ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ
Детский тематический проект
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего мини-сайта!
Вас приветствуют участники проекта "ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ"
Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни.
Спросите любого родителя: что он считает главным для своего ребёнка?
Ответы могут отличаться, но большинство будет – здоровье.
Спросите у любого прохожего: что он пожелал бы другу?
В большинстве случаев вы услышите в ответ – здоровья. Все мы – родители.
И главное, в чём мы должны помочь своим детям – это воспитать у них потребность быть здоровыми.
Главные участники проекта
воспитанники подготовительной группы № 15 "Вишенка"
и их родители.
Творческая группа педагогов ДОУ
создаёт условия для успешной реализации проекта.
Проект "Питание и здоровье"
Цель проекта:
изучить и внедрить в практику работы МАДОУ д/с № 373 «Скворушка» современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей путем развития здоровьесберегающих навыков и умений.
Задачи проекта:
- Расширить знания детей о важных компонентах здорового образа жизни и обучение навыкам и умениям, способствующим бережному отношению к своему здоровью.
- Создать условия в группе для сохранения и укрепления здоровья детей через обогащение предметно-развивающей среды.
- Объединить усилия специалистов ДОУ для реализации поставленной цели и внедрения в практику работы ДОУ современных технологий обучения здоровому образу жизни.
- Повысить компетентность родителей в воспитании здорового ребенка через взаимодействие ДОУ и семьи, с привлечением родителей к активному участию в проекте.
Принципы проекта:
- Единство целей и педагогических идей (методологическое и теоретическое обоснование целей и формулировка возможных путей их достижения);
- системность (проектирование организуется с учётом взаимодействия его различных компонентов друг с другом и с внешней средой);
- непрерывность (взаимосвязь и взаимозависимость всех этапов проектирования);
- учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
- позитивный характер всех дел;
- оптимизм и вера детей в себя, свои способности;
- разнообразие форм и направлений деятельности;
- ориентация на личность, учет разнообразия потребностей и интересов;
- обмен позитивным опытом среди сверстников.
Актуальность.
Даже здоровый дошкольник нуждается в тщательной заботе и участии со стороны окружающих его взрослых.
Это связано с тем, что здоровье ребенка формируется на протяжении всей его жизни.
Задача укрепления здоровья детей является необходимым условием их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма.
Чтобы сохранить и улучшить здоровье ребенка в один из самых ответственных периодов его жизни,
необходима огромная, каждодневная работа в семье и дошкольном образовательном учреждении.
Актуальность проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников обусловлена необходимостью
создания эффективной здоровьесберегающей педагогической системы,
которая позволит своевременно преодолеть нарушения в состоянии здоровья и развитии ребенка.
Здоровье нас и наших близких в наших собственных руках.
Мы должны понять, что выжить в современном мире по силам только здоровым людям,
поэтому надо беречь самое ценное, что у нас есть.
Этапы реализации проекта:
1-й этап: подготовительный - Выбор темы
2-й этап: основной - Сбор информации, выбор проектов, реализация проектов
3-й этап: заключительный - итоговое мероприятие. Квест-игра
Первый этап – организационно-диагностический
Второй этап – основной
Третий этап – заключительный
Создание альбома «Мои любимые молочные продукты»
«Мои любимые молочные продукты»
Продукт кисломолочный «Бифилин М» вырабатывается из стерильного натурального молока, которое сквашивается штаммом бифидобактерий B.adolescentis-MC-42, способным подавлять патогенную и условно патогенную микрофлору кишечника и устойчивым к терапевтическим дозам восьми антибиотиков. Продукт не содержит консервантов, живые бактерии находятся в активной форме. В 100 мл «Бифилина» содержится столько же бифидобактерий и ценных продуктов их метаболизма, сколько содержится в 20 литрах бифидокефира.
Производитель: ЗАО «Био-Веста М»
Яковлева Вика
Кисломолочный продукт, который идеально подойдёт для поддержания сил и укрепления иммунитета.
