МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6" г. Курчатова
"Наш дружный 4 " а" класс (выпуск 2014 - 2018 год)
Здравствуйте, дорогие гости!
Приятного Вам путешествия по нашему сайту!
Директор МБОУ СОШ № 6 г. Курчатова
Лядова Любовь Григорьевна
Заместитель директора по УВЧ
Красавина Наталья Анатольевна
Пашкова Галина Васильевна
классный руководитель и первый учитель
Учитель физкультуры
Писклова Любовь Герасимовна
Учитель музыки
Алтухова Любовь Анатольевна
Хмелевская Евгения Вадимовна
преподаватель английского языка
Пашкова Галина Васильевна и Алипова Галина Николаевна
Алипова Галина Николаевна
Режим группы продлённого дня:
- 12 ч. 45 мин. – приём детей.
- 12 ч. 45 мин. – 13 ч. 15 мин. – свободное время.
- 13 ч. 20 мин. – обед.
- 13 ч. 20 мин. – 14 ч. 15 мин. – прогулка.
- 14 ч.20мин. –15ч.00 мин. - кружки по расписанию.
- 15 ч. – 16 ч. – самоподготовка.
- 16 ч. – 16 ч.30 мин. – занятия по интересам.
- 16 ч.30 мин. - 17 ч. – уход домой.
Дни работы | Воспитатель |
Понедельник Вторник | Пашкова Г.В. |
Среда Четверг | Алипова Г. Н. |
Пятница
| Пашкова Г.В. Алипова Г.Н. (через неделю) |
3 класс
(2016 - 2017 учебный год)
Карнаух Евгения
Чобанян Илоны
Фатьяновой Анастасии
Чобанян Илоны
Климочкина Никиты
Горелова Глеба
Мастерская Деда Мороза
Работы на конкурс
"Рождественская сказка"
Чобанян Илоны
Прониковой Маши
Сучкова Максима
Маркина Святослава
Фатьяновой Анастасии
Жердевой Ксении
Фатьяновой Анастасии
Маркина Святослава
2 класс (2015 - 2016 учебный год)
"Осень" Сучков Максим
"Осень в лесу" Чобанян Илона
"Воспоминание о лете" Карнаух Евгений
"Осенние цветы" Сучков Максим
"Лисичка в лесу" Конькина Кристина
Подарки для мамы
Рисунки на школьный конкурс
"Моя любимая мама!"
Алфимова Дарья
Аторина Анна
Карнаух Евгений
Конькина Кристина
Сучков Максим
Работы на фестиваль детского творчества
"Сияние Рождества".
Сучкова Максима
Маркина Святослава
Тарасовой Алины
Маркина Святослава
Фатьяновой Анастасии
Сучкова Максима
Работы на конкурс "Пасхальный благовест"
Чобанян Илоны
Алфимовой Дарьи
Маркина Святослава
Аториной Анны
1 класс (2014 - 2015 учебный год)
Фатьяновой Анастасии
Сахарова Антона
Подарки для малышей детского сада
Открытки на рождество
Новогодние открытки
Алфимовой Дарьи
Климочкина Никиты
Чобанян Илоны
Тарасовой Алины
Работы на конкурс "Пасхальный благовест"
Маркина Святослава
Чабонян Илоны
Алфимовой Дарьи
Чобанян Илоны
Аториной Анны
Работы к неделе начальных классов
"Этот загадочный космос"
1 класс
2014 - 2015 учебный год
Поздравляем!!!!
26 января получили сертификаты
за участие в олимпиаде "Русский медвежонок"
Жердева Ксения - 77 баллов
Чобанян Илона - 77 баллов
Семенихина Анастасия - 77 баллов
Аторина Анна - 73 балла
Климочкин Никита - 65 баллов
Поздравляем участников конкурса "Рождественская открытка"
2 класс
2015 - 2016 учебный год
Поздравляем участников конкурса
"Под покровом Царицы Небесной"
(октябрь)
Карнаух Евгений
Сучков Максим
Климочкин Никита
Салов Даниил
Жердева Ксения
Чобанян Илона
Конькина Кристина
Фатьянова Анастасия
Поздравляем
участников школьного конкурса рисунков
"Моя любимая мама!"
