Методическое объединение учителей математического цикла МБОУ СОШ №51 г.Улан-Удэ
сайт МО математического цикла
Методическая тема МО математического цикла на 2016-2017 учебный год: компетентностный подход в обучении предметам математического цикла как основа реализации стандартов образования второго поколения.
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя в области теории и практики современного урока и методики его педагогического анализа.
Задачи в этом году:
– адаптировать обучающихся к образовательной среде школы;
– отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов по ФГОС, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся;
– продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса;
– сформировать у обучающихся системные знания на уровне минимума образовательных программ;
- принять участие в школьных, городских и т.д. предметных олимпиадах;
- стремиться использовать на уроках новые информационные и компьютерные технологии;
- продолжить работу по темам самообразования учителей;
- продолжить повышать профессиональную квалификацию на курсах, семинарах, через изучение литературы по педагогике, психологии;
- разработать новые рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Выполнение поставленных задач анализируется в данном проблемно-ориентированном педагогическом анализе, что позволяет определить систему проблем и дальнейшую стратегию совершенствования образовательного процесса.
Формы методической работы:
– диспут, дискуссия,
– педсовет, методсовет,
– организация методического дня, недели,
– творческий отчет,
– конкурсы,
– фестиваль педагогических идей,
– педагогический консилиум,
– презентация,
– творческая стажировка,
– доклады, выступления,
– семинары, семинары-практикумы,
– обсуждение проблем,
– научно-практические конференции,
– самообразование, самоотчеты,
– выставки, смотры,
– анкетирование,
– мастер-классы,
– предметные и межпредметные МО,
– микроисследование,
– методические консультации,
– защита авторских проектов и разработок,
– совещание при директоре,
– конференции,
– научно-исследовательские лаборатории.
Ситуации методического развития
Вилы ситуации | Их методические функции |
1. «Выражение собственного мнения» | Осмысление передового опыта и выработка педагогической позиции |
2. «Профессиональный диалог» | Усвоение различных вариантов опыта |
3. «Выбор приоритетов» | Изменение ценностных ориентаций и целевых установок в профессиональной деятельности |
4. «Отказ от стереотипов» | Критическая переоценка собственного опыта |
Методические формы повышения квалификации
Индивидуальные | Групповые | Фронтальные |
– Индивидуальное шефство – Наставничество – Консультации заведующей, методиста, психолога – Самообразование (самовоспитание) – Моделирование индивидуальных вариантов методической работы для каждого воспитателя | – Проблемные консультации – Творческие микрогруппы – Тематические семинары – Психологический тренинг – Школа педагогического мастерства – Организационно-деятельностные, ролевые игры – Коллоквиумы – Психолого-педагогический практикум – Школа молодого воспитателя – АКС (анализ конкретных ситуаций) – Взаимопосещение занятий – Методические посиделки | – Педсовет – Методсовет – Психолого-педагогические семинары – Аукционы знаний, методических находок, идей – Педагогические и методические ринги – «Круглый стол» – «Час защиты позиций» – Теоретические, методические и практические конференции – КМН (конкурс методических находок) – Фестиваль методических идей |
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Результаты анализа проведенных за 1 - 2 - 3 - 4 четверть работ
Математика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1\2 \ 3 \4 четверти |
5-е классы | 43.73 | 50.41\43,7\38,36 \43,24 |
