Научное общество учащихся "Эрудит"

Сайт НОУ "Эрудит"

"Наука дает крылья уму, а знания излечивают от невежества"

Развитие детской одаренности является одним из приоритетных направлений образовательной модели МКОУ "СОШ №2 г Дмитриева". Созданная в школе программа "Одарённые дети" предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, поэтому урочная и внеурочная деятельность строится так, чтобы каждый ученик мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. 
          С целью выявления и поддержки одаренных и увлеченных основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в сентябре 2011 года по инициативе руководителя ШМО учителей естественного цикла Емельяновой Ирины Васильевны в нашей школе было создано  научное общество учащихся (НОУ) "Эрудит".

Школьники активно работают с дополнительными источниками информации, создают и успешно защищают проекты, проводят и оформляют различные исследования. Одним из результатов развития одаренности является участие членов ШНО в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Так в текущем  учебном году по предмету биология имеем следующие результаты:

Название

олимпиады,

конкурса

Статус олимпиады,

конкурса

Общее

число

участников

Число победителей,

призеров

1

ВОШ

Школьный этап

21

8

2

ВОШ

Муниципальный

8

2

3

Многопрофильная олимпиада КГУ

Региональный

12

2

4

Олимпиада проекта «Инфоурок»

Международный

11

11

5

Предметная олимпиада

«SAPIENTI SAT»

 

Всероссийская

 

15

 

1

6

IV дистанционная олимпиада «РОСТКОНКУРС»

 

Всероссийская с

Международным участием

 

12

 

5

7

Научно-образовательный центр  «Эрудит»,

очный конкурс по биологии

 

 

Всероссийский

 

 

8

 

 

5

8

Проект «Инфоурок»,

III Конкурс

«Мириады открытий»

 

 

 

Международный

 

 

7

 

 

1

9

Предметный конкурс

«Молодежное движение»

 

Международный

 

8

 

6

10

Исследовательское Интернет-сообщество Глобальная школьная лаборатория

 

 

 

 

Международный

 

 

3

 

 

2

 Результаты показывают, что участие в работе ШНО дает возможность учащимся осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с метода­ми научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленника­ми, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях, таким образом,  способствует дальнейшему развитию детской одаренности.