(ноябрь)
(январь 2016 год)
Поздравляем участников фестиваля
«СИЯНИЕ РОЖДЕСТВА»
Сучкова Максима
Фатьянову Анастасию
Салова Данила
Тарасову Алину
Конькину Кристину
Маркина Святослава
Чобанян Илону
Карнаух Евгения
Все участники конкурса получили подарки от КРОО
" Православное общество преподобного Серафима Саровского",
Сучков Максим получил благодарственное письмо.
Поздравляем!!!!
14 марта получили сертификаты
за участие в олимпиаде "Русский медвежонок"
Поздравляем!!!!
Получили сертификаты
за участие
в международном природоведческом
конкурсе "Гелиантус 2015"
(март)
Поздравляем!!!!
Участники школьного конкурса Русской сказки.
Они получили 2 место и грамоту за участие.
(март)
3 класс
2016 - 2017 учебный год
Поздравляем!
Маркина Святослава
лауреата детского творческого конкурса
"Я тоже буду атомщиком"
Поздравляем!
Карнаух Евгения с победой
в Международном творческом конкурсе
"Цветочное настроение"
1 место
Участники конкурса "Золотая осень"
Поздравляем
Маркина Святослава
с победой в конкурсе
детских новогодних рисунков «ДЕД МОРОЗ - ЕДИНОРОС»
Поздравляем!
Победителей во Всероссийском конкурсе "Мультмарафон"
диплом 1 степени
Фондуков Тимофей и Алфимова Дарья
диплом 2 степени
Чобанян Илона, Жердева Ксения,
Тютюнникова Алина, Фатьянова Анастасия,
Евин Максим, Маркин Святослав
Климочкин Никита, Карнаух Евгений и
Аторина Анна
Диплом 3 степени
Сахаров Антон и Салов Данила
Поздравляем!!!
Победителей Всероссийской викторины «Творчество А. Л. Барто»
Все участники получили дипломы 3 степени
Поздравляем!!!
Победителей Всероссийского конкурса
"Мир вокруг нас. Природные явления."
Диплом 1 степени получил
Маркин Святослав
Дипломы 2 степени получили:
Аторина Анна, Алфимова Дарья, Фатьянова Анастасия,
Жердева Ксения, Сахаров Антон, Евин Максим,
Конькина Кристина, Салов Данила, Фондуков Тимофей,
Чобанян Илона, Силаков Артём
4 класс
2017 - 2018 учебный год
Поздравляем!!!
Команду победителей,
занявшую 1 место в городской спортивной игре.
Поздравляем!!!
Фондукова Тимофея, победителя конкурса
"Дед Мороз - Единорос"
Подведены итоги конкурса детского рисунка «Дед Мороз - Единорос» В этом году в конкурсе приняло участие более 800 работ, присланных из всех районов Курской области. Победителем стал единственный представитель города Курчатова Фондуков Тимофей. Победители конкурса получили билет на новогоднее представление в Курской государственной филармонии и сладкий подарок от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Поздравляем!!!
Победителей Всероссийского конкурса
"Мультмарафон "4 класс
Диплом 1 степени получили:
Маркин Святослав
и
Салов Данила
Дипломы 2 степени получили:
Аторина Анна, Алфимова Дарья,
Фатьянова Анастасия,
Жердева Ксения, Филякина Вероника,
Конькина Кристина, Тютюнникова Алина,
Фондуков Тимофей, Проникова Мария,
Чобанян Илона, Семенихина Анастасия
1 класс (2014 - 2015 учебный год)
На школьной ярмарке.
Новогодний утренник
Праздник мам и бабушек
Митинг "У памятника героев".
Возложение цветов
2 класс (2015 - 2016 учебный год)
День знаний
Школьная ярмарка
Утренник "Пусть всегда будет мама!"
Устный журнал "Страницы прошлого листая..."
Страницы прошлого листая, Мы в глубь веков находим нить, Историю родного края Должны все помнить и хранить. А.М.Комаров
Война... Какое маленькое слово!
А сколько крови, боли, слез связано с ним!
Но мы не вправе забывать те дни,
когда фашисты без объявления войны напали на нашу страну.
Родину шли защищать все - от мала до велика.
Вот уже 70 лет страну озаряет свет победы в Великой Отечественной войне.
Нелегкой ценой досталась она.
Давным-давно прошла война,
Но боль взывает к людям…
Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем!
Пусть люди мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
Праздник Русской сказки
Неделя начальных классов
День науки
Защита коллективного проекта "Первооткрыватели космоса".
Маркин Святослав защищает проект
"Выращивание кристаллов в домашних условиях"
День знатока
Возложение цветов к памятнику.
3 класс
(2016 - 2017 учебный год)
На школьной линейке в День знаний
День микрорайона
Участвовали в школьной ярмарке
Осенний бал
13 октября совместно с МЦ «Комсомолец» прошёл осенний бал.
Кикимора, Баба-Яга,Аннушка, Принцесса Лили разыграли театральное представление, а также провели весёлые конкурсы с детьми. Зажигательная дискотека никого не оставила равнодушными.
Праздник "Золотая пора листопада"
Школьная ярмарка
День матери
"Мама - самое прекрасное слово на земле!"
"А ну - ка, мальчики!"
Городская викторина
Акция "Подари книгу библиотеке!"
Огромное спасибо семье Маркина Святослава и Тронева Кости!
Утренник "Я помню! Я горжусь!"
Экскурсия в детскую городскую библиотеку
Неделя начальных классов
День науки в школе.
Жердева Ксения защищает свой проект
Городская игра "Мы - Куряне!"
Наша команда "Славяне"
Спортивные конкурсы для участников
Примеряем доспехи Защитников Отечества
4 класс
(2017 - 2018 учебный год)
День микрорайона. Городская ярмарка.
"Осенний бал"
Акция "Горячее сердце"
1 сентября 2014 - 2015 учебном году появился наш 1 "а" класс
3 января 2015 года - мы создали сайт нашего класса в Социальной сети работников образования nsportal.ru.
Памятка №1
родителям будущего первоклассника
Уважаемые родители, с поступлением Вашего ребенка в школу, обратите внимание на:
• изменение режима для ребенка в сравнении с детским садом, увеличение нагрузки;
• необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности ребенка между выполнением уроков дома;
• наблюдением за правильной позой во время домашних занятий, соблюдение правил освещения рабочего места;
• предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук;
• обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов, овощей;
• организация правильного питания ребенка дома;
• закаливание ребенка, максимальное развитие двигательной активности;
• воспитание самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения собственного здоровья.
Для благоприятной психологической адаптации ребенка к школе необходимо:
• создание благоприятного психологического климата в отношении ребенка со стороны всех членов семьи;
• поддерживать самооценку ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе);
• самоценность ребенка для родителей, как первое условие школьного успеха, обязательное проявление родителями интереса к школе, к классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню; неформальное общение со своим ребенком после школьного пройденного дня;
• знакомство с его одноклассниками и возможность общения с ними после школы;
• не допускать физических мер воздействий, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников);
• исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и моральные наказания;
• предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организации обоснованного контроля за его учебной деятельностью;
• поощрение ребенка и не только за учебные успехи, моральное стимулирование достижений ребенка, развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности.