6-е классы | 14.13 | 27.14 \ 43,74 \ 19,98\21,43 |
7-е классы | 28.13 | 38.04 \ 37,94 \ 27,51\34,76 |
8-е классы | 8.9 | 30.16 \ 36,22 \ 28,52\23,24 |
9-е классы | 17.73 | 37.88\ 48,73\ 27,41\43,73 |
10-е классы | 33.3 | 39.1 \22.7\ 68,18\42,1 |
11-е классы | 15.4 | 50 \ 42,3\ 63,6\55,6 |
Информатика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 \ 2\ 3 \ 4 четверти |
8-е классы | - | 68.5 \49,2\ 46\80,83 |
9-е классы | 31.03 | 22.4 \ 31,23 \ 45,47\34,7 |
10-е классы | 46.2 | 56\ заморозки\ 90,9\60 |
11-е классы | 53.8 | 85.7\ 81,8 \ 78,3\34,6 |
Физика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 \ 2 \3 \4 четверти |
7- е классы | - | 54.63\ 24.13\ 34,43\31,07 |
8-е классы | 29.63 | 24.43\ 17,07\ 37,5\34,73 |
9-е классы | 6.67 | 55.3 \ 29,43 \ 31,2\37,53 |
10-е классы | 8.7 | - \ 33,3 \ 57,1\ 23,8 |
11-е классы | 44.4 | - \ 48 \ 56,5\36 |
Экономика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 \2 \ 3 \ 4 четверти |
10-е классы | - | 72\ 100 \ 62,5\71,4 |
11-е классы | 71.4 | 71.4\ 96,4 \ 71,4\85,7 |
Результаты анализа проведенных за 1, 2, 3, 4 четверти 2016-2017 учебного года контрольных работ
Математика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 четверти | % качества знаний на конец 2 четверти | % качества знаний на конец 3 четверти | % качества знаний на конец 4 четверти |
5-е классы | 16.34 | 39.4 | 53,8 | 13,6 | 68,97 |
6-е классы | 40.02 | 43.93 | 33,87 | 32,17 | 30,8 |
7-е классы | 12.68 | 41.6 | 40,03 | 11,87 | 34,87 |
8-е классы | 24.3 | 27.5 | 26,26 | 39,57 | 33,23 |
9-е классы | 29.42 | 40.9 | 43,93 | 36,65 | 31,65 |
10-е классы | 38.35 | 30.15 | - | 33,3 | 42,5 |
11-е классы | 66.67 | 88.9 | 93,8 | 84,2 | 76,2 |
Информатика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 четверти | % качества знаний на конец 2 четверти | % качества знаний на конец 3 четверти | % качества знаний на конец 4 четверти |
8-е классы | - | 47.9 | 66,67 | 50,47 | 61,67 |
9-е классы | 40.4 | 41.2 | 30,55 | 31,45 | 62,65 |
10-е классы | 30.15 | 77.85 | 79,8 | 88,45 | 31,75 |
11-е классы | 38.5 | 100 | 94,7 | 89,5 | 57,1 |
Физика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 четверти | % качества знаний на конец 2 четверти | % качества знаний на конец 3 четверти | % качества знаний на конец 4 четверти |
7- е классы | - | 41.23 | 14,4 | 29,97 | 26,73 |
8-е классы | 25.9 | 13.7 | 8,7 | 33,27 | 25,5 |
9-е классы | 18.95 | 15.03 | 31,17 | 34,7 | 65,7 |
10-е классы | 9.4 | 32.5 | 40,05 | 39,3 | 39,2 |
11-е классы | 36.8 | 10.5 | - | 52,4 | 30 |
Экономика
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 четверти | % качества знаний на конец 2 четверти | % качества знаний на конец 3 четверти | % качества знаний на конец 4 четверти |
10-е классы | - | 100 | 48,2 | 59,3 | 60,9 |
11-е классы | 65 | 100 | 66,7 | 52,6 | 100 |
Технология (м)
Параллель | % качества знаний на начало учебного года | % качества знаний на конец 1 четверти | % качества знаний на конец 2 четверти | % качества знаний на конец 3 четверти | % качества знаний на конец 4 четверти |
5-е классы | 6,67 | 90.47 | В МО естественных-наук |
|
|
6-е классы | 40,3 | 73.23 |
|
|
|
7-е классы | 67,87 | 78.37 |
|
|
|
8-е классы | 84,13 | 73.03 |
|
|
|
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
- РАБОТА УЧИТЕЛЕЙ ПО ТЕМАМ САМООБРАЗОВАНИЯ
- ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
- ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЁТЫ
- ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
- КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
- АТТЕСТАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ МО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Ф.И.О. | Дата рождения | ВУЗ год окончания | Специальность
|
