Сайт 4-б класса
Звёздочки
Самоуправление в классе
Наш первый конкурс - конкурс поделок из природного материала к празднику "Золотая осень"
воспитанников и их родителей (законных представителей).
образовательные услуги:
- подготовка к поступлению в учебное заведение;
- изучение иностранных языков;
- при наличии лицензии - переподготовка кадров с освоением новых специальностей (в том числе вождение автомобиля, стенография и др.);
- проведение занятий в различных кружках, студиях, факультативах, секциях, иных детских объединениях по программам дополнительного образования, направленным на всестороннее развитие личности и укрепление здоровья ребенка (обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кройке и шитью, вязанию, домоводству, дизайну, хоровому пению, аэробике, различным видам искусств танцам, спорта и др.):
- проведение занятий в группах, созданных с целью подготовки (адаптации) детей дошкольного возраста к школе.
Советы позитивного отношения к компьютеру подросткам и их родителям «Когда компьютер – твой друг»
1. Используйте компьютер для получения знаний, которые необходимы в жизни.
2. Используйте и воспринимайте компьютер только как устройство, развивающее ваши способности, облегчающее вашу жизнь.
3. Определите свое место и цель в реальной жизни и ищите реальные пути достижения цели, будьте тем, кем хочется в этом мире.
4. Виртуальный мир привлекателен, он дает ощущение легкости в принятии решений и достижении целей, но это обман.
5. Предпочитайте живое общение, стремитесь перевести виртуальные отношения в реальные. Ищите друзей в реальном мире. Виртуальные отношения – это иллюзия и не развивает навыков общения.
6. Помните, что вы интересный и привлекательный человек, что у вас много достоинств, которые можно проявлять в реальной жизни.
7. Будьте естественным и эмоциональным в настоящей жизни - вы человек, а не робот.
8. Планируйте свое время, проведенное за компьютером, и сократите его, если оно затрачивает больше половины вашего свободного времени.
11. Зависимость от компьютера приносит только страдания. Вам нужны проблемы в школе, с родителями и со здоровьем?
12. Помните - только ощущения, полученные в реальном мире, являются реальными, а виртуальные - это иллюзия. Чего бы ни достигал человек в виртуальном мире, все это исчезает, как только выключается компьютер. А успехи в реальной жизни останутся навсегда, в особенности, если человек проявил свои лучшие качества, помогал окружающим людям и своей стране.
Советы родителям, желающим уберечь детей от компьютерной зависимости
- Купив компьютер, изучите внимательно инструкции и постарайтесь обеспечить все меры безопасности.
- Помогайте ребенку выбрать игры. Исключите игры с насилием и жестокостью.
- Помогите организовывать время так, чтобы его хватало на все.
- Ограничьте время игры до разумных пределов.
- Уважайте чувства детей.
- Проводите вместе свободное время.
- Интересуйтесь, чем ребенок увлекается.
- Станьте для него лучшим другом.
- Создавайте условия для гармоничного развития ребенка.
- Не ущемляйте его интересы.
- Расширьте круг интересов ребенка. Обратите внимание на спорт, музыку, рисование и т.д.
- Будьте внимательны к детям.
- Показывайте положительный пример своими поступками.
- При необходимости проконсультируйтесь с психологом.
10 заповедей для родителей.
- Не унижай!
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
* Создание благоприятного психологического климата в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи.
* Роль самооценки ребёнка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребёнка в школе).
* Первое условие школьного успеха - самоценность ребёнка для его родителей.
* Обязательное проявление интереса родителями к школе, к классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню.
* Неформальное общение со своим ребенком после пройденного школьного дня.
* Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения с ними после школы.
* Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей.
* Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физического и психического наказания.
* Учёт темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению.
* Предоставление ребёнку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
* Поощрение ребёнка не только за его учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребёнка. Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребёнка.
Ребенок — родителю (памятка)
- Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
- Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
- Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я пытаюсь достичь еще больших «побед».
- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
- Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
- Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
- Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
- Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
- Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
- Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
- Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
- Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
- Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
- Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информацию где-то на стороне.
- Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
- Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
- Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
- Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
- Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
- И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же…
Уважаемые родители!
Как воспитать осторожного ребенка?
Как выяснить, готовы ли дети к сложным ситуациям?
Проверьте ваших детей, ненавязчиво задав им вопросы, приведенные ниже слева.
Получив ответ, сверьте его с примерными ответами, приедлагаемыми справа.
Делайте выводы.
№ | Событие. | Твои действия.
|
1
| Когда ты дома в одиночестве, по телефону тебя спрашивают: «Твои родители дома?» Как ты ответишь?
| - А кто спрашивает? Я передам папе, и если нужно, он вам перезвонит. После этого сразу звоним родителям и сообщаем о звонке. |
2
| На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за тобой. Как ты будешь с ним разговаривать? Пойдешь ли с ним?
| Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми! Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали. НО нужно ОТЛИЧАТЬ людей, к которым можно обратиться за помощью. |
3
| Ты потерялся в большом магазине «Дирижабль», в цирке или на концерте. Что ты будешь делать?
| Надо остаться на месте. Через 5 минут подойти к продавцу, охраннику в униформе и попросить помощи, назвав свое имя. Администратор может объявить по громкой связи, что потерялся ребенок, и назовет тебя. Но лучше всего договориться с родителями заранее о месте встречи в случае такого происшествия.
|
4
| Если незнакомый тебе паренек на улице или в школе говорит, что твоя мама просила ей передать ключи от квартиры, что она ждёт у подъезда, а он забыл, где ты живёшь, что надо сделать?
| Ничего не отдавай, сразу же направляйся к родителям, родственникам, учителю или другим взрослым, в которых ты уверен. Можно идти в магазин, фирму, банк, где есть охранники и телефон для связи с родителями. |
5
| Незнакомая женщина предлагает проводить тебя домой и говорит, что она твоя тётя. Что ты ей ответишь?
| Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали. |
6
| Опиши, как выглядят незнакомые люди. Приведи возможные примеры.
| Чаще всего злодеи прячутся за добрыми масками, словами и кажутся друзьями и помощниками. Это может быть мужчина в галстуке, женщина с ребёнком, студент, девушка с собакой, бабушка с сумкой. |
7
| Что ты будешь делать, если незнакомый тебе человек приглашает сесть в машину и поехать на съёмки «Ералаша»?
| Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали. |
8
| Если незнакомый человек взял тебя за руки и пытается увести с собой, что ты будешь делать?
| Надо сопротивляться, вырываться, кричать: «Я его не знаю! Он – чужой!» Разрешено защищаться всеми способами: пинать ногой в голень, кусаться, кататься по земле, не переставая кричать.
|
9
| Если тебе предлагают поиграть во взрослые игры на деньги, как ты поступишь?
| Надо решительно отказаться, сославшись на то, что это запрещают родители.
|
10
| Незнакомец на улице протягивает тебе мороженое и говорит: «Какой ты хороший ребенок. Возьми мороженое, только не говори об этом родителям. Пусть это будет наша маленькая тайна». Как ты поступишь?
| - Извините, но я не могу это взять у вас, я должен спросить разрешения у родителей. После этого быстро уходим в сторону от незнакомца, идем к родителям и рассказываем им об этом случае.
|
Всего вам хорошего, берегите, обучайте детей и не давайте незнакомцам
НИ ОДНОГО ШАНСА.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ
№_______303________ « _04_ »____02_______ 2013г.
О дополнительных каникулах
для первоклассников
На основании «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10 п.10.10 раздела «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса»
приказываю:
1.Организовать дополнительные недельные каникулы для первоклассников школ города и района при традиционном режиме обучения с 18.02 по 24.02. 2013 года
2.Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Амирову Г.Р.
Начальник Р.М.Ганиев
Урок – экскурсия.
Понедельник
Нач Кон
8:00 8:45 Литературное чтение
8:55 9:40 Русский язык
9:50 10:35 Физ.ра.