Правила для подготовки ребенка к самостоятельной жизни
• не отнимай чужое, но и свое не отдавай; попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться;
• не дерись без причины;
• зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно; играй честно, не подводи своих товарищей; не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего, два раза ни у кого ничего не проси;
• будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность, из-за отметок не плачь, с учителем не спорь и не обижайся, не ябедничай, не наговаривай ни на кого;
• старайся быть аккуратным;
• помни, что ты не лучше всех, ты не хуже всех, ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Памятка № 2
для родителей по предупреждению детской агрессивности
1. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.
2. Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
3. Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.
4. Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.
5. Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе.
6. Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо.
7. Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.
8. Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.
9. Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов.
10. Помните, что ребенок – это воплощенная возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы она была реализована в полной мере!
Памятка № 3
Уважаемые папы и мамы!
Внимательно прочтите эту памятку! Для этого вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые воспитательной системы вашей семьи не касаются. Мысленно представьте лицо своего ребенка, будьте честны перед ним и перед собой! После анализа подумайте над тем, что можно еще изменить.
Агрессивность ребенка проявляется, если:
• Ребенка бьют;
• Над ребенком издеваются;
• Над ребенком зло шутят;
• Ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;
• Родители заведомо лгут;
• Родители пьют и устраивают дебоши;
• Родители воспитывают ребенка двойной моралью;
• Родители не требовательны и не авторитетны для своего ребенка;
• Родители не умеют любить одинаково своих детей;
• Родители ребенку не доверяют;
• Родители настраивают ребенка друг против друга;
• Родители не общаются со своим ребенком;
• Вход в дом закрыт для друзей ребенка;
• Родители проявляют мелочную опеку и заботу по отношению к ребенку;
• Родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку;
• Ребенок чувствует, что его не любят.
Для преодоления детской агрессии в своем педагогическом арсенале родители должны иметь:
Внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь…
Памятка № 4
Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий
- Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
- У вашего ребенка, не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
- Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков
- Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
- Объясните ребенку главное правило учебной работы — учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место.
- Постоянно требуйте от ребенка приведения порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.
- Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх,
- еще не начав это задание выполнять.
- Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
- Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение
- уроков.
- Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
- Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
- Старайтесь, как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
- Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.
- Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
- В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье — с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
ПАМЯТКА № 5
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Находясь на улице, всегда крепко держите ребёнка за руку, даже если Вы находитесь в нескольких метрах от проезжей части.
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге.Показывайте ему машины, которых следует остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью. Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска машины. Если ребёнок заметил это, значит, он обучается на Вашем примере.
- Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрёстках по линии тротуаров.
- Пользуясь одним и тем же маршрутом, выберите самое безопасное место для перехода- подземный или регулируемый пешеходный переход.
- Перед началом перехода необходимо остановиться на тротуаре, не ближе полуметра от края, и осмотреть проезжую часть.
- Если дорога узкая, то следует начинать переход тогда, когда вы сможете перейти через проезжую часть, не задерживаясь на середине дороги. Если вы прошли только половину пути, ни в коем случае не возвращайтесь обратно, не делайте шаг назад. Будьте спокойны и держите ребёнка.
Правила дорожного движения
1.Самое безопасное место для перехода оборудовано светофором или знаком.
2. Переходи только на зелёный сигнал светофора!!!
3.Переходить дорогу нужно по «ЗЕБРЕ» или ПЕРЕКРЕСТКУ, строго под прямым углом.
4.Выйдя на проезжую часть, не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном.
5.Не БЕГИ и НЕ СПЕШИ при переходе дороги.
6. Переходи дорогу быстрым уверенным шагом, не останавливайся и не отвлекайся.
7. НИКОГДА НЕ ПЕРЕБЕГАЙ дорогу перед близко идущим транспортом!!!
8. Во дворах, на дорогах будь предельно ВНИМАТЕЛЕН, НЕ ЗАБЫВАЙ о своей БЕЗОПАСНОСТИ!!!
