Просто "ВЭШКИ"
Просто "ВЭШКИ"
Нас в классе 28 человек: 16 мальчишек и 12 девчушек. Народ мы любознательный, игривый и мечтательный. Любим ездить на экскурсии, ходить в театры, участвовать в различных конкурсах и викторинах. Учимся дружить друг с другом, помогать друг другу, уважать и любить окружающих людей. Наш класс принимает активное участие в жизни школы! Многие наши ученики участвуют в школьных олимпиадах и побеждают в них. Мы всегда в курсе школьных событий и готовы к новым испытаниям!
1. Бобров Михаил
2. Бочаров Михаил
3. Быстрова Валерия
4. Варфоломеев Максим
5. Гариков Илья
6. Дементьев Егор
7. Егорова Елизавета
8. Зернов Артём
9. Исаенкова Анна
10. Катасонов Роман
11. Клёнов Дмитрий
12. Колупаев Даниил
13. Курчавова Александра
14. Лаврикова Софья
15. Лукавченко Ярополк
16. Луфьева Мария
17. Митрофанов Арсений
18. Морозов Василий
19. Пахалина Мария
20. Привезенцев Пётр
21. Рагимова Кунаш
22. Самхарадзе Нугзар
23. Сарсания Анна
24. Сафронов Данила
25. Скрипкина Мария
26. Скрипко Егор
27. Слепушкина Марьяна
28. Сотина Александра
Пинчук Светлана Викторовна - классный руководитель
Буртовая Светлана Владимировна- ИЗО
Игнатов Дмитрий Владимирович- физ. культура
Кузнецова Наталья Александровна- музыка
Ханларова Лала Александровна- англ. язык
02.03.2016г Изготовление подарка для мамы
01.02.2016г Мастер-класс по изготовлению кормушек для птиц.
Задачи:
Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Обобщить и закрепить знания детей о птицах.
Вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.
Научить детей правильно подкармливать птиц.
Используемые материалы: клейстер из муки, крупы, картон.
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь-сосед,
Будет вам зимой обед.
В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели.
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
Три вороны были в среду,
Мы не ждали их к обеду.
А в четверг со всех краёв -
Стая жадных воробьев.
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог
Налетело семь сорок.
В воскресенье, в воскресенье
Прилетел к нам гость весенний -
Путешественник-скворец...
Вот и песенке конец.
Мы кормушку смастерили,
Птиц на завтрак пригласили.
По итогам 1 триместра поздравляем наших "круглых" отличников: Бочарова Михаила, Катасонова Романа, Сотину Александру!!!!
По итогам 2 триместра поздравляем наших "круглых" отличников: Бочарова Михаила, Катасонова Романа, Сотину Александру!!!!
По итогам 3 триместра поздравляем наших "круглых" отличников: Сотину Александру, Катасонова Романа, Бочарова Михаила и ЗЕРНОВА АРТЁМА!!! Молодцы!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ ОЛИМПИАД!!!
3 класс
По итогам 1 триместра поздравляем:
Бочарова Михаила
Зернова Артёма
Катасонова Романа
Сотину Александру
закончивших триместр на одни пятёрки!!!!
Поздравляем Скрипкину Марию, набравшую в олимпиаде "Русский с Пушкиным" 95 баллов!!! и занявшую 1 место среди учащихся 3-их классов!!!
Поздравляем победителей:
Сарсанию Анну, Пахалину Марию, Варфоломеева Максима, Боброва Михаила, Сотину Александру!!
По итогам 2 триместра поздравляем наших отличников:
Сотину Александру
Бочарова Михаила
Катасонова Романа
Зернова Артёма
МОЛОДЦЫ!!!
Поздравляем наших победителей:
Луфьеву Марию
Скрипко Егора
Морозова Василия
Бочарова Михаила - набравшего в этой олимпиаде баллов среди участников нашего класса больше всех!!
ОЛИМПИАДА "МОСКОВСКИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИК"
Поздравляем наших победителей в этой олимпиаде:
Морозов Василий -призёр
Зернов Артём - призёр
Сафронов Данила - призёр
и
КЛЁНОВ ДМИТРИЙ - ПОБЕДИТЕЛЬ, среди учащихся 3-их классов нашей гимназии!!!
По итогам учебного года поздравляем наших отличников за 3-ий класс:
Бочарова Михаила
Зернова Артёма
Катасонова Романа
Сотину Александру
Надеюсь, в 4-ом классе отличников будет больше!!!
Конкурс чтецов "Есть в осени первоначальной ..."
Наши мальчишки в 3 -ем классе на соревнованиях
1 Сентября 2016 года
1cентября-День знаний!
Фольклорный праздник!!!
Празднование Нового года!
Конкурс "А ну-ка, мальчики!"
Конкурс "А ну-ка, девочки!"
Праздник "Широкая Масленица"!
ДО СВИДАНИЯ, 2-ой КЛАСС!!!
19 мая 2 класс "В" простился со 2 классом и всем составом без потерь перешёл в 3 класс!
Нашу летопись начнём
И альбом свой заведём
Про дела и нас, детей,
Про своих учителей.
Отразит любой момент
Этот важный документ.
Он покажет, как взрослели,
И что сделать мы успели,
Потому что друг бумажный –
Школьных дней свидетель важный.
1 сентября 2015 года- Первый раз в первый класс!!!
30 октября 2015 года- Посвящение в ученики
Совершенствование навыка чтения у учащихся начальных классов является одной из актуальных проблем современной школы. Умение читать – это базовое, ключевое умение всего образования. Это главный, системообразующий учебный навык. Он предполагает успешность обучения на всех последующих ступенях. Любящий книгу и хорошо читающий ребёнок учится сам, он автономен и независим.
«Привитие интереса к чтению».
Не только в школе, но и дома в семье надо учить детей любить книгу. Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Недаром во все времена великие люди призывали к чтению. Антон Павлович Чехов говорил: «Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение». Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу, так как неумение читать не только отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но и на его общее развитие. Пока ребенок мал, взрослые с упоением читают ему книги. Когда же он идет в школу, то облегченно вздыхают, надеясь, что вот теперь – то отдохнут. А ведь это неверно.
Обработка анкет показывает, что сейчас дети больше любят сами читать, чем слушать чтение взрослых. Но, к сожалению, родители больше ругают своих детей за чтение, чем хвалят. Анкетный опрос свидетельствует, что только в нескольких семьях практикуется семейное чтение вслух. Лишь несколько родителей смогли точно назвать книгу, которую недавно прочитал их ребенок.
Если не изменить ситуацию, то через несколько лет на вопрос родителей: « Ну, как книга?» - вполне может последовать безразличный ответ: « Нормально». Избежать этого можно в том случае, если ребенок будет видеть читающих родителей, участвовать в семейном чтении и обсуждении прочитанного. Кроме того, необходимо накопление опыта посещения городских и школьных библиотек, где царит особая атмосфера соприкосновения с книгой.
Памятка для детей и родителей.
1.При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку, прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги.
2.Перелистайте книгу, внимательно рассматривая иллюстрации.
3. Определите примерное содержание книги по иллюстрациям.
4.Читайте книгу постепенно, по страницам или главам.
Памятка для родителей.
