МБОУ СОШ №1 г. Петушки "Непоседы" (2015 г. -2018 г.)

сайт класса

"Непоседы-беспокойные сердца, непоседы все доводят до конца"

Веселые, умелые,

Быстрые и смелые,

Не сидим на месте,

Танцуем, поем вместе,

Учимся, играем,

Пазлы собираем.

 

  Классный руководитель- Вадавая Елена Николаевна, учитель английского языка - Селезнева Наталья Сергеевна, учитель физической культуры - Евсенков Артем Николаевич.

 

Лепим, вышиваем,

Рисуем и мечтаем,

Создаем творения

Всем на удивление!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши награды и достижения

2015-2016 уч. год

1.       Грамота за активное участие в 11-й школьной научно-практической конференции по теме: «Судьба семьи в судьбе г. Петушки»

2.       Призовые места в школе в международном конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех»:

Геги София-1 место,

Шевелкина Ксения-2 место,

Коприхина Диана-3 место.

3.       Грамота  за  1 место в школьной олимпиаде по русскому языку- Шевелкина К.

4.       Грамота  за  2 место в школьной олимпиаде по окружающему миру – Мусатова О.

5.       Грамота за 1 место в школьном конкурсе рисунков на противопожарную тематику – Филатов Н.

6.       Диплом 3 степени за участие в районном смотре-конкурсе художественного слова им.         Е. Ачкасовой- Геги С., Коприхина Д.

7.       Грамота за участие в районной выставке «Декоративно-прикладное творчество и народные ремесла» - Повышев Даниил.

8.       Грамота за победу в школьной выставке «Декоративно-прикладное творчество» в номинации «Бисероплетение»- Коприхина Д.

9.       Грамота за победу в школьной выставке «Декоративно-прикладное творчество» в номинации «Вышивка лентами»- Добрынин И.

 

2016-2017 уч. год

1.       Международный конкурс «Русский язык-языкознание для всех»-2 место в школе Геги С.

2.       Игра «КИТ» - 2 место в школе Шевелкина К., 3 место в школе- Геги С.

3.       Математическая игра «Кенгуру»- 3 место в школе-Геги С.

4.       1 место в школе в Международном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»- Сухарева А.

5.       Районный смотр-конкурс художественного слова им. Е. Ачкасовой:

Геги С.- Диплом 1 степени,

Коприхина Д.- Диплом 1 степени,

Шевелкина К.- Диплом участника,

Благодарова А. – Диплдом участника.

6.       Школьный конкурс рисунков «Мир, в котором мы живем»- 2 место в школе Мусатова О.

7.       Математический конкурс «Кенгуру»:

Геги С. – 2 место в школе;

Суворова Е. – 3 место в школе.

8.       Грамота за активное участие в школьной научно-практической конференции учащихся начальных классов  с  исследовательской работой на тему  «Мир моих увлечений».

9.       Районный конкурс духовной поэзии «Арфа царя Давида»- 3 место Геги С.

2017-2018 уч. год

1.       Грамота за любовь к художественному слову, высокие результаты по литературному чтению – Суворова Е.

2.       Грамота за достойное представление школы на районных конкурсах художественного слова – Геги С.

3.       13 районные Свято-Афанасиевские чтения-1 место - Геги С.

4. Диплом 2 степени в районном смотре-конкурсе художественного слова им. Е. Ачкасовой Геги София

 

 

 

 

А праздники, а праздники промчались:

8 Марта, День Победы, Новый год!..

Мы пели, танцевали и общались,

Как было? Смотрим фото мы отчет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Берегите своих детей, 
Их за шалости не ругайте. 
Зло своих неудачных дней 
Никогда на них не срывайте. 
Не сердитесь на них всерьез, 
Даже если они провинились, 
Ничего нет дороже слез, 
Что с ресничек родных скатились. 
Если валит усталость с ног, 
Совладать с нею нету мочи, 
Ну а к Вам подойдет сынок 
Или руки протянет дочка. 
Обнимите покрепче их, 
Детской ласкою дорожите. 
Это счастье ? Короткий миг, 
Быть счастливыми поспешите. 
Ведь растают, как снег весной, 
Промелькнут дни златые эти, 
И покинут очаг родной 
Повзрослевшие Ваши дети. 
Перелистывая альбом 
С фотографиями детства, 
С грустью вспомните о былом 
О тех днях, когда были вместе. 
Как же будете Вы хотеть 
В это время опять вернуться 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 
И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите , пожалуйста, детство!