Имеет приятный, нежный вкус и колоссальное количество полезных живых бифидобактерий (10 миллионов в 1 мл).
Его можно пробовать, начиная с 3-х лет. со вкусом клубники.
Состав: молоко нормализованное, монозакваска бифидобактерий
Срок годности: 5 суток. В 100 граммах: 2,8 гр белка, 3,2 гр жиров, 3,6 гр углеводов
Крайний Андрей
Чигликова Алиса
Тунева Алиса и Лебедева Вероника
Тунева Алиса
Давыдова Лера
Он полезный, нежный, вкусный —
Прибавляет аппетит.
Тем, кто ест его на завтрак,
Кальций зубки укрепит.
С молока его готовят —
Проявляя мастерство.
Очень хочется, бывает,
Есть в варениках его.
Зарецкий Ярослав
Вместо с йогуртом - «Агушу»
С детства я люблю покушать.
Яковлева Вика
Молоко — продукт любимый
Всеми нами с детства.
Нет целебней ведь для всех
И полезней средства.
Пейте, дети, молоко.
Поддержите, взрослые.
Чтоб здоровы все вы были,
Сильные и рослые.
Яковлев Рома
Фролов Марк
Молоко, кефир, сметану
Мне всегда давала мама.
Йогурт вкусный, творожок –
Чтобы крепким был зубок.
А чтобы в организме воцарился мир
Покупает мама мне волшебный бифидокефир.
Вот так просто Вас, друзья,
С продуктами «Молочной кухни» познакомил я.
Максюта Ева
С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
С ним расту я по часам
И совет хороший дам —
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
Йогурт вкусный, йогурт сладкий,
В сто раз лучше шоколадки,
Он на молоке коровьем,
Он полезен для здоровья!
Открывай скорее рот,
Йогурт хочет в твой живот!
Медведко Матвей
Все молочные продукты,
Невозможно не любить,
Надо есть сметану, творог,
Молоко с кефиром пить.
Сырники люблю я кушать
Хоть на завтрак, на обед.
Пусть молочная диета
Всем поможет жить без бед.
Селедкина Вероника
В магазине, на витрине
Завязался разговор.
Что нужнее? Что вкуснее?
Разгорелся жаркий спор.
Сыр головастый
Перед всеми хвастал:
«Я запашистый,
Твёрдый, душистый,
С кругленькими дырами,
Нет вкуснее сыра!
Я не то, что молоко,
Ведь его разлить легко».
А сметана белая
Вдруг тоже стала смелая:
«Я, послушайте, ребята,
Разливаюсь по салатам,
По супам и овощам,
Запеканкам и борщам.
Без меня и торты —
Все второго сорта.
Я нужнее молока,
Я послаще творожка».
Тут вмешался творог:
«Вот из нас-то прок.
Уваженье к творогам:
Мы — начинка к пирогам.
Я нужнее молока
И сметаны… Ну, слегка».
Масло тоже не молчало,
Очень громко всем сказало:
«Чтобы сделать бутерброд,
К хлебу масло надо. Вот.
Без меня блины и кашу
Есть никто не будет даже.
Я жирнее молока,
Сыра, сливок, творожка».
Тут и мороженое
Воскликнуло восторженно:
«А меня-то, а меня-то
Очень любят все ребята:
И с клубникой, и с печеньем,
И с орехом, и с вареньем».
Помолчало молоко,
Повздыхало глубоко:
«Глупые продукты,
Как же вы забыли,
Что коровьим молоком
Все когда-то были?
Сделан сыр из молока,
И творог — из молока,
И сметана с маслом —
Это детям ясно!»
Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням — как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Белый, как капуста!
В ротик — Ам! — и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог — наш дружок!
Зубки укрепляет.
Довыденко Катя
Ря́женка — кисломолочный напиток, получаемый из коровьего топлёного молока молочнокислым брожением.