1. До и во время чтения книги выясните значение трудных или незнакомых слов.
2. Спросите, чем понравилась книга ребенку, что нового их нее он узнал.
3. Попросите ребенка рассказать о главном герое, событии.
4. Какие слова или выражения запомнились ему?
5. Чему учит эта книга?
6.Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть.
Простые советы, как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению.
1.Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
2.Читайте детям вслух с самого раннего возраста.
3.Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
4.Почаще берите детей с собой в библиотеку и учите их пользоваться ее фондами.
5.Показывайте, что Вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
6.Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы ( в библиотеке, книжном магазине и т.п.)
7.Читайте детям волшебные сказки
8.Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений.
9.Пусть ребенок читает кому-нибудь из домашних или своим друзьям, которые еще не умеют читать.
10. Поощряйте чтение: наградой может быть новая книга, принадлежность для рисования, билеты в театр, поход в зоопарк или музей, разрешение подольше не ложиться спать, чтобы почитать.
11.На видном месте дома повесьте список, где будет отражен процесс ребенка (сколько книг прочитано и за какой срок)
12.Напишите собственную поваренную книгу.
13.Пусть они составляют списки покупок.
14.Если Вы путешествуете вместе с детьми, предложите им почитать о тех местах, куда Вы едете (и до, и после поездки)
15. Во время поездки на машине пусть дети слушают магнитофонные записи литературных произведений.
16. Играйте в настольные игры, которые предполагают чтение.
17. Выделите дома специальное место для чтения ( укромный уголок с полками..)
18. В доме должна быть детская библиотека.
19.Устройте с детьми поход в библиотеку. Запишите в читальный зал.
20. Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой составлен фильм.
21. Поощряйте дружбу с детьми, которые любят читать.
22.Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что – то прочитать об этом ( например, книги о динозаврах, космических приключениях).
23. Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
24. Пусть в доме будут журналы, сборники рассказов для детей и взрослых, газеты.
25. Пусть дети сами пишут записки, объясняющие, например, их отсутствием в школе, или в других случаях, когда необходимы записки из дома.
26.Поощряйте чтение детей вслух, когда это возможно, чтобы развить их навык в чтении и уверенность в себе.
27. Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, писем к издателю, комиксов, образов телесериалов.
28. детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появится ощущение законченности и удовлетворения.
29. Поощряйте написание детьми собственных пьес или других сочинений.
30. Устраивайте вечера, посвященные любимым книгам.
Возрастные особенности детей 9 – 10 лет
Физические
1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры.
2. Может пренебрегать своим внешним видом.
Предлагаем:
1. Использовать прогулки, поездки, экскурсии.
2. Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.
Интеллектуальные
1. Нравится исследовать все, что незнакомо.
2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния.
3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет.
4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.
5. «Золотой возраст памяти»
Предлагаем:
1. Обучение через исследование. Задавайте свои «почему?»
2. Идти дальше поверхностных фактов, излагать свои истории с событиями и именами, сочинять, творить, придумывать
3. Поставить вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно. Указать, где можно найти информацию: в книге, в Интернете, по телевизору, спросить у старших и т.д.
4. Предложить делать коллекции.
5. Научить ребенка знать и любить книги.
Эмоциональные
1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.
2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры.
3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории.
4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным.
Предлагаем:
1. Учить самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.
2. Учить терпимости и самоконтролю. Рассматривать все факты до принятия решения. Учить уважать права и чувства других людей.
3. Научить смеяться над собой. Не произносить тех шуток, которые будут оскорблять других людей.
4. Учить свободе от страха. Вместе решать конкретные проблемы.
Социальные
Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».
Предлагаем:
Учить дружелюбию. Поощрять ребёнка не занимать позиции «я свят для тебя», не изолировать себя от сверстников. Помогать сопереживать другим людям.
Духовные
1. Ребенок ищет героев, выбирая тех людей, которых он видит, о которых читает, восхищается теми, кто делает то, что он хотел бы сделать. Желает понравиться выбранным им авторитетам.
2. Нравятся захватывающие рассказы.
Предлагаем:
Избрание положительных героев из литературы. Познакомить с героями настоящего времени.
Психосексуальные
Этот возраст считается идеальным для обучения. Сексуальные игры и мастурбация могут иметь место и в этой фазе психосексуального развития, но при правильном педагогическом и родительском руководстве прекращаются, превращаясь в процесс учебы и изучения природного и социального окружения. Более глубоким становиться интерес к интимности и всему, что связано с этим понятием. Дети начинают беспокоиться, насколько их внешность отвечает эталонам в их ближайшем окружении.
Предлагаем:
В вопросах пола с детьми нужно быть правдивыми и объективными, разговор следует вести так, чтобы его содержание отвечало действительности и законам природы. Если предоставлять ребенку недостоверную информацию на его вопросы полового характера, он разувериться во взрослых, не будет им доверять и станет относиться как к обманщикам.
Правила поведения в школе
Школа — общественное место. Здесь и взрослым, и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка.
1. Правила поведения в раздевалке
А) В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.
Б) В школе ходи в сменной обуви.
В) В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.
Г) Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.
Д) Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.
Е) Не затевай в раздевалке игр.
2. Правила поведения в классе
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.
А) На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
Б) Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
В) На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
Г) Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
Д) Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
Е) Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
Ж) В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
З) Во время урока нельзя жевать резинку.
И) Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
К) Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.
3. Правила поведения в коридоре и на лестницах
В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.
А) Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.
Б) Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.
В) При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
Г) Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.
Д) Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.
Е) Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.
Ж В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
З) Относись бережно к школьному имуществу.
4. Правила поведения в школьной столовой
А) В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.
Б) Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.
В) Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.
Г) Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.
Д Не разговаривай за столом.
Е) Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.
Ж) Закончив есть, убери за собой посуду.
Подпись учащегося ________________________________
Подпись родителей ________________________________
Дата _______________________________________________________________
Кто-то помнит об этом со школьной скамьи,
Кто-то – с первых ступеней детсада…
В необъятной стране нет, пожалуй, семьи,
Где не знают, что значит – БЛОКАДА…
Те, кто пережил блокаду, были обычными людьми. Они сумели совершить невозможное – пережить ледяной ад. И не только пережить, но и остаться людьми. Они уходят, и вместе с ними уходит история. От нас зависит, чтобы она не ушла навсегда.
Сегодня, 27 января, в ШО–1 нашей гимназии состоялся УРОК ПАМЯТИ, посвящённый 72 – й годовщине снятия блокады Ленинграда. На этом уроке учащиеся 2А, 2Б, 2В и 4В классов узнали о мужестве и стойкости жителей блокадного Ленинграда, самоотверженном подвиге его защитников , о недетских испытаниях, которые легли на плечи детей осаждённого города. Учителя и учащиеся почтили память павших минутой молчания.
10 февраля
Мы чтить тебя привыкли с детских лет,
И дорог нам твой образ благородный;
Ты рано смолк; но в памяти народной
Ты не умрешь, возлюбленный поэт!
Дату 10 февраля (29 января по старому стилю) нельзя считать праздничной. Наоборот, эта памятная дата трагична, ведь в этот день в 1837 году скончался А. С. Пушкин – величайший российский поэт, имя и творчество которого широко известно во всем мире. Было ему всего 37 лет...