 

 Лекторий на тему «Безопасность школьников в сети Интернет»

 

Тезисы: · Интернет – полезен и опасен одновременно. Нужен для работы, учебы, досуга, покупок и пр. Однако приносит немало бед.

Декабрь 2010 – принятие Закона о защите детей от нежелательной информации. Виды запрещенной информации.

 

· Риски интернета: контентные, коммуникативные (кибербуллинг, груминг, киберпреследования), кибермошенничество, игровая за висимость, вредоносные программы, установление контента. ·

Общие рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в Интернете.

       Интернет уже давно стал незаменимым помощником современного человека. Всемирная сеть - является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Именно поэтому дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений и интернет телефонию (ICQ, Skype и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Однако не стоит забывать, что Интернет может быть не только средством для обучения, отдыха или общения с друзьями, но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете. Обязательно нужно поговорить с детьми, объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете, во многом зависит от вас. Также не стоит забывать об опасности интернет и компьютерной (игровой) зависимости. Сегодня интернет буквально переполнен онлайн играми и социальными сетями на любой вкус и цвет. Основная задача подобных сайтов привлечь и как можно дольше удерживать на своих страницах новых пользователей. Кроме того, большинство подобных ресурсов, лишь позиционирует себя как бесплатные, занимаясь выманиванием у пользователей вполне реальных денег за различных виртуальные предметы и привилегии.

          «Что такое медиабезопасность». Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. И это не удивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна: в ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Иногда именно средства массовой информации, печатные и электронные, оказываются источником угрозы жизни и здоровью людей, в первую очередь детей и подростков. Наверное, вы слышали многочисленные истории о том, как дети становились жертвами преступлений, если вступали в виртуальное общение с незнакомыми людьми, а потом соглашались на встречу с ними. К сожалению, есть случаи, когда старшеклассники оказывались на скамье подсудимых и были осуждены за то, что, уверенные в своей безнаказанности, оставляли в социальных сетях посты, которые позже судом были квалифицированы как экстремистские высказывания. Наверное, если бы ребята были вовремя проинформированы о том, что их может ждать за эти высказывания, они бы не стали этого делать. Самоубийства … Учитывая подобные факты и угрозы, Государственная Дума Российской Федерации в декабре 2010 года приняла закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он вступил в силу с 1 сентября 2012 года.

       К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: · побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

· способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

· обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

· отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

· оправдывающая противоправное поведение;

· содержащая нецензурную брань;

· содержащая информацию порнографического характера.

       Что же такое «Медиабезопасность»? Медиа – среда. Безопасность – это состояние защищённости. Защищённости от последствий воздействия на Ваше тело, психику, Ваших близких, Ваше имущество, Ваши отношения. БЕЗОПАСНОСТЬ, -и, ас. 1. см. безопасный. 2. Состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности Таким образом, мы с вами говорим об окружающей среде без опасностей для ребенка, то есть о безопасной среде. Сегодня на собрании мы хотим поговорить об информационной среде, точнее о сети «Интернет» и мобильной сети. Давайте посмотрим небольшой социальный ролик и обсудим нашу тему. Просмотр ролика «А вы знаете, что ваш ребенок делает в интернете?» Скажите, пожалуйста, какие проблемы вы увидели в этом ролике? (Мы не всегда знаем, чем наши дети занимаются в интернете, чем грозит интернет?)

               «Риски сети «Интернет» Контентные риски — это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д. Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом:· Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода; · Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены; · Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами. Коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, кибербуллинг и др. Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы. Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече.

               Предупреждение груминга:

· Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются;

· Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии;

· Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу;

· Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу;

· Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок. Кибербуллинг — преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

              Предупреждение кибербуллинга:

· Объясните детям, что при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости также неприятно, как и слышать;

· Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей;

· Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз;

· Старайтесь следить за тем, что Ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность и, тем более, не всегда знают, как ее предотвратить.

