Сайт 4-б класса

Звёздочки

Икар взлетел к солнцу, а мы взлетим выше.
Наш класс родился 1 сентября 2012 года.
В нашем классе 17 девочек и 11 мальчиков. в школе нам очень нравится. Мы все дружно посещаем отделение хореографии.
Ж ивём дружно, помогаем друг   другу.

Новости

В СОШ №20 состоялся муниципальный конкурс исследовательских работ "Я - исследователь". Из нашего класса выступили со своими работами Расулева Диана, Селезнёва Маргарита. Выступили отлично!!!! Молодцы девочки!!!Ждём результатов.

Сегодня в школе - сбор макулатуры! Мы внесли вклад - 74 кг. Но не все участвовали!?

Сегодня у нас в гостях дошколята. Наш 2-б показали для них мастер - класс. Научили делать цветочки и общими усилиями составили букет. Получилось классно!

От всей души поздравляю вас всех с праздником весны! Желаю вам крепкого здоровья, успехов во всём, счастья!

Дорогие наши маленькие защитники! Уважаемые папы! Поздравляем вас с Днём защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, успехов везде и во всём!

Дополнительные недельные каникулы для первоклассников школ города и района при традиционном режиме обучения с 18.02 по 24.02. 2013 года

Большое спасибо выражаю родителям Расулевой Дианы и Нуруллиной Элины за поддержку на конкурсе, за помощь.Девочкам всем, кто станцевал в группе поддержки, родителям за понимание большое спасибо!

1. Учащиеся и родители под руководством классных руководителей 1а,1 - б,2а,3в классов приняли активное участие в акции по сбору материалов в школу-интернат «Наз» Муслюмовсеого района.Спасибо большое за ваши старания, доброту, отзывчивость и своевременное выполнение работы!!! 2. На основании приказа МО и Н РТ № 224/13 от 28.01.2013г. с 1 по 15 февраля будет проходить акция «Республике важен каждый» по оказанию благотворительной, учебно-методической и консультационной помощи ФКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» при Казанской воспитательной колонии. Участники Акции - обучающиеся и педагоги всех типов образовательных учреждений. Прием канцелярских товаров, школьно-письменных принадлежностей и художественной литературы будет осуществляться по адресу г.Альметьевск, ул.Ризы Фахретдина, д.50, 2 этаж, каб. 14. Необходимо иметь опись передаваемых вещей.

22 января ученики 1-б класса посетили КСШ.По дороге до ипподрома,мы знакомились с улицами города, изучали дорожные знаки, достопримечательности города, правила поведения в общественном транспорте. В КСШ дети катались на пони, узнали как живут обитатели конюшни, как за ними ухаживают, чем их кормят. Дети остались довольны. Ребята! Нарисуйте о своих впечатлениях!

Уважаемые родители! Сегодня во всех школах республики проходила акция "Урок чистоты",посвящённый Году экологической культуры и охране окружающей среды РТ, а также ко Всемирному Дню заповедников и национальных парков.Акция посвящена защите и охране растительного и животного мира дикой природы от уничтожения.На первом уроке и мы провели такой урок. Дети рассказывали как надо вести себя на природе, что они знают о редких животных и растениях, что они занесены в Красную Книгу. Просмотрели мультфильм о Нефтяше "Не сори!, который детям очень понравился.

Уважаемые родители! Ознакомтесь, пожалуйста, с госдокладом "О положении детей и семей, имеющих детей в Российской Федерации"за 2011 год.Он находится на сайте УО в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ.Спасибо.

Уважаемые родители! 17.01.13.в 18.00. состоится родительское собрание в классе.

Ребята! Объявлен конкурс рисунков "Буду бдительным на льду!"Рисуйте!

Дорогие мои!Девочки и мальчики! Мамы и папы!Всех, всех с Новым годом!!!Здоровья вам крепкого, счастья, успехов везде и во всём!Будьте счастливы!

Добрый вечер, ребята! Пришли итоги олимпиады по математике. Молодцы! Селезнёва, Менгулов, Хайрутдинов, Хикматуллин, Мустафина - вы все - победители! Мы вами гордимся.

