Сайт 10 "В" класса МОАУ гимназии № 1 города Благовещенска Амурской области
Сайт 10 "В" класса
Ничего не откладывай – жизнь коротка.
Ты наивно считаешь, что она – как река.
А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.
Не откладывай - другу помочь поспеши,
Не обкрадывай душу – лишишься души,
Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.
Не откладывай – жизнь коротка
Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?
Обращение подростков к родителям
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.
Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.
Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, КАК мы его проводим.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же!!!
Анекдоты про школу ***Сын говорит матери: — Я больше в школу не пойду.- Почему?- Да ну ее, эту школу. Опять Кузнецов будет бить учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить. Не пойду.- Нет, сынок, ты должен идти в школу, — говорит мать.- Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы.
Приходит сын домой и хвалится отцу:
- Папа, а я старушку через дорогу перевел!
Папа:
- Молодец! Вот тебе конфетка.
На следующий день сын приходит с другом:
- Папа, а мы с другом старушку через дорогу перевели!
Папа:
- Молодцы! Вот вам по конфете.
На следующий день сын приводит весь свой класс:
- Папа, а мы всем классом старушку через дорогу перевели!
- А почему вас так много?
- А она сопротивлялась.
ОБ ИВАНЕ ГРОЗНОМ:
«При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста»
«Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»;
«Иван Грозный – первый царь в истории, которому надоел его народ»
О ЕКАТЕРИНЕ ВТОРОЙ:
«Смысл жалованной грамоты дворянству заключался в том, что дворяне могли жаловаться на крестьян, а крестьяне жаловаться не могли»;
«Екатерина была умна, красива и стремилась к прекрасному»;
«При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского»
О ДЕКАБРИСТАХ:
«Царь Александр неожиданно скончался в Таганроге от воспаления мозгов»;
«Восстание началось из-за того, что Константин отрекся от престола, так как был монахом и моногамен»;
О ЛИКВИДАЦИИ НЕГРАМОТНОСТИ БОЛЬШЕВИКАМИ:
«Надо было ликвидировать неграмотных»;
«Неграмотность ликвидировалась большевиками для того, чтобы просто стадо стало умным стадом»;
«Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет. Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки»;