Олимпийцы

Сайт класса

Мы класс хоть куда! В спорте все мы мастера. Будем бегать, мяч гонять, За победу воевать

Наш  класс всегда был особенным. 

Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. 

Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом поможем осознать ошибки и исправиться.

К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с помощью одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.

     Список учащихся

                  Должность

Бикташева  Ольга

Мэр  класса

Архипов  Ильназ

Заместитель Мэра класса.

Усманов  Руслан

Министр Образования

Висимбиева  Милана

Министр Образования

Денисенко  Валерия

Учебный  сектор, ответственный за частоту в классе.

Кубатуллин  Елисей

Учебный  сектор, ответственный за видение дневников

Прокопенко  Виктория

Хозяйственный сектор

Лысякова  Варвара

Ответственный за внешний вид в классе.

Джафаров  Магомед

Редакционная  коллегия

Стеблин  Александр

Министр спорта

Паладий  Алексей

Заместитель министра спорта

Мехдиев  Умид

Заместитель министра спорта

Мехдиев  Исах

Заместитель министра спорта

Тибогаров Александр

Учебный  сектор, ответственный за порядок в классе

Гусейнов  Мурад

Учебный  сектор, ответственный за порядок в классе

Саргсян  Мэри

Учебный  сектор, ответственный за порядок в классе

Поладов  Гусамеддин

Культурно- массовый сектор

Дибирова  Мадина

Ответственный за пропуски

Капуров  Ибрагим

Ответственный за пропуски

 

Наши учителя самые лучшие в городе. Учитель это прежде всего человек , который передаёт частичку своих знаний, умений, навыков, опыта общения с окружающим миром. Школьный преподаватель не просто рассказывает школьную программу, он делится СВОИМ жизненным опытом с детьми.Нам помогают осваивать программу такие прекрассные педагоги как: Ким Е.О, Тилтиня Е.В, Гумеров Д.О, Магомедова З.Г, Ломакина Л.Н, Ибрагимова А.Ш, Власенко Г.А

Математика- Болдырева  Надежда  Анатольевна,

Русский язык, литература- Ким  Елена  Олеговна, Бухарова  Луиза  Габдулсабуровна, Амелькина  Людмила  Валентиновна

Физическая  культура - Ибрагимова  Айслу  Шарифьяновна

История, обществознание - Гумеров  Дмитрий  Олегович,  Казаев  Алексей  Ильдусович

Физика- Унжаков  Евгений  Васильевич

Информатика-  Полукарикова  Алла  Сергеевна

Биология, география  ХМАО, предпрофель-Гаджимустафаева  Тамила  Шихмагомедовна

Иностранный  язык( английский)-Магомедова  Зарема  Гебековна

География- Рузакова  Маргарита  Вячеславовна

ОБЖ- Власенко  Галина  Анатольевна

Мехдиев  Исах - призёр муниципальной  олимпиады

Биташева  Ольга- победитель  школьной олимпиады по физкультуре, информатике

Архипов  Ильназ- призёр школьной олимпиады по информатике, английскому языку

Лысякова  Варвара - призёр школьной олимпиады по информатике, математике, английскому  языку

Саргсян  Мери- победитель школьной  олимпиады по  информатике, английскому языку, матеметике, русскому языку

Стеблина _ победитель школьной олимпиады по физкультуры

Капуров  Ибрагим-  участник  школьной  олимпиады по  информатике, обж

 

Приложение

к приказу Управления образования

от 28.12.2012  № 1057

 

Инструкция

о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия

в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Инструкция о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма (далее – Инструкция) определяет порядок действий муниципальных общеобразовательных учреждений города Когалыма и управления образования Администрации города Когалыма по выявлению и учету  несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, и осуществлению мер по их воспитанию и получению ими общего образования.