27.12.12. Вместе со своими родителями идём на открытие ёлки на наш школьный двор.Начало в 18.00.

Ребята! 27.12.12 с 10.00. до 12.00. есть возможность поговорить с самим ДЕДОМ МОРОЗОМ по телефону. Готовьте вопросы и пожелания.

22.12.12 в 16.00.в нашем городском парке открытие Новогодней ёлки! Игры, развлечения.Будет время, сходите.Но про мороз не забывайте - будьте осторожны!Берегите себя!

Ребята, как дела? Мороза испугались?!...На тат . языке мы работали на стр. 73-74., писали на стр.29-30.Бб. Говорили о национальном празднике Сабантуй. Вторая подгруппа работали на стр. 58-59.в раб. тетради., в учебнике на стр 43. по окр. миру мы работали на стр. 90-91. Не болейте.

29 декабря дружно идём на новогоднее представление в 10.00 в Драм. театр нашего города.

19 декабря на Руси праздновали День Медведя. Медведь - мёд ведает.

12.12.2012 Министерство образования и науки Республики Татарстан информирует о том, что при низкой температуре воздуха отменяются учебные занятия: -23 °С - в начальных классах сельских школ; -25 °С - в начальных классах городских школ; -25 °С - в 5 - 9 классах сельских школ; -27 °С - в 5 - 9 классах городских школ; -30 °С - в 10 - 11 классах сельских школ; -32 °С - в 10 - 11 классах городских школ.

Пришли результаты Всероссийского игры - конкурса по ОБЖ "Спасатели 2012".Менгулов Фархад - победитель, 87 баллов,Остапенко Герман - победитель,88 баллов,Расулева Диана - победитель, 87 баллов,Селезнёва Маргарита - участник - 81 баллов,Беляяев Данил, участник - 75 баллов,Камалетдинов Амир - участник, 82 балла. молодцы, ребята!

Скоро Новый год. Рисуем красочные плакаты и рисунки. Спасибо!

Уважаемые родители! Дети начали заболевать. Если ребёнок температурит, не отправляйте, пожалуйста, в школу. В футлярчик от киндер - сюрприза кладите чеснок. Всем здоровья и благополучия! Спасибо!

Пришли результаты олимпиады по русскому языку.Остапенко Герман - 2 место,Нуруллина Элина - 2 место, Усманов Кирилл- 2 место,Костылёва ксения - 3 место, Ехаева Регина - участник. Ребята - молодцы! Поздравляем их от души и желаем успехов.

Итоги школьного конкурса по сбору макулатуры МБОУ «СОШ №1», 2012-2013 учебный год. Класс Кол-во учащихся Сдано 23.11 итого 1а 25 29,5 1б 24 109,4 1в 22 5,1 2а 30 47 2б 29 57,4 3а 26 7,5 3б 26 29,3 3в 24 5,5 4а 33 45,7 4б 32 2,5 итого 271 338,9кг

к 23 ноябрю на технологию принести коробку из - под конфет, цветную бумагу. клей. ножницы.спасибо.

23 ноября - сбор макулатуры.

12 ноября провели классный час на тему "Синичкин день".К этому занятию ребята вместе с родителями приготовили кормушки.

Самоуправление в классе

 