Традиционный национальной продукт русской, белорусской и украинской кухонь.
Заквашивание производится термофильными молочнокислыми стрептококками
и чистыми культурами болгарской палочки, сквашивается в течение 3—6 часов.
Имеет желтовато-буроватый оттенок и традиционный кисломолочный вкус.
Фактически является одной из разновидностей йогурта без вкусовых добавок.
Схожими продуктами являются варенец и тюркский катык.
Стоит отметить, что состав ряженки практически идентичен набору веществ,
которые содержатся в топлёном молоке, отличительным свойством ряженки является то,
что усваивается она гораздо лучше.
Так, в состав ряженки входят витамины группы А, В, С и РР.
Кроме того, присутствует в ней и немалое количество важнейших
для здоровья человека минеральных веществ — макро- и микроэлементов
(железо, кальций, сера, магний, фосфор, калий и натрий).
Создание альбома «Витамины»
Селедкина Вероника
Витамин А
Давыдова Лера
Витамин В
Михно Лиза
Витамин С
Тунева Алиса
Витамин Д
Чернов Саша
Витамин Са
Создание альбома «Микробы и что я о них знаю»
Создание альбома: «Микробы и что я о них знаю»
Спектакль для детей с обучающими элементами "Зачем Тигрёнку рычать"
ФОТООТЧЕТ СПЕКТАКЛЯ
«Зачем Тигрёнку рычать?»
Уважаемы родители!
Сегодня воспитанники подготовительной группы № 15 «Вишенка» показали спектакль с обучающими элементами «Зачем тигренку рычать?» для своих детей и воспитанников группы № 16 «Земляничка»
Тигренок не хотел заниматься, учиться рычать, он веселился и с другими животными мяукал, лаял, мычал, пока все не испугались волка и не поняли, что только рычащий тигренок может дать волку отпор.
А помог тигренку логопед – мудрая сова. Она вместе с детьми научила тигренка делать гимнастику для язычка, упражнениям для лапок. Сове и Тигренку помогали: Гномик – весёлый Язычок и Ёжик с помощниками, а Зайчонок угостил Тигренка свежими овощами и фруктами, для того, чтобы он правильно питался и учился жевать. Тигренок очень много занимался, получил от совы книгу для занятий дома и в борьбе с волком зарычал!
Победе тигренка радовались и артисты, и зрители! Ведь все они на своем опыте знают: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!»
БРАВО!!!
Ребятам помогали: учитель-логопед Т.А. Шиловская и музыкальный руководитель О.А. Баширова.
Фото и видео-версия спектакля будут доступны по ссылке
на мини-сайте проекта «ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
https://nsportal.ru/site/pitanie-i-zdorove
МИНИ-ПРОЕКТ "НАШИ СПОРТСМЕНЫ"
Цель: расширить представление детей о значении спорта для здоровья человека, познакомить детей с разными видами спорта.
Организация деятельности с детьми
Рассматривание детского иллюстрированного атласа «Анатомия человека»;
Работа в тетрадях (дома с родителями);
Изготовление спортивного инвентаря совместно с родителями для закаливания.
Источники информации
Демонстрационный материал
-Летние виды спорта.
- Зимние виды спорта.
Презентация темы (результат работы)
Альбом «Я дружу со спортом»:
· Утренняя гимнастика
· НОД Физкультура
· ГТО
Альбом «Спортивные успехи»
Нетрадиционный спортивный инвентарь.
Спортивный уголок в группе
Спортивный инвентарь в спортивном зале
Итоговое мероприятие.
Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей старшего возраста и родителей (сценарий, фото и видеорепортаж)
Итоговое мероприятие.
«Мама, папа, я — спортивная семья» для детей старшего возраста и родителей (отзывы участников)
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА СДЕЛАЙ ТАК-ЖЕ!
