сайт 11Б класса МБОУ "Завьяловская СОШ №1 Завьяловского района"
"Звезды на небе, звезды в кино, в нашем классе их тоже полно!"
Список учащихся 11 Б класса
Ф.И.О. учащихся | Дата рождения |
1. Васильев Артем | 15.09.2000 |
2. Волошкина Алена | 30.03.2000 |
3. Воробьев Роман | 31.01.2000 |
4. Вышегородцев Данил | 212.02.2001 |
5. Гельцер Роман | 22.04.2000 |
6. Блажко Денис | 14.09.1999 |
7. Даценко Дарья | 06.09.2000 |
8. Зауэр Анна | 25.10.2000 |
9. Копьева Валерия | 27.07.2000 |
10. Мартыненко Никита | 27.05.2000 |
11. Мертес Маргарита | 19.05.2000 |
12. Михайлова Мария | 25.02.2000 |
13. Пролубников Влад | 03.08.1999 |
14. Рыжкова Виктория | 24.05.2000 |
15. Семин Дмитрий | 24.10.2000 |
16. Сибилева Юлия | 19.12.1999 |
17. Траудт Анастасия | 18.12.1999 |
18. Усенко Ангелина | 15.12.2000 |
19. Федорина Татьяна | 05.09.2000 |
20. Худякова Светлана | 04.08.2000 |
21. Чудеса Алина | 13.05.2000 |
22. Шляйхер Евгений | 04.04.2000 |
23. Правосуд Денис | 15.01.1999 |
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
1. Познай себя - это интересно!
2.Сотвори себя – это необходимо!
3. Утверди себя – это возможно!
4. Прояви себя – это реально!
Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- демократизм;
- гуманизм;
- социальная направленность;
- творчество;
- самостоятельность.
Актив класса
Мэр класса – Семин Дмитрий Министр образования – Даценко Дарья
Пресс-центр - Зауэр Анна
Министр культуры– Худякова Светлана Министр здравоохранения – Комаров Владимир
Ремпель Виктор Давидович - директор школы
Самончук Ольга Николаевна - завуч по учебной части
Киян Ирина Владимировна - классный руководитель
предметы | Ф.И.О |
Русский язык, литература | Веряскин Геннадий Васильевич |
Математика | Баган Сергей Васильевич |
Физика | Пожарицкая Татьяна Геннадьевна |
История, обществознание | Гончарова Нина Александровна |
Химия | Ракова Валентина Владимировна |
Биология, география | Дубрава Елена Александровна |
Информатики и ИКТ | Киян Ирина Владимировна |
Английский язык | Келлер Л.И., Власова И.А. |
Физическая культура | Тютюник Олег Валерьевич |
ОБЖ | Гришин Владимир Семенович |
Исскуство | Савинов Александр Павлович |
2014-2015 учебный год
дата | мероприятия | участники | награды |
октябрь | Школьные олимпиады
| Шляйхер Женяистория, математика, биология география немецкий язык Семин Дима обществознание
Мертес Маргарита немецкий язык
|
3 место
1 место 2 место
3 место
3 место
|
ноябрь | Районный конкурс"Радуга профессий" |
весь класс | 1 место |
декабрь | Школьный конкурс "Лучшееукрашение кабинета" | весь класс | 3 место |
февраль | Школьный конкурс "Голос" | Даценко Дарья | |
февраль | Школьные соревнованияпо волейболу | мальчикидевочки
| 1 место3 место
|
|
В 11Б классе обучается 23 учащихся, из них 9 юношей и 14 девушек. На "отлично " и "хорошор" учатся следующие учащиеся: Шляйхер Евгений, Рыжкова Виктория , Даценко Дарья, Копьева Валерия, Вайгандт Елизавета, Семин Дмитрий, Киина Наталья, Куренинова Екатерина, Лисицын дмитрий. Качество знаний – 33%.
Классным руководителем является Киян Ирина Владимировна, преподаватель информатики и ИКТ, учитель высшей категории.
Субъектом воспитательного процесса в этом классе является сообщество детей и взрослых. Классный руководитель придерживается представления о взаимодействии личности с коллективом, как о двухстороннем процессе. Классный коллектив по отношению к личности подростка выполняет образовательную, воспитательную, корректирующую и защитную функцию. В силу специфики учебного процесса большую роль в коллективе класса играют межличностные контакты, сформированы основы совместной деятельности, в необходимом объеме функционируют органы самоуправления.
В классе сложился коллектив. Отношения ровные, изолированных и отверженных нет.
Проявляют высокую активность в классных мероприятиях и являются участниками школьных, районных мероприятий: Даценко Дарья, Трауд Анастасия, Вайгандт Елизавета, Киина Наталья, Куренинова Екатерина, Кишинская Екатерина, Копьева Валерия, Шляйхер Евгений, Семин Дмитрий. Учащиеся класса в трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело Среди учащихся присутствует сознательная дисциплина. К общественным поручениям учащихся класса относятся добросовестно, с желанием. Участвуют в общественно-полезном труде всегда в полном составе.
Состав классного родительского комитета
№ | Фамилия Имя Отчество |
1. | Зауэр Елена Николаевна |
2. | Траудт Наталья Викторовна |
3. | Гельцер Ольга Викторовна |
4. | Воробьева Елена Валерьевна |
5. | Шляйхер Ольга Петровна |
Советы родителям
Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться». Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
- Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
- Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
- Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
- Не критикуйте ребенка после экзамена.
- Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
Советы учащимся
Подготовка к экзамену:
- Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
- Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
- Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
- Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
- Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
- Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
- Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
- Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.
Накануне экзамена:
- Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.
В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.
Перед началом тестирования.
В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!
Во время тестирования:
- Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
- Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
- Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
- Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
- Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
- Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
- Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
- Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!
Расписание уроков
| ||
Понедельник 1. Физика 2. ИКТ/ин.яз 3. Математика 4. ИКТ/Ин.яз 5. Русский 6. Геометрия 7. Физ-ра | Вторник 1. Литература 2. Математика 3. Физ-ра 4. Русский 5. Обществознание 6. ИКТ
| Среда 1. Математики 2. Английский язык 3. Химия 4. Русский язык 5. История 6. Физ-ра
|
Четверг 1. История 2. ОБЖ 3. Русский язык 4. Математика 5. Химия 6. Физика 7. Искуство | Пятница 1. Иностранный язык 2. математика 3. Иност.яз 4. История 5. Биология 6. Литература
| Суббота Воскресенье Выходные дни
|
Новости
Новый 2015 год!
Дорогие мои ученики 9б класса, поздравляю вас с Новым годом и Рождеством. Желаю хорошего настроения, успехов в учебе и исполнения всех желаний.