Классная жизнь!
Саит 2А класса СОШ 9 Г.Елабуга
Классный руководитель - Колиева Фарида Мухаметовна. В классе 28 человек. 3 отличника. 16 ударников. Наш класс живёт под дивизом "Жизнь дана на добрые дела". Мы активно участвуем во всех мероприятиях города и школы. Новый учебный год 2014-2015 будет более плодотворным и интересным. Нас ждут новые знания и новые свершения! Удачи и успехов!!!
2014 год - год Культуры!
С 22 по 25 октября 3 А дежурит по жтажу. Каждое утро назначаются ответственные дежурные по рядам, которые в свою очередь выбирают себе дублёра и распределяют обязанности другим одноклассникам своего ряда.
Работа с учащимися класса по программе «Одаренные дети»
Фамилия и имя ученика | Наименование конкурса | Уровень (всероссийский, республиканский, зональный, городской, школьный) | Результат | Руководитель |
Бакиров Ильшат Наилевич | Кенгуру Инфоурок математика Инфоурок русский язык
| Всероссийский Всероссийский всероссийский | 82 балла (из 95) Диплом 1 степени Диплом 3 степени | Колиева Ф.М. |
Балобанова Анастасия Сергеевна | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Эрудит Окружающий мир Олимпус
| Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский г.Калининград Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 96 баллов (11-13 место) 65 баллов 3 место 83 балла Диплом чемпиона 190б. Диплом 2 степени Диплом 1 степени 34 балла (из 50) 17 баллов (из 28) | Колиева Ф.М.
Декабрь 2013г |
БорисоваПолина Николаевна | Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Окружающий мир Олимпус
| Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 70 баллов 2 место 91 балл 2 место в школе Диплом эксперта 182б. Диплом 2 степени Диплом 1 степени 17 баллов |
|
Власова Полина Александровн | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок русский язык Эрудит Олимпус
| всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский | 97 баллов (9-10 место) 55 баллов 5 место 65 баллов Диплом участника 166б. Диплом 1 степени 30 баллов |
|
Галин Карим Рамильевич | Кенгуру Инфоурок математика Инфоурок русский язык Эрудит Окружающий мир | Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 57 баллов Диплом 2 степени 14 б. 11 баллов 30 баллов (из 50) 16 баллов (из 28) |
|
Гаязов Динар Ленарович | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Олимпус
| Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 96 баллов (11-13 место) 70 баллов 2 место 86 баллов Диплом чемпиона 190 б. |
|
Гурьев Тимур Романович | Инфоурок русский язык Эрудит Окружающий мир | Всероссийский Всероссийский всероссийский | Диплом 2 степени 14б. 27 баллов 17 баллов |
|
Гусар Вера Владимировна | Русский Медвежонок Кенгуру Олимпус | Всероссийский всероссийский | 88 баллов (19 место) 59 баллов |
|
Зеленская Валерия Владимиров | Олимпус
|
|
|
|
Ермакова Елизавета Алексеевн | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Эрудит Окружающий мир Олимпус
| всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский | 1 место в регионе110б. 65 баллов 3 место 81 балл Диплом эксперта 180б. Диплом 3 степени 13 б. Диплом 3 степени 13 б. 27 баллов 17 баллов (из 28) |
|
Кабиров Руслан Маратович | Кенгуру | всероссийский | 90 баллов 3 место в школе |
|
Куршина Влада Дмитриевна | Кенгуру Логическое мышление Инфоурок русский язык Олимпус
| Всероссийский Всероссийский всероссийский | 68 баллов Диплом участника 178 б. Диплом 3 степени 13 б. |
|
Курылёв Ярослав Вячеславович | Русский Медвежонок Кенгуру Логическое мышление Инфоурок русский язык Олимпус | Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 97 баллов (9-10 место) 54 балла Диплом участника 178б. 11 баллов |
|
Макиенко Никита Владимиров | Русский Медвежонок Инфоурок русский язык Окружающий мир
| Всероссийский Всероссийский всероссийский | 70 баллов (28 место) 10 баллов 17 баллов (из 28) |
|
Михайлов Егор Петрович | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Олимпус
| Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 80 баллов (24-26место) 65 баллов 3 место 45 баллов Диплом участника 178б. Диплом 1 степени 11 баллов |
|
Муратова Аделя Фанилевна | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Окружающий мир Олимпус
| всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский | 80 баллов (24-26место) 65 баллов 3 место 76 баллов Диплом эксперта 182 б. 11 баллов (из 15б) 16 баллов (из 28) |
|
Назмутдинов Амир Ленарович | Русский Медвежонок Родное слово Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Эрудит Викторина по электробезопасности Олимпус
| всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский всероссийский республиканский | 90 баллов (18место) 60 баллов 4 место Диплом чемпиона 190 б. 12 баллов 12 баллов 22 балла |
|
