Непоседы
сайт группы
Учредителем ГБДОУ д/с № 5 «Дюймовочка» является Управление образованием города Байконур. Информация о месте нахождения образовательной организации Место нахождения образовательной организации: Заведующий – Азмаханова Нэля Григорьевна |
Бочарова Наталья Анатолевна, воспитатель, образование высшее, стаж работы: 21 год.
Аймаганбетова Гульмира Дастанбековна, воспитатель, образование высшее, стаж работы: 4 года
Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.
· Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.
Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность - сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.
Расписание
непосредственно образовательной деятельности
старшей группы № 2 «Непоседы»
ПОНЕДЕЛЬНИК
| ||
1. | Формирование элементарных математических представлений | 09.00 – 09.25 |
2 | Рисование | 09.35 – 10.00 |
3 | Физическая культура (на воздухе) | 11.45 – 12.10 |
ВТОРНИК
| ||
1. | Развитие речи. Художественная литература | 09.00 – 09.25 |
2. | Музыка | 09.35 – 10.00 |
3. | Факультатив «Безопасность» | 15.40 – 16.05 |
СРЕДА
| ||
1. | Ознакомление с окружающим миром | 09.00 – 09.25 |
2. | Рисование | 09.35 – 10.00 |
3. | Физическая культура | 15.50 – 16.15 |
ЧЕТВЕРГ
| ||
1. | Развитие речи. Художественная литература | 09.00 – 09.25 |
2. | Музыка | 09.45 – 10.10 |
3. | Конструктивно-модельная деятельность | 15.40 – 16.05 |
ПЯТНИЦА
| ||
1. | Аппликация/Лепка | 09.00 – 09.25 |
2. | Физическая культура | 15.30 – 15.55 |
РЕЖИМ ДНЯ
старшей группы № 2 «Непоседы»
Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность | 07.00 – 08.10 |
Утренняя гимнастика | 08.10 – 08.20 |
Подготовка к завтраку | 08.20 – 08.30 |
Завтрак | 08.30 – 08.45 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности | 08.45 – 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность № 1 | 09.00 – 09.25 |
Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры) | 09.25 – 09.35 |
Непосредственно образовательная деятельность № 2 (пятница: физическая культура (в зале) – 15.30 – 15.55). | 09.35 – 10.00 |
Непосредственно образовательная деятельность № 3 (понедельник: физическая культура (на воздухе) - 11.45-12.10); (среда: физическая культура (в зале) - 15.50 – 16.15). |
|
Подготовка ко второму завтраку | 10.00 – 10.10 |
Второй завтрак | 10.10 – 10.20 |
Подготовка к прогулке | 10.20 – 10.30 |
Дневная прогулка | 10.30 – 12.30 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.30 – 12.40 |
Обед, подготовка ко сну | 12.40 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00 – 15.30 |
Полдник | 15.30 – 15.40 |
Развивающие формы работы с детьми (понедельник) | 15.40 – 16.05 |
Факультатив «Безопасность» (вторник) | 15.40 – 16.05 |
Конструктивно-модельная деятельность (четверг) | 15.40 – 16.05 |
Подготовка к прогулке | 16.05 – 16.15 |
Вечерняя прогулка | 16.15 – 18.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину | 18.10 – 18.20 |
Ужин | 18.20 – 18.30 |
Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры) | 18.30 – 18.55 |
Чтение художественной литературы | 18.55 – 19.20 |
Самостоятельная игровая деятельность, взаимодействие с родителями воспитанников, уход детей домой | 19.20 – 20.00 |