PS

Первый слайд

Твори!

С самого раннего детсва ребёнок начинает тянуться к рисованию. Малыш берет в ручку карандаш и рисует где ему вздумается: на обоях, в паспорте родителей, в тетрадях старшего брата или сестры, где угодно...Многие дети начинают рисовать значительно раньше, чем читать и писать. Но уже к концу начальной школы, овладевая навыками чтения и письма, они постепенно теряют интерес к рисованию.

Рисуя, ребёнок и рассуждает логичнее, и замечает больше, и слушает внимательнее. Творчество такого ребёнка необходимо направить в нужное русло.

Моя задача, прежде всего, заключается в том, чтобы с помощью информационно-коммуникационных технологий помочь ребёнку приобрести художественные умения и навыки, чтобы ребёнок овладел этим непростым, но красивым и богатым языком искусства. Как же можно организовать занятие с использованием ИКТ?

В наш век научно технического прогресса появилось множество технических новинок. Вспомните, когда вы только приобрели компьютер, и не знали толком, как его использовать, какую программу вы освоили одной из первых? Правильно, это был Paint. Paint - один из наиболее простых пакетов, входящих в состав оболочки Windows. Стандартная программа любого компьютера или ноутбука. Вы как маленький ребёнок, что-то пытались изобразить, делали заливку фона, использовали распылитель, кисть и карандаш, меняли цвет и т.д.

Рисовать при помощи компьютерной мыши не очень удобно в этом убедился каждый из вас. Нам привычнее держать в руках карандашь или кисть. И тут на помощь проходит графический планшет, устройство для ввода рисунков от руки в компьютер. Графический планшет в отличие от мыши обладает необходимой точностью и позволяет использовать традиционную технику рисования.

Современного ребёнка не удивить обычным классическим занятием по рисованию, его может заинтересовать и увлечь что-то новое и необычное, близкое ему на сегодняшний момент. И вот представьте, педагог показывает, как рисовать, не красками или карандашом на листе бумаги, а рисует при помощи графического планшета и ноутбука, при этом палитра цветов гораздо шире, кистей огромное множество, неограниченное колличество чистых документов на которых можно эксперементировать, излагать свои мысли в красочные рисунки и не марать при этом руки и одежду. Таким образом, педагог мотивирует учащихся к самостоятельному творчеству.

Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях является необходимым условием для современного образовательного процесса, одной из новых форм преподавания, когда главным становиться развитие творчесвких способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности. Компьютер - это, один из самых удобных педагогических инструментов, который намного облегчает образовательный процесс и способствует достижению цели занятия. А на сегодняшний день компьютер - отличный помощник в любом творческом процессе.

Митряйкина Ксения Борисовна (педагог-организатор, педагог дополнительного образования) работает в МБОУ ДОД «Центр детского творчества» с 2007 года.

        Образование – высшее. Закончила Кузбасскую Государственную Педагогическую Академию, факультет – Педагогика и методика начального образования.
        Общий педагогический стаж составляет 8 лет.
        Является представителем педагогической династии, общий стаж которой составляет более 70ти  лет.
        Основная цель – воспитание у детей познавательной активности, потребности к самопознанию и самосовершенствованию.
        Руководитель объединения "Первый слайд". Одним из основных видов деятельности Ксении Борисовны является подготовка печатной продукции к мероприятиям в виде грамот,открыток,пригласительных и т.п.,которая выполняется вместе с детьми посещающими объединение.
        Увлекается профессиональной фотографией, компьютерной графикой