должность | Стаж Общ/пед на 31.08.2016 | Стаж работы в ОО №51 | категория | Дата последней аттестации, № приказа |
Курсы повышения (общие) |
Курсы по ФГОС |
пенсионер |
Дабаева Лариса Валерьевна | 1969 | БГУ 1992 | Физика и математика
| Учитель физики | 23/14 | 11 | 1 | с 23.12.2014 МОиНРБ№ 4 от 12.01.2015 учитель физики | - |
| - |
Солнцев Александр Григорьевич | 1955 | УУпедучилище 1981
БГУ 1993 | преподаватель рисования и черчения
учитель общетихнических дисциплин и труда в средней школе | Учитель технологии | 29 |
| б/к |
|
|
| + по возрасту |
Лобышева Ирина Сергеевна | 1975 | БГУ 1997 | Математика
| Учитель математики | 19/19 | 9 | высшая | 29.09.2015 МОиН РБ №2058 от 01.10.2015 учитель математики |
|
| + по II группе инвалидности |
Штро Алёна Генриховна | 1972 | БГПИ 1994 | Математика, информатика и вычислительная техника
| Учитель математики | 26\16 | 1 | б\к | 2008 была 1 кат | - |
| - |
Афанасьева Саран Дабаевна | 1994 | БГУ 2016
БГУ 2016 | бакалавр: приккладная матемматика и информатика
проф переподготовка: педобразование учитель математики | Учитель математики
|
| Только поступила |
|
|
|
|
|
Иванова Наталья Владимировна | 1974 | БГПИ 1998
БИПКиПРО 2008 | Педагогика и методика начального обучения
Теория и методика обучения информатике | Учитель информатики | 22\22 | 21 | 1 | 27.12.2013 № 2415 учитель информатики |
|
| - |
Калгина Светлана Викторовна | 1981 | ВСГТУ 2006
БГУ 2015 | Экономист по специальности бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Теория и методика преподавания географии | Учитель экономики и географии | 8 лет 11 мес/ 8 лет 10 мес | 8 лет 11 мес/ 8 лет 10 мес | 1 | с 27.03.2015 МОиН РБ №714 от 31.03.2015 учитель экономики | - | - | - |
Основные направления образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году
На 2016-2017 учебный год можно определить основные направления образовательной деятельности, учитывая выявленные проблемы в учебной работе:
1. Создание условий реализации образовательной деятельности в школе согласно учебному плану средней и старшей школы («Федеральные государственные стандарты начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования», приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089, приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 г № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего среднего образования»).
2. Организация и проведение учебной работы в рамках новых ФГОС в 5-6 классах;
3. Полная реализация образовательных программ средней и старшей школы.
4. Организация учебного процесса школы.
5. Организация и проведение внутришкольного контроля образовательной деятельности школы: классно-обобщающий контроль в 5, 9 и 11 классах, выполнение программы всеобуча, преподавания учебных предметов и методическая работа педагогов, внутришкольная экспертиза по предметам и результаты обучения учащихся, контроль за ведением школьной документации, контроль за проведением подготовки учащихся 9-х, 11-го классов к ГИА, организация проф. ориентационной работы, мониторинг и анализ внутришкольного контроля.
6. Проведение независимой экспертизы качества обучения в рамках муниципального и регионального мониторинга качества обученности учащихся.
7. Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускниками 9-х и 11-го классов, организация работы ППЭ-78;
8. Организация работы с педагогическими кадрами: распределение учебной нагрузки, подготовка и реализация рабочих учебных программ по предметам, организация и проведение педагогических советов, контроль за прохождением курсов повышения квалификации педагогами в соответствии с новыми ФГОС и аттестация учителей, составление расписания уроков 5-11 классов, его коррекция и контроль выполнения в течение года, составление локальных документов для начисления заработной платы.
