ММО воспитателей ГПД г.Губкина и Губкинского района
Должностная инструкция воспитателя ГПД
Общие положения
Воспитатель группы продленного дня по интересам назначается и освобождается от должности директором Школы.
Воспитатель должен иметь высшее, незаконченное высшее или средне-специальное образование.
Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.
В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставоми локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами распоряжениями директора).
Функции: | Основными направлениями деятельности воспитателя группы продленного дня по интересам являются: 2.1.Организует и проводит внеурочную и кружковую работу в закрепленной группе по интересам. 2.2.Организует и проводит воспитательную, общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы. |
Должностные обязанности: | 3.1.Формирует у воспитанников нравственные качества гражданина, прививает им навыки ответственного отношения к учебе, труду, общественной собственности и личномуимуществу, навыки культурного поведения; 3.2.Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся; 3.3.Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию; 3.4.Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы; 3.5.Осуществляет эстетическое воспитание; 3.6.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; 3.7.Координирует свою работу с работой классного руководителя; 3.8.Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведенияо посещаемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы; 3.9.Добивается соблюдением учащихся Правил внутреннего распорядка Школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу Школы; 3.10.Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащихся и соблюдение ими правил личной гигиены; 3.11.Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности,а также противопожарных правил; 3.12.Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде. |
Права: | 4.1.Самостоятельно выбирает формы, приемы, методы воспитательной работы с детьми и планировать ее исходя из педагогической целесообразности; 4.2.Участвовать в работе Педагогического совета Школы; 4.3.В пределах своей компетенции давать обязательные распоряжения учащимся; 4.4.В необходимых случаях вызывать от лица Школы родителей учащихся. |
Ответственность: | 5.1.Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава Школы. 5.2.Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольненияс работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы. 5.3.В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту 3 статьи 254 КЗоТ РФ. |
Взаимоотношения. Связи по должности: | Воспитатель группы продленного дня по интересам: 6.1.Работает в режиме установленной нагрузки по расписанию, утвержденномудиректором школы. 6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть. 6.3.Представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о проделанной работе. 6.4.Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.5.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора Школы. 6.6.Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах. 6.7.Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах,непосредственно после её получения. |
МАОУ «СОШ №1 с УИОП» - Ковальская Н.А.
МБОУ "СОШ №2" - Апатенко В.И, Пархимович Т.Н.
МБОУ "СОШ №3" - Мочалова В.О., Ульшина Л.Г.
МАОУ "Лицей №5" - Киргизова Т.И., Зубкова С.А., Чурикова О.В.
МАОУ "Лицей №6" - Зацепина Н.А., Лужкова С.А., Герасименко Р.В.
МБОУ "СОШ №7" - Кривчикова Н.Н., Аникина С.Н.
МБОУ "СОШ №11" - Орлова Л.В., Мухина О.И., Бакеева Л.И.
МАОУ "СОШ №12" - Лентьева Е.В.,
МБОУ "СОШ №13 с УИОП" - Трутнева А.Г., Башкатова Г.И., Сафошина О.А.
МБОУ "СОШ №15" - Аболмасова Т.Б.
МАОУ "СОШ №16" - Мальцева И.А., Клеймёнова Н.Н., Якунина В.М., Калинина О.А.
МАОУ "СОШ №17" - Евсюкова В.П., Перова Л.Н., Андреева И.В., Филатова Н.А., Чеботарёва Е.А.
МБОУ "Аверинская СОШ" - Кукина Г.Г. Щурова О.И.
МБОУ "Архангельская СОШ" - Гордиенко А.Д.
МБОУ "Бобродворская СОШ" - Балюкова С.Д., Сигаева Е.В.
МБОУ "Богословская ООШ" - ТыркаловаО.П.
МБОУ "В-Дубравская СОШ" - Мартынюк А.Н.
МБОУ "Ивановская СОШ" - Волкова Л.А, Козлова З.Г.
МБОУ "Истобнянская СОШ" - Михнева Т.А.
МБОУ "Сергеевская СОШ" - Коржова Н.Н
МБОУ "Скороднянская СОШ" - Седых Т.А., Седых В.Н., Шульгина Н.В.
МБОУ "Толстянская СОШ" - Бочарова В.И., Воропаева Л.И.
МБОУ "Троицкая СОШ" - Берлизева О.П., Коршикова Т.И., Птахина И.Н.
МБОУ "Коньшинская СОШ" - Ушакова А.А.