Сегодня в День памяти А. С. Пушкина обучающиеся 2А, 2Б и 2В классов посетили сектор детской литературы №2 библиотеки №74 и приняли активное участие в литературно-музыкальной композиции «Здесь Пушкиным все дышит и живет…». Ребятам рассказали о детстве Пушкина, о его воспитании в семье, увлечениях, учебе в лицее. Ученики читали стихи, приняли участие в викторине. Итогом литературно-музыкальной композиции стала коллективная творческая работа "По дорогам сказок..." , где ребята раскрашивали картинки с любимыми героями произведений великого русского поэта.
26 февраля в классе прошёл весёлый конкурс "А ну-ка, мальчики!", посвящённый Дню защитника Отечества.
3 класс "В"
7 сентября прошёл урок мужества "Бородинское сражение"
13 сентября прошёл урок, посвящённый Дню грамотности.
20 сентября прошло экологическое занятие "Лес в жизни человека"
5 октября прошёл урок по экологии "Хранители воды"
18 сентября прошёл конкурс на лучшее чтение стихов
АПРЕЛЬ
МУЗЕЙ ШОКОЛАДА и КАКАО
Центральный музей ВОВ 1941-1945 гг.
Март
музей "Коломенское"
Март
Музей косомнавтики с проектом "Дороги Победы"
Музей сказки
Февраль
Экскурсия в Центральный музей Вооружённых Сил
Октябрь
Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник Коломенское.
Декабрь.
Музей "Фабрика ёлочных игрушек в Сокольниках"
3 класс
Ноябрь
Измайлово Кремль
Усадьба "Измайлово" февраль
08:30-09:15 | Русский язык 428 |
09:25-10:10 | Изобразительное искусство 323 |
10:30-11:15 | Математика и информатика 428 |
11:30-12:15 | Технология 428 |
12:25-13:10 | Английский язык (1) |
08:30-09:15 | Русский язык 428 |
09:25-10:10 | Литературное чтение 428 |
10:30-11:15 | Английский язык (1) |
11:30-12:15 | Окружающий мир 428 |
08:30-09:15 | Русский язык 428 |
09:25-10:10 | Литературное чтение 428 |
10:30-11:15 | Физическая культура |
11:30-12:15 | Математика и информатика 428 |
08:30-09:15 | Русский язык 428 |
09:25-10:10 | Музыка 102 |
10:30-11:15 | Математика и информатика 428 |
11:30-12:15 | Литературное чтение 428 |
12:25-13:10 | Физическая культура 100-1 |
08:30-09:15 | Английский язык (1) |
09:25-10:10 | Физическая культура |
10:30-11:15 | Русский язык 428 |
11:30-12:15 | Математика и информатика 428 |
12:25-13:10 | Окружающий мир 428 |
Уважаемые родители! Список литературы по внеклассному чтению на 2 полугодие:
1. Рассказы В.Драгунского:
"Он живой и светится"
"Расскажите мне про Сингапур"
"Надо иметь чувство юмора"
"Друг детства"
"Главные реки"
2. Рассказы Н.Носова:
"Мишкина каша"
"Дружок"
"Федина задача"
"Находчивость"
"Огурцы"
3. К.Ушинский "Проказы старухи-зимы" ( желательно прочитать в каникулы сейчас)
4. В.Осеева
"Разделите так, как делили работу "
"Отомстила"
"Почему?"
5. В.Бианки "Синичкин календарь" (декабрь, январь, февраль, март - прочитать сейчас)
С рассказами этих авторов мы будем знакомиться на уроках литературного чтения до пятого класса. Буду рада, если ребёнок не ограничится этим списком. Все рассказы очень интересные и поучительные. Читайте на здоровье!
Уважаемые родители! Список литературы по внеклассному чтению на летний период:
1. Хрестоматия (наша) "Устное народное творчество"
2. Из серии " Хрестоматия начальной школы " "Мифы и былины" Издательство "Дрофа-плюс", если не найдёте эту книгу, то читайте любые былины и мифы древнегреческие, написанные в прозе.
3. А.П.Гайдар "Тимур и его команда"
4. М.Пришвин "Кладовая солнца"
5. Продолжаем читать рассказы авторов:
М.Пришвин
Н.Носов
М.Зощенко
В.Бианки
Б.Житков
В.Драгунский
6. Читаем рассказы о детях - героях Великой Отечественной войны.
7. Сказки и рассказы зарубежных авторов.
8. Детские журналы.
Дорогие мои друзья! Книга - лучший ваш друг!
Читайте книги любимых авторов, читайте рассказы из мира своего увлечения, не забывайте записывать произведения в "Читательский дневник"
Желаю удачи!
Ворона-сноубордистка
https://www.youtube.com/watch?v=bULC846ogU4
Внучка спрашивает:
— Бабуля, сколько тебе лет?
— Шестьдесят.
— А покажи на пальчиках!
Максиму отец решил рассказать правду о Деде Морозе и прочих сказочных персонажах.
– Так вот, сынок, – начинает откровенный папаша, – на самом деле Деда Мороза нет. Все эти годы его роль исполнял я, а подарки тебе покупали мы с мамой...
– Я знаю, пап, – прерывает Максим отца. – И аистом тоже был ты, мне мама призналась.
Из сочинения "Зимой"
"... некоторые животные впали в спячку и меняют шерсть ..."
"... я люблю зиму, потому что она блестит ..."
" ...зимой температура почти меньше нуля ..."
" ...медведи зимой рожают и засыпают ..."
" ... некоторые звери упали в спячку, например, медведи и ежи ..."
Из теста по окружающему миру по теме "Общение"
Задание: Допиши пословицу: Доброе дело и в воде ... (не мешает), (доброе)
Задание: Как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их?
Ответ: дпс, этикетный человек, джентельмен.
Задание: Как называют человека, который совершает поездку?
Ответ: проезжий,путшественник.
Из сочинения о весне
".... Почки на деревьях и ещё некоторые животные меняют свою шкуру ..."
" ... И просыпаются медведи, которые рождают своих медвежат ..."
"..., а рыбы ловят насекомых ..."
"... Начала расти трава. Была в снегу, а стала голой."
" ...А после весны - лето. А лето такое хорошее время года. А весна более менее. "
" ... Рыбы вышли из анабеоза."
Из сочинения по картине В.М. Васнецова"Снегурочка"
" На картине изображена ночь. Зима. Но в тёмном лесу ещё бродит Снегурочка. ..."
"...Автор так любит Снегурочку, что невозможно передать словами. ..."
" .. Время года соит. Снегурочка идёт...."
" Зима. Ночь. Тёмный лес. Из тёмного леса вышла Снегурочка."
" В деревне видны светлые - светлые окошки окнов."
Новости
объявлени
Уважаемые родители!
Список внеклассного чтения я раздала, он носит рекомендательный характер, но очень хочется, чтобы дети ознакомились с максимальным количеством произведений. За лето отработать таблицу умножения и закончить в Шкляровой по математике её задания по повторению материала за 3 класс. Я раздала КИМы. Работайте в них. Очень неплохие задания и по математике, и по русскому языку. К 4-ому классу знать части речи, члены предложения и ПАДЕЖИ! Не потеряйте, пожалуйста, атласы по окружающему миру. Они будут нужны нам в 4-ом классе. Набор канцелярских товаров тот же. Покупая ручки, пробуйте их, чтобы удобно было писать.
