НАШ ЛЮБИМЫЙ 9б

Сайт 9"Б"

ВМЕСТЕ МЫ ВЗРЫВНАЯ МАССА! НЕТ НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ КЛАССА!

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!

Новости

Борькин Алексей Олегович

Сегодня в зтот замечательный праздник поздпавляю всех с 23 ыквраля!

Борькин Алексей Олегович

 

20.02.2018 и 27.02.2018 на базе другой школы состоится пробный городской экзамен по математике и русскому языку, соответсвенно. При себе необходимо иметь черную гелевую ручку и вторую обувь

Борькин Алексей Олегович

В среду 14.02.2018 состоится пробный экзамен по математике для учащихся 9Б класса. Экзамен будет проводится во время 5-7 уроков. При себе необходимо иметь черную гелевую ручку.

Борькин Алексей Олегович

В четверг 15 февраля в 8:10 состоится митинг возле мемориальной доски посвященный памятной дате ознаменовавшей полный вывод войск с территории Афганистана.

Борькин Алексей Олегович

В среду состоится классный час по теме "Моя безопасность"

Ахмад Наталья Сергеевна – учитель математики

Борькин Алексей Олегович –учитель ОБЖ и информатики

Болдырева Татьяна Петровна – учитель технологии

Дедова Людмила Алексеевна – учитель русского языка и литературы

Ефремова Елена Львовна – зам. директора по воспитательной работе

Коновалова Анастасия Александровна – учитель химии и биологии

Космодемьянский Александр Николаевич – учитель физики

Левина Наталья Ивановна – учитель ИЗО; зам.директора

Ивченко Татьяна Алексеевна – учитель музыки

Черенков Сергей Владимирович – учитель географии и обществознания

Черенкова Зоя Николаевна – учитель немецкого языка

Чубукина Елена Владимировна – учитель истории

Шкиленко Маргарита Сергеевна – учитель физической культуры

Щербинина Татьяна Владимировна - директор

 

 

 

1 сентября 2009 года мы маленькие и шустрые начали свой длиный ученический путь по школе. Нашими первыми учителями были Объедкова Светлана Андреевна и Блохина Таьяна Александровна

1 сентября 2014 года нас объединили в 5Б класс и нашим классным руководителем стала Мельникова Екатерина Евгеньевна.

С 1 сентября 2016 года и по н.в. нашим классным руководителем является учитель ОБЖ и информатики Борькин Алексей Олегович.

 

Маленький вор: что делать, если ребенок совершил кражу?

Маленький вор: что делать, если ребенок совершил кражу?

 

Ребенок начал воровать… Причин, побуждающих ребенка совершать такие поступки, может быть множество. Между тем, у проблемы есть и юридическая сторона, ведь кража – это преступление, за которое предусмотрено уголовное наказание. Что делать, если вашего ребенка в прямом смысле этого слова, поймали за руку и каковы будут последствия рассказывает адвокат Иван Долгов.

Понятия «кража», «грабеж», «разбой»

В Уголовном кодексе есть несколько понятий, которые далекому от юриспруденции человеку могут казаться синонимами – кража, грабеж и разбой. В нашей статье речь пойдет, скорее, о краже – тайном хищении чужого имущества. Грабежом называют открытое хищение чужого имущества, а разбоем – нападение на другого человека с целью грабежа. Иными словами, если ребенок пытается вынести из магазина какой-то товар, не заплатив за него, он совершает кражу.

За любое совершенное преступление уголовное законодательство России предусматривает свой вид ответственности. Уголовной, наиболее строгой, ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

Для отдельных видов преступлений (средние, тяжкие и особо тяжкие) ответственность предусмотрена с 14 лет, в том числе и для кражи. Важно знать, что граждане в возрасте до 14 лет к уголовной ответственности за кражу не привлекаются.

Как будут наказывать за кражу несовершеннолетнего?