9. Ходить нужно только по ТРОТУАРАМ, придерживаясь ПРАВОЙ стороны!
10. Если тротуара нет, идти по обочине только НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
Правила поведения в школе
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать!
Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай .
Звонит звонок на перемену, Чтоб отдохнул ты непременно, Ждёт тебя другой урок – Будь готов к нему, дружок!
Слова «спасибо», «извините» Не стесняйся, говори, Аню, Славу, Валю, Витю Ты не ссорь, а помири!
| В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично!
Следит каждый за вещами Сам без бабушки и мамы. Неприятны растеряхи, Неумейки и неряхи!
На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь.
По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!
Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь,— Готов к занятиям теперь!
| Иди в школу по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи — День учебный впереди!
Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!
Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтобы чувствовать себя прекрасно Желай здоровья по утрам!
На уроках будем мы Старательны, внимательны! По три раза повторять Совсем не обязательно!
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!
« До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будем мы опять Улыбкой новый день встречать! |
Полезные ссылки
Большой энциклопедический и исторический словари онлайн
Вики Знание: гипертекстовая электронная энциклопедия
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия
Информатика. Энциклопедический систематизированный словарь-справочник Ф.С. Воройского. М., 2007.
Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"
МультиЛекс Online: электронные словари онлайн
Нобелевские лауреаты: биографические статьи
Педагогический энциклопедический словарь
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники
Русские словари. Служба русского языка
Словари издательства "Русский язык": англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий
Словари и энциклопедии online на Академик.ру
Словари русского языка на портале "Грамота.ру"
Служба тематических толковых словарей "Глоссарий.ру"
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
Энциклопедия "Кругосвет"
Энциклопедия "Природа науки. 200 законов мироздания"
Яндекс.Словари
Памятка ПДД для родителей
«ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!»
О чём следует помнить взрослым участникам движения
- В 6 лет ребёнок видит на уровне 105 см от земли, а в 10 лет эта цифра достигает 130 см.
- Ребёнку практически постоянно требуется смотреть вверх, чтобы увидеть дорожные знаки и светофоры;
- Когда ребёнок видит сам, он предполагает, что его тоже видят, но очень часто из-за маленького роста его могут просто не заметить или заметить слишком поздно;
- Примерно до 11 лет дети не способны анализировать действия на основании абстрактной гипотезы. Внимание они сосредотачивают на том, что действительно происходит, а не потом, что может произойти;
- Ребёнок, который ходит по одному маршруту, становится менее внимательным. Сначала он готов переоценить опасность, затем постоянно начинает недооценивать её;
- На улице, если ребёнок пугается приближающейся опасности, он чаще всего поступает неадекватно: импульсивно старается убежать, либо останется на месте, не обращая внимания на ситуацию.
- Взрослые должны помнить, что цвет одежды также влияет на безопасность движения.
Необходимо обращать внимание на одежду, в которой собираются дети выйти на улицу. Тёмные цвета делают пешехода, велосипедиста и мопедиста практически незаметными, особенно в пасмурную погоду, в сумерки.
Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.
Формы светоотражающих элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т. Д.), термоактивные наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты.
Вариантов много. И надо использовать эту возможность, приучать себя и своих детей пользоваться таким доступным средством безопасности. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток.
2 класс
17 октября мы побывали в Курском Государственном театре кукол
на представлении сказки «Волшебная лампа Алладина»
Сказки для детей рождались во все времена и во всех частях света. Очередным представителем Курского театра для детей является история "Волшебная лампа Алладина", на которой мы побывали. Она рассказывает о приключениях мальчишки-сорванца. Сказка «Волшебная лампа Алладина» входит в сборник рассказов «Тысяча и одна ночь», она приоткрыла нам дверь в страну арабской культуры и увлекала своим волшебством и приключениями. Прекрасная постановка сказки, яркие и красочные куклы, декорация и артисты театра увлекли детей своим представлением.