9. Реализация дополнительного образования и внеурочной деятельности.
Самообразование
№ | Ф.И.О. учителей МО | Тема самообразования | |
1 |
Солнцев Александр Григорьевич
|
Электро-радио технология и внедрение её в школьную программу
|
|
2 |
Дабаева Лариса Валерьевна
|
Подготовка учащихся 11 класса к ЕГЭ по физике
|
|
3 |
Иванова Наталья Владимировна
|
Проектная деятельность учащихся на уроках информатики
|
|
4 |
Лобышева Ирина Сергеевна
|
Применение инновационных технологий в обучении математике как одно из условий повышения качества образования |
|
5 |
Калгина Светлана Викторовна
|
Тема в МО географов
|
|
6 |
Афанасьева Саран Дабаевна |
Методика подготовки учащихся к олимпиадам
|
|
7 |
Штро Алёна Генриховна |
Подготовка к ОГЭ по математике
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА УЧИТЕЛЕЙ МО на сентябрь месяц
Ф.И.О. | ПРЕДМЕТ | КЛАСС | ЧАСЫ | Учебная нагрузка |
Дабаева Лариса Валерьевна | физика | 7а, 7б, 7в 8а, 8б, 8в 9а, 9б 10а. 10б, 11 | 2, 2, 2, 2,2,2 2,2, 2,2, 2
| 24 часа |
Солнцев Александр Григорьевич | технология (м)
| 5а 5б 5в 6а 6б, 6в 7а 7б 7в 8а 8б 8в | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 | 21 час |
Лобышева Ирина Сергеевна | Математика алгебра и геометрия
| 5а, 6б, 7б, 8а 8б 11 | 5, 5 3/2 3\2 3\2 4/2 | 31 час |
Штро Алёна Генриховна
| Алгебра и геометрия | 8в 9а 9б 10а 10б | 3/2 4/2, 4/2 4\2 4\2 | 29 часов |
Афанасьева Саран Дабаевна | Математика алгебра и геометрия | 5б 5в 6а 7в
|
5 5 5 3/2,
| 20 часов |
Иванова Наталья Владимировна | информатика | 6б- факультатив 8а, 8б, 8в 9а, 9б 10а 10б, 11 | 2
1, 2 2 2, 2 2 2 3
| 20 часов |
Калгина Светлана Викторовна | Экономика
| 10 а, 10 б, 11
| 1, 1, 1,
| 3 часа |
II Организация повышения квалификации
Формы ПК | Сроки ПК | Планируемые результаты |
Курсовая переподготовка учителей при ИПК и ПРО
|
Согласно плану школы и УО |
Повышение качества преподавания предмета |
Нормативно-правовые документы ФГОС
- Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 №240-V«Об образовании в Республике Бурятия»;
- Федеральный государственной образовательный стандарт основного общего образования, утвержден Приказом Минобрнауки России 17.12. 2010 года №1897;
- Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмо МОиНРФ от 14.12.2015 г. №18-2355 «О внесении изменений в примерные образовательные программы» (в части изучения безопасного поведения на железнодорожном транспорте» в разделе «ОБЖ»)
- Письмо МОиНРФ от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»).
- Письмо Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993); изменения в СанПин от 24.11.2015 года;
- приказ МО и Н РФ «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом МО и НРФ от 17.12.2010 г. №1897» от 31.12.2015 г. №1577;
- Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 №08-1228 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам введения ФГОС ООО».
Результаты освоения ООП
Личностные (включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и т.д.)
Метапредметные (включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия и т.д.)
Предметные (включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области и т.д.)