В статье 88 УК РФ расписано, какие именно меры наказания можно применять по отношению к несовершеннолетним. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Обязательные работы (в количестве от 40 до 160 часов), причем, только те, выполнение которых возможно самим несовершеннолетним. Обязательные работы назначаются в свободное от учебы время. Не более двух часов в день для молодых людей в возрасте от 14 до 15 лет, и не более 3 часов в день для молодых людей в возрасте от 15 до 16 лет;

  2. Штраф в размере от 1000 рублей до 50 000 рублей. Обязанность по уплате штрафа может быть переложена на родителей или попечителей;

  3. Ограничение свободы на срок от 2 месяцев до 2 лет;

  4. Лишение свободы (не назначается лицам от 14 до 16 лет, совершившим небольшое или средней тяжести преступление впервые). Отбывают данное наказание в воспитательной колонии.

Кража может быть признана как преступлением небольшой тяжести, так и средней тяжести (в зависимости от ущерба, нанесенного пострадавшему), следовательно, виновного в ее совершении не лишат свободы, если ему на момент совершения преступления не исполнилось 16 лет.

Вернемся к уже упомянутой нами ситуации – краже из магазина.

Минимальное наказание, которое будет назначено подростку - штраф, в то же самое время, если стоимость украденного не превышает тысячу рублей, кражу квалифицируют как мелкое хищение и считают административным нарушением. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в статьей 7.27 обязывает возместить в этом случае потерпевшему ущерб в пятикратном размере от закупочной стоимости украденного товара. Данный штраф не может быть установлен менее чем в одну тысячу рублей.

Вопросы ответственности родителей.

Если кражу совершил малолетний в возрасте до 14 лет, ответственность за это понесут родители или опекуны, а самого малолетнего, как правило, поставят на учет в комиссии по делам несовершеннолетних. Родители обязаны выплатить штраф и компенсировать стоимость украденного имущества. Но, даже если кражу совершил подросток в возрасте от 14 до 16 лет, на родителей также возлагается штраф.

Комментарий психолога портала «Я-Родитель» Анастасии Вялых:

«Есть множество причин, из-за которых дети из благополучных семей начинают воровать. Одна из самых распространенных – желание проверить границы дозволенного, испытать новые острые ощущения или привлечь к себе внимание, последнее часто возникает у детей, не получающих в достаточной степени родительской заботы.

Понаблюдайте, что ребенок потом делает с украденной вещью, или спросите его самого, зачем он совершил кражу.

Если ребенок действительно хотел завладеть именно этой конкретной вещью, то он будет ей пользоваться. Если же ребенок перестал интересоваться украденным предметом, то, вероятно, это была демонстративная кража, цель которой – показать, что ребенку не хватает внимания. В любом случае необходимо четко дать понять, насколько такие поступки не просто «плохи», а недопустимы.

Не стоит много раз ругать ребенка, особенно прилюдно, или постоянно напоминать ему о случившейся краже. Лучше поговорить один раз, в доверительной обстановке, наедине, без обвинений или излишних эмоций. Вы можете предложить ребенку представить, что это у него что-то украли, и как он будет себя чувствовать на месте такого человека.

Также очень важно, чтобы ребенок учился отвечать за свои поступки, поэтому лучше всего предоставить ему возможность самому признаться в краже, вернуть вещь владельцу и извиниться.

 

 

 

 

Профоориентоация учащихся

Понедельник            Вторник                       Среда                                Четверг                        Пятница

1.Физ. [31]               1. Ист. [24]                 1. Рус.яз. [16]                     1.Общ. [26]                  1. -
2.Геогр. [26]             2. Хим. [32],              2. Хим. [32]                         2.Ист. [24]                    2. Ист. [24]
3.Рус.яз. [16]           3. Лит-ра [16             3. Алг. [25]                           3.Алг. [25]                    3, Англ.яз. [17], Нем.яз. [23]
4.Лит-ра [16]           4. Лит-ра [16]            4. Алг. [25]                           4. искусство [28]        4. Геом. [25]
5.Биол. [32]             5. Лит-ра [16]            5. Геом. [25]                        5. Биол. [32]                5. Инф. [33]
6.Алг. [25]                6. Физ-ра [9]]             6. Физ-ра [9]                       6. Геогр. [26]               6. -
7.Инф. [33]              7. Инф. [33]               7. Физ-ра [9]                       7. Физ. [31]                   7. -