ГРУППА "Пчёлки"
Сайт группы
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Про детский сад говорят "Второй дом". В детский сад, родители ведут своих детей в надежде, что их ребёнку будет так же хорошо, как дома. Воспитатели группы Пчёлки" считают своей главной задачей сделать так, чтобы утром каждый ребёнок с желанием шёл в группу, ведь его здесь ждут и рады ему.
Группа "Пчёлки" - это мир, в котором царит любовь, понимание и сочувствие. Здесь существует та незримая ниточка любви и доверия, которая необходима каждому ребёнку.
Для воспитателей очень важно, чтобы детям было радостно и весело. Радость и удовольствие доставляют детям игры. Игра - это сложная, внутренне - мотивированная, но в то же время лёгкая и радостная для ребёнка деятельность. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта, развитию наглядно - образного мышления, воображения, речи. Игра способствует физическому развитию детей, стимулируя их двигательную активность. В процессе игры ребята выстраивают сложные взаимоотношения, учатся уступать, прощать друг друга.
Воспитатели стараются сделать жизнь детей в группе интересной и увлекательной. Дети должны развиваться всесторонне. Обязательно проводятся развивающие занятия. Ребята развивают координацию движений, мелкую моторику пальчиков, речь, мышление, воображение; узнают много нового об окружающем мире. Дети с большим удовольствием слушают сказки, стихи, рассказы, песенки, смотрят кукольные спектакли, рисуют, мастерят.В детском саду дети учатся не только общаться друг с другом, но и петь, танцевать, рисовать, конструировать, доводить начатое дело до конца.
В группе «Пчелки» сказка живёт -
Она ребятишек с собою зовёт -
Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш.
Чтоб строил, лепил и трудом занимался,
Дружным чтоб был, ничего не боялся.
Димитрина Ирина Вячеславовна Колесникова Елена Владимировна
Рисунки к "Проекту по пожарной безопасности"
Рисунки ко "Дню Матери"
Рисунки и поделки к Новому году!
"Мамочка любимая, самая красивая!"
В рамках проведения ежегодного праздника "День Матери" в нашем детском саду запланированы и проведены различные мероприятия. Участие в которых, приняли воспитанники всех возрастных групп, родители, сотрудники детского сада. Такие праздники приобщают взрослых и детей к праздничной культуре, воспитывают уважение к маме, подчеркивают важность семейных ценностей. Наш праздник получился очень насыщенным. На празднике в исполнении детей звучали песни, танцы, чтение стихотворений, отгадывание загадок, были проведены конкурсы для наших мам, где они должны были проявить смекалку. Конечно не обошлось и без помощи ребят. Дети с огромной радостью принимали участие в концерте, получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза. А в каком настроении были мамы. Все свои добрые чувства ребята вложили в созданную своими руками поздравительную открытку для мамы!
"День инвалида"
1 декабря с танцем - полькой "Не шали!" наши дети выступили в здании администрации. Зрители и дети получили массу положительных эмоций!
Экологическая сказка "Теремок на новый лад"
7 декабря в нашем ДОУ было много гостей. Ребята подготовительной и старшей группы, подготовили для гостей, родителей и ребят детского сада экологическую сказку "Теремок на новый лад". Спектакль получился отличный. Наши начинающие актёры сыграли свои роли превосходно, вжились в них. Спектакль пришли посмотреть гости: Булатова О.Г., Просвирнова Н.М. и Кожевникова А.Ф. По окончанию спектакля наши гости долго аплодировали, восхищались талантами детей, ну и конечно подарили памятные подарки.Мы заняли почетное 1 место! Молодцы ребята!
Руководитель спектакля: воспитатель Димитрина Ирина Вячеславовна.
Участники: Журавлева Алиса- "Мышка"; Полушина Алена - "Лягушка"; Фирсов Семён- "Зайчик";Чувашова Василиса- "Лисичка"; Филиппов Богдан- "Волк";Маренин Вадим- "Медведь";Новосёлов Глеб и Валеахметова Александра - "Скоморохи".