Личностные результаты освоения ООП ООО
воспитание российской гражданской идентичности
формирование ответственного отношения к учению
формирование целостного мировоззрения
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку
освоение социальных норм, правил поведения
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
осознание значения семьи в жизни человека и общества
Метапредметные результаты освоения ООП ООО
умение самостоятельно определять цели своего обучения
умение самостоятельно планировать пути достижения целей
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
владение основами самоконтроля, самооценки
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
формирование и развитие ИКТ– компетенции
Ситуации методического развития
Вилы ситуации | Их методические функции |
1. «Выражение собственного мнения» | Осмысление передового опыта и выработка педагогической позиции |
2. «Профессиональный диалог» | Усвоение различных вариантов опыта |
3. «Выбор приоритетов» | Изменение ценностных ориентаций и целевых установок в профессиональной деятельности |
4. «Отказ от стереотипов» | Критическая переоценка собственного опыта |
Методические формы повышения квалификации
Индивидуальные | Групповые | Фронтальные |
– Индивидуальное шефство – Наставничество – Консультации заведующей, методиста, психолога – Самообразование (самовоспитание) – Моделирование индивидуальных вариантов методической работы для каждого воспитателя | – Проблемные консультации – Творческие микрогруппы – Тематические семинары – Психологический тренинг – Школа педагогического мастерства – Организационно-деятельностные, ролевые игры – Коллоквиумы – Психолого-педагогический практикум – Школа молодого воспитателя – АКС (анализ конкретных ситуаций) – Взаимопосещение занятий – Методические посиделки | – Педсовет – Методсовет – Психолого-педагогические семинары – Аукционы знаний, методических находок, идей – Педагогические и методические ринги – «Круглый стол» – «Час защиты позиций» – Теоретические, методические и практические конференции – КМН (конкурс методических находок) – Фестиваль методических идей |
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Приняли участие в школьном этапе ВОШ по экономике, информатике и ИКТ, физике, математике. Победители прошли в следующий этап.
На муниципальном этапе ВОШ - 2015:
1)11 класс заняла 6 место по математике (учитель Лобышева И.С.)
2) 9 класс занял 3 место по физике (учитель Дабаева Л.В.)
На городском этапе ВОШ по физике ученик 9 класса занял 8 место.
В Международном дистанционном блиц-турнире по математике "Математика - царица наук" проекта "Новый урок" 17.02.2016 заняли:
I место: 5 кл 3 ученика
II место: 9 кл
III место: 5 кл 7 кл 7 кл 9 кл 9 кл 9 кл.
По результатам КИТ из 66 участников с 1 по 5 и 9 классы, ученик 5 б класса, занял 1 место в регионе 3 место по России набрав 95 баллов из 100.
В Международном Молодёжном математическом чемпионате РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ стали и получили серебрянные дипломы:
5 класс: IIстепень- III степень
6 класс: III степень
7 класс: III степень
9 класс: I степень II степень
11 класс: I степень III степень.
БГУ "САГААЛГАН-МАТЕМАТИКА" 22.02.2016 ученица 7 класса заняла 4 место.
БГУ "САГААЛГАН-МАТЕМАТИКА" 29.02.2016 ученица 11 класса заняла 6 место.
Призёр Всероссийского конкурса "Кит - компьютеры, информатика. технологии" 2015 - 2016 уч.г. 5б класс.
Призёр городской олимпиады "МИФ" (математика, информатика, физика) о физике 7 класс.
В Международном "Молодёжном чемпионате по информатике" бронзовым дипломом за лучший результат в городе (районе) награждён 9б класс.
В Международном "Молодёжном чемпионате по физике" бронзовым дипломом за лучший результат в городе (районе) награждён 7 класс.
В XII Городской Ломоносовской Олимпиаде Центра дополнительного образования "Малая академия наук" 10 класс - 11 место. 11 класс - 13 место.
Призёры НПК "Путь Гермеса", 2016:
1) 5в класс (учитель Калгина С.В.)
2) 9а класс (учитель Калгина С.В.).
По результатам международного конкурса - игры "Кенгуру - 2016" сертификатом победителя награждены:
1) 5б класс
2) 6 класс
3) 7б класс
4) 8 класс
5) 9а класс.