Пожалуйста, выбирайте сменку с белой подошвой, если с чёрной, то такую, чтобы не оставляла следы на полу.
Продумайте, кому нужна продлёнка и сообщите мне в конце августа.
Готовьте документы на бесплатное питание к 1 сентябрю.
Фотографируйте достопримечательности мест отдыха и фотографируйтесь сами, в сентябре будем делать фотовыставку о летнем отдыхе.
Хорошего вам отдыха!
объявление
Дорогие мои! Поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы все молодцы! Год был насыщен учебным материалом, праздниками, экскурсиями. Спасибо большое родителям за помощь мне и детям. Отдыхайте и с новыми силами в 4-ый класс!!!
объявление
Дорогие мои родители! Дорогие мои дети! Поздравляю всех с праздником Великой Победы! Желаю мирного голубого неба над головой, весеннего настроения! Пусть память о погибших живёт в ваших сердцах! берегите мир!
Напоминаю, завтра (10 мая) экскурсия в Измайлово:
Бочаров Миша
Гариков Илюша
Зернов Артём
Исаенкова Аня
Катасонов Рома
Клёнов Дима
Луфьева Маша
Митрофанов Сеня
Морозов Вася
Пахалина Маша
Самхарадзе Нугзар
Сарсания Аня
Сафронов Данила
Скрипко Егор
Сотина Саша
От школы отправляемся в 12.30 (начало экскурсии в 14.00), возвращаемся ориентировочно в 17.00. Завтра будет холодно, дождь. Часть экскурсии запланирована на улице, поэтому продумайте одежду, не забудьте дать ребёнку зонтик. Я думаю, что и сухой паёк не помешает. Проездные на трамвай!!!
объявление
Уважаемые родители!
В пятницу 28 апреля у нас будет Урок Памяти, посвящённый Дню Победы. Просьба: в этот день придти в парадной форме (белая блузка у девочек, а у мальчиков белая рубашка), с георгиевской лентой, в пилотке (если есть).
Завтра я заказываю питание на 2 мая, а до сих пор не получила сообщения от тех, кто уезжает. Вывод: все на месте. (Кроме тех, кто отзвонился). Спасибо.
объявление
Уважаемые родители!
1) Напоминаю, 19 апреля у нас экскурсия в Планетарий:
Сотина Саша
Исаенкова Аня
Митрофанов Сеня
Самхарадзе Нугзар
Морозов Вася
Зернов Артём
Гариков Илья
Луфьева Маша
Скрипко Егор
Пахалина Маша
Слепушкина Марьяна
Катасонов Рома
Сафронов Данила
Лаврикова Соня
Сарсания Анна
Дементьев Егор
Выезжаем от школы в 12.30. Примерное время возвращения - 17.30-18.00. Не забудьте про проездные билеты. В школе мы пообедаем, но, думаю, продуктовый паёк (небольшой) можно дать.
2) 10 мая - экскурсия в Измайлово "И врагу никогда не добиться ...". Это не просто экскурсия - военная игра, посвящённая Великой Отечественной войне. Очень хочется, чтобы, по-возможности, поехали все дети.
объявление
Уважаемые родители!
Завтра в 10.00 жду у школы: Исаенкову Аню, Морозова Васю, Митрофанова Сеню, Сотину Сашу, Скрипкину Машу, Сарсанию Аню, Гарикова Илюшу, Сафронова Данилу, Катасонова Рому, Луфьеву Машу. При себе иметь деньги за билет -140 руб. и проездные.
Сеанс начинается в 11.15 и фильм идёт 1 час 30 минут. К школе подъедем примерно в 13.30.
объявление
Уважаемые родители! Елена Николаевна приглашает во вторник 12 апреля с 11.00 до 13.00 на английский. Будет занятие, и дети будут делать поделку к празднику Пасха.
объявление
Уважаемые родители! В журнале сейчас идут работы, пишу домашнее задание на каникулы:
Русский язык - Р.т. стр. 57-61, доделать, что не сделано, написать письмо другу (упр. 168 в учебнике), положить в конверт, в понедельник заберу.
Математика - Р.т. стр. 39-46, доделать, что не сделано. Повторить таблицу умножения.
Литература - учебник стр. 137-143 прочитать, комментировать на вопосы.
Внеклассное чтение - прочитать рассказы о детях - участниках Великой Отечественной войны.
Окружающий мир - проект "Золотое кольцо России". Рассказать об одном из городов.
Просмотреть проверочную, поработать над ошибками.
объявление
Уважаемые родители!
8 апреля в 10.00 приглашаю вас на субботник в школу. Работа найдётся и мамам и папам. И кабинет приведём в порядок.
10 апреля в 10.00 приглашаю желающих посмотреть мультфилм "Босс-молокосос" в кинотеатр "Семёновский". Начало мультфильма в 11.15, продолжительность уточню и сообщу позже. Завтра желательно знать кто пойдёт. Сколько заказывать билетов.
С 11 апреля начинается очередной тур олимпиады +. Это уже основной тур. Он будет проходить в школе. Можно привести ребёнка в школу на час, а потом забрать домой. После каникул трудно будет всем пройти тур во время уроков. Подумайте, кто может придти в школу с ребёнком 11 или 12 апреля. 13 и 14- меня в школе не будет.
Экскурсии
Уважаемые родители!
Просьба сдать деньги на экскурсию в планетарий до 6 апреля!!!!
700 руб. Сдаём Зерновой А.Г.
объявление
Уважаемые родители!
Обращаюсь к вам по просьбе учителя английского языка Елены Николаевны. Дети приходят на урок, не сделав домашнего задания(и это не в первый раз!). Факультатив по вторникам - это тот же урок. Нельзя так относится к работе. Сегодня из всей группы готовы были Сафронов Данила и Клёнов Дима. Очень стыдно мне перед Еленой Николаевной. Прошу Вас относиться к домашним заданиям по английскому языку серьёзнее, конец третьего класса всё-таки!!
Экскурсии
Уважаемые родители!
На апрель и на май запланированы следующие экскурсии:
19 апреля (среда)- Московский планетарий "Мир Урании".
Стоимость зависит от количества детей,ориентировочно 650-750 руб.
Обзорная экскурсия по классическому музею Урании+ просмотр программы в Большом Звездном зале.
Путешествие по Солнечной системе. Вокруг Солнца за 30 минут! В этом фильме есть все, что вы хотели знать о планетах Солнечной системы*. Огромный мир Космоса раскрывается в новом, неожиданном свете: действующие вулканы на спутнике Ио, мириады снежинок вокруг Сатурна, метановые реки Титана - другие миры, другие звезды, другие горизонты. Блестяще выполненная компьютерная графика и превосходная современная музыка оставляют незабываемое впечатление и создают эффект абсолютного присутствия: оказавшись над поверхностью раскаленного Солнца, можно почувствовать его жар, а у окраин Солнечной системы явственно ощущается леденящий холод далеких газовых гигантов.
*В фильме использованы последние научные данные о природе планет и их спутников, о нашей звезде – Солнце.