10:45 11:30 Математика
Вторник
Нач Кон
8:00 8:45 Литературное чтение (тат)
8:55 9:40 Татарский язык
9:50 10:35 Изо
10:45 11:30 Мтематика
11:40 12:25 Окружающий мир и ОБЖ
Среда
Нач Кон
8:00 8:45 Русский язык
8:55 9:40 Музыка
9:50 10:35 Литературное чтение
10:45 11:30 Математика
Четверг
8:00 8:45 Русский язык
8:55 9:40 Изобразительное искусство
9:50 10:35 Технология
10:45 11:30 Математика
Пятница
Нач Кон
8:00 8:45 Литературное чтение (тат)
8:55 9:40 Татарский язык
9:50 10:35 Физическая культура
10:45 11:30 Окружающий мир и ОБЖ
Едем в конно - спортивную школу . 6 летний Динар смотрит в окно и говорит.
-Ильмира Сагитовна! Вот я смотрю в окно и детство своё вспоминаю.
После каникул Ильнар разделся, сел за парту и говорит:
-Уф, ещё один день... и выходноооой!
На уроке чтения.
-Что такое роман?
Камиль вскакиает и быстро:
-Это когда люди влюбляются!
На перемене готовлюсь к математике, вывешиваю латинские буквы: х, у. Подходит ко мне Гульназ и говорит: « А я уже знаю эти уксусы»
Знакомимся со звуком [р] . Прошу назвать слова со звуком[р].
Гульназ быстро поднимает руку, не ждёт разрешения, вскакивает и…утрируя:
-ПОРРР-МИРРРР-ДОРРР!
В 1 классе птичй КВН. Спрашиваю: Назовите домашних птиц. Римма быстро – быстро: «корова, лошадь, свинья…»
Продолжение беседы.
-А как кричит воробей? Раиль: «Кар! Кар!»
Спрашиваю: «Невидный соловей, а как слышно его песню. Почему так говорят?»
Раиль: «Глухарь!»
Ильнар белән сөйләшәм:
-Кунакка барам әле сезгә.
-Килсәгез, килегез инде.
-Өйдә буласынмы соң?
-кайчан киләсез бит. Кич белән килсәгез, тышта булам инде, көндез килсәгез, коридорда.
Дайте характеристику звуку [н].
-Согласный, звонкий.
-А ещё?
Диана:
-Носольный...
Спрашиваю:
-Что слышно о конце света?В последнее время много об этом говорят.
Дети начали бурно обсуждать.Тимур встал и:
-Президент сказал: конца света не будет, будет Новый год! В классе стало тихо, секунды молчания...и взрыв смеха...
Новости
14.02.14.
В СОШ №20 состоялся муниципальный конкурс исследовательских работ "Я - исследователь". Из нашего класса выступили со своими работами Расулева Диана, Селезнёва Маргарита. Выступили отлично!!!! Молодцы девочки!!!Ждём результатов.
14.02.14.
Сегодня в школе - сбор макулатуры! Мы внесли вклад - 74 кг. Но не все участвовали!?
13.02.14.
Сегодня у нас в гостях дошколята. Наш 2-б показали для них мастер - класс. Научили делать цветочки и общими усилиями составили букет. Получилось классно!
Дорогие девочки, мамы, бабули!
С праздником!
Каникулы!
Конкурс.
Благотворительность. Спасибо за помощь!
Экскурсия в конно - спортивную школу.
Урок чистоты.
Ознакомтесь!
Родительское собрание!
Конкурс "Буду бдительным на льду!"
С Новым годом!!!!
Весёлая математика.
Открытие ёлки.
Поговорить с Дедом МОРОЗОМ,
Открытие ёлки.
21/12/12/
Скоро Новый год.
День Медведя.
Внимание!Морозы!
Спасатели - 2012
Новый год.
Эпидемия гриппа.
Всероссийская олимпиада по русскому языку
1-б ------- МОЛОДЦЫ! Мы собрали 110 кг макулатуры!!!
к 23 ноябрю на технологию
Будьте внимательны!
12 сентября - Синичкин день.