неопределенное время.
Внимание!!!
Внимание!!!
24 октября сбор макулатуры "Бумажный бум"
20 октября
20 октября
1.русский язык - с.67 упр.4, РТ с.21 №8.
2.чтение - с.60 №5(а ИЛИ б).
3.технология - попробуем пастель, ничего не приносим, КРОМЕ: клеёнки и влажных салфеток.
19 октября
19 октября
1.математика - с.57 №6(а), устно №8,9, пособие в пределах 20 с.40-41 №1,4,5,9, повторить состав чисел с.56.
2.русский язык - РТ мальчики с.19 №4, девочки с.18 №2, устно составить предложение с каждым словом.
3.окружающий мир (к 25 октября) - РТ с.24 №6,8 (месяц), с.14-15 №1,3,4,6.
18 октября
18 октября
1.математика - Уч. с.55 №5(а), Тестовые работы с.5 №1,2,3,5.
2.чтение (к пятнице) - с.59 словарь, с.59 читать.
3. окружающий мир (на завтра) - УУД с.9 №7,8, ножницы, цветные карандаши.
4. ИЗО (к 25 октября) - цветная бумага, альбомный лист, клей, ножницы.
17 октября
17 октября
1.математика - пособие в пределах 20 - с.22 №2,3, РТ с.22 №3, Уч. с.53 в рамочке, с.53 №6.
2.русский язык - РНО листочек(фонетика), словарь "о", с.52 упр.3 (+ подобрать родственные слова к слову "часики" и подчеркнуть общую часть).
3.чтение - с.56-58 читать по ролям.
Внимание!!! В четверг окружающий мир, а в пятницу чтение.
16 октября
16 октября
1.русский язык - с.55 упр.7(доделать), с.57 упр.7 (+ "играть" транскрипция и обозначить количество букв и звуков).
2.математика - с.50 №1,2(проверочные задания), РТ с.23 №5.
3.чтение - пособие Смысловое чтение с.13 №3,4, Уч. с.56 словарь.
13 октября
13 октября
1. русский язык - нет домашнего задания.
2. окружающий мир - с.24-25, с.26-27 читать, отвечать на вопросы
3. технология - 16 октября работаем на MacBook.
12 октября
12 октября
1.русский язык - подготовиться к словарному диктанту группа 2, с.51 упр.5.
2.математика - с.49 выучить состав чисел 11 и 13, с.47 №7, РТ с.20 №4.
3.чтение - с.54-55 дочитать сказку, с.55 №4(в РТ с.20 №1), доп.-РТ с.20-21 №2(на отдельном листочке).
Внимание!!!
Внимание!!!
На Учи.ру идёт пробный тур олимпиады "Русский с Пушкиным".
На этом же портале можно повторить тему "Предложение" и "Текст". Программа 1 класса.
8 октября
8 октября
1. русский язык - с.46 правило, словарь 2 группа, тренировочные варианты диагностической работы, с.48 упр.1(устно), с.49 упр. 7(устно), вспомнить определения "предложение" и "текст", с.52 упр.2(1), упр.4.
2. математика - с.40-41 состав числа 12, с.42-43 состав числа 15, состав числа 18(9+9), с.41 №4, с.42 №3, РТ с.18 №1, с.19 №4, №5(б,в).
3. чтение - с.41-43 читать, с.43 №5, с.44-45 читать, с.45 №6,8, с.46-51 читать сказку, с.48 №2, доп.-с.51 №6.
4. окружающий мир - с.22-23 читать, с.23 вопрос 1, РТ с.9-10 №13,14.
12 октября дополнительные занятия по русскому на 6 уроке.
29 сентября
29 сентября
1. русский язык - доделать УУД.
2. окружающий мир - РТ с.25 заполнить дневник наблюдения за 30.09, РТ с.24 №5,11(сентябрь), написать отзыв на отдельном листе об экскурсии в Дом бабочек в форме: сообщени, рекламного флаера, любая другая форма.
3. технология - вырезанные листочки, 3 жёлтые скрученные полоски, вырезанную веточку, зелёный картон, фиолетовая цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, зелёный фломастер.
28 сентября
28 сентября
1. математика - не задано.
2. русский язык - РТ с.13 №6.
3. чтение - РТ с.16 №1(самое первое на странице), с.32 читать, с.32 №1,3.
27 сентября
27 сентября
1. математика - с.30 №1(е,л), с.31 №9(решение).
2. чтение - Смысловое чтение с.8-9 №1-4, Уч.с.29 словарь, значения слов.
3. окружающий мир - РТ с.7 №9, с.8 №11,12.
26 сентября
26 сентября
1. математика - с.30 №1,2, №3(удобным способом).
2. русский язык - с.37 упр. 15, упр.17(подготовиться к письму по памяти).
3. чтение - с.27 выразительное чтение, с.28 читать песню.
25 сентября
25 сентября
1. математика - РТ с.17 девочки вариант3, мальчики вариант 4.
2. русский язык - с.35 упр.10 (транскрипция), упр. 11 (1 и 2 предложения).
3. чтение - с.22-23, с.24-25 выразительное чтение текстов "Пчёлы и муха" и "Осень".
4. англ.яз. - А.И. Уч. с.23 №2,3 (ауд. 36,37), прописи с.19; Е.В. с.20 упр.6,8,9, с.20 (в домашнем задании) упр.2, пропись с.17.
22 сентября
22 сентября
1. русский язык - пособие УУД с.4 №6,7.
2. окружающий мир - пособие УУД с.8-9 № 1-6, Уч. с.18-19 читать, с.19 № 1-5.
3. технология - в понедельник ничего не приносим, осваиваем Macbook.
4. англ.яз.- А.И. прописи с.33, уч. с.21 №5(ауд.33) слушать, повторять; №6(ауд.34) выучить.
21 сентября
21 сентября
1. математика - не задано, писали контрольную работу.
2. русский язык - РТ с.9 №2, Уч.с.27 упр.3, подговиться к словарному диктанту группа 1, РНО работы на листочке.
3. чтение - подготовиться к внеклассному чтению.
4. англ.яз. - А.И. Уч.с.21 №3(ауд.) 32, №4(ауд.) 33 петь, №7 устно; Е.В. с.18 домашнее задание, урок 7 с.17 упр.3
20 сентября
20 сентября
1. математика - Учебник-с.25 №5(устно), РТ-с.15 №4, на листочке доделать 1 столбик, дополнительно-на отдельном листочке придумать и записать задачу.
2. чтение - К ПОНЕДЕЛЬНИКУ подготовиться к уроку внеклассного чтения:
- выбрать произведение, где раскрывается тема Осени
- если стихотворение, то выучить наизусть; если проза, выразительное чтение отрывка с описанием осени
- знать автора произведения
- принести книгу, из которой выбрано произведение (если есть)
3. окружающий мир - не задано.
19 сентября
19 сентября
1. математика - РТ с.10 №8(3), с.11 №11.
2. русский язык - с.31 упр.10.
3. чтение - с.18-19 читать, с.19 №5 в РТ с.13 №2, дополнительно-с.19 №6(а), можно пользоваться РТ с.13-14 №3, а оформить на отдельном листочке
Страницы