Материал для занятий во время карантина 2020
Средняя группа №15 МБДОУ ДС №47 "Успех"
Образовательная деятельность для детей на время карантина представлена здесь. Вы можете ознакомиться и пройдя по ссылке, в занимательной форме рассказать и показать своему малышу что-то новое для него! Приятного общения с маленьким почемучкой!
33 неделя
Тема: Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли.
Период: 27.04 – 30.04
Цель: Словесное обозначение животных и их детенышей
Проект: «Большие и маленькие» (дикие животные и их детеныши)
Образовательная деятельность | Время проведения ОД |
Тема, задачи ОД: |
Понедельник, 27.04.2020 | ||
Физическое развитие | 09.00 – 09.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Познание предметов социального мира | 15.30- 15.50 | Тема: Домашние и дикие животные Цель: Расширить представления детей о диких и домашних животных и их детенышах |
Вторник, 28.04.2020 | ||
Музыка | 09.25-09.45 | По плану музыкального руководителя |
Физическое развитие | 10.30- 10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Лепка | 15.30-15.50 | Цель: формировать у детей представления о насекомых и среде их обитания; развивать умение выразительно имитировать движения характерные для различных насекомых. |
Среда, 29.04.2020 | ||
Чтение художественной литературы | 09.45 – 10.05 | Тема: Лиса и козел (в обр. К.Ушинского) Цель: Познакомить детей с рассказом К. Ушинского «Лиса и козел». Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх. |
Четверг, 30.04.2020 | ||
Развитие элементарных математических представлений | 09.00- 09.20 | |
Музыка | 09.30-09.50 | По плану музыкального руководителя |
Аппликация | 15.30-15.50 | Тема: Избушка ледяная и лубяная Цель: Создание на одной аппликативной основе (стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окно - маленький квадрат) разных образов сказочных избушек - лубяной для зайчика и ледяной для лисы. |
Пятница, 01.05.2020 |
Праздничный день. |
32 неделя
Тема: Профессии наших родителей
Период: 20.04 – 24.04
Цель: Ознакомление с профессиями папы и мамы. Составление совместно с родителями небольшого рассказа о профессии одного из родителей. Проект: «Кем работают мама и папа?»
Образовательная деятельность | Время проведения ОД |
Тема, задачи ОД: |
Понедельник, 20.04.2020 | ||
Физическое развитие | 09.00 – 09.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Исследование живой и неживой природы | 15.30- 15.50 | Тема: "Путешествие в весенний лес"(обобщающая беседа о весне) Цель: Закрепить знания о весенних изменениях в неживой и живой природе. Развивать умение сравнивать разные периоды весны. Совершенствовать речь. |
Вторник, 21.04.2020 | ||
Музыка | 09.25-09.45 | По плану музыкального руководителя |
Физическое развитие | 10.30- 10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Рисование | 15.30-15.50 | Тема: «Я беру альбом и краски, начинаю рисовать» Цель: поддерживать интерес детей к изобразительному искусству; развивать умения изображать доступные предметы и явления в собственной деятельности. |
Среда, 22.04.2020 | ||
Чтение художественной литературы | 09.45 – 10.05 | Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Бабушкин садик» Цель: Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх. |
Четверг, 23.04.2020 | ||
Развитие элементарных математических представлений | 09.00- 09.20 | Цель: Продолжать учить: соотносить количество предметов с цифрой; отгадывать математические загадки; сравнивать предметы по ширине; решать логические задачи. Закреплять: умение понимать отношения между числами; на конкретных примерах понятия «быстро», «медленно» |
Музыка | 09.30-09.50 | По плану музыкального руководителя |
Конструирование | 15.30-15.50 | Тема: Такие разные автобусы Цель: Совершенствовать умение сооружать постройки автобуса из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). |
Пятница, 24.04.2020 | ||
Физическое развитие | 9.00-9.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Нравственно- патриотическое воспитание | 15.30-15.50 | Тема: «Благодарное слово» (социокультурные истоки) Цель: продолжать освоение детьми социокультурной категории "Труд души"; развитие взаимодействия взрослых и детей; развитие у детей способности проявлять добрые чувства к близким. |
31 неделя
Тема: Книжкина неделя «Наши любимые книжки»
Цель: Подбор по теме с произведениями разных жанров. Чтение, пересказ, разучивание стихов,
рассматривание иллюстраций, драматизация.
