НЕПОСЕДЫ

сайт 1А класса

"В первый раз - в первый класс!"

Кирасирова Амина-староста

Бахтеева Гульназ- старшая  дежурная

Бахтеев Алим-физорг

Асяева Амина- ответственная за культмассовые мероприятия

Асяева Малика-ответственная за культмассовые мероприятия

Асяев Камиль-ответственный по хозяйственной части

Асяев Самад-ответственный по хозяйственной части

Исяняев Исмаил-ответственный по хозяйственной части

Шляпошников Сулейман-ответственный по хозяйственной части

Акчардаков Сулейман-ответственный по хозяйственной части

Проект "Сладкая азбука!"Собираем Уникуб

 

Исянянев  Исмаил занял 2 место в районном  фотоконкурсе ко Дню матери, 2018 год, 1класс


 

Дипломы и грамоты учащихся


Асяева Амина
                  

Диплом победителя по русскому языку   Участник Смирновских чтений

                                                                                      в Русском Ишиме.


 

 

 

1 сентября 2019 года

"Первый класс!"


 

На осенней ярмарке 2019г.

"Золотая осень"

     и 1"А" класс"

Проект

Танцующая школа

февраль 2019г.

1 кл

Участие на районном семинаре директоров и завучей в с.Средняя Елюзань МБОУ СОШ№1

Праздник "Прощай, АЗБУКА!" 

 

 

ПАМЯТКА   для родителей

"Организация учебного процесса в первом классе"

Обучение детей в первом классе строится следующим образом:

  • учебные занятия проводятся только в первую смену;
  • пятидневная учебная неделя;
  • в середине учебной недели один день - облегченный;
  • в день не более четырех уроков;
  • продолжительность уроков - не более 35 минут первое полугодие, 45 минут второе полугодие;
  • в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;
  • в первом полугодии "ступенчатый" режим обучения (в сентябре, октябре - 3 урока по 35 ми­нут каждый (4 урок в нетрадиционной форме проведения); со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый, с 3 четверти – 4 урока по 45 минут);
  • обучение без домашних заданий и проставления оценок;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

 

ПАМЯТКА   для родителей

"Организация помощи первокласснику в учебе"

  1. Следите за тем, чтобы ребенок занимался в одно и то же время и придерживался режима дня первоклассника.
  2. Не отчаивайтесь, если у него не сразу все получится так, как вам хочется. Вспомните свои переживания в первом классе.
  3. Научитесь точно ставить перед ребенком учебную задачу, но не более одной, так как ему трудно удерживать внимание на нескольких объектах, например: "Постарайся плавно соединить слоги в слова", "Попробуй аккуратно написать новую букву" и т. д.
  4. Для учебных тренировок очень важен положительный эмоциональный настрой, атмосфе­ра успеха, в которой обязательно будет достигнут качественно новый результат.
  5. Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребенка, ведь он - личность. Личностно ориен­тированный подход к обучению и воспитанию ребенка предполагает изучение его успехов и рос­та относительно самого себя. Поддержите ребенка в трудной ситуации словами: "Я уверена, что у тебя все получится".
  6. Организуйте действенную помощь первокласснику. Например, покажите ему, как аккурат­но вырезать сигнальные карточки для работы в классе, которые помогут учителю своевременно предотвратить появление у вашего ребенка грубых ошибок при усвоении основных понятий по учебным предметам.
  7. Приучайте ребенка ежедневно собирать портфель, лучше накануне вечером, но не делайте это за него.

 

ПАМЯТКА   для родителей

"Организация рабочего места ученика"

  1. Купите первокласснику письменный стол, чтобы ребенок мог сам систематизировать и раз­ложить учебные принадлежности, научиться поддерживать порядок на рабочем месте.
  2. Лучше, если освещение будет слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону, чтобы основ­ной свет проникал через верхнюю треть окна.
  3. Можно купить первокласснику парту и стул с регулируемой высотой, а для школьных при­надлежностей - книжные полки.
  4. Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.

 

 

    Тесты для учащихся (нажмите ссылку) https://testedu.ru

 

     В школьной библиотеке

 

            сентябрь                                           

 

     В сельской библиотеке

 

 

             ноябрь