1.            Ашурматова Диляра Алишеровна  Хоз.орг.
2.       Багаутдинова Камилла Ильшатовна         Отв.за орг. на уроках технологии
3.       Беляев Данил Николаевич     Ответств. за дисциплину
4        Газизова Зарина Зайдулловна        Худ.орг.
5        Гайнутдинова Радмилла Маратовна        Худ.орг.
6        Ехаева Регина Валерьевна     Отв.за орг. на уроках технологии
7        Замилов Тимур Рамилевич   Хоз.орг.
8        Зиятдинова Лейсан Ленаровна       Отв.за орг. на уроках технологии
9        Ильмуков Данила Александрович  Спорт. орг.
10      Камалетдинов Амир  Айдарович   Спорт. орг.
11      Костылёва Ксения Евгеньевна       Отв.за орг. на уроках технологии
12      Менгулов Фархад Маратович         командир
13      Мустафина Ляйля Маратовна         Отв.за орг. на уроках технологии
14      Назмутдинова Айгуль Ильшатовна          цветовод
15      Нуруллина Элина  Равиловна         Зам. командира
16      Остапенко  Герман Сергеевич        Физ.орг.
17      Расулева Диана Радиковна    санитарка
18      Селезнёва Маргарита Сергеевна     санитарка
19      Усманов Кирилл Александрович   Ответств. за дисциплину
20      Фатихова Азалия Ильдаровна         цветовод
21      Фахертдинова Азалия Рустемовна Отв.за орг. на уроках технологии
22      Хаертдинлв Инсаф Нафисович       Ответств. за дисциплину
23      Хайрутдинов Камиль Радикович   Учеб. Орг.
24      Хикматуллин Камиль Рустемович  Ответств. за дисциплину

 

 

Наша первая учительница - Мавлетбаева Ильмира Сагитовна.
Учитель музыки - Котова Светлана Григорьевна.
Учитель татарского языка - Файзуллина Ильсияр Шайхразиевна

Наш первый конкурс - конкурс поделок из природного материала к празднику   "Золотая осень"

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ

 

1.  Платные образовательные услуги являются необязательными для обучающихся,
воспитанников и их родителей (законных представителей).
2.       Образовательное    учреждение    вправе    оказывать    следующие    платные
образовательные услуги:
- изучение специальных дисциплин сверх установленных часов и сверх программы
по данной учебной дисциплине, предусмотренной учебным планом, в том числе:
  • подготовка к поступлению в учебное заведение;
  • изучение иностранных языков;
  • при наличии лицензии - переподготовка кадров с освоением новых специальностей (в том числе вождение автомобиля, стенография и др.);
  • проведение занятий в различных кружках, студиях, факультативах, секциях, иных детских объединениях по программам дополнительного образования, направленным на всестороннее развитие личности и укрепление здоровья ребенка (обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кройке и шитью, вязанию, домоводству, дизайну, хоровому пению, аэробике, различным видам искусств танцам, спорта и др.):
  • проведение занятий в группах, созданных с целью подготовки (адаптации) детей дошкольного возраста к школе.
Внимание! Образовательное учреждение не вправе устанавливать плату за образовательные услуги, оказываемые в рамках основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, например:
-  индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах, дополнительные занятия с неуспевающими учащимися, подготовка учащихся к экзамену (или проведение экзамена) в режиме экстерната;
реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровня общеобразовательными школами (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом.
 
 
 
 
 
Внимание! МОРОЗЫ!

 

 

 

 

Советы позитивного отношения к  компьютеру подросткам  и их родителям «Когда компьютер – твой друг»

1.  Используйте компьютер для получения знаний, которые необходимы в жизни.

2. Используйте и воспринимайте компьютер только как устройство, развивающее ваши способности, облегчающее вашу жизнь.

3. Определите свое место и цель в реальной жизни и ищите реальные пути достижения цели, будьте тем, кем хочется в этом мире.

4. Виртуальный мир привлекателен, он дает ощущение легкости в принятии решений и достижении целей, но это обман.

5. Предпочитайте живое общение, стремитесь перевести виртуальные отношения в реальные. Ищите друзей в реальном мире. Виртуальные отношения – это иллюзия и не развивает навыков общения.

6.  Помните, что вы интересный и привлекательный человек, что у вас много  достоинств, которые можно проявлять в реальной жизни.

7. Будьте естественным и эмоциональным в настоящей жизни - вы человек, а не робот.

8. Планируйте свое время, проведенное за компьютером, и сократите его, если оно затрачивает больше половины вашего свободного времени.

11. Зависимость от компьютера приносит только страдания. Вам нужны проблемы в школе, с родителями и со здоровьем?