2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Приняли участие в школьном этапе ВОШ - победители прошли в следующий тур.
КИТ 117 человек. 4 диплома 1 место по школе. 1 диплом 2 место по школе. 1 диплом 3 место по школе(учитель Иванова Н.В.)
Молодежный международный предметный чемпионат по математике. 38 участников. 2 диплома Регионального победителя 1 степени, 2 диплома Регионального победителя 2 степени, 2 диплома Регионального победителя 3 степени (учитель Лобышева И.С.).
Чемпионат по информатике 11 человек. 1 диплом Регионального победителя 1 степени (учитель Иванова Н.В.).
МИФ грамота 11 класс 3 место по информатике 2 человека.
САГААЛГАН-МАТЕМАТИКА 2017: 2 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени (учитель Лобышева И.С.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Основные мероприятия
Направления деятельности | Целевая установка | Используемые формы и методы | Содержание мероприятий | Сроки выполнения | Ответственные | Реализация |
Работа председателя МО |
Своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на МО | Сбор и обобщение материала
Анализ плана работы за предыдущий год
Сбор и обобщение материала
Анализ посещения курсов повышения квалификации и прохождения аттестации
Собеседование с учителями
Анализ посещения | Формирование банка данных о методической работе учителей и их профессиональных качествах
Разработка, согласование и утверждение плана работы МО на новый учебный год и организацию его выполнения
Разработка предложений по проведению методической недели. Составление графиков открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий по предмету, семинаров, творческих отчётов и организации их проведения
Уточнение списков на повышение квалификационной категории учителей МО
Согласование плана проведения предметной недели
Организация работы по повышению квалификационной категории учителями МО
Проведение заседаний МО | сентябрь
сентябрь
сентябрь
сентябрь
сентябрь
по графику
в течение года
4 заседания в течение года
| ПМО | Банк данных
план
план
график
график
план
отчёт
протоколы
|
Работа внутри МО |
Обогащение знаниями, педагогическим опытом и повышение профессионального уровня учителей | Знакомство с новыми образовательными технологиями
Открытые уроки и мероприятия по предмету
Заседание МО
Заседание МО
Заседание МО
Заседание МО
Заседание МО
Семинар, круглый стол
Анализ развития кабинета
| Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий и средств обучения
Разработка плана и проведение мероприятий по плану предметной недели
Рассмотрение календарно- тематических планов, программ факультативных и кружковых занятий по предмету, планов индивидуальных занятий
Рассмотрение выступлений коллег на семинарах, круглых столах и т.д.
Рассмотрение экзаменационных материалов
Рассмотрение материалов, вышедших в печати
Обсуждение результатов педагогических (методических) экспериментов
Отчёт учителей о работе над темой по самообразованию
Совершенствование, развитие кабинетной системы
| в течение года
по плану
сентябрь
по графику
март-апрель
в течение года
в течение года
по графику
в течение года
| учителя
учителя
завуч Валяева С.Н.