Перед сеансом демонстрируется программа Универсариума Звездное небо над нами.
Выезжаем после четвертого урока, возвращаемся к 18-00 .Иметь проездной документ на 4 поездки.
На 10 мая (среда)- Усадьба Измайлово .
Стоимость зависит от количества детей, ориентировочно 700 руб.
Военно-патриотическая программа "И врагу никогда не добиться..." посвящена бессмертному подвигу москвичей, добровольно вступивших в ряды народного ополчения. Экскурсовод, одетый в военную форму, расскажет о том, как в период Московской битвы Измайловский остров стал одной из линий обороны Москвы: Мостовая башня, памятник архитектуры XVII века, была постом ПВО, Покровский собор замаскировали, чтобы дезориентировать фашистскую авиацию, а на Государством дворе соорудили бомбоубежище. В лесопарке формировались партизанские отряды, народное ополчение и полк легендарных катюш.
После экскурсии в штабе народного ополчения пройдет «Курс молодого бойца», где ребят научат укладывать вещмешок, скатывать шинель, собирать плащ-палатку; прозвучат песни военных лет.
В конце программы всех ждет солдатская каша с тушенкой. Продолжительность программы 2 часа.
Уезжаем после четвертого урока, к школе возвращаемся к 17-00 --17-30. Имет проездной документ на 2 поездки.
Дорогие ребята! и уважаемые
Дорогие ребята! и уважаемые взрослые!
объявление
Уважаемые родители!
Родительское собрание о преподавании нового учебного курса на параллели 3-их классов состоится сначала в актовом зале в 19.00, потом вернёмся в класс написать заявления, а в 18.00 просьба собраться в классе для решения внутренних вопросов. Кто не успевает к 18.00, к 19.00 ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заявление может написать только родитель!
объявление
Уважаемые родители!
В работе были два проекта: "Откуда слово пришло" (минипроект), "Самая ... река ... "
По второму проекту выступили сегодня только три человека: Саша Сотина, Максим Варфоломеев, Вася Морозов. А где же остальные?? Времени было предостаточно. По первому проекту заслушали большее количество ребят, но не всех. Есть ребята, которые за год не выступали ни разу. Пожалуйста, помогите детям, активизируйте их!. Это же очень интересная тема. Все слушали сегодня выступающих , разглядывали картинки, комментировали. Ждём работы на следующей неделе!
объявление
Дорогие наши девочки, мамочки, тётушки, бабушки!!!
Поздравляю вас всех Прадником Весны!
объявление
Уважаемые родители!
1) Спасибо за помощь - фигурки появились на столах так же незаметно, как и пропали.
2) 14 марта будет внеочередное родительское собрание. Тему собрания, я надеюсь, вы изучили по информационному письму, которое я раздала ранее. Время уточняется, сообщу дополнительно. Явка на собрание обязательна, будем заполнять протокол под подпись и надо будет написать заявление, которое хранится у администрации. Ещё есть вопросы и предложения у родительского комитета.
объявления
Уважаемые родители!
Неприятно говорить о неприятном, но опять нужна ваша помощь.
1 марта прошёл спортивный праздник для мальчиков, приуроченный к празднику "День Защитника Отечества". После "Весёлых стартов" дети пришли в класс, и мы поздравили мальчиков весело и дружно. Мальчики были в восторге от подарков, затихли, каждый собирал свою поделку, ели шоколад, обсуждали конструктор. Ничего не предвещало плохого. Прошёл урок,перемена, мы стали строиться на обед. Конструктор остался на партах. Когда пришли из столовой, Нугзар на своей парте обнаружил пропажу поделки. Он расстроился очень, и дети были удивлены. Но с Нугзаром решили пересмотреть весь портфель дома, может упал человечек туда. (Дома тоже не нашли). А сегодня история повторилась с Сеней. После очередной перемены, вдруг игрушка пропала. Ситуация неприятная. Дети обвиняют друг друга, обыскивают портфели, никто, естественно, не признаётся. Я предложила вернуть игрушки так же незаметно, как взяли, но пока тишина. Пожалуйста, поговорите с детьми, объясните,как это больно, когда у тебя "заимствуют" и посмотрите, нет ли дома в игрушках лишнего конструктора. Спасибо за понимание.
Экскурсии
Уважаемые родители!
На 22 марта запланирована экскурсия в музей Ретро-автомобилей! Уезжаем после пятого урока, возвращаемся к 17-30.
Стоимость 250 руб. Обеспечить детей проездными документами на общественный транспорт.
Деньги сдавать Зерновой А.Г.
объявление
Уважаемые родители!
1) В пятницу, 3 марта, сбор макулатуры, как всегда, утром у школы.
2) Напоминаю, что в работе у нас два проекта:
- "Откуда слово пришло" - базу можно взять из рабочей тетради "Школа развития речи" стр.37 - 43( тетради раздала!), проект на картоне А4, лучше цветном;
- о реке (подробности уже писала).
объявление
Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Выучите, пожалуйста, к среде кричалку болельщиков для нашей команды :
Наши мальчишки быстрее всех-
В "Весёлых стартах" их ждёт успех"
И девиз команды:
Наша команда "Ракета" -
Быстрее скорости света!
объявление
Дорогие ребята и уважаемые родители!
На параллели 3-х классов объявляется конкурс проектных работ, посвящённый
Международному дню рек
Дата проведения :
с 27.02 по 13.03 – прослушивание в классе; 14.03 – лучшие работы будут представлены на конкурсе между 3-ми классами.
Примерная тематика :
1. Самая … ( глубоководная, короткая, длинная, чистая, красивая и т.д.) река.
2. История Международного дня рек.
3. Значение реки для жизни региона.
Проектная работа включает в себя:
1. Печатная работа (цель , задачи, используемая литература или другие ресурсы -обязательно!)
2. Презентация в формате PowerPoint.
объявление
Уважаемые родители! 1 марта состоятся "Весёлые старты" для мальчиков, приуроченные к празднику "День Защитника Отечества". Я раздала мальчикам, которые состоят в команде, эмблемы. Пришейте эти эмблемы, пожалуйста, на белые футболки с левой стороны. Девочек просила сделать буквы для кричалки. Помогите им, пожалуйста, сделать буквы яркими и аккуратными на картоне формат А4.
объявление
Дорогие мои ребята и все наши родители!
Поздравляю вас с окончанием 2 триместра! Желаю в следующем триместре больше здоровья, терпения, удач и успехов в нашем труде!
Надеюсь, что отряд отличников увеличится!!!
экскурсия
Уважаемые родители!
1. Напоминаю - завтра, 17 февраля, экскурсия в Усадьбу Измайлово. Иметь при себе проездные документы. Сухой паёк по желанию. Список детей на экскурсию:
1. Бочаров Миша
2. Варфоломеев Максим
3. Гариков Илья
4. Дементьев Егор
5. Егорова Елизавета
6. Зернов Артём
7. Исаенкова Анна
8. Катасонов Роман
9. Лаврикова Софья
10. Луфьева МАша
11. Митрофанов Арсений
12. Морозов Вася
13. Пахалина Маша
14. Самхарадзе Нугзар
15. Сарсания Анна
16. Скрипкина Мария
17. Скрипко Егор
18. Сотина Саша
2. 22 февраля, в каникулы, экскурсия во Дворец Творчества. Игровая программа о русских народных праздниках. Стоимость - 100 руб. Встречаемся у школы в 10.00, возвращаемя к 13.00. Желающие срочно мне позвоните. Оплачиваем сегодня.
