"НЕПОСЕДЫ"

сайт 3 "Б" класса

НАШ ДЕВИЗ: "НЕПОСЕДЫ ТАМ И ТУТ. НИКОГДА НЕ ПОДВЕДУТ"

 

Нелегок наш путь, но упорно и смело

Грызем мы граниты занковской системы.

Мы твердо идем по дорогам открытий,

А верный наш друг и помощник - учитель.

 

И каждый урок для нас – это событие,

Здесь каждый из нас совершает открытия,

Мы сами творим, увлеченно исследуем,

И очень гордимся своими победами!

 

Бесспорно, что все мы, конечно же, разные:

Смешные, веселые, своеобразные:

Серьёзный Савелий и весёлая Соня...

Болтливый Валера, молчаливая Настя...

 

Кем станем мы? Вопрос очень сложный пока.

Куда разбросает нас жизни река?

Но даже сейчас, скажем вам без сомнения,

Всегда отстоим свою точку зрения.

 

Ведь мы же – занковцы, ведь мы – непоседы,

У нас установка одна – на победу.

Нам хочется в жизни побольше узнать,

Успешными, сильными, смелыми стать!

Новости

Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Жду всех на линейку 1 сентября в 9.30.

Традиционный организационный день для учащихся школы и родителей состоится 27 августа 2014 года в 10.00.

В этот же день проводится акция "Дети, в школу собирайтесь!"

В рамках акции производится сбор вещей для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Если Вы добросердечны, неравнодушны, отзывчивы и желали бы помочь таким детям, то приносите вещи (ранцы, тетради, письменные принадлежности, товары для творчества) 27 августа в класс. Несколько учащихся нашей школы ждут Вашей помощи!

Дорогие мои ребята!
Вновь ведет тропинка к школе
Через сад, пролесок, поле,
Снова полон школьный двор
Гомоном со всех сторон!
Поздравляю всех ребят
С новым 1 сентября!
И желаю вам удачи,
Без труда решать задачи,
Выполнять все упражнения
С чувством, с толком, с вдохновением!
Пусть проходит этот год
Без проблем и без хлопот!
Жду всех 2 сентября в школе.

Победа с последнею пулей досталась В войне той Великой, нашим дедам, А мы обещаем, что все постараемся Пойти потом все по вашим стопам. За Родину нашу мы грудью все встанем, Долг наш священный восполним мы все. Сегодня Победу в войне этой празднуем, И мирное небо пусть будет везде.

Поздравляем Александрову Полину, которая принимала участие в окружном конкурсе буктрейлеров и была награждена благодарственным письмом за активное участие в конкурсе "Дети и книга" в номинации "Многоликий мир книги".

28 марта идём на каток. Сбор у школы в 9.30.

Стартовал Всероссийский интеллектуальный интернет-марафон в социальной сети «Вконтакте». Участники Марафона - учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, реализующих систему Л.В. Занкова, и их педагоги. С положением Марафона можно ознакомиться здесь http://www.zankov.ru/contests/article=3489/ Присоединяйтесь!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Александровых Анну Вячеславовну и Полину занявших 2 место в школьной конкурсной программе "А ну-ка, мамочки!", который проходил 1 декабря 2012г. и был приурочен к празднику "День матери".

Примите пожелания и тёплых слов букет: Здоровья, процветания и полных счастья лет! Удачи в жизни, радости, энергии и сил, Чтоб ощущение праздника день каждый приносил!

20 ноября в нашем классе прошел «День толерантности». Ребята говорили о дружеских взаимоотношениях в классе, в семье, о доброжелательности. Ученики 11 класса организовали творческую работу «Дерево толерантности». А в завершении этого дня мы стали участниками акции 1 канала «Добрый свет».

ГИМН ЗАНКОВЦЕВ

(слова и музыка Л.В.Хрусталевой)

1.В школу мы идем познать хитрую науку,

Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку!

А занковская система-чистое искусство - 

В нас поможет воспитать волю, ум и чувство.

припев:

Мы, занковцы, непоседы,

Не привыкли унывать!

Все нам в жизни интересно,

Все нам хочется узнать!

2.В жизни трудно отстоять свою точку зрения,

И ошибок избежать, и убрать сомнения.

Мы научимся общаться с множеством детей

И найдем за школьной партой преданных друзей.

припев:

 

 

Эмблема "Занковский ёжик - Федя Солнышкин"

КЛЯТВА учеников-занковцев

Клянусь перед всеми старательным быть,

 И в класс наш занковский исправно ходить.

 Клянусь! (Все дети повторяют хором.)

Клянусь и писать, и читать я прилично,

 А в ранце носить "хорошо" и "отлично".

 Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

 С друзьями моими впредь больше не драться!

 Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

 Не бегать по школе, а шагом ходить.

 Клянусь!

Клянусь не бояться дороги тернистой

 И званьем занковца клянусь дорожить.

 Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

 Тогда я молочный свой зуб отдаю,

 Клянусь!