учителя
учителя
учителя
учителя
учителя
учителя
| отчёт
отчёт
протокол
протокол
протокол
протокол
протокол
протокол
отчёт
|
ВПР по математике в 6х классах 27 сентября 2016
|
|
|
|
|
|
|
|
| усп, % | кач ,% | СОУ1 | СОУ2 | Кол-во | средний балл |
класс | учитель | предмет | "5" | "4" | "3" | "2" |
|
|
|
|
|
|
| |
6а | Афанасьева С.Д. | математика | 9 | 15 | 5 | 2 |
|
| 93,55 | 77,4 | 66,19 | 66,84 | 31 | 4 |
6б | Лобышева И.С. | математика | 11 | 15 | 3 | 1 |
|
| 96,67 | 86,7 | 72,40 | 72,80 | 30 | 4,2 |
6в | Чемезова В.Я. | математика | 14 | 11 | 4 | 0 |
|
| 100,00 | 86,2 | 76,97 | 77,52 | 29 | 4,345 |
итого |
|
| 34 | 41 | 12 | 3 |
|
| 96,74 | 83,43 | 71,85 | 72,39 | 90 | 4,18 |
20.10.2015 мониторинговое исследование качества начального общего образования приказ МО и Н РБ (5 классы)
| Решаемость заданий, % | ||||||||||||
| базовый уровень | повышенный уровень | |||||||||||
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5а | 75% | 93% | 71% | 89% | 57% | 43% | 82% | 32% | 86% | 68% | 64% | 36% | 46% |
5б | 79% | 79% | 72% | 90% | 59% | 66% | 83% | 24% | 72% | 72% | 48% | 38% | 52% |
5в | 52% | 74% | 39% | 71% | 23% | 13% | 77% | 10% | 81% | 58% | 55% | 26% | 16% |
итого | 68% | 82% | 60% | 83% | 45% | 40% | 81% | 22% | 80% | 66% | 56% | 33% | 38% |
ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Ф.И.О. | Образовательные технологии | Личный сайт учителя | звания | Перспективный план прохождения аттестации |
Дабаева Лариса Валерьевна | · Проблемное обучение · Дифференцированное обучение |
|
| 2019 |
Солнцев Александр Григорьевич | · Традиционная образовательная технология · Дифференцированное обучение |
|
| |
Лобышева Ирина Сергеевна | · Разноуровневое обучение · Компьютерные (информационные технологии) · Блочное обучение · Дистанционное образование · саморазвитие | персональный сайт http://nsportal.ru/irina-sergeevna-lobysheva
персональный сайт |
| 2020 |
Штро Алёна Генриховна | Технология развивающего обучения |
|
|
|
Афанасьева Саран Дабаевна | Технология полного усвоения знаний |
| 2019 | |
Иванова Наталья Владимировна | · Групповое обучение · Компьютерные (информационные технологии) |
| 2018 | |
Калгина Светлана Викторовна | · Метод проектов · Компьютерные (информационные технологии) · Технология работы с одарёнными детьми |
|
| 2019 |
Материально-техническое обеспечение, интернет-ресурсы: |
1. Компьютер, по возможности планшеты учащихся, учителя;
3. Тесты и тренинги на uztest.ru;
4. Открытый банк заданий по математике http://mathege.ru/
5. Генератор вариантов ЕГЭ-2016 http://alexlarin.net/
Книги для подготовки: |
1. Геометрия. Подготовка к ЕГЭ и ГИА-9. Учимся решать задачи и повторяем теорию: учебное пособие. Б.И. Вольфсон, Л.И.Резницкий.
2. Математика. 10 - 11 класс. Тренажёр для подготовки к ЕГЭ: Алгебра, геометрия, стереометрия. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
3. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2015. Книга 1: учебно-методическое пособие. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
4. Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ – 2015. Книга 1:учебно-методическое пособие. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
5. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2015. Книга 2: учебно-методическое пособие. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
6. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2015: базовый уровень. Учебно-методическое пособие. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
7. Математика. ЕГЭ – 2015. Экспресс-подготовка: задания с кратким ответом. Все задания и методы их решения. Е.Г.Коннова и др.
8. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2015. Теория вероятностей. С.О.Иванова и др.
9. Математика. Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней (типовые задания С1). А.А.Прокофьев, А.Г.Корянов.
10. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2015 (профильный уровень). Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы (С1, С3).
11. Математика. Подготовка к ЕГЭ: решение планиметрических задач (С4). А.А.Прокофьев, А.Г.Корянов.
12. Математика. Профильный уровень ЕГЭ – 2015. Тренажёр по тригонометрии (задание С1) :учебно-методическое пособие. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
13. Математика. 11 класс. Повторение материала средней школы и подготовка к итоговой аттестации. Интенсивный курс для учителей и обучающихся: учебно-методическое пособие. Под ред.Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
Рабочая тетрадь учащегося для тренировки и мониторинга.