         Вот на что следует обращать внимание родителям, чтобы вовремя заметить, что ребенок стал жертвой кибербуллинга:

· Беспокойное поведение Даже самый замкнутый школьник будет переживать из-за происходящего и обязательно выдаст себя своим поведением. Депрессия и нежелание идти в школу – самые явные признаки того, что ребенок подвергается агрессии.

· Неприязнь к Интернету Если ребенок любил проводить время в Интернете и внезапно перестал это делать, следует выяснить причину. В очень редких случаях детям действительно надоедает проводить время в Сети. Однако в большинстве случаев внезапное нежелание пользоваться Интернетом связано с проблемами в виртуальном мире.

· Нервозность при получении новых сообщений Негативная реакция ребенка на звук письма на электронную почту должна насторожить родителя. Если ребенок регулярно получает сообщения, которые расстраивают его, поговорите с ним и обсудите содержание этих сообщений.

       Кибермошенничество — один из видов киберпреступления, целью которого является обман пользователей: незаконное получение доступа либо хищение личной информации (номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли и др.), с целью причинить материальный или иной ущерб.

          Предупреждение кибермошенничества:

· Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете;

· Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных;

· Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если Ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности: ознакомьтесь с отзывами покупателей:

· Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина

· Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs)

· Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек

· Сравните цены в разных интернет-магазинах.

· Позвоните в справочную магазина

· Обратите внимание на правила интернет-магазина

· Выясните, сколько точно вам придется заплатить

      Как распознать интернет- и игровую зависимость Сегодня в России все более актуальны проблемы так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальная аддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство»).                    

      Первыми с ними столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки, в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию онлайн. Согласно исследованиям Кимберли Янг, предвестниками интернет- зависимости являются:

· навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

· предвкушение следующего сеанса онлайн;

· увеличение времени, проводимого онлайн;

· увеличение количества денег, расходуемых онлайн.

       Но если Вы считаете, что Ваши близкие, в том числе дети, страдают от чрезмерной увлеченности компьютером, это наносит вред их здоровью, учебе, отношениям в обществе, приводит к сильным конфликтам в семье, то Вы можете обратиться к специалистам, занимающимся этой проблемой. Они помогут построить диалог и убедить зависимого признать существование проблемы и согласиться получить помощь. Помощь может быть оказана как в специальных терапевтических группах, так и стационарно, с использованием специальных медицинских процедур.Как научить ребенка не загружать на компьютер вредоносные программы Вредоносные программы (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, боты и др.) могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными и даже использовать Ваш компьютер для распространения вируса, рассылать от Вашего имени спам с адреса электронной почты или профиля какой-либо социальной сети.

              Предупреждение столкновения с вредоносными программами:

· Установите на все домашние компьютеры специальные почтовые фильтры и антивирусные системы для предотвращения заражения программного обеспечения и потери данных. Такие приложения наблюдают за трафиком и могут предотвратить как прямые атаки злоумышленников, так и атаки, использующие вредоносные приложения.

· Используйте только лицензионные программы и данные, полученные из надежных источников. Чаще всего вирусами бывают заражены пиратские копии программ, особенно игр.

· Объясните ребенку, как важно использовать только проверенные информационные ресурсы и не скачивать нелицензионный контент.

· Периодически старайтесь полностью проверять свои домашние компьютеры.

· Делайте резервную копию важных данных.

· Старайтесь периодически менять пароли (например, от электронной почты) и не используйте слишком простые пароли. 

                 Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками?

· Установите положительный эмоциональный контакт с ребенком, расположите его к разговору о том, что случилось. Расскажите о своей обеспокоенности тем, что с ним происходит. Ребенок должен Вам доверять и знать, что Вы хотите разобраться в ситуации и помочь ему, а не наказать;

· Постарайтесь внимательно выслушать рассказ о том, что произошло, понять насколько серьезно произошедшее и насколько серьезно это могло повлиять на ребенка;

· Если ребенок расстроен чем-то увиденным (например, кто-то взломал его профиль в социальной сети), или он попал в неприятную ситуацию (потратил Ваши или свои деньги в результате интернет-мошенничества и пр.) — постарайтесь его успокоить и вместе с ним разберитесь в ситуации — что привело к данному результату, какие неверные действия совершил сам ребенок, а где Вы не рассказали ему о правилах безопасности в Интернете;

