мои звездочки

сайт класса

В нашем классе, лучшем самом каждый ученик - ЗВЕЗДА! В любом деле даже малом будем лучшими всегда!

Этот сайт создан для того, чтобы все мы: родители, воспитатели, учителя и ученики нашего класса могли лучше узнать друг друга и стали общаться в более тесном кругу, ближе друг к другу. Этот сайт поможет нам быстрее и надёжнее обмениваться нужной информацией, освещать новости из жизни класса, публиковать свои фотографии, видео и рисунки, общаться, а также многое, многое другое. Мы всегда будем рады, если ВЫ к нам присоединитесь!

Новости

Батомункуева Лариса Михайловна

рекомендую вступить в проект для одаренных детей "Алые паруса"

Батомункуева Лариса Михайловна

Ещё К.Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача - научить правильно учиться..
Усилия семьи и школы в решении этой проблемы - едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:
организация режима дня;
контроль за выполнением домашних заданий;
приучение детей к самостоятельности.
1. Организация режима дня.
Приучайте детей к соблюдению режима дня; рациональному питанию; добивайтесь, чтобы по утрам ребёнок выполнял утреннюю гимнастику; занимался спортом; бывал на свежем воздухе. Точный распорядок занятий - это основа любого труда. Необходимо включать в режим дня ежедневное выполнение домашних обязанностей. Совершенно необходимо, чтобы в режим дня было включено ежедневное чтение книг. Желательно в одно и то же время. Хорошо читающий ученик быстрее развивается, быстро овладевает навыками грамотного письма, легче справляется с решением задач. Хорошо, если Вы будете просить пересказать, что прочитал ребёнок (рассказ или сказку). При этом взрослые смогут поправить речевые ошибки, неправильно произнесённые слова. Таким образом, дети будут учиться выражать свои мысли.
Как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения.
Сколько можно сидеть за компьютером и телевизором ребенку? Как к этому относятся психологи?
Цифровые технологии двадцать первого века очень хорошо развиты. Производители Персональных Компьютеров и телевизоров создают модели с качественными экранами, которое, казалось бы, безопасны для ребенка. И его глаз.
Однако, несмотря на применение ультрасовременных технологии, сидеть за компьютером и телевизором слишком большое количество времени все равно не рекомендуется. Поскольку ребенок рискует ухудшить свое зрение и осанку.
Главная опасность продолжительного сидения за компьютером заключается в том, что во время этого процесса портится осанка ребенка. Даже если он будет играть в ПК не за обычным стулом, а за специальным игровым креслом, риск появления проблем с позвоночником остается довольно высоким.
Ребенок физически не сможет ровно держать спину во время процесса игры. Он будет сутулиться. А значит со временем его осанка может ухудшиться. У него появится сколиоз.
Помимо проблем с осанкой, чрезмерное использование ребенком ПК может спровоцировать:
1. Полную потерю зрения. Либо частичное его ухудшение уже после нескольких лет активного использования компьютера.
2. Появление гиподинамии.
3. Проблемы с психикой. Они могут возникнуть, если ребенок будет играть в ужастики. А также в игры, в которых есть насилие и кровь.
Чтобы этого не произошло, рекомендуем ограничивать доступ к компьютеру ребенку. Давать ему играть только лишь на протяжении нескольких часов в сутки. А также отказаться от игр со сценами насилия.
Сколько времени можно играть в ПК детям разных возрастов?
Для каждого возраста существуют свои ограничения по игре в компьютер. Выглядят они следующим образом:
1. Детям в возрасте пяти лет рекомендуется сидеть за компьютером не более двадцати минут в сутки.
2. Детям в возрасте шести лет нужно сидеть за компьютером не более тридцати минут в сутки.
3. Школьникам в возрасте семь-девять лет можно использовать ПК не более, чем один час в день.
4. Более старшим детям в возрасте от десяти до двенадцати лет рекомендуется использовать ПК не более одного часа двадцати минут в сутки.
5. Школьникам в возрасте от тринадцати до четырнадцати лет рекомендуем использовать ПК не больше, чем один час сорок минут в сутки.
6. Для детей от пятнадцати до восемнадцати лет ПК можно использовать не более двух часов в сутки.
Рекомендуем следовать этим ограничениям. И не давать ребенку сидеть за компьютером дольше, чем нужно.
Если придерживаться этих ограничений, ребенок будет здоровым.
Каким должен быть рабочий стол ребенка, чтобы компьютер не испортил ему зрение и осанку?

Чтобы осанка и зрение ребенка не пострадали, вам нужно правильно оборудовать его рабочий стол. Во время этого процесса придерживайтесь следующих рекомендаций:
1. Монитор компьютера должен находиться на расстоянии пятидесяти-семидесяти сантиметров от головы чада.
2. По вечерам, когда ребенок играет в компьютер, вам нужно включать свет в его комнате. Это необходимо для того, чтобы его зрение не испортилось в темноте.
3. Раз в сорок минут ребенок должен останавливаться. И проводить специальную гимнастику для глаз. Ее методики можно найти в интернете.
Если вы не учтете эти моменты, то даже непродолжительное сидение за компьютером может негативно повлиять на вашего ребенка. Его зрение ухудшится. Также, у него может появиться синдром "сухого глаза".
Как не допустить появления проблем с осанкой во время игры в компьютер?
Чтобы у ребенка не было проблем с осанкой, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:
1. Купите ребенку специальный стул для компьютера. Он имеет в структуре спинку и подлокотники, которые позволяют чаду сидеть ровно. И не дают его спине изгибаться во время игры в компьютер.
2. Заставляйте ребенка держать спину ровно во время игры. Это необходимо для того, чтобы у него не возникло проблем с осанкой.

Расписание уроков №

                         Понедельник                                                                                                 Вторник                                          Среда                                         Четверг                                        Пятница              

1- 8.15-8.55         Мүшэхэн – 1 группа (ЛМ). Бур-хэлэн – 2 группа (СМ)             Литературное чтение                       Математика                                Математика                                Русс-язык

2 9.05-9.45         Бур-хэлэн 1 группа Мүшэхэн – 2 группа                                      Бур-хэлэн-1группа. 2группа           Бур-хэлэн – 1группа Мүшэхэн - 2группа                                      Математика

3- 10.05-10.45     Русс-язык                                                                                         Окр.мир                                              Физ-ра                                           Музыка                                        Литер.чтение

4- 10.55-11.35      Физ-ра                                                                                                Изо                                                     Технология                                   Окр. мир                                     Мүшэхэн  - 1группа Бур-хэлэн- 2группа

                                                                                                                                                                                                                                                                  5- 11.45-12.25 Физ-ра

Программа “Школа России” (1 класс) Русская литература: 1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтана», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» 3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котенок», «Булька», «Три товарища» 4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей» 5. М.М. Зощенко «Елка» 6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик – семиветик» 7. П.П. Бажов «Серебряное копытце» 8. М. Пришвин «Еж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб» 9. В. Бианки «Как муравьишка домой собирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поет» 10.В.В. Медведев «Обыкновенный великан» 11.Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот» 12.А.М.Волков «Волшебник изумрудного города» Зарубежная литература: 1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утенок» 2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь» 3. Ш . Пьерро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка» 4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы» 5. Т. Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение» 6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне» 7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все» 8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слоненок», «Откуда взялись броненосцы» Стихи: 1. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа» 2. С. Михалков «Дремота и забота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание» 3. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Детки в клетке», «Школьнику на память» 4. К. Чуковский «Доктор Айболит» 5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста»