РАДУЖАТА
Сайт 3 класса МБОУ РСОШ №10
Нам нравится петь, танцевать, рисовать, играть, веселиться, а главное - УЧИТЬСЯ.
Мы - самые решительные активные дружные уверенные жизнерадостные аккуратные творческие артистичные
Наш первый учитель - Диденко Лариса Петровна
Деркунская Лариса Ивановна - учитель музыки
Соколова Ольга Александровна - учитель английского языка
Маликов Виктор Григорьевич - учитель физической культуры
1 класс
Участники Международного конкурса ЭМУ Победители Всероссийских творческих конкурсов Участники молодёжного чеспионата
АРТ - ТАЛАНТ "СТАРТ"
Конкурс стихов о войне Участники фестиваля танцев Победитель Международной олимпиады
Дубовик Настя - 2 место "Радуга звёзд" "Олимп" - Чижик Лера
УРА!!! МЫ ВСЕ ПЕРЕШЛИ ВО 2 КЛАСС!
2 класс
Призёры Всероссийского конкурса "Родное слово": Кобзарь Аня, Чижик Лера,
Рябухин Сергей, Дубовик Настя, Деркунская Настя.
Интеллектуальное общество "ПИН". Представление проекта "Встреча весны на Руси"
2 класс закончили с отличием: Чижик Лера, Шелюх Юля, Завгородняя Катя, Рябухин Сергей,
Чёрная Марина, Кулишов Максим.
1 класс
День Знаний
Районный праздник " Посвящение в первоклассники"
Посвящение в юные пешеходы
Поздравляем воспитателей детского сада с профессиональным праздником
Праздник "Здравствуй, осень золотая!"
День именинника
Новый год -2013
Праздник бабушек и мам
Приняли участие в школьных выборах
Прощай, 1 класс!
Последний звонок
2 класс
Праздник "Наши бабушки, наши дедушки"
Праздник Осени
Конкурс стихов и песен "Россия-Родина моя!
День Здоровья
Встречаем Новый год - 2014
Празднуем открытие олимпийских игр в Сочи -2014
Конкурс "А, ну-ка, мальчики!"
Встречаем Масленицу
Конкурс "В гостях у Золушки"
День Земли
9 мая
Поздравляем с Днём Победы Бурякову Екатерину Яковлевну
Конкурс мыльных пузырей
Последний звонок
Прощай, 2 класс!
Первый раз - в первый класс
2 класс
Советы родителям учащихся младших классов
Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.
1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
3. Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.
4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
5. Не, давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
7. Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
8. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
9. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
10. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
11. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
12. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
13. Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
14. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это — преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я, действительно, сразу не смогу его объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам объяснить свое поведение, но на это надо время.
17. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
18. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
19. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
20. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря этому я буду в центре вашего внимания.
21. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
22. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
23. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
24. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
25. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
26. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
27. Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
29. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.
30. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо...
1 класс
В сельском парке
В школьной библиотеке
2 класс
Моя профессия - строитель. В будущем своей жизни я хочу стать строителем, потому что для меня это очень интересное занятие. Мне очень хотелось бы стать полезным для всех людей. Зибарев Андрей.
Кем я хочу быть и почему? Я хочу быть детским доктором, потому что я люблю детей. Здоровье детей - самое главное. Подорогина Диана
Будущая профессия - парикмахер. В будущем я мечтаю стать парикмахером, дарить людям красоту, радость и хорошее настроение. В этой работе есть что-то волшебное, ведь при помощи ножниц и расчёски можно полностью изменить внешний вид человека. А удачно выполненная работа всегда приносит радость, как мастеру, так и клиенту. Мой выбор профессии таков, потому что я хочу иметь творческую работу и создавать своими руками красоту, делать людей красивее и увереннее в себе. Шелюх Юля.