Наш дружный 6в класс
Сайт класса
Ученики 6 "В" класса:
Белов Сергей
Бурдинская Анастасия
Загвоздина Екатерина
Иванников Валерий
Каргов Дмитрий
Казаков Валерий
Киле Семён
Найдин Валентин
Саливон Полина
Скрябин Данил
Тырышкин Антон
Чуксин Сергей
Здесь живём МЫ! Как и в любом городе есть МЭР - Казаков Валерий, есть ответственный за дежурство в столовой - Тырышкин Антон, цветовод - Бурдинская Анастасия, трудовой сектор возглавляет Чуксин Сергей.
Классный руководитель: Яровенко Вероника Валерьевна
Плотникова Нина Николаевна
День знаний.
http://files.mail.ru/77370061958740EBAC3FFF8143ED765F?t=1
День здоровья.
http://files.mail.ru/AEE7517082E14017974C72A9F5C51002?t=1
http://files.mail.ru/0C92961EC83244C39B80C70B32D25C16?t=1
http://files.mail.ru/8D43FCE357C141869E0A4AE5170E6DE7?t=1
http://files.mail.ru/634B4A1AB58E4ED494369F0FF92660B9?t=1
Историческое путешествие по родному краю.
http://files.mail.ru/FA4227F7B8864F03A9F076A0FC34F1B9?t=1
http://files.mail.ru/8490E690A8674257BEF6F74C2421C8B5?t=1
http://files.mail.ru/FC89C1ACF6F54BDF8AED87CB77B41886?t=1
Семейное путешествие "Леднековый период"
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
А. С. Макаренко считал, что духовный облик детей, формирование их характера определяются всем строем семейной жизни, который он называл «общим тоном семьи». По мнению Макаренко, «общий тон семьи» воздействует на ребенка независимо от субъективных желаний родителей, зачастую даже вопреки этим желаниям. Иногда родители стараются скрыть от детей свои несогласия, ссоры. Но ребенок очень чуток к изменению общего настроения в семье, к малейшему проявлению лжи и обмана.
Таким образом, существует закономерная связь между психологическим климатом, или общим тоном семьи, и результатами воспитания детей: крепкая, дружная семья воспитывает прямые, цельные и искренние характеры. Важным условием успешного воспитания детей является авторитет родителей.
Под авторитетом родителей следует понимать влияние отца и матери на детей, основанное на уважении и любви к родителям, доверии к их жизненному опыту, их словам, делам и поступкам.
Анализируя опыт семейного воспитания, А. С. Макаренко пришел к выводу: далеко не все родители понимают значение своего авторитета в воспитании детей и далеко не всегда педагогически оправданными являются действия и поступки по установлению авторитета. В своих работах он рассматривает и критикует ложные основания авторитета. К сожалению, со многими из них можно встретиться и сегодня.
Авторитет подавления. Особенно часто прибегают к нему отцы. По каждому поводу такой отец раздражается, сердится, повышает голос, а нередко хватается и за ремень. При таком отцовском терроре положение матери в семье сводится к нулю, дети вырастают либо забитыми, безвольными, либо самодурами, мстящими за свое подавленное детство.
Авторитет чванства – родители на каждом шагу кичатся своими заслугами, высокомерны в отношениях с другими людьми. Как правило, и дети начинают чваниться перед своими товарищами: «Вот я скажу своему папе, он тебе задаст!» или «А ты знаешь, кто мой папа?» и т. д. При таком лжеавторитете дети вырастают хвастливыми, не умеющими самокритично отнестись к своему поведению.
Авторитет педантизма – родители держат детей в повиновении на приказах, распоряжениях. В семье не советуются с детьми, не считаются с их мнением. Дети из таких семей не умеют проявить самостоятельность, инициативу, постоянно ждут чьих бы то ни было распоряжений.
Авторитет резонерства, при котором родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами. По каждому поводу родители начинают длинные и скучные речи, подчас одни и те же. Дети привыкают к ним, не реагируют на них, часто озлобляются и перестают слушать и уважать родителей.
Самым распространенным видом ложных авторитетов Макаренко считал ложный авторитет любви. Родители в таких семьях захваливают ребенка, демонстрируют ему свои чувства, оберегают от любых трудностей. Обстановка изнеженности, захваливания, слепой любви, преклонения, угождения наряду с постоянной тревогой за жизнь и здоровье сына или дочери создает в семье эгоиста, который, подрастая, ни с кем не считается, у которого формируется иждивенческая позиция.
Разновидность этого вида авторитета – ложный авторитет доброты. В семьях этого типа родители все разрешают ребенку. Малыш живет в атмосфере всепрощенчества, исполнения любой его прихоти, каприза. Дети командуют родителями, капризничают, упрямятся, требуют недозволенного. В результате семья вырастит баловня, предъявляющего непомерные претензии и требования, мало дающего обществу и семье, не признающего запретов.
Другой разновидностью ложного авторитета является тип семейного воспитания, названный А. С. Макаренко ложным авторитетом подкупа. Послушание детей и хорошее отношение к себе родители, сами того не замечая, «покупают» у ребенка с помощью подарков, бесконечных обещаний. «Будешь хорошо себя вести, тогда куплю...» – часто слышат воспитатели разговоры матери с ребенком. В такой семье растет ребенок, который никогда не станет делать что-то невыгодное для себя. Он из всего постарается извлечь пользу.
Как часто ты ОБИЖЕН на друзей, учителей, родителей? Сколько раз ТЫ их ОБИЖАЛ? Не замечал? ... Ты научился ЦЕНИТЬ то, что подарила тебе ЖИЗНЬ? ТЫ знаешь, что такое МИЛОСЕРДИЕ? Поверь, просмотр этого фильма не оставит равнодушным даже тебя... http://yadi.sk/d/hsovA3Q85NDWY (кликни на ссылку!)