Наша группа "РОМАШКА"

Наша замечательная группаа

"Ходим в группу мы «Ромашка», расцветаем день за днем, Потому, что в группе нашей очень дружно мы живем"

В саду цветёт "Ромашка"

Радость здесь, уют домашний.

Здесь живет забава,

Здесь живет игра.

Приходите, мы вам рады,

Ждем ребят всегда.

И группу нашу не просто

"Ромашкою" зовут.

Ведь каждый лепесточек –

Отдельный мир и труд.   

воспитатель Сеньгина Нонна Ирековна

воспитатель Ибатуллина Светлана Алексеевна

младший воспитатель Владимирова Лиана Алексеевна

Девиз воспитателей нашей группы:   

Профессий так много на свете.

Важных, нужных и трудовых,

Но нас привлекают дети.

И не мыслим мы жизни без них.

Одним словом - сделать детский сад — вторым домом для ребят. 

 

Правила поведения в группе:

  1. Во всем слушайся воспитателя.
  2. По утрам просыпайся вовремя
  3. В детском саду не плачь о маме
  4. Если что болит, скажи воспитателю
  5. Береги игрушки
  6. Мой руки с мылом перед едой
  7. Не прячься от воспитателя
  8. Если друг попал в беду, помоги
  9. Помогай друзьям мириться
  10. На прогулке не пачкайся
  11. Не ходи в мокрой одежде
  12. Старайся выглядеть опрятно

1. Агеева И.А. Обучение с увлечением. - М.: Лайда, 1995.

2. Адшова М.Ш. Особенности психомоторики детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Дефектология. - 1988.- №4.

3. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. - М. 1982.

4. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж.,2001.

5. Альтхауз Д., Дум Э. Подбери отгадку. Цвет, форма. Количество. - М.: Просвещение, 1984.

6. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М., 1997.

7. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов. - М, Айрис-Пресс, 2006.

8. Башаева "Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития". Санкт-Петербург. 2001.

9. Башаева Т.В. Развитие восприятия детей 3-7 лет. - Ярославль, Академия развития, 2001.

10.Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. - Ярославль, Академия развития, 1997.

11. Безруких М.М. Готов ли ребенок к школе? - М., Вента-Граф, 2001.

12. Безруких М.М. Леворукий ребенок. - М., Вента-Граф, 2001.

13. Безруких М.М. Ребенок-непоседа. - М., Вента-Граф, 2001.

14. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Комплект "Ступеньки к школе": Тренируем пальчики. Учимся рисовать. Учимся находить одинаковые фигуры. Учимся рассказывать по картинкам. Азбука письма. Азбука счета. Учимся узнавать геометрические фигуры. Цвет. Мир вокруг меня. Учимся находить противоположности. Развиваем логическое мышление и память. Учимся учиться. - М.: Дрова, 2000.

15. Белопольская Н.Г. Психологические исследования мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития.-М.,1972.

16. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. - М. 1999.

17. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1985.

18. Боровик О.В., Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей - М., Владос, 2003 (переиздана в 2008)

19. Боряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. - С-П., Союз, 2001.

20. Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевого высказывания шестилетних детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1983. - №3. - с.9 -15

21. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. - М., 1999.

22. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития, - М., 2003.

23. Бутко Г.А. Особенности формирования двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития. // Коррекционная педагогика, № 2. 2003.

24. Вайзер Г.А. Опоры для саморегулирования умственной деятельности детьми с задержкой психического развития // Дефектология.-1986. - №4.

25. Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе. - М., Генезис, 1998.

26. Васильева Н.Н., Новоторцева Н. В. Развивающие игры для дошкольников. - Ярославль, Академия развития, 1996.

27. Венгер А.Л. "Психологическое консультирование и диагностика". Практическое руководство. - М., "Генезис", 2001.

28. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. - М.: Просвещение, 1998.

29. Венгер Л.А. и др. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989.

30. Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 1999. № 1. С 18-24.

31. Винникова Е.А., Слепович Е. С. Становление социальных норм поведения у младших школьников с задержкой психического развития. // Психологическая наука и общественная практика Ч. 2. Минск. 1993.

32. Власова Т.А. Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения. - В кн.: Дети с временными задержками развития. - М., 1971.

33. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.-М., 1973.

34. Волкова И.Н. Подготовка к обучению письму. - М.: Ника-Пресс, 1998.

35. Волкова И.Н. Подготовка к обучению чтению. М.: Ника-Пресс, 1998.

36. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей развития дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития

37. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.Изд-во АПН РСФСР, 1960.

38. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. - Ярославль, Академия развития, 1996.

39. Глозман Ж.М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. - С-Пб., Питер, 2006.

40. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. - М., АРКТИ, 2002.

