Сайт 1 А класса "Пчелки"
Сайт 1 А класса МБОУ "Новопортовская школа - интернат имени Л.В.Лапцуя", ЯНАО, Тюменская область, Ямальский район, с.Новый Порт,
Наш класс родился 1 сентября 2018 года. Мы учимся, занимаемся в кружках, спортивных секциях, поём, танцуем, участвуем в конкурсах, олимпиадах.
Учитель начальных классов, классный руководитель - Макарова Елена Валерьевна
Учитель физкультуры Сергеев Евгений Валерьевич
Учителя английского языка Мирских Ольга Владимировна, Иванова Ольга Александровна
Достижения учащихся 2016-2017 учебный год
1 сентября 2019 года мы пришли в 1 класс.
Клятва родителей.
· Я буду во всем являться примером для своего ребенка.
· Я буду любить своего ребенка всегда, каждый день, что будет проявляться в моих делах и проявлениях к нему.
· Я буду слушать то, что говорит мой ребенок, и ценить то, что он говорит.
· Я буду поощрять своего ребенка за успехи в выполнении и завершении чего-либо.
· Я буду позволять своему ребенку делать собственные ошибки и учиться на этом опыте.
· Я постараюсь быть не слишком критичным к недостаткам моего ребенка.
· Я предоставлю ему возможность встречаться с новыми сложными задачами и успешно решать их, тем самым накапливая новый опыт.
· Я буду уважать своего ребенка как личность, даже если я не всегда буду согласен с ним.
· Я буду радоваться и наслаждаться общением с ним и буду находить для этого время.
· Я буду уважать достоинство моего ребенка.
Материал взят из книги «Готовим ребёнка к школе». Е. Ковалёва, Е. Синицына.
Как привить любовь к чтению?
Выбор книги:
1. Попробуйте найти жанр, который понравится вашему ребёнку. Волшебные сказки или юмористические рассказы, экзотические приключения или повести о ровесниках: пусть он выберет то, о чём ему интересно читать. Возможность сделать самостоятельный выбор, проявить свою индивидуальность будет приятна ребёнку и свяжет для него чтение со свободой, а не принуждением.
Посетите вместе библиотеку или книжный магазин, понаблюдайте, что вызывает его интерес, а что отталкивает. Возможно, какие-то его предубеждения удастся рассеять.
2. Заинтересовать ребёнка чтением можно и с помощью необычного вида книга. Это могут быть, например, книги с «объёмными» иллюстрациями (когда вырезанные изображения «встают» со страниц книги), или книги, рассчитанные на чтение в стереоочках.
Комиксы – тоже интересный книжный жанр, объединяющий литературу и изобразительное искусство. Возможно, ребёнку будет легче начать своё самостоятельное чтение с комиксов.
Вообще, любая детская книга должна быть хорошо оформлена. Обращайте внимание на качество бумаги, полиграфии, читаемость текста (гигиенические нормы для начинающего читателя подразумевают маленькое количество переносов и строчных букв, крупный и чёткий шрифт). Хорошая книга будет оформлена и проиллюстрирована так, чтобы обогатить и облегчить восприятие печатного текста.
3. Немаловажна длина произведения. Маленький ребёнок не в силах долго удерживать внимание, особенно если он воспринимает совершенно новую информацию, и его интерес снижается. Зато осознание того, что текст прочитан от начала до конца, даёт ребёнку позитивные впечатления и повод для гордости.
4. Увлечь ребёнка книгой-бестселлером или книгой по известному фильму – тоже возможный вариант. Такую книгу можно обсудить с друзьями, и это значимо для ребёнка. К тому же, к ней обычно продаются раскраски или мягкие игрушки; это тоже привлекательно для него.
Организация чтения:
1. Сделайте книги доступными для ребёнка. Пусть они лежат везде, где есть вероятность появления минуток, в которые нечем себя занять. И, конечно, важный шаг в привитие читательской культуры – создание домашней библиотеки. Пусть ребёнок поучаствует в выборе места для неё, или в расстановке книг на полках.
2. Даже когда ребёнок научился читать сам, необходимо продолжать иногда читать ему вслух. Читатель начинается с собеседника и слушателя. Для детей младшего школьного возраста слушание является важной составляющей «понимающего» чтения. Взрослый посредством выразительного чтения формирует правильность восприятия текста ребёнком. Он обращает внимание на важные детали, имеет возможность повлиять на морально-нравственную оценку произведения.
3. Очень важно обсуждение с ребёнком прочитанного произведения. Это помогает ему запомнить то, что он услышал, прочитал, разобраться со своими впечатлениями. Кроме того, учит высказываться о прочитанном и выражать свои мысли и эмоции. А ещё это даёт возможность родителям поговорить с детьми о каких-то важных темах, затронутых в книге. Если вы покажете свою заинтересованность в личности ребёнка и его личном мнении, это тоже будет способствовать повышению интереса к чтению.
4. Большой простор и для углубления восприятия произведения, и для укрепления отношений в семье, и для увеличения интереса к чтению дают творческие работы на основе прочитанного. Это могут быть рисунки или поделки, а может быть разыгранная с домашними сценка или импровизированная викторина.
5. Самое главное – органично встроить книгу в вашу семейную жизнь. Пусть станет традицией чтение на ночь, чтение после обеда, совместное чтение, чтение с младшими в семье, чтение в дороге, на даче или в путешествии; покупка новых книг всей семьёй и посещение книжных праздников и фестивалей – тоже хорошая семейная традиция.
