Работа над проектом «Фабрика педзвёзд»
"В помощь молодым учителям английского языка со стажем работы до 5 лет в подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ"
В Атнинском муниципальном районе Республики Татарстан в 2019-2020 учебном году три молодых учителя английского языка со стажем работы до 5 лет. Это: Хлопушин Радис Радикович, МБОУ "Нижнекуюкская ООШ", Шагиахметова Лейсан Рузалевна, МБОУ "Берескинская СОШ" и Ахтямова Алина Султановна, МБОУ "Коморгузинская СОШ".
Руководитель проекта - Хамидуллина Ирина Васильевна, учитель английского языка МБОУ "Кулле-Киминская ООШ" Атнинского МР РТ.
Безнең адрес:
422750
Әтнә районы
Яңа Шашы авылы
Молодёжная урамы, 15 йорт
Телефон: (884369)32-3-35
E-mail: shashi2007@mail.ru
Әтнә муниципаль районы
Яңа Шашы
төп гомуми белем мәктәбе
Инглиз теле укытучыларының район семинары программасы
19.12.2019
Семинарның темасы:
“Формирование коммуникативных УДД на уроке иностранного языка”
Уздыру вакыты: 19.12.2019
№ | Вакыты | Эш төре | Кабинет | Җаваплы |
1 | 08.00 – 09.05 | Кунакларны каршы алу. Иртәнге чәй. | Технология Ашханә | Дирекция |
2 | 09.15 – 10.00 | «Animals » – 5 нче сыйныфта инглиз теленнән ачык дәрес | Татар теле кабинеты | Корбанова Ч.З.– беренче квалификацион категорияле инглиз теле укытучысы |
3 | 10.00-10:10 | Түгәрәк өстәл. Уздырылган дәрес буенча фикер алышу. | Закирова Г.М. мәгълүмати-методик үзәк методисты, заместитель начальника по учебно-методической работе | |
4 | 10:10-10:35 | Мастер класс “Современные методы и технологии по формированию коммуникативной среды” | Гайнетдинова А.Р. .– беренче квалификацион категорияле Күәм төп гомуми белем мәктәбенең инглиз теле укытучысы | |
5 | 10:35-10:50 | Знакомство с проектом “Фабрика педзвёзд” победителя гранта “Учитель-мастер” | Хамидуллина И.В. - беренче квалификацион категорияле Күллә Киме төп гомуми белем мәктәбенең инглиз теле укытучысы | |
6 | 10:50- 11:30 | Төшке аш. Кунакларны озату. | Ашханә | Дирекция |
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов по вопросам ОГЭ и ЕГЭ
Уважаемые педагоги! Прошу Вас ответить на вопросы данной анкеты.
Ф.И.О._____________________________________________________
№
| Вопрос | Да | Нет | Ваш ответ |
1. | Достаточно ли Вы информированы в вопросах ОГЭ и ЕГЭ? |
|
|
|
2. | В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому вопросу? |
|
|
|
3. | Знаете ли Вы, из каких разделов и заданий состоят ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку? |
|
|
|
4. | Владеете ли Вы умениями выполнять задания ОГЭ и ЕГЭ? |
|
|
|
5. | Испытываете ли Вы затруднения в выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ? |
|
|
|
6. | Способны ли Вы использовать опыт деятельности других учителей? |
|
|
|
7. | Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в вопросах ОГЭ и ЕГЭ? |
|
|
|
8. | Приходилось ли Вам самим сдавать ОГЭ или ЕГЭ по английскому языку? |
|
|
|
9. | Считаете ли Вы себя сильной личностью, добивающейся своей цели? |
|
|
|
10. | Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на обязательную сдачу ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку? |
|
|
|
11. | Что необходимо Вам, как педагогу, для успешной работы с детьми по подготовке их к ОГЭ и ЕГЭ? (перечислите, пожалуйста) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||
12. | Какие профессиональные затруднения при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ Вы можете назвать? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
| |||
13. | Какими источниками информации Вы пользуетесь для методической подготовки к ОГЭ и ЕГЭ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
| |||
14. | Ваши действия по эффективной подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
|
Спасибо за ответы! Успехов Вам!
