Республика Интересных Дел
сайт класса
Мы - одна семья,
в беде не оставим,
в нужде мы поможем,
и всё доведём до конца.
Актив класса
Староста: Малеев Степан
Помощник старосты: Кирюшкина Нонна
Учебный сектор: Кувайская Марина
Культурно-массовый
сектор: Малеева Анфиса
Чамеев Лев
Трудовой сектор: Карзанов Алексей
Чамеев Илья
Санитарный сектор: Лубошнов Никита
Калыгина Света
Сектор дисциплины
и порядка: Малеев Степан
Спортивный сектор: Вебер Иван
Эрюков Никита
1. Список учителей предметников, работающих в __5__ классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество |
Русский язык и литература | Борзова Елизавета Владимировна |
Чувашский язык и литература,КРК | Малеева Вера Петровна |
Математика | Трифонова Алевтина Тимофеевна |
История, природоведение |
Тридворнов Геннадий Петрович |
Английский язык | Денисова Любовь Ивановна |
Физическая культура | Карзанов Лев Александрович |
Музыка | Малеева Татьяна Михайловна |
Технология | Мишкина Галина Фёдоровна |
ИЗО | Мишкина Галина Фёдоровна |
|
|
|
|
11.12.2017
В 7 –м классе прошёл классный час «Путешествие в страну Законию», посвящённый Дню Конституции РФ. Учащиеся ознакомились с основным документом государства – Конституцией РФ, историей- легендой возникновения законов в давние времена. В конце провели викторину «Знаешь ли ты Конституцию РФ?» Самыми лучшими оказались Малеев Степан, Кувайская Марина и Кирюшкина Нонна.
04.12.17
В 7-м классе прошёл классный час «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен», посвященный памятной дате России - Дню неизвестного солдата. Учащиеся ознакомились с историей создания мемориального комплекса «Могила Неизвестного солдата» в Москве, вспомнили о советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны и за ее пределами, чьи имена остались неизвестными. В конце они читали стихи, посвящённые неизвестным солдатам, смотрели видео открытия архитектурного ансамбля «Могилы Неизвестного солдата».
22.10 2017
В 7 классе классным руководителем проведено родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников к школе». Родители ознакомились с психологическими особенностями периода адаптации, проанализировали состояние классного коллектива в условиях адаптации к новым условиям учёбы, выявили причины дезадаптации некоторых учащихся и наметили пути решения появившихся проблем.
03.09.17
3 сентября в 7- м классе прошёл классный час «Дети Беслана. Минута молчания», посвящённый ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Цель данного мероприятия – акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов, содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана). Учащиеся посмотрели презентацию, в которой имелась информация о трагических событиях в Беслане 1-3 сентября 2004 года. В конце каждый ученик получил памятку «Если ты оказался в заложниках», в которой даны правила поведения в условиях теракта и слушали песню М.Михайлова «Беслан», которая посвящена памяти о погибших детях в Беслане.
01. 09.17
В 7-м классе прошёл классный час, посвящённый к 100-летию начала Первой мировой войны. Учащимся была представлена презентация «Забытая война», в которой отражались исторические факты о Первой мировой войне. Особенно им понравился просмотр картин военной техники того периода.
План проведения родительских собраний
№ | Дата | Тема собрания | Тезисы | Кого пригласить |
1. | Октябрь | «Трудности адаптации пятиклассников в школе» |
1. Знакомство с родителями учащихся 2. О задачах на новый учебный гол 3. Выборы родительского комитета 4. Учебники, охрана, питание, сменная обувь, внешний вид 5. Психологический климат в классе 6. Знакомство с новыми учителями. 7. Текущая успеваемость, перспективы окончания 1 четверти
|
|
2. | Декабрь | «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» |
1. «Знакомство» родителей с рабочими тетрадями и дневниками 2. Комментарии родителей по контролю за заполнением дневников и выполнением дом. заданий 3. Функции и значение домашнего задания 4. Анализ анкет уч-ся по проблеме домашнего задания (дозировка, сложность и др.) 5. Выступление учителей - предметников 6. Рекомендации родителям по контролю за выполнением ребенком домашнего задания 7. Текущая успеваемость, перспективы окончания 2 четверти
|
учитель математики
учитель русского языка |
3. | Февраль
|
«Как сохранить здоровье ребёнка?» | 1. Итоги успеваемости 1 полугодия 2. Анализ результатов 3. Приоритетные предметы: русский язык, литература, алгебра, геометрия 4. Посещаемость отдельных предметов, причины пропусков, выступления родителей 5.Раздать родителям сводную ведомость итогов 2 четверти и ведомость пропусков уроков 6.показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом при переходе ребёнка на среднюю ступень обучения
|
|
4. | Май | «Телевидение и пятиклассники» |
1.Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором 2.показать влияние телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние ученика
|
|