Сайт 2 "Б" класса МКОУ "Гимназия № 25" г.Ревда

 Наш класс появился на свет 1 сентября 2014 года.

В классе 21 человек, 9 мальчиков и 12 девочек.

Все мы разные: высокие и маленькие,светлые и тёмненькие, кареглазые и голубоглазые.

Но нас всех объединяет стремление получить новые знания, умения, чтобы нами могли гордиться родители и учителя!

Мы вместе второй год! В классе нас 20 человек, 8 мальчиков и 12 девочек. Вот такими мы стали!

 

Новости

Коминова Светлана Юрьевна

Домашнее задание

28.01.16, Чт

итературное чтение:выучить наизусть понравившееся стихотворение

Русский язык: п/т у.21-22 с.17-18

Математика: с15 №2

Изобразительное искусство:узнать, что такое русский изразец, выполнить рисунок русского изразца

29.01.16, Пт

Литературное чтение:подготовить выразительное чтение произведения, нарисовать иллюстрацию к стихотворению

Русский язык:п/т у. 23-24 с 18-19

Коминова Светлана Юрьевна

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией по г.о. Ревда приостановлен образовательный процесс в:1-8, 10-11 классах с 28.01.2016г. по 07.02.2016г. 9х классах с 29.01.2016г. по 07.02.2016г.

Коминова Светлана Юрьевна

29 августа 2015 года (в субботу) в 9.00 встреча классных руководителей с обучающимися 2-11 классов.

Коминова Светлана Юрьевна

Можно заключать договор на обучение.Необходимо подойти к секретарю для заполнения бумаг. Не забывайте паспорт.

Коминова Светлана Юрьевна

Список литературы на лето

1. Аким Я. Стихи.

2. Барто А. «Знаю, что надо придумать»

3. Волков А. «Волшебник изумрудного города».

4. Драгунский В. «Денискины рассказы».

5. Житков Б. «Что бывало. Рассказы о животных».

6. Заходер Б. «Стихи и сказки».

7. Зощенко М. «Самое главное» (рассказы).

8. Коваль Ю. «Воробьиное озеро» (рассказы)

9. Коршунов М. «Петька и его, Петькина, жизнь» (рассказы), «Дом в Черёмушках» (повесть).

10. Маршак С. «Стихи для детей»

11. Мориц Ю. «Попрыгать, поиграть» (стихи). «Малиновая кошка» (стихи).

12. Носов Н. «Приключения Незнайки»

13. Остер Г. «Вредные советы».

14. Пришвин Н. Рассказы.

15. РодариД. «Приключения Чипполино».

16. Скребицкий Г. Рассказы.

17. СладковН. Рассказы.

18. Токмакова И. Рассказы.

19. Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья».

20. Цыферов Г. «Что у нас во дворе!»

21. Чарушин Е. «Никита и его друзья» (рассказы).

Прочитанные произведения (не забывайте!) записывать в читательский дневник.

Коминова Светлана Юрьевна

2 классы получают учебники с 03 по 04 августа 2015 года

Коминова Светлана Юрьевна

 

Наименование организации Адрес  Контактная информация
ООО «Ирис Групп» г. Екатеринбург, ул. Урицкого, 8  8(343)204-76-46 8-912-275-27-10 Анна 
Швейный цех «Мастер пошива»  г. Ревда, ул. Павла Зыкина, 16

3-77-86

8-902-27-33-102 

Магазин «Каруселька»  г. Ревда, ул. М. Горького, 35 5-34-71

   Цвет школьной формы:

Для 1 класса: темно-синий

Для 2-11 классов: черный

Наши учителя:

Классный руководитель: Коминова Светлана Юрьевна

Учитель математики: Крохалева Людмила Сергеевна

Учитель русского языка: Уланова Татьяна Юрьевна

Учитель литературного чтения: Логиновских Лилия Владимировна

Учитель окружающего мира: Чирикова Зинаида Борисовна

Учитель музыки: Сидорова Татьяна Николаевна

Учитель ИЗО: Тетерина Ольга Николаевна

Учителя физической культуры: Кабанова Татьяна Георгиевна, Силенских Владимир Николаевич