Ребенком всегда настоящим я буду,

 И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Алясова Ирина Анатольевна - классный руководитель

 

 



Коллективная работа "Аквариум"

 "Зимний вечер"

Аппликация "Павлин"

      

Аппликация "Львенок"

 

 

 

   


Поход. Сентябрь 2014 г.

2 класс весна 2014г.  

                                     

В настоящее время все чаще учителя настоятельно советуют нашим детям участвовать в различных творческих конкурсах, предметных олимпиадах, викторинах. У родителей возникает вопрос: а надо ли это моему ребенку? Это же лишняя нагрузка! Хватит для него и уроков…

Опыт моей работы в школе убеждает в необходимости привлечения детей к участию в конкурсах.

Что же дает ребенку участие в конкурсах и олимпиадах? Во-первых, они помогают ребенку не только развиваться, но и познавать мир. Ребята начинают проявлять активный интерес к учебному процессу. Во-вторых, всероссийские конкурсы, олимпиады, викторины становятся популярными среди школьников. Победа на таких значимых и познавательных мероприятиях придает уверенность ребенку, а также возможность сложить все грамоты и дипломы победителя в портфолио школьника. В-третьих, счастливый ребенок, каждое утро с удовольствием спешащий к своим одноклассникам и учителям - это мечта любого родителя.

Мамы и папы могут быть спокойны, так как, имея активную жизненную позицию, ребенок сам закладывает прочный и надежный фундамент знаний, человечности и жизнелюбия, который во взрослой жизни поможет ему справиться с любыми трудностями.

А мы, взрослые, просто обязаны помочь ребенку определиться со сферой его интересов и создать условия для его развития.

Участие в конкурсах - дело добровольное. Каждый сам решает, надо это ему или нет. Заставлять, думаю, бессмысленно. А вот увлечь, заинтересовать... А почему бы и нет?

Участвовать детям в различных конкурсах не только желательно, но и просто необходимо.

Дорогие взрослые! Помогите своим детям раскрыть себя!

  1. Дистанционный образовательный портал "Продленка" - http://www.prodlenka.org/
  2. Академия развития творчества Арт-Талант - http://www.art-talant.org/
  3. Мир конкурсов от УНИКУМ - http://www.unikru.ru/
  4. Фактор роста - http://www.farosta.ru/
  5. Центр развития мышления и интеллекта - http://www.vot-zadachka.ru/

 

 


Экскурсия в пожарную часть. Сентябрь 2014.

Владимир. Июнь 2014.

Расписание уроков.

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Математика

1

Русский язык

1

Математика

1

Окружающий мир

1

Музыка

1

Я гражданин

2

Русский  язык

2

Математика

2

Русский язык

2

Математика

2

Русский язык

2

Внеклассное чтение

3

Физическая культура (лыжи)

3

Физическая культура (лыжи)

3

Иностранный язык

3

Русский  язык

3

Иностранный язык

3

Изобразительное искусство

4

Литературное чтение

4

Окружающий мир

4

Литературное чтение

4

Физическая культура (зал)

4

Литературное чтение

4

 

5

 

5

Технология

5

Информатика

5

Литературное чтение

5

 

5

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ И ЧТЕНИЯ НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ

 

Данный список носит не обязательный, а рекомендательный характер.

Список литературы можно добавлять, изменять с учетом индивидуальных способностей ребенка.

1 класс

Ш. Перро. Сказки
Бр. Гримм. Сказки
Г.Х. Андерсен. Принцесса на горошине. Дюймовочка
Русские народные сказки
А. Пушкин, М. Лермонтов, Ф. Тютчев,
А. Плещеев, А. Майков, А. Толстой. Стихотворения
К. Ушинский. Сказки
Л. Толстой. Рассказы для детей. Были
Д. Мамин#Сибиряк. Сказки
М. Пришвин. Лисичкин хлеб. Рассказы
К. Паустовский. Кот-ворюга. Рассказы
Г. Скребицкий. Рассказы
Н. Сладков. Рассказы
В. Бианки. Лесная газета
Э. Шим. Рассказы
Г. Снегирев. Про пингвинов
Д. Хармс. Стихотворения
Б. Заходер. Стихотворения
Е. Чарушин. Рассказы
В. Драгунский. Денискины рассказы
И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква «А»
Н. Носов. Рассказы. Повести о Незнайке
С. Михалков. Праздник непослушания. Стихотворения
Г. Корнилова. Наш знакомый Бумчик
Л. Пантелеев. Честное слово
В. Голявкин. Рассказы
Ю. Раскин. Как папа был маленьким
Ю. Коваль. Алый. Воробьиное озеро (рассказы)
Э. Успенский. Дядя Федор, Кот и Пес. Крокодил Гена
и его друзья. Про Веру и Анфису
Г. Остер. Рассказы (Зарядка для хвоста. Бабушка Удава. 38 попугаев и др.). Задачник. Вредные советы
Дж. Родари. Приключения Чиполлино
Д. Биссет. Забытый день рождения

 

