Научное общество учащихся "Эрудит"
Сайт НОУ "Эрудит"
Развитие детской одаренности является одним из приоритетных направлений образовательной модели МКОУ "СОШ №2 г Дмитриева". Созданная в школе программа "Одарённые дети" предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, поэтому урочная и внеурочная деятельность строится так, чтобы каждый ученик мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности.
С целью выявления и поддержки одаренных и увлеченных основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в сентябре 2011 года по инициативе руководителя ШМО учителей естественного цикла Емельяновой Ирины Васильевны в нашей школе было создано научное общество учащихся (НОУ) "Эрудит".
Школьники активно работают с дополнительными источниками информации, создают и успешно защищают проекты, проводят и оформляют различные исследования. Одним из результатов развития одаренности является участие членов ШНО в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Так в текущем учебном году по предмету биология имеем следующие результаты:
№ | Название олимпиады, конкурса | Статус олимпиады, конкурса | Общее число участников | Число победителей, призеров |
1 | ВОШ | Школьный этап | 21 | 8 |
2 | ВОШ | Муниципальный | 8 | 2 |
3 | Многопрофильная олимпиада КГУ | Региональный | 12 | 2 |
4 | Олимпиада проекта «Инфоурок» | Международный | 11 | 11 |
5 | Предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» |
Всероссийская |
15 |
1 |
6 | IV дистанционная олимпиада «РОСТКОНКУРС»
| Всероссийская с Международным участием |
12 |
5 |
7 | Научно-образовательный центр «Эрудит», очный конкурс по биологии |
Всероссийский |
8 |
5 |
8 | Проект «Инфоурок», III Конкурс «Мириады открытий»
|
Международный |
7 |
1 |
9 | Предметный конкурс «Молодежное движение» |
Международный |
8 |
6 |
10 | Исследовательское Интернет-сообщество Глобальная школьная лаборатория
|
Международный |
3 |
2 |
Результаты показывают, что участие в работе ШНО дает возможность учащимся осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях, таким образом, способствует дальнейшему развитию детской одаренности.