12. Помните - только  ощущения, полученные в реальном мире, являются реальными, а виртуальные  - это иллюзия. Чего бы ни достигал человек в виртуальном мире, все это исчезает, как только выключается компьютер. А успехи в реальной жизни останутся навсегда, в особенности, если человек проявил свои лучшие качества, помогал окружающим людям и своей стране.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Советы родителям, желающим уберечь детей от компьютерной зависимости

  1. Купив компьютер, изучите внимательно инструкции и постарайтесь обеспечить все меры безопасности.
  2. Помогайте ребенку выбрать игры. Исключите игры с насилием и жестокостью.
  3. Помогите организовывать время так, чтобы его хватало на все.
  4. Ограничьте время игры до разумных пределов.
  5. Уважайте чувства детей.
  6. Проводите вместе свободное время.
  7. Интересуйтесь, чем ребенок увлекается.
  8. Станьте для него лучшим другом.
  9. Создавайте условия для гармоничного развития ребенка.
  10. Не ущемляйте его интересы.
  11. Расширьте круг интересов ребенка. Обратите внимание на спорт, музыку, рисование и т.д.
  12. Будьте внимательны к детям.
  13. Показывайте положительный пример своими поступками.
  14.  При необходимости проконсультируйтесь с психологом.

 

 

 

10 заповедей для родителей.

Януш Корчак
 1.   Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
 
2.  He требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
 
3.  Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
 
4.  Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
 
  1. Не унижай!
6.  Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них  - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
 
 7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
 
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
 
9.  Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
 
10.  Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ      УСЛОВИЯ       АДАПТАЦИИ          РЕБЁНКА      К      ШКОЛЕ

image* Создание благоприятного психологического климата в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи.
* Роль самооценки ребёнка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей  у ребёнка в школе).
* Первое условие школьного успеха - самоценность ребёнка для его родителей.
* Обязательное проявление интереса родителями к школе, к классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню.
* Неформальное общение со своим ребенком после пройденного школьного дня.
* Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения с ними после школы.
* Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей.
* Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физического и психического наказания.
* Учёт темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению.
* Предоставление ребёнку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
* Поощрение ребёнка не только за его учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребёнка. Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребёнка.

 

Ребенок — родителю (памятка)

  • Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
  • Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я пытаюсь достичь еще больших «побед».
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  • Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информацию где-то на стороне.
  • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же…

 

 

Уважаемые родители!

Как воспитать осторожного ребенка?

Как выяснить, готовы ли дети к сложным ситуациям?

 

Проверьте ваших детей, ненавязчиво задав им вопросы, приведенные ниже слева.

 

Получив ответ, сверьте его с примерными ответами, приедлагаемыми справа.

 

Делайте выводы.

 

Событие.

Твои действия.

 

1

 

Когда ты дома в одиночестве, по телефону тебя спрашивают: «Твои родители дома?» Как ты ответишь?

 

- А кто спрашивает? Я передам папе, и если нужно, он вам перезвонит.

После этого сразу звоним родителям и сообщаем о звонке.

2

 

На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за то­бой. Как ты будешь с ним разговаривать? Пойдешь ли с ним?

 

Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми! Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.

НО нужно ОТЛИЧАТЬ людей, к которым можно обратиться за помощью.

3

 

Ты потерялся в большом магазине «Дирижабль», в цирке или на концерте. Что ты будешь делать?

 

Надо остаться на месте. Через 5 минут  подойти к продавцу, охраннику в униформе и попросить помощи, назвав свое имя. Администратор может объявить по громкой связи, что потерялся ребенок, и назовет тебя. Но лучше всего договориться с родителями заранее о месте встречи в случае такого происшествия.

 

4

 

Если незнакомый тебе паренек на улице или в школе говорит, что твоя мама просила ей передать ключи от квартиры, что она ждёт у подъезда, а он забыл, где ты живёшь, что надо сделать?

 

Ничего не отдавай, сразу же направляйся к родителям, родственникам, учителю или другим взрослым, в которых ты уверен. Можно идти в магазин, фирму, банк, где есть охранники и телефон для связи с родителями.

5

 

Незнакомая женщина предлагает проводить тебя домой и говорит, что она твоя тётя. Что ты ей ответишь?