Посещение кружка "Семицветик" в ЦДО (руководитель Емельянова Е.Э):

    

    

    

В 2014-2015 учебном году наш класс участвовал в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

Международная дистанционная олимпиада "О безопасности знаю все" проекта "Инфоурок"

Чемпионат для начальной школы "Вундеркинд"(осенний сезон)

Всероссийский дистанционный конкурс "Львенок"(осенний тур)

Международный дистанционный блиц-турнир "Азбука жизни"

Международный дистанционный блиц-турнир "Юный всезнайка"

Всероссийский интеллектуальный конкурс "Пони-первокласснику" (2-3 тур)

 

Всероссийский дистанционный конкурс "Львенок"(весенний  тур)

Международный блиц-турнир "Вопросы от Максима Поташева"

Чемпионат для начальной школы "Вундеркинд"(весенний сезон)

Международная дистанционная олимпиада по начальной школе проекта "Инфоурок"

 

 

          

 

В 2015-2016 учебном году наш класс участвует в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» – осень 2015

Диплом участника получили :

Бадамшина Алина, Ефимов Кирилл, Железникова Ольга, Коминова Ирина, Кузнецова Татьяна, Мецлер Евангелина, Рожина Софья, Садыков Максим, Садыкова Анастасия, Слукин Альберт, Тушнолобов Игорь, Щекотов Артем.

Диплом 2 степени: Хуснуярова Эльвина

Диплом 1 степени: Борисов Дмитрий, Кольцова Милана, Павлов Алексей, Силенских Дарья     

Международный конкурс-игра по английскому языку " Английский лев"

               

Международные детские конкурсы «ПОНИ® - начальная школа» для 2-4 классов : Конкурс «ПОНИ® в гостях у Пифагора» 

Сертификат участника получили: 

Силенских Дарья, Бадамшина Алина, Хуснуярова Эльвина, Алейникова Мария, Щекотов Артем, Ефимов Кирилл, Борисов Дмитрий, Рожина Софья, Железникова Ольга

Диплом победителя:

Кольцова Милана, Коминова Ирина, Павлов Алексей

Международная олимпиада по музыке

Ждем результаты

Международный конкурс по иностранным языкам (английский язык)

Сертификат участника получили:

Мецлер Евангелина, Тушнолобов Игорь

Диплом 3 степени:

Ефимов Кирилл, Хуснуярова Эльвина

Диплом 2 степени:

Бадамшина Алина

Диплом 1 степени:

Кольцова Милана, Коминова Ирина, Рожина Софья, Щекотов Артем

Первый всероссийский метапредметный конкурс "Успевай-ка"

В этом конкурсе участие приняли все учащиеся нашего класса, 20 человек. Так как конкурс бесплатный все  получили сертификат участника.

 

 

 

 

 

1 класс

Первое сентября:

      

     

Бал первоклассника:

                   

     

Конкурс сказок на английском языке к Дню европейской культуры:

    

Конкурс китайских сказок к Дню восточной культуры:

    

Конкурс агитбригад к дню России:

    

Конкурс агитбригад по ППБ :

Новогодний бал:

     

Праздник для мальчишек и девчонок:

     

     

"Парад звезд":

     

 

 

2 класс

1 сентября 2015 г.

  

  

 

 Как стать хорошим родителем или советы по воспитанию детей.

1.   Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а спрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.

2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.

4. Покупайте и дарите книги, диски, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.

6. Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте вместе делать уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабо успевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.

9. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

10. Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаблюдайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т. п.

11. Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам и т. п.

12. Умственный труд сложен, требует много усилий. Помогайте ребенку сохранить веру в себя.

 

 

Рождественский спектакль:

    

Посещение филармонии:

     

Посещение геологического музея:

      

Выставка к 70-летию Победы:

      

Посетили музей Боевой славы в "Ровеснике"

     

            

Воронов М.В. провел экскурсию по парку. Мы узнали много интересного  об истории гимназии№25,  о возникновении парка "Победы"  и  памятнике "Рабочему и солдату"