МБОУ "НОШ № 5" - дошкольное отделение, группа " Ромашка"
Сайт группы " Ромашка"
Девиз группы:
Ходим в группу мы " Ромашка",
Расветает день за днём.
Потому что в группе нашей
Очень дружно мы живём!
Середина желтая, лепесточки белые,
Мы ребята умные, добрые и мелые.
Нашу группу посещают 21 очень дружных и талантливых ребят,из них 12 очаровательных девочек и 9 озорных мальчиков.
Старший воспитатель:
Сухих Елена Юрьевна
Воспитатель:
Климова Юлия АндреевнаВоспитатель:Иванова Любовь Алексеевна
Учитель - логопед:
Бараксанова Елена Файзуловна
Педагог - психолог:
Шмелева Олеся Анатольевна
Младший воспитатель:
Бояркина Алена МихайловнаПедагог по физической культуре:
Панкова Алена Константиновна
Развития речи "Сказочное путешествие"
Вторая младшая группа
Задачи:Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками.продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Участвовали в городском конкурсе литературном творческом интернет – конкурсе « Фантазёры», посвященном 115-летию со дня рождения Н.Н. Носова.
1 Формирование у детей интереса к творческому наследию Н.Н. Носова;
2 Расширение и углубление сведений о произведениях Н.Н. Носова;
3 Развитие мотивации к интеллектуальной деятельности;
4 Развитие творческого мышления обучающихся и воспитанников и повышение их познавательного уровня;
5 Воспитывать дружеское отношение в группе
В рамкак программы " Мир профессий" была проведена сюжетно-ролевая игра Я ВРАЧ.
Цель игры: учить отображать детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры.
Задачи:
– развивать интерес и уважение к профессии;
– учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию взрослого;
– формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для роли.
-Воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.
В рамках программ « Азбука финансов»
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с понятиями «банк», «вклад», «кредит»; способствовать формированию элементарных представлений о работе банка предоставлять деньги в долг); познакомить детей с профессиями банковской сферы (управляющий, кассир, инкассатор).
Развивающая: развивать пассивный словарный запас детей по теме (управляющий, инкассатор, оператор, консультант, умение анализировать; развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности.
Воспитательная: Воспитывать социально-нравственные качества личности: бережливость, трудолюбие, желание познавать новое.
Предварительная работа: бесед: о професияях кассир инспектор, беседа «Зачем нужно хранить деньги», «Откуда приходят деньги», чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха».
День народного едиства!
группа: разновозрастная
Цель: Познакомить детей с праздником — «День народного единства».Задачи:Расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем.Праздник прошел посвещение "К Дню матери"
Прошел праздник «Цветик-семицветик», посвященный Дню матери. В этот день все мамы, и даже папы собрались в актовом зале, чтобы посмотреть на приятные творческие сюрпризы от своих детей.В течение всего праздника царила теплая атмосфера, звучали нежные слова, обращенные к мамам. Отлично подготовленный праздник, который не оставил никого равнодушным и прошел на одном дыхании.В завершении праздника детки подарили открытки мамам, сделанные своими руками.
Новый год
С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.
Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.
Масленица
Сегодня в детском саду состоялась празднование "Масленицы". Праздник прошел интересно: с хороводом,играм- забавами. В заключение дети с удовольствием ели вкусные и пышные блины! Масленица- один из самых веселых народных праздников!!!
23 февраля
«23 февраля, День защитника Отечества», - особенный день в жизни каждой семьи нашей страны. В этот праздник мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Ребята поздравили пап, пели песни. Дети с большим удовольствием подарили папам подарки.
осенняя прогулка
Задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;
формировать представление об осенних месяцах
«Зима-веселая пора»
Цели:Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
Задачи:
развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения;
развивать ориентировку в пространстве;
Воспитывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр на свежем воздухе.
"Снежный городок"
Постройки на прогулочном участке помогают в развитии двигательной активности детей, укрепляют здоровье и физическое развитие во время прогулки зимой. Дети с удовольствием обыгрывают снежные постройки, которые не только вносят разнообразие в детские игры, но и развивают художественный вкус.
Огромное спасибо, родители, за снежный городок, который вы создали для своих детей!
Родительские заповеди
Уважаемые родители!
Вы, конечно стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения с вашим ребенком.
Чтобы вы были для него примером и авторитетом.
Чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение!
Ващи устремления достигнут цели, если Вы:
- Знаете, что доверие, это основное правило взаимоготношений;
- Всегда своим детям говорите правду, не обманывайте его;
-Старайтесь быть примером для ребенка;
- Уважайте ребенка, как личность- имеющую право на свою точку зрения;
- Советуйтесь со своим ребенком;
- Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей!
-Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова,
дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав;
-Постоянно читайте добрые книги своему ребенку;
- Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в свой дом!
- Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел ваш день.