1.2. Нормативную правовую основу учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма, составляют:

-        Конституция Российской Федерации;

-        Семейный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной Думой 08.12.1995;

-        Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-        Федерального закона от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-        Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-        Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

-        Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.11.2005 №107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

-        Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.11.2006 №253 «О порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа информации об учете детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы»;

-        Приказ Департамента образования и науки Ханты–Мансийского автономного округа – Югры от 04.08.2008 №724 «О проведении мониторинга по учету детей школьного возраста на территории Ханты–Мансийского автономного округа – Югры»;

-        Рекомендации о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих образовательные учреждения или систематически пропускающих без уважительных причин занятия в образовательных учреждениях (письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты–Мансийского автономного округа – Югры от 284.11.2012 №10-Исх-10713).

1.3. Под учетом несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях, понимается система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая муниципальным общеобразовательным учреждением в отношении несовершеннолетнего и семьи, которые направлены на выявление и устранение причин и условий, способствующих пропуску учебных занятий по неуважительным причинам.  

1.4. К неуважительным причинам пропусков занятий в муниципальном общеобразовательном учреждении относятся: бродяжничество, нежелание обучаться, напряженные отношения с одноклассниками, педагогическими работниками, родителями (законными представителями), препятствие или уклонение родителей (законных представителей) от своих обязанностей, выезд обучающегося за пределы города без заявления родителей (законных представителей) (по семейным обстоятельствам) или без ходатайства сторонних организации (учреждений) (на соревнования, конкурсы, фестивали и т.п.),    выбытие с родителями (законными представителями) с территории проживания без школьных документов и другое.

Отсутствие обучающегося по записке родителей (законных представителей) не может рассматриваться как уважительная причина пропусков занятий в муниципальном общеобразовательном учреждении.

1.5. Систематическими следует считать пропуски занятий, которые зафиксированы с определенной периодичностью или временным интервалом.

 

2. Организация работы по выявлению и учету несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма

 

2.1. Выявление несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях, осуществляют муниципальные общеобразовательные учреждения города Когалыма. С этой целью муниципальные общеобразовательные учреждения города Когалыма:

-   ведут документацию по учету и движению обучающихся;

-   осуществляют контроль по отслеживанию обучающихся, не приступивших к занятиям с 1 сентября;

-   осуществляют ежедневный контроль за посещением обучающимися занятий;

-   выявляют причины и условия, способствующие пропуску занятий по неуважительным причинам;

-   осуществляют учет результатов освоения обучающимися общеобразовательных программ;

-   проводят поквартирные обходы на закрепленной управлением образования Администрации города Когалыма территории с целью учета детей, подлежащих обучению;

-   посещают семьи с целью обследования условий жизни и воспитания обучающихся;

-   ведут систематическое наблюдение за физическим и психологическим состоянием обучающихся. 

2.2. Ежедневный  контроль за  посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель. В случае пропуска 1 дня учебных занятий  и (или) отдельных уроков, суммарное количество которых составляет 1 – 6 уроков, классный руководитель выясняет  причины отсутствия обучающегося у его родителей (законных представителей). Если занятия были пропущены без уважительной причины, классный руководитель и социальный педагог  проводят индивидуальные беседы с обучающимся и его родителями (законными представителями) по выявлению причины пропусков учебных занятий и принимает меры по их устранению. Классному руководителю следует предупредить родителей (законных представителей) обучающегося о необходимости усиления  контроля за посещаемостью учебных занятий. Рекомендуется провести индивидуальную консультацию с обучающимся с привлечением педагога – психолога. При этом необходимо взаимодействовать с родителями (законными представителями)  по устранению  выявленных причин пропусков занятий.

2.3. Если родители (законные представители) должным образом не отреагировали на информацию о пропусках учебных занятий и обучающийся продолжает пропускать учебные занятия в течение 2 учебных дней, классному руководителю необходимо посетить такого обучающегося на дому совместно с социальным педагогом. Посещение обучающегося на дому осуществляется с целью выяснения условий проживания его в семье, отношения к нему родителей (законных представителей), причины отсутствия в школе, а также определения, не оказался ли обучающийся (его семья) в социально опасном положении. Результаты посещения обучающегося на дому следует письменно зафиксировать (запись в журнале посещения семей, служебная записка на имя заместителя директора или директора и т.п.) и в случае постановки обучающегося на внутришкольный контроль внести их в карту «Контроль несовершеннолетнего, не посещающего или систематически пропускающего учебные занятия по неуважительной причине» (раздел «Дополнительные сведения о несовершеннолетнем и (или) его семье») согласно пункту 2.7. настоящей Инструкции.

В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних муниципальное общеобразовательное учреждение принимает меры в соответствии с постановлением Правительства Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 02.09.2009 №232-п «О порядке организации на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены»

В случае, если при двукратном посещении семьи никто не открыл дверь, не отвечают домашние и (или) мобильные телефоны обучающегося или его родителей (законных представителей), отсутствует информация по месту работы родителей (законных представителей), соседи по дому (товарищи по школе) ничего не знают о месте нахождения обучающегося и его семьи, классный руководитель сообщает об этом администрации муниципального общеобразовательного учреждения. Администрация учреждения в течение 1 рабочего дня с момента сообщения классного руководителя обращается в ОМВД России по г. Когалыму для установления места нахождения обучающегося и его родителей (законных представителей).

2.4. Если родители (законные представители) не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка к образовательному процессу, пропуски учебных занятий обучающимся продолжаются, то к профилактической работе с обучающимся и (или) его родителями (законными представителями) следует привлечь педагога – психолога, администрацию муниципального общеобразовательного учреждения, инспектора отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Когалыму. На данном этапе работы целесообразным будет приглашение обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) на заседание школьного совета профилактики.  

2.5. В случае, когда работа с обучающимся и его родителями (законными представителями) не дала положительных результатов и обучающийся продолжает пропускать занятия по неуважительной причине, обучающего следует поставить на внутришкольный контроль для продолжения проведения с ним индивидуальной профилактической работы и принятия мер, направленных на возвращение обучающегося к образовательному процессу.

На внутришкольный контроль в муниципальном общеобразовательном учреждении ставится обучающийся за:

-       систематические пропуски учебных занятий по неуважительной причине, если пропущено суммарно 25 уроков в течение 1 месяца;

-       непосещение общеобразовательного учреждения в течение 5 учебных дней. 

2.6. Решение о постановке на внутришкольный контроль принимается на заседании школьного совета профилактики. При этом школьный совет профилактики предупреждает родителей (законных представителей) несовершеннолетнего в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих обязанностей по воспитанию и получению детьми общего образования (пункт 2 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации, пункты 2 и 5 статьи 52 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»), информирует их о том, что если в течение 2-х недель положение у несовершеннолетнего не исправится, то муниципальное общеобразовательное учреждение вправе  направить в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма или в отделение по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Когалыму представление на несовершеннолетнего и (или) его родителей (законных представителей). 

2.7. На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный контроль по причине систематических пропусков или не посещения учебных занятий в течение длительного периода, классным руководителем (социальным педагогом) заводится карта «Контроль несовершеннолетнего, не посещающего или систематически пропускающего учебные занятия по неуважительной причине» согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. В карту контроля заносятся сведения о несовершеннолетнем, информация о мерах, принимаемых муниципальным общеобразовательным учреждением по возвращению несовершеннолетнего к образовательному процессу и их результативности.

2.8. В случае, если проведенная муниципальным общеобразовательным учреждением работа с несовершеннолетним, не посещающим или систематически пропускающим по неуважительным причинам занятия, не дала положительных результатов в  течение 2 недель с момента постановки на внутришкольный контроль,  муниципальное общеобразовательное учреждение направляет в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма или в отделение по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Когалыму представление на обучающегося и (или) его родителей (законных представителей).

2.9. Учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма (далее – учет), ведет управление образования Администрации города Когалыма.