Консультации для родителей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
Журнал |
Выпуск |
Анализ реализации
МИНИ-ПРОЕКТА «НАШИ СПОРТСМЕНЫ»
Новосибирск 2020
Анализ реализации МИНИ-ПРОЕКТА «НАШИ СПОРТСМЕНЫ»
Альбом «Я дружу со спортом»
Утренняя гимнастика
НОД Физкультура
"Сам себе я помогу и здоровье сберегу"
С гимнастикой дружи,
всегда веселым будь,
и проживешь сто лет,
а может быть, и боле.
ГТО
12.11.2019 День ГТО в "Скворушке"
Нормы ГТО
http://ds373nsk.edusite.ru/p11aa1detales40.html
12 ноября во 2 корпусе нашего детского сада прошло тестирование дошкольников 6–7 лет в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Воспитанники в течение двх месяцев готовились к этому волнуещему событию. В перечень требований для самых юных участников первой ступени входит четыре обязательных испытания и 3 по выбору. Это наклоны вперед из положения стоя на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, бег 30 м (челночный бег 3*10м), смешанное передвижение 1 км, метание теннисного мяча в цель, прыжок в длину с места.
Огромная благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении тестирования дошкольников по комплексу ГТО: педагогам, судьям, родителям, которые поддержали своих детей и наш детский сад в проведении испытаний!
На пути к большим достижениям!
В детском саду № 373 «Скворушка» Дзержинского района г. Новосибирска ведётся активная физкультурно-оздоровительная работа, направленная на совершенствование двигательных навыков, на улучшение показателей физического развития и воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.
В течение первых трех месяцев нового учебного года проводилась активная работа по подготовке к тестированию дошкольников 6–7 лет в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». В нем приняли участие дети подготовительных к школе групп, родители которых предварительно зарегистрировали их на сайте ГТО.
12 ноября состоялось тестирование дошкольников. В перечень требований для самых юных участников первой ступени входит четыре обязательных испытания и 3 по выбору. Это наклоны вперед из положения стоя на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, бег 30 м (челночный бег 3*10м), смешанное передвижение 1 км, метание теннисного мяча в цель, прыжок в длину с места.
Все ребята с волнением прошли испытания в рамках ГТО, внимательно слушали судей из отдела Центра тестирования ВФСК ГТО МБУ «Спортивный город» и старались выполнить комплексы упражнений. Воспитанники «болели» друг за друга, переживали и поддерживали своих товарищей!
Участие в подобных мероприятиях повышает интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит не только создавать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к спорту. Во время соревнований дети получают не только радость от своих результатов, но и чувствуют себя маленькими участниками огромной команды спортсменов.
Фактически двигательная активность ребенка и его развитие – это принцип естественного воспитания, а ГТО весьма гармонично вписывается в данный процесс в качестве завершающего фактора.
Хочется выразить огромную благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении тестирования дошкольников по комплексу ГТО: педагогам, судьям, родителям, которые поддержали своих детей и наш детский сад в проведении испытаний!
Материал подготовила
старший воспитатель Казанцева А.В.
Альбом "Спортивные успехи"
Нетрадиционный спортивный инвентарь.
Спортивный уголок в группе
Спортивный инвентарь в спортивном зале
Итоговое мероприятие.
Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей старшего возраста и родителей (сценарий, фото и видеорепортаж)
Итоговое мероприятие.
«Мама, папа, я — спортивная семья» для детей старшего возраста и родителей (отзывы участников)
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА СДЕЛАЙ ТАК-ЖЕ!
Консультации для родителей
Знакомство с Биффи: «Биффи наш друг!»
Экскурсия в экспериментальную лабораторию
2 неделя проекта
"Лаборатория профессора Знайкина или Все о молоке и молочных продуктах"
Анкетирование родителей по проблеме семейного здорового образа жизни
«Родители – активные участники»
«Бифилин – продукт полезный»
Экскурсия в экспериментальную лабораторию
1 неделя проекта
"Лаборатория профессора Знайкина, или Все о микробах"
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Домашнее задание: Журналистское расследование «Все о микробах»
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Развивающий мультик про микробы. https://www.youtube.com/watch?v=_0WOaENpc60
В этой сказке Вы познакомите детей с тремя вредными микробами. А так же Вы узнаете первые правила по борьбе с микробами.
