Сайт группы "Буратино"
группа старшего дошкольного возраста
Колпакова Наталья Сергеевна
http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html
https://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshko...
Морозным декабрьским деньком мы с ребятами старшей группы и их родителями, побывали на экскурсии в Центре развития гончарного искусства, Богородском музее керамики.
Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорились с сотрудниками музея о дате посещения. Дата посещения выпала на выходные дни, поэтому все ребята были с родителями. Перед посещением музея мы провели беседу и дали представление, что такое музей, а также закрепили правила поведения в музее.
В музее мы познакомились с историей гончарного дела, с разнообразием и преимуществами керамических изделий. Гончарные изделия часто встречаются в преданиях, легендах, рассказах и в других видах литературного наследия любого народа. Мы узнали, как и зачем обжигают глину, ведь обжиг — это процесс технологический, но для гончара это высокохудожественное занятие. Мы наблюдали сам процесс обжига. Ребята были в восторге.
Побывали и в гончарной мастерской, совершенно необычном и удивительном месте. Здесь все живое и настоящее: настоящий рабочий процесс, настоящий гончарный круг, профессиональные инструменты, ряды готовой посуды и прелестных глиняных игрушек.
Работа с глиной – захватывающее, очень интересное творческое занятие, которое позволяет находить применение художественным способностям и взрослым, и детям. Глина - удивительный материал, который позволяет детям увидеть чудо перевоплощения, успокоить нервную систему, снять напряжение.
Мастер-класс состоял из небольшой теоретической части, во время которой участники познакомились со свойствами глины. В процессе мастер-класса дети с небольшой помощью родителей изготовили маленький сувенир к Новому году. После такого увлекательного похода мы с родителями и детьми решили, что обязательно придем еще не раз, потому что всем очень понравилось.
Расписание ООД
в группе «БУРАТИНО»
на 2020-2021 учебный год
Понедельник
1. Развитие речи/приобщение к худ.лит-ре(ст.гр.) 8.25-8.50
2. Формирование психологической готовности детей
к школьному обучению (педагог-психолог) (п.гр.) 8.25 - 8.55
3. МУЗО (зал) (ст.гр.) (п.гр.) 9.05 – 9.35
4. Развитие речи/приобщение к худ.лит-ре(в чередовании)(п.гр) 9.45 – 10.15
Вторник.
1. ФЭМП (п.гр) 8.25– 8.55
2. ФИЗО(зал) (ст.гр.) (п.гр.) 9.05 – 9.35
3.ФЭМП (ст.гр.) 9.40 – 10.05
4. Ознакомление с предметным и социальным окружением (ст.гр.) 15.00 – 15.25
5.Ознакомление с предметным и социальным окружением (п.гр.) 15.00-15.30
Среда.
1. Развитие эмоционально-личностной сферы и
коммуникативных навыков (педагог-психолог)(ст.гр.) 8.25 – 8.50
2. Аппликация/Лепка (в чередовании) (п.гр.) 8.25 – 8.55
3. Аппликация/Лепка (в чередовании) (ст.гр.) 9.00 – 9.25
4. Развитие речи/Обучение грамоте (п.гр.) 9.45 – 10.15
5. МУЗО (зал) (ст.гр.) (п.гр.) 15.00-15.30
Четверг
1. Ознакомление с предметным и социальным окружением/
исследовательская деятельность(1 раз в месяц) (ст.гр.) 8.25 – 8.50
2. Ознакомление с предметным и социальным окружением/
исследовательская деятельность(1 раз в месяц) (п.гр.) 8.25 – 8.55
3. Развитие речи (ст.гр) 9.00 – 9.25
4. ФЭМП (п.гр.) 9.45 – 10.15
5. ФИЗО (воздух) (ст.гр.) (п.гр.) 11.20-11.50
6. Рисование (ст.гр.) (п.гр.) 15.00-15.30
Пятница
1. Рисование/конструирование(1раз в месяц) (ст.гр.) 8.25 – 8.50
2. Рисование/конструирование(1раз в месяц) (п.гр.) 9.05-9.35
3. ФИЗО (зал) (ст.гр.) (п.гр.) 9.45 – 10.15
Романычева Н.В (г. Краснодар)