2 класс

Из мирового фольклора
Русские народные сказки
Сказки народов мира
Сказки зарубежных писателей
Г.Х. Андерсен. «Русалочка», «Дикие лебеди», «Новое платье короля»
В. Гауф. «Маленький Мук», «Калиф-Аист»
Ш. Перро. «Синяя Борода», «Золушка, или Хрустальная туфелька»
Русская классика
Стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Майкова, А. Толстого
В. Жуковский. «Спящая царевна»
Д. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки»
П. Ершов. «Конек-горбунок»
А. Пушкин. «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке»
А. Чехов. «Мальчики»
Современная русская литература
Стихотворения С. Михалкова, М. Яснова, М. Бородицкой, В. Берестова, И. Токмаковой, Р. Сефа
А. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень». Повести 
Б. Житков. «Про волка», «Про обезьяну», «Мангуста»
Н. Носов. Рассказы. «Незнайка на Луне»
Л. Лагин. «Старик Хоттабыч»
Ю. Томин. «Шел по городу волшебник»
С. Прокофьева. «Приключения желтого чемоданчика»
Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова»
В. Губарев. «Королевство кривых зеркал»
С. Козлов. Сказки о Ежике и Медвежонке
Г. Остер. «Бабушка удава», «Вредные советы»
Зарубежная литература
Р. Киплинг. «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Рикки-Тикки-Тави»
Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса»
О. Пройслер. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной»
Т. Янссон. «Шляпа волшебника»
Я. Экхольм. «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие»
Дж. Родари. «Сказки по телефону». «Сказки, у которых три конца»
А. Линдгрен. «Рони, дочь разбойника», «Мы все из Бюллербю», «Мио, мой Мио!»


3 класс

Мифы, сказки
Мифологические сюжеты Древней Греции
Русские волшебные сказки
Сказки народов мира
Русская классика
Стихи М. Лермонтова, Н. Некрасова, С. Есенина
А. Пушкин. Стихи. Сказки
Н. Гарин-Михайловский. «Детство Темы»
А. Чехов. «Каштанка»
Русская литература XX-XXI вв.
А. Гайдар. «Тимур и его команда», «Судьба барабанщика»
Ю. Олеша. «Три толстяка»
Е. Шварц. «Два клена», «Красная Шапочка»
Я. Ларри. «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
А. Волков. «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый туман», «Тайна заброшенного замка»
А. Рыбаков. «Бронзовая птица»
В. Крапивин. «Дети синего фламинго», «Оруженосец Кашка»
Ю. Коваль. Рассказы
В. Голявкин. «Мой добрый папа»
О. Кургузов. Рассказы
Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот», «Крокодил Гена и его друзья»
Зарубежная литература
В. Гюго. «Гаврош», «Козетта»
А. Линдгрен. «Три повести о Малыше и Карлсоне», «Пеппи Длинный Чулок»
Л. Кэрролл. «Алиса в Стране чудес»
С. Лагерлёф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
А. Милн. «Винни Пух и все-все-все»
Дж. Родари. «Волшебный голос Джельсомино»
Т. Янссон. «Муми-тролль и комета», «Мемуары папы Муми-тролля», «Опасное лето», «Волшебная зима»
Ф. Зальтен. «Бемби»
Д. Барри. «Питер Пэн»

 


4 класс

А. Пушкин. «Руслан и Людмила»
А. Чехов. «Мальчики»
А. Куприн. «Сапсан»
Д. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»
П. Бажов. Сказы
Л. Пантелеев. «Республика ШКИД»
М. Зощенко. Рассказы для детей
Л. Кассиль. «Кондуит и Швамбрания»
В. Катаев. «Белеет парус одинокий»
А. Рыбаков. «Кортик»
А. Волков. «Волшебник Изумрудного города»
А. Алексин. «Необычайные похождения Севы Котлова», «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», повести, рассказы
В. Крапивин. «Ковер-самолет», повести
С. Прокофьева. «Приключения желтого чемоданчика»
Л. Лагин. «Старик Хоттабыч»
Ю. Томин. «Карусели над городом», «Шел по городу волшебник»
Ю. Коваль. Рассказы. «Приключения Васи Куролесова»
В. Губарев. «Королевство кривых зеркал»
Ю. Олеша. «Три толстяка»
Л. Будогоская. «Повесть о рыжей девочке»
Кир Булычев. «Девочка с Земли», «Тайна Третьей планеты»
А. Некрасов. «Приключения капитана Врунгеля»
А. Мошковский. «Пятеро в звездолете»
Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (детское издание)
А. Линдгрен. «Ронья - дочь разбойника», «Приключения Эмиля
из Леннеберги», цикл о Калле Блюмквисте, «Расмус-бродяга»
Л. Кэрролл. «Алиса в Стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»
М. Твен. «Приключения Тома Сойера»
О. Уайльд. «Мальчик-звезда»
В. Гауф. «Калиф-аист»
Я. Экхольм. «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие»
Т. Янссон. «Шляпа Волшебника»
Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса»
Д. Крюс. «Тим Талер, или Проданный смех»
М. Энде. «Бесконечная книга»

 

 

Учительница 1 класса задаёт вопрос на уроке "Окружающий мир": 

- Кого звери больше всего боятся в лесу ??? 

Ответ хором... 

- МАШУ!!!..