 

Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.

6

 

Опиши, как выглядят незнакомые люди. Приведи возможные примеры.

 

Чаще всего злодеи прячутся за добрыми масками, словами и кажутся друзьями и помощниками. Это может быть мужчина в галстуке, женщина с ребёнком, студент, девушка с собакой, бабушка с сумкой.

7

 

Что ты будешь делать, если незнакомый тебе человек приглашает сесть в машину и поехать на съёмки «Ералаша»?

 

Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.

8

 

Если незнакомый человек взял тебя за руки и пытается увести с собой, что ты будешь делать?

 

Надо сопротивляться, вырываться, кричать: «Я его не знаю! Он – чужой!» Разрешено защищаться всеми способами: пинать ногой в голень, кусаться, кататься по земле, не переставая кричать.

 

9

 

Если тебе предлагают поиграть во взрослые игры на деньги, как ты поступишь?

 

Надо решительно отказаться, сославшись на то, что это запрещают родители.

 

10

 

Незнакомец на улице протягивает тебе мороженое и говорит: «Какой ты хороший ребенок. Возьми мороженое, только не говори об этом родителям. Пусть это будет наша маленькая тайна». Как ты поступишь?

 

- Извините, но я не могу это взять у вас, я должен спросить разрешения у родителей.

После этого быстро уходим в сторону от незнакомца, идем к родителям и рассказываем им об этом случае.

 

 

Всего вам хорошего, берегите, обучайте детей и не давайте незнакомцам

 НИ ОДНОГО ШАНСА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ   ОБРАЗОВАНИЯ  АЛЬМЕТЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА 

 

ПРИКАЗ

 

№_______303________                              « _04_ »____02_______ 2013г.

     О  дополнительных   каникулах

        для     первоклассников

 

      

      На  основании  «Санитарно-эпидемиологических  требований  к условиям  и организации обучения  в  общеобразовательных   учреждениях»  СанПиН 2.4.2.2821-10 п.10.10  раздела  «Гигиенические  требования  к режиму  образовательного  процесса»

 

приказываю:

 

      1.Организовать   дополнительные   недельные  каникулы  для   первоклассников  школ  города и района    при  традиционном   режиме  обучения  с 18.02  по  24.02. 2013 года

 

    2.Контроль  за  исполнением   данного   приказа     возложить  на  заместителя   начальника   Управления   образования    Амирову Г.Р.

 

 

 

 

 

 

 

                   Начальник                                               Р.М.Ганиев

 

 

 

Наша первая экскурсия - это экскурия по городу и на каскад прудов.

Урок – экскурсия.

 

Тема:   Мой город. Любимый уголок – каскад прудов.
Цель: познакомить учащихся с историей города, памятниками города, каскадом прудов.
Задачи:
- удовлетворение познавательных интересов учащихся о родном городе
-развитие общественной активности школьников
-воспитание любви к родному краю, уважительного отношения к народной культуре, трудовым традициям старшего поколения, чувства ответственности и гордости за свою страну
-формирование патриотического сознания школьников как важнейшей ценности, одной из основ духовно – нравственного единства общества
-расширение знаний учащихся о населенном пункте, где они проживают, знакомство с его наиболее важными объектами и достопримечательностями – каскадом прудов
-выработка правил поведения в общественных местах
 