6. Попробуйте увлечь ребёнка ведением читательского дневника. Ему понравится собирать свою «коллекцию» прочитанных книг. Его можно наполнять понравившимися фразами из книги, собственными рисунками, распечатанными картинками или наклейками. Такой дневник можно будет, например, показать ребятам в классе.
Маленькие секреты:
• Читая ребёнку вслух, остановиться на самом интересном месте, а на следующий день спросить: «И что там было дальше?»
• Оставить книгу, которая (как вы предполагаете) заинтересует ребёнка, на видном месте. Пусть ему кажется, что он стал читать её по собственному желанию, без подсказки (отчасти так и будет).
• Разрешите читать в постели, хоть это и не приветствуется. Скажите ребёнку, что он должен ложиться в определённое время. Однако он может либо спать, либо читать. Обычно дети выбирают чтение.
• Не заставляйте ребёнка дочитывать книгу до конца, его она ему неинтересна. У него должно быть ощущение свободы, которую даёт чтение.
• Вспоминая содержание прочитанной вместе книги, специально измените факты, чтобы проверить, запомнил ли его ребёнок.
Личный пример:
Для того, чтобы ребёнок читал (или хотя бы не испытывал к чтению как таковому пренебрежение, что очень помешает ему в учёбе), необходимо, чтобы домашние были для него в этом примером. Обратите внимание, не говорите ли вы при ребёнке о ком-то, что он «скучный ботаник» или не отзываетесь плохо о ком-то, кто «уткнулся в книжку и сидит». Уважение к книге – это тот уровень внутренней культуры, которому нельзя научить, его можно только незаметно для себя впитать из окружающей среды: семьи, школы.
Откажитесь иногда от других дел и займите это время чтением книги (не журнала). Ребёнок должен видеть, что вам это нравится. Возможно, у него возникнет любопытство: от чего вы получаете такое удовольствие?
Обсуждайте прочитанную книгами с другими членами семьи. Пусть ребёнок видит ваш интерес к прочитанному. Покажите ему, что может заинтересовать в книге.
Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши впечатления.
4. Объяснение целей чтения:
Многих детей отвращает от чтения обязательная программа по чтению в школе. Ребёнок говорит «я и так много читаю!» или даже «надоели эти книжки, опять какая-нибудь скукотища». Конечно, на уроках учителя стараются увлечь детей проходимым материалом, но это не всегда удаётся, хотя бы потому, что это – «обязаловка».
Необходимо показать ребёнку, что чтение – это не только выполнение домашнего задания, что можно найти что-то, что будет интересно лично тебе, и такие книги найдутся для каждого.
Одарённые дети
Каждый ребенок талантлив, вот только необходимо это разглядеть, но иногда талант буквально «бросается в глаза».
Одаренные дети совершенно особенны. Они могут восхищать самыми разными способностями и важно им помочь их удержать и конечно развить.
Это задача родителей, воспитателей и учителей. Приглядитесь к своему малышу.
Понедельник Информатика/гр1, Англ. яз./гр2 | Вторник Информатика/гр2, Англ. яз./гр1 | Среда Рус.яз. Матем. Изобразительное искусство Окр. мир |
Четверг Окр. мир Классный час | Пятница Физическая культура Рус.яз. Осн. религ Лит.чтение | Суббота Рус.яз. |
Дорогие ребята! Прочитайте по выбору любые произведения! Не забывайте вести читательский дневник!
Былина «Садко»
«Морской царь и Василиса премудрая»
«Семь Симеонов»
«Марья Моревна»
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»
А.Чехов «Белолобый»
Л.Андреев «Петька на даче»
Ф.Искандер «Рассказы»
П.Бажов «Медной горы хозяйка»
Э.Т.А.Гофман «Щелкунчик»
А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Я сегодня упала и сильно ушиблась.
- Плакала?
- Нет.
- Почему?
- А никто не видел.
Папа Карло вырубил Буратино.
Мальчик нахмурился и сразу сделал большие кулаки.
************************************************************************
Мальчик с собакой подошли к озеру и разделись.
************************************************************************
Мальчик, сломав голову, помчался за машиной.
*************************************************
Мама била Витьку часто, но мало.
****************************************************************************
Мама сказала мне вымыть шею до пояса.
************************************************
Мария Кирилловна была одета в свадебную форму.
Главное…
Мама пришла с работы.
- Ты мне купила конфетку?
- Нет, не успела.
- Жалко… - Галя заметно расстроилась.
- Да это же не главное, Галочка. Главное - что мама пришла, верно?
- Нет, это не главное, - решительно заявляет Галя.
- А что же тогда?!
- Главное - учиться!
Новости
С окончанием начальной школы!
Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем тебя я поздравляю
И, конечно, пожелаю
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Чтобы вновь удачным был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!
Марафон добрых дел http://lk.добродела.рф/u/id2456
Команда "Тундровичок" отлично справилась с заданиями "Час без электричества", "Эко-сумка" и набрала 20 баллов!!! У нас впереди много заданий и мы постараемся их выполнить!
http://lk.добродела.рф/u/id2456
Каникулы закончились!
Поздравляю с началом 2 четверти! Новых знаний! Новых успехов! Новых впечатлений!