Управление образования Администрации города Когалыма осуществляет учет на основании информации муниципальных общеобразовательных учреждений о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, направляемой в управление образования Администрации города Когалыма ежемесячно 25 числа текущего месяца.

Отчетным периодом для предоставления информации в управление образования Администрации города Когалыма считается один месяц.

Информация направляется муниципальным общеобразовательным учреждением в управление образования Администрации города Когалыма, если работа, проведенная в течение отчетного периода (1 месяца),  не дала положительных результатов и несовершеннолетний продолжает пропускать учебные занятия по неуважительным причинам, а именно обучающийся:

-       пропустил суммарно 50 и более уроков за отчетный период;

-       не посещает общеобразовательное учреждение в течение 10 и более учебных дней.

2.10. Муниципальное общеобразовательное учреждение предоставляет в управление образования Администрации города Когалыма информацию о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции. В информацию вносятся:

-       результаты проведенной профилактической работы с ранее выявленными обучающимися, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия и состоящими на внутришкольном контроле в муниципальном общеобразовательном учреждении (в отношении обучающихся, по которым информация была представлена в управление образования Администрации города Когалыма в предыдущие отчетные периоды);

-       вновь выявленные обучающиеся, систематически пропускающие по неуважительным причинам занятия, поставленные на внутришкольный контроль в муниципальном общеобразовательном учреждении в отчетный период;

-       принятые меры к возвращению вновь выявленных обучающихся к образовательному процессу.

Информация оформляется на общем бланке муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляется на бумажном носителе, заверенном подписью директора и печатью муниципального общеобразовательного учреждения.

Сведения об обучающимся, не посещающим или систематически пропускающим по неуважительным причинам занятия, представленные в управление образования Администрации города Когалыма, вносятся в банк данных управления образования Администрации города Когалыма, что свидетельствует о постановке обучающегося на учет в управлении образования Администрации города Когалыма.

2.11. Информация о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма, предоставляется управлением образования Администрации города Когалыма в Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры три раза в год по состоянию: на 25 сентября текущего года, на 5 января текущего года, на 25 мая текущего года.

Информация предоставляется по формам, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.08.2008 №724 (в редакции от 29.12.2011) «О проведении мониторинга по учету детей школьного возраста на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», согласуется с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма, сопровождается официальным письмом управления образования Администрации города Когалыма, заверяется его начальником.

 2.12. Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений и управления образования Администрации города Когалыма несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность сведений о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

2.13. Информация по учету детей подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность. 

                                                                                                                                                     Родительское собрание «Общение родителей и детей»

 

 

                                Ход родительского собрания

 

1. Вступительное слово

   Уважаемые родители! У каждого сидящего здесь разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. Один из известных педагогов говорил, что дети — это наше будущее, правильное их воспитание — это наше счастливое будущее, плохое воспитание — это наше горе и слёзы».

 

    Какими они вырастут, выйдут в мир взрослости во многом зависит от нас с вами. Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливы, доверяли нам, делились своими радостями и горестями, были откровенны. Я предлагаю вам сегодня поговорить о нашем общении с детьми.

 

     Вы знаете, что жизнь в семье невозможна без общения (между мужем и женой, между родителями и детьми) общение в семье демонстрирует отношения членов семьи друг к другу и их взаимодействие, обмен информацией, духовный контакт.

 

  Все мы с вами прекрасно знаем, что дети особенно нуждаются в полноценном общении, поскольку общение является одним из основных факторов формирования личности ребёнка. Главное в установлении диалога – стремление к общим целям, совместное видение ситуации, ограничения совместных действий.

Диалог: Родители, сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми?

 (возможны ответы родителей)

  Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

прихоть?

2. Работа над понятием — общение.

Так, что же такое общение? Как вы думаете? (Ответы родителей) (Слайд 4)

 

Общение — это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, чувства, мысли, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности.