Список, записавшихся детей:
1. Сотина Саша
2. Лукавченко Ярик
3. Рагимова Кунаш
4. Митрофанов Сеня
5. Гариков Илья
экскурсия
Уважаемые родители!
Напоминаю, что завтра, 8 февраля, экскурсия в Зоологический музей. Форма одежды - зимняя. На улице холодно, идти пешком далеко. Обязательно шарф и варежки. Отправление от школы 13.30.Возвращаемся ориентировочно к 17.00. Список отъезжающих:
1. Быстрова Лера
2. Зернов Артём
3. Егорова Лиза
4. Исаенкова Анна
5. Луфьева Мария
6. Митрофанов Арсений
7. Морозов Вася
8. Пахалина Маша
9. Самхарадзе Нугзар
10. Сарсания Анна
11. Скрипкина Мария
12. Сотина Саша
13. Рагимова Кунаш
14. Гариков Илья
15. Дементьев Егор
16. Слепушкина Марьяна
17. Бочаров Миша
Не забудьте проездные документы!!
Вторая половина дня по расписанию. Обед после 4-ого урока. Кто не обедает - дать с собой в школу сухой паёк на обед.
экскурсия
Уважаемые родители!
1. 9 февраля в 18.00 состоится плановое родительское собрание. Жду всех!
2. 8 февраля - экскурсия в Зоологический музей. От школы отправляемся в 14.00. Возвращаемся - ориентировочно в 17.30. Просьба: обеспечьте детей проездными документами на метро и автобус. С собой можно взять маленькую бутылочку воды и что-нибудь для перекуса.
3. 17 февраля - экскурсия в усадьбу Измайлово. От школы отправляемся в 13.30. Возвращаемся - ориентировочно в 18.00. Проездные билеты нужны только на трамвай. Сухой паёк по желанию. В программе стоит чайс блинами.
Для посещающих ГПД!
Кто на экскурсии не едет, тот остаётся в группе продлённого дня. Обед по расписанию.
Экскурсия
Уважаемые родители!
8 февраля, в среду, после уроков состоится экскурсия "Животные в сказках Киплинга" в Зоологический музей МГУ.
Чтобы ребёнку было интересно во время экскурсии необходимо прочитать сказки Киплинга "Книга джунглей.
Выезжаем в 13-30, к школе возвращаемся в 17-30. Едем своим ходом! При себе иметь проездной документ на 4 поездки (2 автобус,2 метро).
Количество мест ограниченно!!!!!
Стоимость 300 руб.
Деньги сдавать Зерновой А.Г.
объявление
Уважаемые родители!
1) На параллели 3-их классов объявляется конкурс проектных работ, посвящённых Дню изобретения автомобиля. Листки с информацией раздам в пятницу детям. Жду желающих!
2) Обеды подорожали. Цена одного обеда приблизительно 140 рублей.
3) Жду ксерокопии свидетельств о рождении.
4) В школе проходит конкурс плакатов по экологии, связанный с заповедниками. Информацию я разместила ранее. Очень надеюсь, что желающие найдутся. Буду очень признательна.
Опубликовано 10.01.2017 - 18
Положение о конкурсе информационных плакатов по экологии.
Заголовок: «Путешествие по заповедникам России».
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения и участия в конкурсе, отбора лучших работ и определения победителей.
1.2 Конкурс проводится ГБОУ г. Москвы Гимназией №1797 «Богородская» с 10.01.2017 по 01.02. 2017 года.
1.3 Основными целями и задачами конкурса являются:
- воспитание бережного отношения к природе, формирование и пропаганда здорового образа жизни в согласии с природой;
- формирование активной гражданской позиции и привлечение внимания к проблемам сохранения окружающей среды, растительного и животного мира, уникальных уголков природы;
- привлечение внимания общества к проблемам особо охраняемых природных территорий Российской Федерации с помощью художественных средств отражения информации на плакате;
- предоставление возможности участникам конкурса реализовать свои творческие способности.
1.4 Конкурс проводится в 5 номинациях.
1.5 Конкурсная комиссия формируется из представителей учителей, учащихся и администрации Гимназии не позднее 10.01.2017.
1.6Вконкурсе могут принять участие коллективы учащихся 1 – 11 классов Гимназии под руководством классного руководителя и/или самостоятельно.
1.7 Выбор заповедника, о котором создается конкурсный плакат, выбирается путем жеребьевки11.01.2017 года.
1.8 Информация об итогах конкурса будет опубликована на официальном сайте ГБОУ г. Москвы Гимназии 1797 «Богородская»02.02.2017 года.
2. Номинации конкурса.
В рамках конкурса устанавливаются5 номинаций:
1. «Чарующая красота» - самостоятельные изображения редких охраняемых видов животных и растений.
2. «Непознанная Россия» -описание и изображение уникальных ландшафтов заповедника.
3. «Лицом к лицу» - раскрытие позитивного опыта взаимодействия человека и природы.
4. «Тропой экотуриста» -описания виртуальных путешествий по территории заповедника.
5. «Навсегда в истории» -история создания и природоохранная работа заповедника.
3. Критерии конкурсного отбора.
При оценке плакатов используются следующие критерии:
Соответствие замысла и воплощения работы.
Художественная выразительность
Технический уровень
4. Требования к представляемым материалам.
Требования к плакатам:
Плакат выполняется на 2-х листах формата А1.
На плакате должна быть представлена информация о заповеднике по следующим пунктам:
1. Название заповедника;
2. Географическое положение (в т. ч. отраженное на карте);
3. История создания;
4. Физико-географическое описание;
5. Перечень и краткая характеристика охраняемых биологических видов;
6. Кратная информация о современной деятельности заповедника;
7. Перечень источников информации
5. Порядок представления материалов на конкурс.
5.1На конкурс представляются плакаты, сделанные в период проведения конкурса, при условии, что они были сделаны самими участниками.
5.2 Срок представления конкурсных работ до 24.01.2017 года.
6. Порядок определения победителя.
6.1 На заседании конкурсной комиссии 01.02.2017 года открытым голосованием члены конкурсной комиссии определяют победителей, с учетом мнений и оценок посетителей выставки конкурсных работ номинантов, которая будет организована с 25.01 по 31.01 2017 года в зданиях Гимназии.
6.2Заседание конкурсной Комиссии считается правомочным при наличии не менее 2/3 состава ее членов. За победителя в номинации должно быть отдано не менее ¾ голосов от числа присутствующих. Приглашенные эксперты участия в голосовании не принимают.
6.3 В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал Председатель конкурсной комиссии.
6.4 Итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
7. Награждение победителей конкурса
7.1 Коллективам учащихся.принявших участие в конкурсе вручаются сертификаты участников.
7.2 Победители конкурса будут награждены 02.02.2017.
7.3 Лучшие работы по решению конкурсной комиссии могут принять участие в городских конкурсах проектных работ по экологии.
Экскурсии
Уважаемые родители!!!