Утренник "Новогоднее приключение под ёлкой"
27 декабря прошел утренник "Новогоднее приключение под ёлкой" в котором принимали участие дети 2- х групп - старшей и подготовитеьной. К детям пришли сказочные герои: Кощей, Баба Яга, Спящая Красавица,Иван и конечно Дед Мороз! Было много игр, песен, танцев.Родители приняли активое участие в подготовке и проведнии праздника.
"День защитника Отечества"
22 февраля в детском саду состоялось развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп, посвященное "Дню защитника Отечества!"
Этот праздничный день особый в нашей истории. В этот день мы отдаем дань уважения и признательности российским воинам – тем, кто всегда берег и продолжает оберегать нашу Родину.
Ребята читали стихи, пели песни, отгадывали загадки, соревновались между собой в силе и ловкости. Для пап они приготовили подарки своими руками.
Пусть этот праздник всех сильных, мужественных и твердых духом людей всегда будет мирным и радостным!
"Мамина страна"
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам, на всей планете,
«Спасибо» - мамам говорят
И взрослые и дети.
8 марта – праздник, который символизирует приход весны. В этот день ни одна женщина не останется без внимания и подарков. Дети старшей группы подарили своим мамам и бабушкам замечательный концерт. В своих песнях, стихах они рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. Мамы, бабушки активно участвовали во всех конкурсах. После праздника ребята подарили мамам подарки, сделанные своими руками. Праздник получился интересным, ярким, незабываемым!
"Улыбайся детвора!"
Рассмешить человека — большое искусство, которым сполна владеют воспитатели. Тем более что ежегодно есть праздник, который дает прекрасный повод поупражняться в веселой шутке и юморе — День смеха 1 апреля. И есть самая благодарная и непосредственная аудитория в мире — маленькие дети.
И вот 2 апреля в нашем детском саду прошёл праздник «Улыбайся детвора!». Мероприятие получилось весёлым, задорным, интересным. Дети с удовольствием играли, пели, соревновались в ловкости и меткости. А завершил праздник зажигательный танец, который принес заряд позитива и хорошего настроения!
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «ха-ха!»
Смех и юмор, веселины
Заменяют витамины!
"Космические просторы..."
Воспитанники в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину и первым космонавтам.
Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах. В ДОУ была оформлена выставка детских работ, посвященная Дню космонавтики.
Итоговым мероприятием недели стало развлечение «Космические просторы…», которое прошло 12 апреля. Ребята отправились в путешествие по планетам и прошли испытания, что бы стать настоящими космонавтами. Праздник принес детям хорошее настроение!
"День Победы!"
7 мая 2018г с танцем "Радуга желаний", дети выступили на сцене администрации КГО, на празднике посвященном Дню Победы. Зрители и дети получили массу положительных эмоций.
В марте месяце 2018г. мы разработали и реализовали проект на тему: «Такие разные тарелки».
В первый день проекта мы создали проблемную ситуацию, когда за обедом у детей не оказалось тарелок. Встал вопрос «нужна ли нам тарелка?». Мы стали изучать эту проблему «нужна ли нам тарелка» и «какие бывают разные тарелки». В процессе беседы мы выяснили, что тарелка нам необходима для культурного употребления пищи. С детьми ознакомились с историей возникновения тарелок (просмотр презентации). Далее прошло знакомство со стихами и загадками о тарелке. Провели занятие по рисованию «Декоративная тарелочка». Были розданы бумажные тарелочки которые дети расписали Городецкой росписью.Так же прошло занятие по лепке с элементами исследовательской деятельности «Декоративная тарелка «Фиалка». В конце проекта совместно с родителями была проведена выставка поделок из пластиковых тарелочек. Так же был оформлен мини – музей «Такие разные тарелки». В этом проекте с интересом участвовали все дети и родители.
Роль отца в семейном воспитании.
«Не надобно другого образца, когда в
глазах пример отца».