Период: 13.04.2020-17.04.2020
Проект: Выставка любимых детских книг и рисунков по теме «Наши любимые книжки»
Образовательная деятельность | Время проведения ОД |
Тема, задачи ОД: |
Понедельник, 13.04.2020 | ||
Физическое развитие | 09.00 – 09.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Познание предметного и социального мира | 15.30- 15.50 | Тема Профессии «Почтальон Цель: Познакомить детей с профессией почтальона, его трудовыми действиями. Закреплять обобщающее понятие профессия. |
Вторник, 14.04.2020 | ||
Музыка | 09.25-09.45 | По плану музыкального руководителя |
Физическое развитие | 10.30- 10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Лепка | 15.30-15.50 | Тема: «Водоросли в аквариуме» Цель: продолжать знакомить детей с подводным миром и его обитателями, растениями; закреплять интерес к лепке в технике пластилинографии; закреплять умение отщипывать кусочек пластилина от большого куска и раскатывать его между ладонями прямыми движениями; продолжать учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от самостоятельной работы. |
Среда, 15.04.2020 | ||
Чтение художественной литературы | 09.45 – 10.05 | Тема: Заучивание стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог» Цель: Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх. |
Четверг, 16.04.2020 | ||
Развитие элементарных математических представлений | 09.00- 09.20 | Цель: Продолжать учить: соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; отгадывать математические загадки. |
Музыка | 09.30-09.50 | По плану музыкального руководителя |
Аппликация | 15.30-15.50 | Тема: «Рыбки в водице» Цель: закреплять представления детей о море и его обитателях; учить составлять гармоничные образы рыб из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников);учить вырезывать круги и овалы из квадратов или прямоугольников путем закругления углов; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; развивать воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания по предложенной теме; развивать комбинаторские способности и композиционные умения. |
Пятница, 17.04.2020 | ||
Физическое развитие | 9.00-9.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Развитие речи | 15.30-15.50 | Тема: «В гостях у золотой рыбки» Цель: поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; обогащать словарь посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий; развивать диалогическую речь детей, активизировать их словарь. |
30 неделя
Тема: Тайна третьей планеты.
Период: 06.04-10.04
Цель: Рассматривание картинок о полёте в космос животных и человека. Лепка, аппликация, рисование
ракеты, постройка ракеты из строительного материала.
Проект: Космонавты
Образовательная деятельность | Время проведения ОД |
Тема, задачи ОД: |
Понедельник, 06.04.2020 | ||
Физическое развитие | 09.00 – 09.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Живая и неживая природа | 15.30- 15.50 | "Составление описательных рассказов о комнатных растениях" Цель: учить последовательному и полному рассказу об объекте. Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении, отражать их в рассказе. |
Вторник, 07.04.2020 | ||
Музыка | 09.25-09.45 | По плану музыкального руководителя |
Физическое развитие | 10.30- 10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Рисование | 15.30-15.50 | Тема: «Настроение неба» (знакомство с пейзажем) Цель: дать детям представление о цветовом многообразии красок неба, обратить внимание на темные и светлые цвета, на изображение неба на картинах разных художников; знакомить детей с жанром пейзажа; учить работать акварелью в технике «по сырому»; показать приемы работы кистью; формировать творческую активность; воспитывать интерес к пейзажной живописи. |
Среда, 08.04.2020 | ||
Чтение художественной литературы | 09.45 – 10.05 | Тема: Чтение произведения Е. Благининой «Сорока-белобока» Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов. Прививать интерес к поэтическому слову. Развивать память, воображение, желание делиться своими впечатлениями от прочитанного. Активизировать речь, побуждая при ответах на вопросы повторять текст произведения по частям. |
Четверг, 09.04.2020 | ||
Развитие элементарных математических представлений | 09.00- 09.20 | Цель: Закреплять: умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Способствовать развитию зрительного внимания. |
Музыка | 09.30-09.50 | По плану музыкального руководителя |
Конструирование | 15.30-15.50 | Цель: Продолжать формировать умение сооружать автобус из крупного (мелкого) строительного материала, используя детали разных цветов. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). |
Пятница, 10.04.2020 | ||
Физическое развитие | 9.00-9.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Нравственно-патриотическое воспитание | 15.30-15.50 | Цель: ознакомление детей с историей создания кукол ; формировать интерес к русскому прикладному искусству – деревянной игрушке; воспитывать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества. |