План урока
1.      Организационный момент
2.  Актуализация знаний учащихся
-Сегодня  мы с вами отправимся на экскурсию.
-Что такое экскурсия?
-Как нужно вести себя во время экскурсии?
-Что главное во время экскурсии? (внимательно слушать и запоминать)
-Кто такой экскурсовод?
Наша экскурсия будет необычной. Мы совершим её в – город, в котором живём,  и поговорим о его  достопримечательностях.
Я сегодня буду вашим экскурсоводом, а вы будете мне помогать.
3.Отправление на троллейбусе до  ДК «Нефтьче»
      Правила поведения в общ. транспорте.
4. Остановка «ДК «Нефтьче»
-Как называется площадь, на которой мы сейчас находимся? Почему её так назвали?Кому посвящён этот памятник?
Обощение ответов детей.
5.Направление вдоль левого берега каскада прудов.
6.Остановка. рассказ о каскаде.
7. правила поведения , бережное отношение к этому месту.
8.Кормление уток.
Родник, мост. Правила повдения у родника, экологические правила.
  Убрались.
10. Привал.
11.Обобщение по экскурсии.
- Мы совершили с вами экскурсию лишь по небольшой части нашего городка. На следующих уроках вы продолжите разговор о нашем городе.
12. Дом задание.
-Понравился ли вам урок? Чем?
-Что интересного узнали? Запомнили?
-С каким настроением уходите?
-Я подготовлю к классному часу вопросы и кроссворд  и проверю , насколько внимательны вы были во время нашей  экскурсии. Пожалуйста, нарисуйте рисунок о том, что вам особенно понравилось на нашей экскурсии.
13 Возвращение в школу.

 

 

 

Расписание занятий

 

Понедельник

Нач         Кон        

8:00        8:45        Литературное чтение       

8:55        9:40        Русский язык     

9:50        10:35     Физ.ра.

10:45     11:30     Математика       

               

Вторник

Нач         Кон        

8:00        8:45        Литературное чтение (тат)             

8:55        9:40        Татарский язык 

9:50        10:35     Изо        

10:45     11:30     Мтематика         

11:40     12:25     Окружающий мир и ОБЖ              

Среда

Нач         Кон        

8:00        8:45        Русский язык     

8:55        9:40        Музыка

9:50        10:35     Литературное чтение       

10:45     11:30     Математика

Четверг

8:00        8:45        Русский язык     

8:55        9:40        Изобразительное искусство         

9:50        10:35     Технология         

10:45     11:30     Математика       

Пятница

Нач         Кон        

8:00        8:45        Литературное чтение (тат)             

8:55        9:40        Татарский язык

9:50        10:35     Физическая культура      

10:45     11:30     Окружающий мир и ОБЖ              

 

 

Едем в конно - спортивную школу . 6 летний Динар смотрит в окно и говорит.

-Ильмира Сагитовна! Вот я смотрю в окно и детство своё вспоминаю.

 

 

После каникул Ильнар разделся, сел за парту и говорит:

-Уф, ещё один день... и выходноооой!

 

На уроке чтения.

-Что такое роман?

Камиль вскакиает и быстро:

-Это  когда люди влюбляются!

 

 

 

Разбирали , что означает имя каждого. Ксения, Маргарита , Диана рассказали. Руку тянет Камиль:
- А моё имя означает, что я татарин...

 

На перемене готовлюсь к математике, вывешиваю латинские буквы: х, у. Подходит ко мне Гульназ и говорит: « А я уже знаю эти уксусы»

 

 

 Знакомимся со звуком [р] . Прошу назвать слова  со  звуком[р].

Гульназ быстро поднимает руку, не ждёт разрешения, вскакивает и…утрируя:

-ПОРРР-МИРРРР-ДОРРР!

 

 

 В 1 классе птичй КВН.  Спрашиваю: Назовите домашних птиц. Римма быстро – быстро: «корова, лошадь, свинья…»

Продолжение беседы.

-А как кричит воробей? Раиль: «Кар! Кар!»

Спрашиваю:  «Невидный соловей, а как слышно его песню. Почему так говорят?»

Раиль: «Глухарь!»

 

 

 

 

 

Ильнар  белән сөйләшәм:

-Кунакка барам әле сезгә.

-Килсәгез, килегез инде.

-Өйдә буласынмы соң?

-кайчан киләсез бит. Кич белән килсәгез, тышта булам инде, көндез килсәгез, коридорда.

 

Дайте характеристику звуку [н].

-Согласный, звонкий.

-А ещё?

Диана:

-Носольный...

 

 

 

Спрашиваю:

-Что слышно о конце света?В последнее время много об этом говорят.

Дети начали бурно обсуждать.Тимур встал и:

-Президент сказал: конца света не будет, будет Новый год! В классе стало тихо, секунды молчания...и взрыв смеха...