"Лаборатория профессора Знайкина или Все о микробах"
Творческая группа воспитанников - 1 команда
Творческая группа воспитанников - 2 команда
Есть такие вирусы
Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот –
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!
(И. Обыдённый)
Про микроба
Микроб — ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет — и спокойно там живёт.
Залезет, шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.
Вы, куклы, мыли руки перед ужином?
Эй, братец Лис, ты выглядишь простуженным…
Постой-ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
(Г. Кружков)
Раз микроб, два микроб
Поселился раз микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб,
Под ногтём у Паши.
– Хорошо! – сказал микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб, –
В новом доме нашем.
Здесь тепло, светло, уют,
Грязно тут и гадко тут.
А такая гадость
Нам, микробам, в радость.
Жил бы дальше тот микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб,
Дети их и внуки.
Стали б строить небоскрёб,
Счастье быть у них могло б,
Только Паша взял и оп, –
С мылом вымыл руки.
(В. Бредихин)
Вредные микробы находятся везде, больше всего их во влажной среде. А где у нас влажная среда? (во рту).
И поэтому когда мы чихаем и кашляем и забываем закрывать рот, наши микробы разлетаются. Хотите проверить?
1. Опыт «Путешествие микроба»
Оборудование: зеркала с чистой зеркальной поверхностью, салфетки, платочки индивидуально, пульверизатор с теплой водой.
Ход: Рассматриваем зеркало. Какое оно?
Далее один ребенок на зеркало дышит, один кашляет, один чихает, близко приставив зеркало ко рту.
Проверьте чистое ли ваше зеркало сейчас? Нет. На нем появились капельки. А мы с вами знаем, что в капельках живет много, много микробов. И поэтому из незащищенного рта капельки разлетаются вокруг и оседают на другие предметы, людей. А разлетаются они примерно вот так (воспитатель подносит пульверизатор близко ко рту и брызгает вокруг).
Вывод: Именно таким образом, микробы, попавшие из организма других людей, могут вызвать заболевания. Что же делать, чтобы микробы не разлетались (варианты детей: прикрывать рот ладошкой, воспользоваться салфеткой)
2. Опыт: «Микроб в ладошке»
Оборудование:
Чаша мелконарезанной новогодней мишурой.
Ход: Вы сказали воспользоваться ладошкой.
Я предлагаю опустить руки в чашу, (один или два ребенка) перемешайте мишуру. Классно. Покажите свои руки детям. А теперь пожмите руку соседу? А сосед следующему (и так далее). Посмотрите, теперь у каждого руки в мишуре. Красивые, такие блестящие, как капельки слюны из нашего рта, когда вы кашляли и закрывали рот рукой.
Вывод: Мишура с ваших рук как микробы, которые переходят от человека к человеку. А если мы сейчас заденем предметы в группе, наши микробы перейдут и на них. И человек, который не болел, но набрал этих микробов, становится зараженный ими.
Так как же нам, все-таки, спастись от микробов? Правильно, надо закрывать рот платочком и платочек как можно чаще стирать. Проверим, сбегут ли наши микробы через платочек? (проводится повторно первый опыт с зеркалами и платком)
3. Опыт «Чужие микробы»
Микробы у нас разные и Саши свои, у Оксаны свои. Но они постоянно перемешиваются. И если организм со своими микробами справляется, то когда они переходят к другим, очень сильно могут нам навредить. Как перемешиваются, спросите вы. А давайте проверим.
Оборудование: прозрачные стаканчики, наполненные наполовину разноцветной водой синего, желтого, зеленого, красного цвета.