11.01.2017 года, среда, после уроков, состоится экскурсия в пожарную часть "Сокольники". Едем своим ходом! Выезжаем в 14-00.К школе вернёмся в 16-30-17-00. Экскурсия бесплатная, проездной иметь при себе!
Экскурсии
Уважаемые родители и дорогие ученики!!!
Поздравляю вас с наступившим 2017 годом!!!
В этом году нам предстоит множество увлекательных экскурсий! Одна из них состоится 08.02.2017 года в Зоологический музей МГУ, тема экскурсии "Животные в сказках Киплинга". Чтобы экскурсия была интересна вашему ребёнку, то он должен знать содержание большинства сказок «Книги джунглей"!!! Просьба прочесть или посмотреть мультфильмы по Киплингу!!!
Экскурсии
Уважаемые родители и дорогие ученики!!!
Поздравляю Вас с наступившим, 2017 годом!!!
Желаю успехов в учебе, здоровья, процветания вашим семьям и всего самого доброго!!!
обявления
Уважаемые родители!
Домашнее задание на каникулы:
1. русский язык - Р.т. стр.73-74, повторяем словарные слова;
2. математика - Р.т. стр. 52-54, таблица умножения;
3. литература - "Снежная королева", "Морозко", "Госпожа Метелица", "Царевна Льдинка" и другие "зимние" сказки.
ДОРОГИЕ МОИ!!!
объявление
Уважаемые родители!
1. Спасибо большое родителям Зернова Артёма, Митрофонова Арсения, Самхарадзе Нугзара, Сафронова Данилы, Скрипко Егора за участие в выставке кормушек!
Выставка новогодних поделок продолжается, ждём работы.
2. Оценки за поведение за период: 19.12 - 23.12
1. Бобров Михаил - 5
2. Бочаров Михаил - 5
3. Быстрова Лера - 5
4. Варфоломеев Максим - 4 (п.2/г, д, п.4!)
5. Гариков Илья - 3 (п.2/г,д, п.4/в, г, д, е!)
6. Дементьев Егор - 4 (п.2/в)
7. Зернов Егор - 5
8. Исаенкова Анна - 5
9. Катасонов Роман - 5
10. Клёнов Дима - 5
11. Лаврикова Соня - 5
12. Лукавченко Ярик - 4 (п.2/в)
13. Луфьева Мария - 5
14. Митрофанов Сеня - 5
15. Пахалина Мария - 5
16. Привезенцев Петя - 5
17. Рагимова Кунаш - 4 (п.2/в)
18. Сафронов Данила - 5
19. Скрипкина Мария - 5
20. Сотина Саша - 5.
объявление
Уважаемые родители!
1) В понедельник, 19 декабря, музыки не будет, а будет труд. На труд принести гуашь, кисточку, баночку-непроливайку, картон, жидкий клей.
2) Выздоравливающие, пожалуйста, не забудьте принести справку от врача.
3) Оценки за поведение за эту неделю не выставляю, в связи с эпидемией. Выстоявшие в этой борьбе - молодцы!
4) Большая просьба: принести ксерокопии свидетельств о рождении детей для оформления дальнейших экскурсий (новые правила).
5) Напоминаю о Новогодней фотосессии. Желающие - звоните!
6) Ждём поделки на "зимнюю" тему.
7) Рекомендую выполнить домашнее задание по окружающему миру в выходные: предстоит работа в тетради.
8) Пожалуйста, без уважительной причины не оставляйте детей дома. Проходим новые темы, сложные, времени на закрепление очень мало, учебный материал становится труднее, в феврале ждём первые диагностические работы. Учите все правила, формулы, таблицу умножения.
На каникулы задание по внеклассному чтению напечатаю на сайте.
объявление
Уважаемые родители!
Мне пришло объявление: наш фотограф Татьяна Денисенко предлагает сфотографировать детей на новогодней локации.
объявления
Уважаемые родители!
На следующей неделе 2 экскурсии:
1) 13 декабря - музей "Огни Москвы", новогодняя программа + мастер-класс + чаепитие. Выезжаем своим ходом от школы в 12.30. (после обеда), возвращаемся в 17.30. Время ориентировочное, если приедем раньше, будем ждать в классе. Можно дать с собой леденцы и маленькую бутылочку воды. Желательно положить это в маленькую сумочку или рюкзачок, не забудьте салфетки (лучше влажные). Для поездки нужны проездные билеты. Напоминаю, кто едет:
1. Бочаров Миша
2. Быстрова Лера
3. Варфоломеев Максим
4. Гариков Илья
5. Егорова Лиза
6. Зернов Артём
7. Исаенкова Аня
8. Луфьева Маша
9. Митрофанов Сеня
10. Морозов Вася
11. Пахалина Маша
12. Самхарадзе Нугзар
13. Сарсания Анна
14. Сафронов Данила
15. Скрипкина Мария
16. Сотина Саша
Дети, оставшиеся в школе, работают по расписанию второй половины дня.
2) 14 декабря - автобусная экскурсия в Кузьминки, усадьбу Деда Мороза. Отъезжаем от школы в 8.30 и возвращаемя в 13.00. Завтрака в школе не будет, поэтому дайте, пожалуйста, с собой сухой паёк. Не забудьте воду и влажные салфетки. Обедать будем в школе. Напоминаю, кто едет:
1. Бобров Миша
2. Бочаров Миша
3. Быстрова Лера
4. Варфоломеев Максим
5. Гариков Илья
6. Дементьев Егор
7. Егорова Лиза
8. Зернов Артём
9. Исаенкова Аня
10. Катасонов Рома
11. Самхарадзе Нугзар
12. Сотина Саша
13. Курчавова Саша
14. Лаврикова Соня
15. Скрипко Егор
16. Луфьева Маша
17. Митрофанов Сеня
18. Морозов Вася
19. Привезенцев Петя
20. Слепушкина Марьяна
21. Сарсания Аня
22. Сафронов Данила
23. Скрипкина Мария
Кто не едет - приходит в школу как всегда, остаётся в школе и работает по расписанию. Если у кого какие изменения, прошу позвонить мне заранее. Спасибо.
3) ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА "В" ЗА ПЕРИОД С 1 ДЕКАБРЯ ПО 9 ДЕКАБРЯ(согласно договорённости)
1. Бобров Михаил - 5
2. Бочаров Михаил - 4 (п.2/в)
3. Быстрова Валерия - 4 (п.2/в)
4. Варфоломеев Максим - 3 (п.2/д, п.3/е, ж, п.4/д)
5. Гариков Илья - 3 (п.2/в, г, к, п.4/д)
6. Дементьев Егор - 3 (п.2/в, г, к, п.4/д)
7. Егорова Елизавета - 5
8. Зернов Артём - 5
9. Исаенкова Анна - 5
10. Катасонов Роман - 5
11. Клёнов Дима - 5
12. Курчавова Александра - 4 (п.2/в)
13. Лаврикова Софья - 5
14. Лукавченко Ярик - 4 (п.2/в)
15. Луфьева Маша - 5
16. Митрофанов Арсений- 4 (п.2/в)
17. Морозов Василий - 3 ( п.2/в, д, п.3/ж)
18. Пахалина Маша - 5
19. Привезенцев Петя - 5
20. Рагимова Кунаш - 4 (п.2/а, в)
21. Самхарадзе Нугзар - 3 (п.2/в, п.3/ж)
22. Сафронов Данила -5
23. Сарсания Анна - 4 (п.2/в)
24. Скрипкина Мария - 5
25. Скрипко Егор - 3 (п.2/в, д, к, п.3/ж)
26. Слепушкина Марьяна - 5
27. Сотина Саша - 5
объявления
Уважаемые родители!
