Добрые волшебники 2018-2022 уч.г.
Сайт 3 "Б" класса
Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить желание другого-
Одно удовольствие, честное слово!
Работа классного самоуправления распределена по следующим образом:
1. Группа "Учёные"
Предназначена для развития познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе.
Функции:
- организует и планирует совместно с классным руководителем и родителями познавательные дела;
- помогает педагогам в подготовке и проведении олимпиад, интеллектуальных марафонов, предметных недель;
- образует помощь в учебе нуждающимся учащимся;
- совместно с классным руководителем проводить на классных часах пятиминутки «Мир вокруг нас» и др.
2. Группа "Спортсмены"
Предназначен для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физкультуре, развития уважения к себе, своему здоровью, здоровью окружающих.
Функции:
- планирует, организует и проводит классные спортивные мероприятия;
- помогает в подготовке и проведении школьных спортивных соревнований,
- праздников, Дней здоровья;
- отвечает за комплектование команд;
- ведет учет и пропаганду спортивных достижений учащихся класса;
- совместно со станицей Печатной выпускает стенгазету «Наши достижения»;
- заботится о проведении физкультминуток на уроках;
- совместно с классным руководителем проводит беседы и классные часы о пропаганде здорового образа жизни;
- ведет учет и разрабатывает систему поощрений учащихся, активно участвующих в спортивной жизни класса и школы.
3. Группы "Артисты" и "Мастера"
Предназначен для приобщения учащихся к эстетическому восприятию окружающего мира, к общечеловеческим культурным и нравственным ценностям; для координации действий при проведении классных и школьных мероприятий.
Функции:
- планирует, организует и проводит классные досуговые мероприятия;
- ведет подготовительную работу и отвечает за участие класса в школьных мероприятиях;
- предоставляет информацию о выставках, концертах;
- организует поздравления учащихся с днем рождения, с призовыми местами на конкурсах, соревнованиях;
- проводит совместно с классным руководителем классные часы о культуре общения (поведения, внешнего вида, речи, быта и т. д.);
- помогает классному руководителю в проведении бесед, диспутов по нравственным вопросам и вопросам этики и гуманизма.
Актив класса:
Дежурство по классу:
Понедельник - учащиеся 1 колонки
Вторник - учащиеся 2 колонки
Среда - учащиеся 3 колонки
Четверг - учащиеся 4 колонки
Пятница - учащиеся 5 колонки
Классный руководитель: Бобылёва Светлана Владимировна.
Учитель музыки: Кольченко Анастасия Сергеевна
Учитель ИЗО: Зинченко Елена Ивановна
Учитель физкультуры: Косенко Дмитрий Анатольевич
Учителя плавания: Тихонова Светлана Сергеевна, Кобзаренко Эмма Андреевна
О ЧЕМ ДЕТИ БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА
Жизнь человека состоит из миллионов воспоминаний детства, полученных в окружении семьи, друзей и просто разных людей, даже порой незнакомых. Да, далеко не все воспоминания вызывают улыбку, но все же среди них есть удивительно счастливые моменты, о которых мы будем помнить всегда. И если мы хотим, чтобы и у наших детей в будущем были такие воспоминания, то нам нужно делать не так уж и много:
1. Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать…
2. Слушать их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да.
3. Обнимать их. Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья.
4. Создавать семейные традиции. Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции!
5. Делить трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всегда проводить его всем вместе, без вариантов.
6. Говорить им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные.
7. Праздновать! Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения!
8. Играть вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье - настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут.
9. Помнить о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать… А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них… Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка - собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли…
10. Любить их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь.
************************************************************************************************************
Уважаемые родители!
Рекомендую прочитать книгу Даниэля Пеннака "Как роман":
http://fanread.ru/book/3795567/?page=1
Расписание на 1 полугодие 2020-2021 уч.г.
№ | Звонки | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
Новости
График
Календарный график.
Начало учебного года - 1 сентября 2018 года.
Каникулы
27.10.18 - 03.11.18 (8 дней). В школу 5 ноября
29.12.18 - 12.01.19 (15 дней). В школу 14 января
23.03.19 - 31.03.19 (9 дней). В школу 1 апреля
Дополнительные для 1 класса - 4.02.19 - 10.02.19
Проведение промежуточной аттестации на уровне начального общего образования – по четвертям. 1 класс и 2 класс (первая четверть) – безотметочная система оценивания.
Ступенчатый режим обучения:
сентябрь, октябрь - по 4 урока в день по 35 минут каждый,
четвертый урок и 1 раз в неделю пятый урок нетрадиционный (уроки-игры, -театрализации , - экскурсии и т.д.)
ноябрь-декабрь - по 4 урока в день по 35 минут каждый,
январь-май - по 4 урока в день по 40 минут каждый);
Уроки в нетрадиционной форме распределяются в соответствии с рабочими программами учителей следующим образом: 24 урока физической культуры и 24 урока по другим учебным предметам, в том числе:
4-5 экскурсий по окружающему миру,
3-4 экскурсии по изобразительному искусству,
4-6 нетрадиционных занятий по технологии;
4-5 уроков-театрализаций по музыке,
6-7 уроков-игр и экскурсий по математике (кроме уроков русского языка и литературного чтения).
Выходные:
8, 9, 10 марта
1, 2, 3 , 4, 5, 9, 10, 11, 12 мая