Ход: Каждый ребенок держит свой стаканчик. По очереди один ребенок переливает в стакан к соседу свою воду, второй потом отдает ее обратно. В результате этих действий вода становится грязного цвета.
Вывод: Таким образом, ваши микробы, перемешиваясь, дают печальный результат. Очень много чужих микробов постоянно попадает к вам. И из красивых и хороших, превращаются во вредных и опасных.
Творческая группа воспитанников - 2 команда
Презентация «Как выглядят микробы»
2. Опыт: «Микроб в ладошке»
Оборудование:
Чаша мелконарезанной новогодней мишурой.
Ход: Вы сказали воспользоваться ладошкой.
Я предлагаю опустить руки в чашу, (один или два ребенка) перемешайте мишуру. Классно. Покажите свои руки детям. А теперь пожмите руку соседу? А сосед следующему (и так далее). Посмотрите, теперь у каждого руки в мишуре. Красивые, такие блестящие, как капельки слюны из нашего рта, когда вы кашляли и закрывали рот рукой.
Вывод: Мишура с ваших рук как микробы, которые переходят от человека к человеку. А если мы сейчас заденем предметы в группе, наши микробы перейдут и на них. И человек, который не болел, но набрал этих микробов, становится зараженный ими.
Так как же нам, все-таки, спастись от микробов? Правильно, надо закрывать рот платочком и платочек как можно чаще стирать. Проверим, сбегут ли наши микробы через платочек? (проводится повторно первый опыт с зеркалами и платком)
4. Опыт «Как спастись от микробов»
Оборудование:
Чаша с подкрашенной черным мукой, таз с водой, мыло, у детей лупы.
Ход: Кто самый смелый? Опускай руки в чашу. Фу, какие грязные руки. Отряхивай, отряхивай. Все встряхнул? Ну-ка проверим, ребята. Может еще потрясешь или, все таки, попытаешься смыть. Пополощи руки слегка. Теперь они у тебя чистые? Нет. Сильнее полощи. А может, помоешь тщательно с мылом. После каждого действия дети рассматривают мучные руки через лупу. До тех пора руки не будут чистые.
Вывод: Руки теперь чистые. Ребята, а вода в тазу стала какая? Но зато, руки теперь действительно чистые и никакие болезни из-за грязных рук нам не страшны. Надо обязательно мыть руки с мылом.
5. Опыт «Йод и вода грязная и чистая»
Мы знаем, что микробы есть везде. На одежде, игрушках в воде. Кстати о воде. Наши некоторые девчонки и мальчишки очень любят кушать снег.
Посмотрите, я принес для вас с улицы снег и поставил его оттаивать. Какая вода теперь в моем стакане? (грязная) А как вы думаете, есть ли в ней микробы? Проверим?
Оборудование: стакан с крахмальной водой (мутной и отстоянной, чтобы не было видно крахмала), стакан, кипяченая вода, йод.
Ход: Для чистоты эксперимента надо налить в этот стакан кипяченой воды. Ребенок наливает воду в стакан из чайника с кипяченой водой. А что это такое у меня? (йод). Надо его бояться. А для чего он нужен. Правильно. Все вредные микробы очень боятся йода, они от него погибают. Какого цвета йод? Если я его налью в чистую воду. Какого цвета будет вода? Проверяем. Это чистая кипяченая вода, она без микробов. А эта уличная. Будут ли отличаться наши стаканчики с водой. Мы наливаем йод.
Вывод: в стакане с чистой водой вода становится под цвет йода. В другом стакане (крахмальная вода) вода становится синей. Дети видят разницу. В этом опыте хитрость главное не показатель химической реакции йодо-крахмальное соединение. Главное, что йод нужен для обеззараживания, полезен и грязную воду, снег есть нельзя. Попались наши микробы голубчики. Больше никогда вредить нам не будете. Мы будем пользоваться йодом. И снег на улице, и некипяченую воду из под крана пить не будем. Правда?