Напоминаю:
1. Деньги за фотографии сдавать мне - 500 руб.
2. Уже принимаются поделки на зимнюю новогоднюю тему. Спасибо!
новости
Уважаемые родители!
1. Напоминаю, с 30 ноября открывается выставка кормушек из любого материала. Можно подсмотреть проект из интернета.
2. В четверг, 1 декабря, приглашаю родителей: Митрофанова Арсения, Варфоломеева Максима, Скрипко Егора, Боброва Михаила на встречу, которая состоится в классном кабинете в 17.00.
3. Можно нести деньги за фото: 500 руб.- комплект №2.
форма
Уважаемые родители!
Форма одежды на 25 ноября: девочкам - нарядное платье, мальчикам - брюки, белая рубашка.
мероприятия на ноябрь-декабрь
Уважаемые родители!
Предлагаю Вашему вниманию список мероприятий на ноябрь - декабрь:
1. 22.11 - приходит фотограф.
2. 25.11 - на 6-ом уроке (13.30) праздник, посвящённый Дню матери. Приглашаем мамочек в актовый зал начальной школы. Учим песню!!!
3. До 1 декабря проходим пробный тур олимпиады "Плюс" (пароли раздала). Основной тур будет в школе с 1 по 7 декабря.
4. 29.11 - открытый урок по русскому языку для родителей будущих первоклассников. Просьба: в этот день деловой стиль одежды обязателен!
5. с 28 ноября начинаю прослушивать проекты на экологическую тему. Конкурс проектных работ состоится после 5 декабря.
6. с 30.11 - принимаются работы учащихся для участия в акции "Помогите птицам зимой": кормушки из любого материала. Сначала будет выставка кормушек, потом повесим кормушки на деревья.
7. 13.12 - пешая экскурсия в музей "Огни Москвы". Начало экскурсии в 14.00. От школы отправляемся после обеда в 12.30. Примерное время возвращения - 17.30. При себе иметь проездные билеты.
8. 14.12 - автобусная экскурсия в Кузьминки к Деду Морозу. Автобус отправляется от школы в 8.30. Пожалуйста, положите продовольственную сумку. Завтракать будем в автобусе. Примерное время возвращения - 13.30. Одежда тёплая!!! Не забудьте варежки. Будут уличные игры. У детей, которые не поедут на экскурсию, рабочий день по расписанию.
9. с 19 декабря - выставка новогодних поделок (из любого материала).
10. 28.12 - новогодний огонёк в классе + дискотека. Подробности у Аллы Геннадьевны.
Дорогие ребята!
Дорогие ребята!
Для праздника, посвящённого Дню матери, необходимо выучить слова этой песни:
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Я тебя, мамочка, очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
А по этой ссылке можно выйти на музыку:
http://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2016/11/mamochka-milaya-mama-moya
праздник мам
наступающим!!!
Приглашаем вас на праздник, который состоится 25 ноября в 13.30 в актовом зале.
правила поведения
Уважаемые родители!
Размещаю на сайте правила поведения в школе. Детям раздам 2 экземпляра: 1 - остаётся у вас, 2-ой возвращаете мне ПОДПИСАННЫЙ.
Правила поведения в школе
Школа — общественное место. Здесь и взрослым, и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка.
1. Правила поведения в раздевалке
А) В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.
Б) В школе ходи в сменной обуви.
В) В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.
Г) Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.
Д) Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.
Е) Не затевай в раздевалке игр.
2. Правила поведения в классе
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.
А) На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
Б) Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
В) На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
Г) Если ты хочешь комментировать на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
Д) Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
Е) Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
Ж) В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
З) Во время урока нельзя жевать резинку.
И) Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
К) Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.
3. Правила поведения в коридоре и на лестницах
В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.
А) Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.
Б) Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.
В) При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
Г) Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.
Д) Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.
Е) Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.
Ж В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
З) Относись бережно к школьному имуществу.
4. Правила поведения в школьной столовой
А) В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.
Б) Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.
В) Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.
Г) Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.
Д Не разговаривай за столом.
Е) Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.
Ж) Закончив есть, убери за собой посуду.
Подпись учащегося ________________________________
Подпись родителей ________________________________
Дата _______________________________________________________________
кинотеатр
Уважаемые родители!
16 ноября я жду у школы с 10.45 до 11.00 :
Слепушкину Марьяну
Сотину Александру
Сарсанию анну
Гарикова Илью
Боброва Михаила
Митрофанова Арсения
Дементьева Егора
Сафронова Данилу
Морозова Василия
Скрипкину Марию
Сеанс начинается в 12.00, а заканчивается фильм в 13.30. Встречайте у школы в 14.30. Цена билета - 140 рублей, кто не купил проездные - купим в трамвае на сдачу. Остальной перерасчёт после каникул.
кинотеатр
Уважаемые родители"
16 ноября встречаются у школы желающие пойти в кино на мульфильм "Бременские разбойники" в 11.00. При себе иметь проездные документы. Билеты ещё не купили, поэтому окончательную стоимость сказать не могу. Сдачу раздам.
Мультфильм будем смотреть в кинотеатре "Кронверк" на Семёновской.
Уборка класса
Уважаемые родители!
По плану в эти каникулы приглашаются родители учеников среднего ряда:
Исаенковой Анны
Луфьевой Марии
Скрипкиной Марии
Привезенцева Петра
Пахалиной Марии
Митрофанова Арсения
Морозова Василия
Егоровой Лизы
Пожалуйста, созвонитесь дру с другом, чтобы определить удобный для вас день. Спасибо.
домашнее задание
Уважаемые родители!
Рекомендую в каникулы выполнить следующее домашнее задание:
русский язык - Р.т. - стр.47-48, выучить ВСЕ правила по теме "Состав слова", "Части речи", выучить все словарные слова на стр.150-151, вежливые слова;
математика - таблица умножения!!! и деления!!!, Р.т. стр.32-35.
литературное чтение - прочитать по учебнику стр.142-143, приготовить рассказ о Лермонтове, можно воспользоваться другими источниками;
прочитать по Х. стихи Лермонтова, выучить наизусть любое стихотворение не из учебника и не из Х.
Во 2 триместре будем читать рассказы Л.Н. Толстого. Пожалуйста, прочитайте дополнительно:
"Воробей и ласточка"
"Ворон и лисица"
"Как мужик гусей делил"
"Мужик и водяной"
"Орёл"
"Телёнок"
"О муравьях"
Определить жанр произведения, тему текста и главную мысль.
Фотография дополнительно
Уважаемые родители!
22 ноября придёт фотограф фотографировать детей:
Бобров Михаил
Клёнов Дмитрий
Луфьева Мария
Митрофанов Арсений
Морозов Василий
Скрипкина Мария
Слепушкина Марьяна
Форма одежды парадная.
Страницы