41. Гоголева В.В. Логическая азбука для детей 4-6 лет. С-П.: Детство-Пресс, 1998.

42. Голубина Т.С. Чему научит клетка … - М., Мозаика-Синтез, 2001.

43. Готовимся к школе. Программно - методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. / Под ред. С. Г. Шевченко. - М. 1998

44. Григорьева Л. П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка. - М.: Школа-Пресс, 2001.

45. Дети - сироты: консультирование и диагностика развития. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М. 1998.

46.Дети с задержкой психического развития / под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1973.

47. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.

48. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. / Под ред. С. Г. Шевченко. М. 2001.

49. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. Под ред. Я.Л. Коломенского. Минск, 1997.

50. Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. - М., 1999.

51. Екжанова Е.А Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. 1999 № 6.

52. Екжанова Е.А Стребелева Е.А. Технологии, укрепляющие здоровье, в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. N 2

53. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. N 1.

54. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе). - Москва-Воронеж, МОДЭК, 2002.

55. Ефименко Н. Н. " Организация коррекционного воспитания в массовых и специальных дошкольных учреждениях"

56. Ефименко Н. Н. " Планирование коррекционно-профилактического воспитания в массовых и специальных дошкольных учреждениях"

57. Ефименко Н.Н. " Методические "секреты" коррекционного физического воспитания дошкольников в норме и при патологии"

58. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991.

59. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи. М.: Владос, 2001.

60. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи): Пособие для логопедов. - М., 1981.

61. Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. - 1975.-№4.-с.29-35.

62. Жукова Н. С. Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М., 1973.

63. Забрамная С. Д От диагностики к развитию. - М., 1998.

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.

64. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. Комис. ВЛАДОС, 2003

65. Забрамная С. Д., Боровик О.В. Практический материал для психологопедагогического обследования. - М. 2003.

66. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка - в ваших руках. - М., Новая школа, 2000.

67. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психическом развитии / Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. - М.: Полиграф сервис, 2002.

68. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. - М.: Просвещение, 1989.

69. Исаева Т.Н., Забрамная С.Д. Изучаем обучая: Дети с ограниченными возможностями: Методические рекомендации по изучению детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью . - М., Сфера, 2007.

70. Капустина Г.М. Подготовка к обучению математике. - М.: Ника-Пресс, 1998.

71. Касицына М.А., Смирнова В.Д. Дошкольная математика. 1-й год обучения. -М., Гном- Пресс, 1999.

72. Касицына М.А. Дошкольная математика. 2-й год обучения. -М., Гном и Д, 2001.

73. Катаева А.А. Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., Просвещение, 1998.

74. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. - Минск, 1984.

75. Коненкова И.Д. Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой развития. // Коррекционная педагогика, № 2. 2003

76. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.

77. Корнев А.Н. Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. - С-П., Паритет, 1999.

78. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС в группах кратковременного пребывания. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М., 2003.

79. Кравцова Е.Е. Разбудим в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 1996.

80. Кузнецова Л.В. Особенности мотивационной готовности де-тей с задержкой психического развития к школьному обучению: Автореф. дис. канд. псих. наук. -М., 1986.

81. Лебединская К.С. Задержка психического развития и ее причины // Причины возникновения и пути профилактики аномалий развития у детей. -М., 1985.- с.29-37

82. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. - М., Академия, 2000.

83. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика. - М. Academia, 2003 (переиздана в 2008).

84. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. - М. Сфера, 2007

85. Лубовский В. И. Высшая нервная деятельность и психологические особенности детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1972. - №4. - с. 10-16

86. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития //Дефектология.1995. N 1.

87. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.

88. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. - М.: Педагогика, 1978.

89. Лурия А.Р. Внимание и память. - М., 1975.

90. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - М., 1969.

91. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М. 1973.

92. Лусканова Н.Г. Пути психологической коррекции аномалии развития личности // Здоровье, развитие, личность. - М., 1990.

93. Мальцева Е.Р. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1991.

94. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - С-Пб,. 2003.

95. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития. М., 2002.

96. Марковская И. М. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. - М. 1993.

97. Мастюкова Е.М. Коррекционно - педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с ЗПР - 2002

98. Масюкова Н.А. Использование графических моделей учебных текстов в обучении младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология. - 1986. - № 4.

99. Методические рекомендации по использованию комплекта практических материалов "Лилия". Усанова О. Н., - М., 1994.

100. Методические рекомендации. Психолого-педагогическое обследование детей в возрасте от 1 года 3 месяцев до 6 лет. Реабилитационные игры и занятия с детьми. Российская Медицинская Академия Последипломного Образования Минздрава РФ. Кафедра Физиологии Развития и Нетрадиционных методов Оздоровления Детей. Лаборатория дошкольного воспитания МИПКРО. - М., 1996.