сайт 11Б класса МБОУ "Завьяловская СОШ №1 Завьяловского района"

"Звезды на небе, звезды в кино, в нашем классе их тоже полно!"

«Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать вместе – успех»

 

Список учащихся 11 Б класса

 

Ф.И.О. учащихся

Дата рождения

1.      Васильев Артем

15.09.2000

2.      Волошкина Алена

30.03.2000

3.      Воробьев Роман

31.01.2000

4.      Вышегородцев Данил

212.02.2001

5.      Гельцер Роман

22.04.2000

6.     Блажко Денис

14.09.1999

7.      Даценко Дарья

06.09.2000

8.      Зауэр Анна

25.10.2000

9.      Копьева Валерия

27.07.2000

10. Мартыненко Никита

27.05.2000

11.  Мертес Маргарита

19.05.2000

12.  Михайлова Мария

25.02.2000

13.  Пролубников Влад

03.08.1999

14.  Рыжкова Виктория

24.05.2000

15.  Семин Дмитрий

24.10.2000

16.  Сибилева Юлия

19.12.1999

17. Траудт Анастасия

18.12.1999

18.  Усенко Ангелина

15.12.2000

19.  Федорина Татьяна

05.09.2000

20.  Худякова Светлана

04.08.2000

21.  Чудеса Алина

13.05.2000

22. Шляйхер Евгений

04.04.2000

23.  Правосуд Денис

15.01.1999

 

Новости

Дорогие мои ученики 9б класса, поздравляю вас с Новым годом и Рождеством. Желаю хорошего настроения, успехов в учебе и исполнения всех желаний.

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

1. Познай себя - это интересно!

2.Сотвори себя – это необходимо!

3. Утверди себя – это возможно!

4. Прояви себя – это реально!

 Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.

Принципы деятельности органов самоуправления:

- добровольность;

- демократизм;

- гуманизм;

- социальная направленность;

- творчество;

- самостоятельность.

Актив класса

Мэр  класса – Семин Дмитрий            Министр образования – Даценко Дарья

Пресс-центр - Зауэр Анна

Министр культуры– Худякова Светлана      Министр здравоохранения  – Комаров Владимир

Ремпель Виктор Давидович - директор школы

Самончук Ольга Николаевна - завуч по учебной части

Киян Ирина Владимировна -  классный руководитель

 

предметы

Ф.И.О

Русский язык, литература

  Веряскин Геннадий Васильевич

Математика

  Баган Сергей Васильевич

Физика

 Пожарицкая Татьяна Геннадьевна

История, обществознание

  Гончарова Нина Александровна

Химия

  Ракова Валентина Владимировна

Биология, география

  Дубрава Елена Александровна

Информатики и ИКТ

 Киян Ирина Владимировна

Английский язык

  Келлер Л.И., Власова И.А.

Физическая культура

  Тютюник Олег Валерьевич

ОБЖ

  Гришин Владимир Семенович

Исскуство

  Савинов Александр Павлович

 

 

2014-2015 учебный год

дата

мероприятия

участники

награды

 

  

 

 октябрь         

Школьные олимпиады

 

Шляйхер Женя 

история, математика, биология

география

немецкий язык

Семин Дима

обществознание

 

Мертес Маргарита

немецкий язык

 

 

 

3 место

 

1 место

2 место

 

3 место

 

 

 

3 место

 

 

ноябрь

Районный  конкурс

"Радуга профессий"

 

весь класс

1 место

декабрь

Школьный конкурс "Лучшее 

украшение кабинета"

весь класс

3 место

февраль

Школьный конкурс "Голос"

 

Даценко Дарья

 

февраль

Школьные соревнования 

по волейболу

мальчики

девочки

 

1 место

3 место

 

 

   

 

   


 

 

 

 

 

 

 

В 11Б классе обучается  23 учащихся, из них 9 юношей и 14 девушек. На "отлично " и "хорошор" учатся следующие учащиеся: Шляйхер Евгений, Рыжкова Виктория , Даценко Дарья, Копьева Валерия, Вайгандт Елизавета, Семин Дмитрий, Киина Наталья, Куренинова Екатерина, Лисицын дмитрий. Качество знаний – 33%.

Классным руководителем является Киян Ирина Владимировна, преподаватель информатики и ИКТ, учитель высшей  категории.

Субъектом воспитательного процесса в этом классе является сообщество детей и взрослых. Классный руководитель придерживается представления о взаимодействии личности с коллективом, как о двухстороннем процессе. Классный коллектив по отношению к личности подростка выполняет образовательную, воспитательную, корректирующую и защитную функцию. В силу специфики учебного процесса большую роль в коллективе класса играют межличностные контакты, сформированы основы совместной деятельности, в необходимом объеме функционируют органы самоуправления.

В классе сложился коллектив. Отношения ровные, изолированных и отверженных нет.

Проявляют высокую активность в классных мероприятиях и являются участниками школьных, районных мероприятий: Даценко Дарья, Трауд Анастасия, Вайгандт Елизавета, Киина Наталья, Куренинова Екатерина, Кишинская Екатерина, Копьева Валерия, Шляйхер Евгений, Семин Дмитрий.  Учащиеся класса в трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело Среди учащихся присутствует  сознательная дисциплина. К общественным поручениям  учащихся класса относятся добросовестно, с желанием. Участвуют в общественно-полезном труде всегда в полном составе.  

 

Состав классного родительского комитета

 

Фамилия  Имя Отчество

1.

       Зауэр Елена Николаевна

2.

Траудт Наталья Викторовна

3.

Гельцер Ольга Викторовна

4.

Воробьева Елена Валерьевна

5.

Шляйхер Ольга Петровна

 

Советы родителям

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов: 

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться». Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. 
  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок. 
  • Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. 
  • Не критикуйте ребенка после экзамена. 
  • Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Советы учащимся

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена:

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

Перед началом тестирования.

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

Во время тестирования:

  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
  • Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

 

 

 

 

Расписание уроков

 

Понедельник

1.       Физика

2.       ИКТ/ин.яз

3.       Математика

4.       ИКТ/Ин.яз

5.       Русский

6.       Геометрия

7.       Физ-ра

Вторник

1.       Литература

2.       Математика

3.       Физ-ра

4.       Русский

5.      Обществознание

6.      ИКТ

 

Среда

1.       Математики

2.       Английский язык

3.       Химия

4.       Русский язык

5.       История

6.     Физ-ра

 

Четверг

1.       История

2.       ОБЖ

3.       Русский язык

4.       Математика

5.       Химия

6.       Физика

7.      Искуство

Пятница

1.       Иностранный язык

2.       математика

3.       Иност.яз

4.       История

5.       Биология

6.       Литература

 

Суббота

Воскресенье

Выходные дни