№ заседаний МО |
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
МО № 1 август | Тема: О целях и задачах воспитателя группы продленного дня в 2012-2013 учебном году. 1. Изучение инструктивно-методического письма. Планирование работы МО на новый учебный год. Утверждение плана.
2. Организация внеурочной деятельности в группе продлённого дня в условиях введения ФГОС НОО.
3. Вести с курсов «Федеральный государственный образовательный стандарт НОО». Развитие детского коллектива.
4. Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей во внеурочной деятельности.
5. ФГОС в воспитательном процессе в группе продлённого дня 2012/2013 учебном году | Андреева И.В., воспитатель ГПД МАОУ «СОШ № 17» Писарева Л.М., методист МБУ «Научно-методический центр» Зубкова С.А. , воспитатель ГПД «МАОУ лицей №5» Акинина С.Н., воспитатель ГПД МБОУ «СОШ №7» Берлизева О.П. МБОУ Троицкая «СОШ» |
МО № 2 ноябрь | Тема: Формы и методы воспитательной работы на основе индивидуального подхода к учащимся и ее влияние на интеллектуальное развитие. 1. «Формы и методы воспитательной работы на основе индивидуального подхода к учащимся и ее влияние на интеллектуальное развитие»
2. «Повышение мотивации к обучению учащихся младшего школьного возраста»
3. «Работа с детьми с низкой мотивацией к обучению» |
Мухина О.И. Орлова Л.В. МБОУ «СОШ №11» Трутнева А.Г МБОУ «СОШ №13 с УИОП» Калинина О.П МАОУ «СОШ №16» Мочалова В.О, Ульшина Л.Г МБОУ «СОШ № 3»
|
МО № 3 январь | Тема: Системно - деятельностный подход как один из наиболее активных форм воспитательного процесса. 1. «Системно – деятельностный подход как один из наиболее активных форм воспитательного процесса».
2. Из опыта работы, приём детей и обед (режимные моменты)
3. «Режимные моменты. Прогулка»
4. «Самоподготовка в условиях разновозрастной группы продлённого дня».
5. «Клубный час как одна из наиболее активных форм воспитательного процесса».
6. «Загадки сказочных героев» (практикум – клубный час)
7. «Без лица! А улыбаются!» (практикум)
|
Чеботарёва Е.А МАОУ «СОШ №17» КлеймёноваЛ.В МАОУ «СОШ №16» Леонтьева Е.В. МАОУ «СОШ №12 Филатова Н.А., МАОУ «СОШ №17» Чурикова О.В., МАОУ «Лицей №5» Орлова Л.В, Мухина О.И. – МБОУ «СОШ №11» Апатенко В.И. – МАОУ «СОШ №2 с УИОП»
|
МО № 4 апрель | Тема: « Пути совершенствования воспитательной работы в современной школе». Форма работы: презентация результатов, работы по темам самообразования педагогов (систематизация мультимедийных презентаций, создание медиотеки). 1.Презентация материалов из опыта работы воспитателей ГПД 2. Система воспитания в условиях ФГОС (из опыта работы)
3.Особенности преимущества работы в условиях ФГОС.
4. Достижение планируемых результатов ФГОС средствами системы воспитания.
5. Современный клубный час современного ученика. |
Лужкова С.А., Зацепина Н.А. МАОУ «Гимназия №6» Кукина Г.Г., Щурова О.И Аверинская СОШ Тыркалова О.П., Богословская СОШ Мартынюк А.Н. В-Дубравская СОШ Козлова З.Г. Ивановская ООШ |
МО № 5 май | Тема: Анализ работы ММО за 2012-2013 учебный год, Перспективы деятельности ММО воспитателей ГПД Анализ методической работы за 2012/2013 учебный год; Круглый стол “Перспективы деятельности МО" 1. Творческое осмысление культурной традиции в диалогическом пространстве современного человека. 2. Актуализация культурной традиции в творческой деятельности обучающихся (мастерские, проекты, исследовательская деятельность, рефлексивная деятельность по сопоставлению). 3. Речевая деятельность диалог – условие встречи личности и культуры.
4. Реализация диалогической природы слова на занятиях.
5. Задачи МО на 2013-2014 учебный год. |
Михнева Т.А. Истобнянская СОШ. Шульгина Н.В. Скороднянская СОШ Воропаева Л.И. Толстянская СОШ Найдёнова В.Г Чуевская СОШ Андреева И.В. МАОУ «СОШ №17» |
сайты для воспитателя ГПД :
http://www.proshkolu.ru/club/hrodlyonka/
http://nsportal.ru/mmo-vospitateley-gpd-ggubkina-i... группа ММО воспитателей Губкинского городского округа