- Роль общения в жизни человека велика. Для этого достаточно вспомнить примеры из жизни, лишения общения. Это  когда девочка росла в волчье стае и не смогла в дальнейшем иметь нормальное развитие.

 

Итак, общение — это главное условие для развития и жизни человека.

  - Каким вы видите общение с вашими детьми? Встречаются ли трудности?

   Не всегда порой мы знаем выход из сложившихся ситуаций. Мы живём в очень сложное время. Детям хочется тепла, ласки, понимания, а мы часто пытаясь заработать на хлеб насущный, приходим домой уставшими, на общение часто уже не способными. Растёт стена непонимания недоверия, возникают конфликты. А по данным социального опроса установлено, что за сутки родители ребёнку уделяют всего 18 минут. Это ли не парадокс!

 

   Возможно, знания стилей общения многим из вас помогут в воспитании детей столь открытых в данном возрасте.

3. Знакомство со стилями общения

  Психологи подразделяют несколько стилей общения. (СЛАЙД 5)

Авторитарный стиль общения. Родители хорошо представляют, каким должен вырасти их ребенок, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях родители очень категоричны и неуступчивы. Неудивительно, что ребёнку порой неуютно под их контролем. В общении с ребёнком они отдают приказы и ждут, что ребёнок в точности их исполнит. Закрыты для постоянного общения с детьми, устанавливают жёсткие требования и правила, не допускают их обсуждения, позволяют детям лишь в незначительной степени быть независимыми. Их  такие дети, как правило, замкнуты, боязливы, угрюмы и зависимы, раздражительны. Девочки на протяжении подросткового возраста остаются пассивными и зависимыми. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.

 

Либеральный стиль общения

  Родители слишком высоко ценят своего ребёнка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всём. Не склонны к запретам и ограничениям. Однако стоит задуматься: по плечу ли ребёнку такая свобода? В такой семье ребёнок слабо или совсем не регламентирует поведение. Детям предоставлен избыток свободы, т. е. руководство родителей незначительно, не устанавливается никаких ограничений. Поэтому такие дети склонны к непослушанию, агрессии. На людях ведут себя неадекватно и импульсивно, не требовательны к себе; лишь в некоторых случаях дети становятся сильными и решительными, творческими людьми.

 

 

Индифферентный стиль общения

Проблемы воспитания не являются для родителей первостепенными, поскольку у них другие заботы. Свои проблемы ребёнку приходится решать самому. А ведь он вправе рассчитывать на большее — участие и поддержку с вашей  стороны. Родители не устанавливают никаких ограничений, безразличны к собственным детям, закрыты для общения, если безразличие родителей сочетается с враждебностью, то ребёнка ничто не удерживает, чтобы дать волю самым разрушительным импульсам и проявить склонность к поведению, отклоняющемуся от нормы.

 

 Авторитетный стиль общения

Родители осознают важную роль в становлении личности, но за ним признают право на саморазвитие, осознают какие требования необходимо диктовать, а какие обсуждать. Открыты для общения, признают и поощряют автономию детей, допускают изменению своих требований в разумных пределах. Такие дети превосходно адаптированы, уверены в себе, развит самоконтроль, хорошо учатся, обладают высокой самооценкой.

 

Давайте посмотрим, каким образом происходит общение с детьми в семье, какие чаще всего используются  вами фразы, попробуем определить стиль общения.

 Фразы родителей:

Указание. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин.

Поощрение. (В твоём рисунке хорошо виден контур, гармонично подобраны краски! Молодец!)

 

Психологическая поддержка. (Постарайся выполнить аккуратно домашнее задание.)

 

Угроза. (Сейчас же наведи порядок в комнате, приду, проверю!)

Вывод: среди фраз, обращённых к детям, преобладают фразы, содержащие указания, иногда угрозу, реже обмен информацией, ещё реже поощрения и хвалу.

 

                    Помните!

Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.

Ребёнок живёт во вражде — он учится быть агрессивным.

Ребёнок живёт в упрёках — он учится жить с чувством вины.

Ребенок растет в терпимости — он учится понимать других.

Ребенка хвалят — он учится быть благородным.

Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей.

Ребенка поддерживают — он учится ценить себя.

Ребёнка высмеивают — он учится быть замкнутым.

Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире.

 

4. Доверительность общения   (Выработка правил поведения с ребёнком)

Каким образом можно построить ваше общение и детей в семье, чтобы отношения становились доверительными?

 

Самое главное, никогда не воспитывайте в плохом настроении, оценивайте поступок, а не личность, умейте видеть в детях только хорошее, разрешайте конфликты мирно, ведь «худой мир, лучше доброй ссоры», в минуты сильнейшего раздражения на ребёнка сядьте напротив него и пристально в течение минуты разглядывайте его от макушки до пят, пытаясь обнаружить в нём свои чёрточки. Как вы думаете, чем это закончится?

                             поощрения

            Похвала (Выражение радости и благодарности)

 

 Развлечения (совместные прогулки) газеты, рисунки детей)

 Восхищение

 Сравнение почитаемым авторитетом

 Проявление уважения

 Ласка (добрые слова и прикосновения)           

                                       наказания

Лишение удовольствий

 Запрет на приятную деятельность

Смена дружеского тона на строгий

4. Невербальное общение

Сейчас мы с вами много говорили об общении,  все эти приёмы относятся к вербальному общению (беседы, похвала, пожелании и т. д.) Но в общении огромную роль играет невербальное общение.

Невербальное общение — это использование мимики, жестов, взгляда. К нему относится тактильное общение, т. е. телесное прикосновение — это похлопывание по плечу, поглаживание по голове, поцелуи, просто прикосновения. Ведь такое общение развивает в ребёнке все положительные качества: доброжелательность, спокойствие, удовлетворенность, чувство защищенности.

 

Теперь давайте постараемся ответить на эти вопросы: (ПРОЧИТАТЬ ВОПРОСЫ СРАЗУ 3)

С каким лицом вы чаще всего общаетесь со своим ребёнком?

 

С каким лицом чаще всего общается ваш ребёнок?

 

Каким, по вашему мнению, должно быть лицо вашего ребёнка во время общения с вами?

 

   - Ведь очень часто мы не замечаем, а ребёнок нас копирует. И как мы разговариваем с ребёнком, так и он с нами. Повторяет вас интонацией, мимикой.

 

   - Давайте сделаем вывод,  как же мы должны общаться с ребёнком?

   Мы должны больше общаться, читать, посещать театры , выставки. И т.д.

 Вывод. Чаще улыбайтесь, искренняя улыбка поможет снять недоверие, создаст благоприятную обстановку для общения, улыбающийся человек располагает себя к общению.

 

  - Теплота и мягкость обращения подбадривают, вселяют уверенность, способствуют развитию привязанности к родителям, друзьям, самому себе.

 Один мудрец сказал, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».

 

-  Закончить нашу встречу мне хотелось бы словами Омара Хайяма.

Других не зли и сам не злись

Мы гости в этом бренном мире

И если что не так смирись,

Умнее будь и улыбнись.

Холодной думай головой

Ведь в мире всё закономерно

Зло, излучённое тобой

К тебе вернётся непременно.

 

Спасибо за внимание. Здоровья, терпения и успехов вам.

 

 

 

 

 

   

5 "А" классе- экскурсии; в пожарную часть, музейно-выстовочный центр,кинотеатр "Янтарь".

6 "Д" классе -экскурсии; в пожарную часть, кинотеатр "янтарь", музейно выстовочный центр, культурно досуговый центр "Метро".

7 "Д" классе-экскурсии; в пожарную часть,  встреча с актерами в "Ягуне", музейно выстовочный центр, железно- дорожный вокзал, клуб "Возрождение"

8 "Д" классе- экскурсии  встреча с актерами "Ягун", музейно выстовочный центр .