А.С. Грибоедов
Для нормального развития и стабильного эмоционального состояния детей необходимо как женское, так и мужское влияние. Мать как правило, действующая на них лаской, добротой, играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера. А формирование целеустремленности, настойчивости, смелости – предмет заботы отца. Заинтересованность, требовательность, демократизм в семейных отношениях со стороны папы оказывает огромное влияние на эмоциональную сферу ребенка, формирование его положительной самооценки.
Мальчикам необходим постоянный контакт с мужчиной. Наблюдая за взрослыми, мальчик безошибочно выбирает жесты, движения и манеры, присущие сильному полу. И в первую очередь копирует поведение своего папы. Если отец хочет, чтобы его ребенок вырос настоящим мужчиной, он должен проводить с ним больше времени, проявлять понимание, выражать доверие и уважение.
Такие качества, как мужское достоинство, умение брать на себя ответственность, рыцарское отношение к женщинам и многие другие черты, присущие настоящему мужчине, мальчику прививаются в процессе общения с папой.
Для полноценного воспитания девочек, формирование гармоничного женского характера им, как и мальчикам, крайне необходимы постоянные контакты, совместная деятельность с отцами. В отличие от мальчика дочь обычно не подражает отцу, но его одобрение придает ей уверенности в себе. Очень важно показывать дочери, что папа ценит ее мнение, интересуется ее делами, советуется с ней. Не нужно забывать о таком «важнейшем» для девочки обстоятельстве, как внешность – следует похвалить красивое платье или прическу дочери, манеру держаться и голос. Отцовское принятие воспитывает уверенность в себе, женское достоинство.
Именно в семье, наблюдая роли отца и матери, дети получают представления о полноценных взаимоотношениях мужчины и женщины, об их родительских ролях, обязанностях, семейных заботах, проблемах и разумных способах их разрешения.
Типология современных отцов:
Ученые условно выделяют несколько типов пап: спокойные, уравновешенные, уверенные, властные, тревожные и тоскливые. Учитывая то, что в их поведении всегда присутствует мужской оттенок, к тому же и роли отцы выполняют разные, доктор медицинских наук А.И. Баркан предлагает свою типологию современных пап.
«Папа-мама» - это по матерински заботливый отец, который берет на себя все функции мамы: искупает, накормит и книжку почитает. Но не всегда ему удается это сделать с должным терпением. Пресс настроения папы давит на ребенка: когда все хорошо, он заботлив, добр, отзывчив, а если что-то не ладиться, бывает несдержанным, вспыльчивым даже злым. Вот и в доме то тепло, то холодно, а ребенку так хочется золотой середины.
«Мама – папа» - папа, который главную заботу видит в том, чтобы угодить чаду. Выступая в роли матери и отца, он безропотно тянет родительскую ношу: заботлив, нежен, перепады настроения ему не свойственны. Ребенок, которому все разрешается и все прощается, удобно «устраивается» на папиной голове, превращаясь в маленького деспота.
«Карабас-Барабас» - злой, жестокий отец, признающий всегда и во всем лишь «ежовые рукавицы». А семье царит страх, загоняющий душу ребенка в лабиринт тупикового бездорожья. Наказание в качестве профилактики –излюбленный метод воспитания. С таким отцом вполне возможно, что у ребенка рано или поздно закипит и прорвется наружу чувство ненависти к родителю.
«Крепкий орешек» - папа, признающий лишь правила без исключения, никогда не идущий на компромиссы, чтобы тем самым облегчить участь ребенка, когда он не прав.
Отец, живущий в семье, но не чувствующий себя таковым, называется «Попрыгунья – стрекоза». Его идеал – свободная холостяцкая жизнь без ответственности за судьбы близких людей. Семья для него – тяжелая ноша, ребенок – обуза, предмет забот жены. При первой возможности папа этого типа превращается в приходящего.
Любому бросится на помощь, забыв о собственной семье, так называемый «Добрый молодец», «рубаха –парень».На первый взгляд, он и как брат, и как друг. С ним интересно, легко, весело. В то же время ребенок живет в атмосфере ссор и конфликтов, в душе сочувствуя папе, но не в силах ничего изменить.