Физкультурная пауза «Микробы полезные и вредные»
Под одну мелодию дети изображают вредных микробов, под легкую – полезных, приветливых и дружелюбных.
Творческая группа воспитанников - 2 команда
Не забудь о гигиене!
Во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома нужно очень быстро
Вымыть ручки чисто-чисто.
Хороша морковка с грядки:
Вкус приятный, очень сладкий!
Вымой прежде корнеплод,
Чем отправить его в рот.
Часто врач спешит на помощь,
Где едят немытым овощ.
Там живот болит, озноб,
А всему виной — микроб.
Он малюткой-невидимкой
Ждет на ягодах в корзинке,
Вдруг малыш в один присест
Горсть немытых ягод съест.
Лето — время закаляться,
Загорать, в реке купаться,
Но в веселье развлечений
Не забудь о гигиене!
(Л. Авдеева)
https://biovestin.ru/vse_stati/skazka_o_bakterii_biffi/
ИСТОРИЯ ПРО БАКТЕРИЮ БИФФИ
https://biovestin.ru/vse_stati/detskoe_zdorove/skazka_o_biffi_princesse_mikroflore_i_prince_biovestine/
СКАЗКА О БИФФИ, ПРИНЦЕССЕ МИКРОФЛОРЕ И ПРИНЦЕ БИОВЕСТИНЕ
Новости
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Экспериментальная деятельность "Лаборатория профессора Знайкина,
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Экспериментальная деятельность "Лаборатория профессора Знайкина, или Все о микробах"
https://yadi.sk/i/tig4GEYOAlwDMA
Сегодня наши дети познакомились с профессором Знайкиным и стали активными участниками нескольких опытов. Профессору помогали помощники: Алиса и Матвей.
После посещения лаборатории наш творческий коллектив оформил альбом «Микробы и что я о них знаю».
https://solncesvet.ru/tv/144781/
https://yadi.sk/i/DB66sgBub_EzNQ
Домашнее задание: Журналистское расследование «Все о микробах»
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Домашнее задание: Журналистское расследование «Все о микробах»
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Развивающий мультик про микробы.
https://www.youtube.com/watch?v=_0WOaENpc60
В этой сказке Вы познакомите детей с тремя вредными микробами. А так же Вы узнаете первые правила по борьбе с микробами.
Самых активных детей приглашаем в пятницу в "Лабораторию профессора Знайкина,чтобы узнать все о микробах"
Фотоотчет спортивного развлечения
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Уважаемые участники проекта "Питание и здоровье". Предлагаем Вашему вниманию
Фотоотчет спортивного развлечения "Мама, папа, я - спортивная семья"
https://yadi.sk/i/vSmyFmmbBzH2lg
«Мама, папа, я – спортивная семья»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
23 января 2020 года в четверг
Ждём всех на спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»
в 17.00 в спортивном зале
Фотоотчет родительского собрания
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Уважаемые участники проекта "Питание и здоровье" предлагаем Вашему вниманию
Фотоотчет с родительского собрания
Родительское собрание
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительское собрание.
Приглашение в проект "Питание и здоровье"
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
Уважаемые родители!
В нашей группе стартует детский тематический проект «Питание и здоровье»
Вы можете: - принести в группу художественную литературу, иллюстрации, энциклопедии;
- выполнить дома с детьми задания педагогов по проекту;
- участвовать в выставке «Вот такой я – Биффи»;
- употреблять вместе с детьми полезный продукт «Бифилин»;
- записать интервью с ребёнком дома
«Бифилин – продукт полезный»
«Кто такая бактерия Биффи? Где живёт? Чем полезна?
«О питании и продуктах питания»
- все интервью войдут в заключительный фильм по проекту «Питание и здоровье»;
- составить и принести в группу рецепты полезных блюд для детей.
Пусть наши совместные интересные дела станут вкладом в «копилку»
здоровья каждого из нашего большого коллектива: детей, педагогов и родителей!
Приглашаем Вас к участию.