· Если ситуация связана с насилием в Интернете по отношению к ребенку, то необходимо выяснить информацию об агрессоре, выяснить историю взаимоотношений ребенка и агрессора, выяснить существует ли договоренность о встрече в реальной жизни; узнать были ли такие встречи и что известно агрессору о ребенке (реальное имя, фамилия, адрес, телефон, номер школы и т.п.), жестко настаивайте на избегании встреч с незнакомцами, особенно без свидетелей, проверьте все новые контакты ребенка за последнее время;

· Соберите наиболее полную информацию о происшествии, как со слов ребенка, так и с помощью технических средств — зайдите на страницы сайта, где был Ваш ребенок, посмотрите список его друзей, прочтите сообщения. При необходимости скопируйте и сохраните этуинформацию — в дальнейшем это может Вам пригодиться (например, для обращения в правоохранительные органы);

· Если Вы не уверены в оценке серьезности произошедшего с Вашим ребенком, или ребенок недостаточно откровенен с Вами или вообще не готов идти на контакт, или Вы не знаете, как поступить в той или иной ситуации — обратитесь к специалисту (телефон доверия, горячая линия и др.), где Вам дадут рекомендации о том, куда и в какой форме обратиться, если требуется вмешательство других служб и организаций (МВД, МЧС, Сестры и др.) Общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в Интернете.

· Расположите компьютер вашего ребенка в месте общей доступности: столовой или гостиной. Так вам будет проще уследить за тем, что делают дети в Интернете.

· Следите, какие сайты посещают ваши дети. Если у вас маленькие дети, знакомьтесь с Интернетом вместе. Если у вас дети постарше, поговорите с ними о сайтах, которые они посещают, и обсудите, что допустимо, а что недопустимо в вашей семье. Список сайтов, которые посещает ваш ребенок, можно найти в истории браузера. Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами блокировки нежелательного контента, такими как, например, безопасный поиск Google или безопасный режим на YouTube.

· Расскажите детям о безопасности в Интернете. Вы не сможете все время следить за тем, что ваши дети делают в Сети. Им необходимо научиться самостоятельно пользоваться Интернетом безопасным и ответственным образом.

· Установите защиту от вирусов. Используйте и регулярно обновляйте антивирусное ПО. Научите детей не загружать файлы с файлообменных сайтов, а также не принимать файлы и не загружатьвложения, содержащиеся в электронных письмах от незнакомых людей.

· Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по MS, электронной почте, чате или размещать в комментариях на его странице в Сети.

· Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, не всегда правда. Дети должны научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом.

 

 

 

 

 

 

Вспомним все экскурсии, поездки,

Были близко мы и были далеко.

Мороженое, пряники, игрушки,

Расписывать их было нелегко!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из опыта работы

Первоклассник подходит к учителю и спрашивает : « А когда у меня усы под мышкой вырастут?»

***

Ученик сельской школы на прогулке, показывая на поле, сказал: «Он трактор на поле пасется!»

***

Играет аудиозапись Аллы Пугачевой, ученик  спрашивает: «А когда она появится на сцене?»

***

Федор подходит к кактусу: «А почему он надулся?»

***

Случаи  из  школьной   жизни»

 

Директор  спрашивает  :

-  Какой  твой самый  любимый  предмет,  Женя ?

-  Телевизор !

 

Директор  спрашивает  :

-  Почему  ты  ходишь  с  такими  грязными  ушами,  Петя ?

-  Потому  что  у  меня  нет  других.

 

Директор  спрашивает  :

-   Дима,  почему  ты  отсутствовал  вчера  в  школе ?

-   Но  вы  же  сами  сказали,  что,  кто  не  выполнит  домашнее  задание,  в  классе  может  не  появляться.

 

Директор  спрашивает  :

- Петров, почему ты так плохо  учишь английский язык?

- А зачем?

- Как зачем? Да на этом языке  говорит половина земного шара!

- И разве этого мало?

 

Директор  спрашивает  :

- Почему тебя вчера не было в школе?

- Мой старший брат заболел.

- А ты-то при чём?           

- А я катался на его велике!   

- Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

- А послезавтра?