«Ни рыба, ни мясо», «под каблуком» - папа не имеющий своего голоса в семье, во всем вторящей маме, даже если она не права. Опасаясь гнева жены в трудные для ребенка моменты, он не может перейти на его сторону.
Очевидно, что многие из отцов этих типов могут оказывать как положительное, так и неблагоприятное влияние на эмоциональное самочувствие ребенка. Однако отсутствие папы в семье влечет за собой еще более тяжкие последствия.
«10 советов маме, которые помогут папе обрести
взаимопонимание с малышом»
- Пусть папа приобщается к уходу за ребенком с первых дней жизни.
Поначалу это выражается в простом уходе: купании, прогулке,
кормлении из бутылочки. Каждое действие должно сопровождаться
словами и улыбкой, обращенными к ребенку.
2. Папы отличаются от мам еще тем, что играют с детьми в другие игры – более подвижные и энергичные. И дети просто обожают это! Не реагируйте негативно на игру, если она вам не нравится только потому, что не похожа на ваши игры с ребенком.
3. Почему–то папы больше общаются с собственными детьми в общественных местах, таких как зоопарк или цирк. Чаще устраиваете подобные выходы в свет!
4. Папы, проводящие много времени с детьми, становятся для них важной
фигурой и моделью поведения, которой малыш следует в будущем. Чем
активнее такое общение, тем лучше воздействие, оказываемое на
психическое состояние ребенка.
5. Одни родители считают, что малыша нельзя ни в чем ограничивать, чтобы
не помешать проявлению его творческих способностей. Другие ждут от
ребенка абсолютно взрослого поведения, ответственности за все слова
и поступки. Безусловно, лучше придерживаться золотой середины:
ребенок должен знать о существующих рамках, но любые запреты не
должны совсем ограничивать его свободу.
6. Выдвигайте разумные требования и настаивайте на их выполнении:
ребенок должен четко знать, чего от него ждут. Проще поддерживать
желательное поведение, чем бороться с нежелательным.
7. Папы обычно более строги в наказаниях, поэтому важно следить за тем,
насколько категорично отец высказывается. Но даже если вы не согласны с
папиными методами воспитания, ни в коем случае не обсуждайте этот
вопрос в присутствии ребенка, поговорите наедине.
8. Ребенка нужно хвалить! Но не забывайте хвалить и папу – нельзя
оставлять его заслуги и достижения незамеченными.
9. Помните, что ваши супружеские отношения – пример для ребенка,
которым он будет руководствоваться и в своей будущей семейной жизни.
10. И самый главный совет, который можно дать мамам и папам – любите
своего ребенка! Об этом он точно будет помнить всю жизнь.
«Советы любящему папе»
- Уделяйте ребенку свое свободное время. После работы хочется отдохнуть, но ведь это единственная возможность пообщаться с ребенком. Расспросите, как малыш провел день, поиграйте с ним.
- Обнимайте ребенка. Отец не должен стесняться проявлять свою любовь. Детям нужен тактильный контакт, и не только с мамой.
- Играйте с ребенком в подвижные игры, подтягивайтесь вместе на перекладине, поиграйте в футбол, бадминтон, зимой в - хоккей.
- Займитесь «маминой» работой. Заботы, которые традиционно считаются «мамиными», не обязательно должны быть только ее обязанностями. Отец должен участвовать в их выполнении столько, сколько он может. Это отличный шанс продемонстрировать свою привязанность.
- Читайте ребенку книги. Это интересное и занимательное занятие , а привычка читать очень пригодится детям в жизни, поэтому важно привить ее как можно раньше. Кроме того, вы хорошо и с пользой проведете время вместе.
- Поддерживайте маму. Не ссорьтесь с женой при детях, ваше отношение - пример для подражания. Будьте одной командой, если вы в чем-то не согласны с супругой, обсудите это наедине.
- Повышайте детскую самооценку. Показывайте ребенку, что вы его цените, проводя с ним время, обучая, хваля его результаты и достижения.