План работы по подготовке к ОГЭ
по английскому языку
№ | Тема | Тема работы |
1 | Ознакомление с форматом экзамена
| Четыре основных вида речевой деятельности. Конкурс понимания устного текста, письменного текста, устной речи, письменной речи, лексико-грамматический тест. Продолжительность выполнения заданий. |
2 | Стратегии подготовки к разделу «Listening»
| Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? |
3 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. |
4 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок |
5 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок |
6 | Выполнение теста по аудированию | Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ |
7 | Стратегии подготовки к разделу «Reading»
| Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? |
8 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. |
9 | Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок |
10 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. |
11 | Выполнение теста по чтению | Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ |
12 | Стратегии подготовки к разделу «Use of English» | Структура раздела, анализ заданий |
13 | Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола | Повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом |
14 | Страдательный залог | Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога |
15 | Степени сравнения прилагательных и наречий
| Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий, выполнение практических упражнений |
16 | Множественное число существительных
| Повторение правил образования множественного числа у английских существительных, исключения из правил, выполнение практических упражнений |
17 | Порядковые числительные
| Повторение правил образования и употребления порядковых числительных, выполнение практических упражнений |
18 | Работа с тестовыми заданиями по грамматике
| Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате олимпиады с последующим анализом |
19 | Работа с тестовыми заданиями по словообразованию
| Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений |
20 | Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения | Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом |
21 | Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы) | Выполнение практических упражнений |
22 | Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц | Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате олимпиады |
23 | Выполнение лексико-грамматического теста
| Тестирование лексико-грамматических навыков в формате олимпиады |
24 | Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера | Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера |
25 | Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера | Мини-практикум по написанию письма личного характера |
26 | Написание сочинения-выражения собственного мнения | Образец эссе и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты эссе, планирование сочинения, выражение собственного мнения |
27 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении
|
28 | Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении |
29 | Диалог с целью обмена информацией
| Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации |
30 | Тематика монологического высказывания | Презентация темы с обсуждением |
31 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части | Выполнение заданий в формате ОГЭ
|
32 | Мини-практикум по выполнению заданий | Выполнение заданий в формате ОГЭ |
33 | Пробный тест в формате ОГЭ | Выполнение заданий в формате ОГЭ |
План работы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
№ п/п | Тема | Дата |
РАЗДЕЛ 1: АУДИРОВАНИЕ | ||
1 | 1.1. Понимание основного содержания (задание установления соответствия) (раздел В1) | |
2 | 1.2. Понимание запрашиваемой информации (задание с множественным выбором ответа) (раздел А1-А7) | |
3 | 1.3. Полное и точное понимание содержания (задание с множественным выбором ответа) (раздел А8-А14) | |
4 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по английскому языку А1-А14, В1 | |
РАЗДЕЛ 2: ЧТЕНИЕ | ||
5 | 2.1. Понимание основной темы текста (раздел В2) | |
6 | 2.2. Понимание структурно-смысловых частей текста (раздел В3) | |
7 | 2.3. Полное понимание текста (логические связи в предложении и между частыми текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста) (раздел А15-А21) | |
8 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по английскому языку А15-А21, В2-В3 | |
РАЗДЕЛ 3: ГРАММАТИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ЛЕКСИКА (раздел В4-В10, В11-В16, А22-А28) | ||
9 | 3.1. Артикль (неопределенный, определенный, нулевой) | |
10 | 3.2. Существительное (единственное и множественное число, исчисляемые и неисчисляемые существительные, притяжательный падеж; сочетание существительных с предлогами, выражающими некоторые значения русских падежей) | |
11 | 3.3. Местоимение (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные, неопределенные; слова some, any, no и их производные) | |
12 | 3.4. Числительные (количественные и порядковые) | |
13 | 3.5. Прилагательные и наречия (образование степеней сравнения: общие правило и особые случаи; место в предложении) | |
14 | 3.6. Глагол (личные формы глагола; особенности употребления глаголов be, have, do; употребление глаголов shall, will, should, would как самостоятельных и вспомогательных) Система времена английского глагола (по группам: Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous, Future-in-the Past) Согласование времен Активный и пассивный залог (времена в пассивном залоге) Модальные глаголы (can, must, may, ought to, should; be, have to, need как модальные глаголы; выражения, заменяющие модальные глаголы) | |
15 | 3.7. Наклонение: Повелительное наклонение Сослагательное наклонение (типы условных предложений; конструкция I wish) | |
16 | 3.8. Инфинитив и герундий. Причастия. | |
17 | 3.9. Предлоги времени, места и движения; глаголы с предлогами (фразовые глаголы), прилагательные с предлогами, сочетания предлогов) Союзы | |
18 | 3.10. Словообразование (основные способы образования существительных, прилагательных, глаголов и наречий; основные суффиксы и префиксы) | |
19 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по английскому языку В4-В10, В11-В16, А22-А28 | |
20 | Пробный ЕГЭ по английскому языку на бланках Федерального Центра Тестирования в конце первого семестра | |
РАЗДЕЛ 4: СИНТАКСИС | ||
21 | 4.1. Простое предложение (порядок слов в простом предложении; типы простых предложений) Восклицательные предложения Отрицательные предложения Типы вопросов | |
22 | 4.2. Сложное предложение (виды сложных предложений, особенности их построения) | |
РАЗДЕЛ 5: ПИСЬМО (раздел С1-С2) | ||
23 | 5.1. Письмо личного характера (типовое построение и оформление личного письма; развернутое сообщение; запрос информации; понятие о неофициальном стиле) | |
24 | 5.2. Письменное высказывание с элементами рассуждения (структура письменного рассуждения на заданную тему; приведение доказательств, аргументов, примеров; умение делать вывод; последовательное и правильное изложение мыслей; использование средств логической связи; правильное стилистическое оформление в соответствии с поставленной задачей) | |
25 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по английскому языку С1-С2 | |
РАЗДЕЛ 6: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ | ||
26 | 6.1. Тематическое монологическое высказывание (раздел С3) | |
27 | 6.2. Диалог с целью обмена оценочной информацией (раздел С4) | |
28 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по английскому языку С3-С4 | |
29 | Пробный ЕГЭ по английскому языку на бланках Федерального Центра Тестирования в конце второго семестра | |
30 | Закрепление навыков чтения в формате ЕГЭ. Тест | |
31 | Закрепление навыков аудирования в формате ЕГЭ. Тест | |
32 | Закрепление грамматических и лексических навыков в формате ЕГЭ. Тест | |
33 | Закрепление навыков письма в формате ЕГЭ. Тест | |
34 | Итоговый тест в формате ЕГЭ |
Новости
Знакомство с проектом "Фабрика педзвёзд"
Сегодня состоялся районный семинар учителей английского языка в Новошашинской ООШ. В нём я познакомила своих коллег с данным проектом и молодыми учителями, с кем я собираюсь реализовать его.