Типовые (тематические) задания ЕГЭ: |
ЕГЭ 2015. Математика. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Семенов А.В. и др. (2015, 88с.)
Типовые варианты ЕГЭ: |
ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Ященко И.В. (2015, 56с.) (1)
ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Ященко И.В. (2015, 56с.) (2)
ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Ященко И.В. (2015, 96с.) (3)
ЕГЭ 2015. Математика. 50 вариантов типовых тестовых заданий. Под ред. Ященко И.В. (2015, 248с.)
Новости
чемпионат
Идет приём заявок на математический, экономический, физический чемпионаты
5 класс
КОК в 5 классах. Педсовет по преемственности 24.10.2016.
кит
30 ноября состоится конкурс по информатике КИТ. Запись у учителя
поздравление
Поздравляем Иванову Наталью Владимировну, Лобышеву Ирину Сергеевну, Калгину Светлану Викторовну отмеченных Благодарственными письмами Министерства образования и науки Республики Бурятия участникам Республиканского конкурса эссе #СпасибоУчитель
чемпионат
в декабре состоится чемпионат по информатике. Запись у учителя
олимпиада
Расписание школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:
05.10.2016 физика 9, 10, 11
10.10.2016 экономика 9 - 11
13.10.2016 математика 9, 10, 11
19.10.2016 технология (м) 9, 10 - 11
24.10.2016 информатика и ИКТ 9 - 11
срез
27 сентября 2016 года ВПР по математике в 6х классах
конкурс
в ноябре состоится Молодежный математический чемпионат. Желающие - запишитесь у учителей
ВПР
17.05.2016 состоится Всероссийская проверочная работа по математике в 4-х классах.
НПК
8 апреля 2016 года в МБОУ СОШ № 51 состоится Международная НПК "Путь Гермеса"
конкурс
9 апреля 2016 в гимназии № 14 состоится "Устный счет" для 2 - 11 классов
олимпиада
7 апреля 2016 года XII Городская Ломоносовская олимпиада Центра дополнительного образования детей «Малая академия наук» 10 и 11 классы по 2 человека
умники
14 апреля 2016 года состоится конкурс для 5 классов "Умники и умницы" в 13:00
олимпиада
сегодня, 10.03.2016, состоялся школьный этап V Республиканской олимпиады по математике для 6-8 классов
мат ростки
21 марта 2016 года в школе № 26 состоится V городская олимпиада по математике "Математические ростки" для учащихся 5 - 7 классов. От параллели по 5 человек.
ОГЭ
02.03.2016 репетиционное ОГЭ по математике в 9а, 9б, 9в классах
олимпиада
1 ежегодный цикл олимпиад по математике "Сагаалган-математика" среди школьников 4-8 классов 22 февраля, 9-11 классы 28 февраля 2016 года в 1 корпусе БГУ с 9:00
миф
приглашаются по три учащихся от каждой из параллелей 7-11 классов для участия в конкурсе МИФ, который состоится 4 марта 2016 года в 56 школе в 8-30. Длительность - 5 часов, три предмета: математика, информатика, физика.
тестирование
В феврале 2016 года состоятся тестирования выпускных классов по русскому языку, математике и двум предметам по выбору
конкурс
17 марта 2016 года состоится Международный математический конкурс-игра "Кенгуру" для учащихся 2 - 10 классов
12 февраля
12 февраля 2016 г. НПК 5-7 классы в школе №49
нпк
29 января 2016 г. школьная НПК
блиц-турнир
с 03.01.2016 по 17.02.2016 состоится международный блиц-турнир "Математика - царица наук" , "Законы, по которым мы все живем", "Логика техники" 5-11 классы.
1 Республиканская дистанционная олимпиада по математике
до 26 декабря 2015 года 1 Республиканская дистанционная олимпиада по математике.
Второй этап с 12 января 2016 года - очный.