Поездка в краеведческий музей.
Мы побывали в областном музее, послушали рассказ экскурсовода о животном и растительном мире нашего Курского края. Дети увидели много растений, насекомых, птиц и животных родного края, послушали пение соловья. Они с любопытством рассматривали экспонаты, внимательно слушали и задавали интересные вопросы.
3 класс
Экскурсия в пожарную часть
18 октября мы посетили пожарную часть № 8 по охране КуАЭС города Курчатова, узнали много нового и важного о профессии пожарных, пожароопасных ситуациях, о правилах поведения на пожаре. Перед выходом на экскурсию с детьми был проведён инструктаж о правилах поведения на улице (ПДД) и в пожарной части.
Нас познакомили с распорядком работы пожарной части, показали спусковые столбы, по которым пожарные по тревоге мгновенно спускаются со второго этажа в гараж к машинам. Затем мы побывали в самом сердце пожарной части - диспетчерском пункте, куда поступают тревожные звонки , на посту безопасности дети узнали, что пожарные каждый день проводят учения, для повышения своего профессионального мастерства. С огромным желанием и восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно – спасательное оборудование, самые смелые смогли посидеть в кабинах пожарных автомобилей, задавали много вопросов и получали интересные ответы на них. Кульминацией экскурсии была показана учебная тренировка, а также пожарные продемонстрировали, как с помощью пены тушат горючие жидкости. Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть.
Хочется выразить огромную благодарность Карнаух Римме Александровне и сотрудникам пожарной части за организацию и проведение экскурсии.
4 класс
Экскурсия в краеведческий музей г. Курчатова
Экскурсия в центр информации и статистики КАЭС
Благодарим Силакову Екатерину Валентиновну за организацию экскурсии.
Карнаух Римму Александровну и Фатьянову Лилию Викторовну за помощь в её проведении.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Физическая культура | 1. Английский язык | 1. Русский язык | 1. Английский язык | 1. Физическая культура |
2.Математика | 2. Математика | 2. Математика | 2. Литературное чтение | 2. Математика |
3. Русский язык | 3. Музыка | 3. Физическая культура | 3. Русский язык | 3.Русский язык |
4.Окружающий мир | 4. Русский язык | 4. Литературное чтение | 4. Окружающий мир | 4. Технология
|
| 5. Литературное чтение |
| 5. Изобразительное искусство | 5. ОРКСЭ |
Лучше поменьше прочесть книг, но побольше подумать над их
содержанием, над характером людей, выведенных в этих книгах,
постараться самостоятельно оценить книгу — хороша ли она, чем
хороша, записать о ней у себя в записной книжке.
Список литературы, рекомендуемый для чтения в 1 классе
Николай Носов
«Веселая семейка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Фантазёры», «Живая шляпа»;
Эдуард Успенский
"Крокодил Гена и его друзья", «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Про Веру и Анфису», «Вниз по волшебной реке»;
Виталий Бианки
"Синичкин календарь";
Владимир Сутеев
«Мешок яблок», «Кто сказал «Мяу?», «Петух и краски»;
Корней Чуковский
«Мойдодыр», «Тараканище», «Айболит»;
Ганс Кристиан Андерсен
«Гадкий утенок», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине» и другие.
Процесс чтения - личная необходимость.
Советы родителям.
Опыт свидетельствует, что плохо читающие ученики обречены на неуспеваемость в средних и старших классах, где учебный материал увеличивается во много раз. Кроме того, в процессе чтения совершенствуются оперативная память и устойчивость внимания, от которых зависит умственная работоспособность.
Как сделать так, чтобы процесс чтения стал для ребенка
увлекательным занятием и личной необходимостью?
Советы родителям
- Если ребенок находится еще только на первых ступеньках овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Почитал 5-7 минут и пересказал прочитанное. Через 1-2 часа – еще 5-7 минут чтения. Перед сном еще одна порция. Эффективность такой тренировки гораздо выше, чем чтение в течение 1-1,5 часа за один прием.
- Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.
- Хорошие результаты дает чтение перед сном.
- Не всегда спешите сразу отвечать на детские вопросы, лучше посоветуйте поискать ответы в книгах самостоятельно.
- Собирайте дома различные словари: толковый, орфографический, энциклопедический и др.; вырабатывайте у ребенка привычку обращаться к словарям и работать с ними.
- Чаще устраивайте семейные чтения. Выросшим детям читать вслух еще интереснее, чем маленьким.
- Если Вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
- Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
- Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте Ваши и его впечатления.
- Старайтесь приобретать и дарить детям хорошие книги. Обращайте внимание на то, что сын или дочь читают.
- Обязательно запишите ребенка в библиотеку. Время от времени ходите туда вместе с ним.
- Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время мама и папа проводят не только у телевизора.
- Принимайте во внимание, что возраст с 7 до 16 лет – это промежуток жизненного пути, когда человек либо приобретает потребность в чтении и реализует ее в течение всей жизни, либо упускает эту возможность.
Образец оформления читательского дневника:
Автор:_____________________________________________
1. Название:__________________________________________
2. Количество прочитанных страниц:_____________________
3. Чему учит эта книга:_________________________________
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 3 КЛАССА
НА ЛЕТО
- В.Ф. Одоевский «Город в табакерке».
- В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
- П.П. Бажов «Серебряное копытце».
- С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».
- К. Булычёв «Путешествие Алисы», «Девочка с планеты Земля».
- Д. Свифт «Путешествие Гулливера».
- А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»,
- "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
- В. Гауф "Карлик Нос", "Маленький Мук"
- А. Волков "Волшебник Изумрудного города"
- А. Линдгрен "Малыш и Карлсон"
- В. Гаршин "Лягушка - путешественница"
- И. Крылов "Басни"
- Г.Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик", любые другие сказки
- Р. Киплинг "Рикки - Тикки - Тави"
- В. Одоевский "Городок в табакерке"
- Е. Шварц "Сказка о потерянном времени"
- Д. Мамин - Сибиряк "Серая Шейка"
- А. Платонов "Разноцветная бабочка"
- Н. Носов «Огурцы», «Трудная задача», «Карасик»
Список литературы на лето для 4 класса
· П.П. Ершов «Конек-горбунок»
· Г.-Х. Андерсен «Снежная королева», «Дикие лебеди», «Гадкий утёнок».
· А. П. Гайдар «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «РВС», «Сказка о военной тайне»
· Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы».
· Л.Н. Толстой – рассказы детям
· Ф.И. Тютчев – стихи
· А.А. Фет – стихи
· Н.А. Некрасов – стихи и поэмы
· В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
· П.П. Бажов «Серебряное копытце»
· С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»
· Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»
· С.А. Есенин – стихи
· М.И. Цветаева – стихи
· Е.И. Чарушин – рассказы о животных
· Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»
· К. Булычев «Путешествие Алисы»
· Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
· М. Твен «Приключения Тома Сойера»
· В. Железников «Чучело»
· Р. Киплинг «Маугли»
· Ю. Олеша «Три толстяка»
· Р. Распэ «Приключения барона Мюнхаузена»
· А. Погорельский «Черная курица или подземные жители»
· П. Треверс «Мери Поппинс»
"Когда Ляле было два с половиной года, какой-то незнакомый спросил ее в шутку:
(К.И.Чуковский "От двух до пяти")
|
"- Как ты смеешь драться?
- Ах, мамочка, что же мне делать, если драка так и лезет из меня!"
(К.И.Чуковский "От двух до пяти")
"- Ой, дедуля, киска чихнула!
- Почему же ты, Леночка, не сказала кошке: на здоровье?
- А кто мне скажет спасибо? " (К.И.Чуковский "От двух до пяти")
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем.
Заниматься нам не лень.