Ратникова Софья Владимиро | Русский Медвежонок Родное слово Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Викторина по электробезопасности Олимпус | Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский республиканский | 105 баллов (2-5 место) 60 баллов 4 место 83 балла Диплом участника 166 б. Диплом 1 степени |
|
Русакова Анастасия Александр | Русский Медвежонок Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Эрудит Олимпус | Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 92 балла (14-16место) 55 баллов Диплом участника 154б. 5 баллов 7 баллов 25 баллов |
|
Салимуллин Данияр Ильшатов | Инфоурок русский язык Эрудит Окружающий мир | Всероссийский Всероссийский всероссийский | 9 баллов 27 баллов 13 баллов (из 28) |
|
Салихов Булат Айратович | Эрудит Кенгуру | Всероссийский всероссийский | 27 баллов 79 баллов |
|
Сапожников Илья Дмитриевич | Русский Медвежонок Кенгуру Олимпус | Всероссийский всероссийский | 105 баллов (2-5 место) 72 балла |
|
Смирнова Ирина Олеговна | Русский Медвежонок Кенгуру Логическое мышление Инфоурок математика Инфоурок русский язык Окружающий мир Олимпус | Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 78 баллов (27 место)
Диплом участника 158 б. 10 баллов (из 15 б) 8 баллов 17 баллов (из 28) |
|
Согорина Елизавета Александр | Русский Медвежонок Кенгуру Логическое мышление Окружающий мир Олимпус | Всероссийский Всероссийский Всероссийский всерроссийский | 86 баллов (20 место) 66 баллов Диплом участника 170б. 17 баллов (из 28) |
|
Суслеганова Анна Андреевна | Логическое мышление Инфоурок русский язык | Всероссийский всероссийский | Диплом участника 152 б. 11 баллов (из 15б.) |
|
Ухина Анастасия Николаевна | Родное слово Кенгуру Эрудит олимпус | Всероссийский Всероссийский всероссийский | 65 баллов 3 место 85 баллов 33 балла |
|
Щербаков Алексей Петрович | Русский Медвежонок Кенгуру Логическое мышление Эрудит олимпус | Всероссийский Всероссийский Всероссийский всероссийский | 56 баллов (31 место) 32 балла Диплом участника146 баллов |
|
Ямаева Алина Эдуардовна | Русский Медвежонок Логическое мышление Викторина по электробезопасности | Всероссийский Всероссийский республиканский | 105 баллов (2-5 место) Диплом чемпиона 190 б. |
|
2012-2013 учебный год - 1 класс.
2013-2014 учебный год - 2 класс
2014-2015 учебный год - 3 класс
7 основных ошибок воспитания, которые мешают детям стать лидерами.
Про эти семь ошибок должен знать каждый человек вне зависимости от возраста. Просмотрите их, это займёт не более минуты.
1. Мы лишаем детей возможности ощутить риск, «Безопасность превыше всего».
Европейские психологи обнаружили: если дети не играют на улице, если им ни разу не пришлось упасть и ободрать коленку, то во взрослой жизни они часто страдают фобиями.
Ребенку следует упасть несколько раз, чтобы понять, что это нормально. Подросткам следует поссориться и пережить горечь первой любви, чтобы обрести эмоциональную зрелость, без которой невозможны долгосрочные отношения. Исключая риск из жизни детей, взрослые порождают у них высокомерие, заносчивость и низкую самооценку в будущем.
2. Мы слишком быстро приходим на выручку
Когда мы слишком скоро приходим на помощь и чрезмерно окружаем ребенка «заботой», мы лишаем его необходимости самому искать выход из сложных ситуаций. Рано или поздно дети привыкают к тому, что кто-то их всегда спасает: «Если я ошибусь или не достигну цели, то взрослые исправят и разгребут последствия». Хотя в действительности мир взрослых отношений устроен совершенно иначе. Дети рискуют оказаться неприспособленными к взрослой жизни.
3. Мы слишком сильно выражаем восторг
Правило «каждый участник получает кубок» позволяет ребенку почувствовать себя особенным. Но через какое-то время ребенок замечает, что единственные люди, кто считает его замечательным, – это мама и папа, а остальные так не считают. Со временем такой ребенок учится жульничать, преувеличивать и лгать, чтобы избегать сложной реальности. Потому что он просто не приспособлен к столкновениям со сложностями.
4. Мы позволяем чувству вины затмевать хорошее поведение
Ребенку предстоит преодолеть много неприятностей в этой жизни, но может помешать избалованность. Поэтому говорите детям «нет» и «не сейчас», чтобы они учились бороться за свои желания и потребности. Если в семье несколько детей, родители обычно считают несправедливым награждать одного ребенка и оставлять обделенным другого. Но награждать всех и всегда нереалистично. Такими действиями мы упускаем возможность показать детям, что успех зависит от наших собственных усилий и благих поступков.
5. Мы не делимся ошибками из собственного прошлого
Настанет время, когда здоровый подросток обязательно пожелает «расправить крылья» и набить собственные шишки. И взрослый должен разрешить ему сделать это. Но это вовсе не означает, что мы не будем помогать детям ориентироваться в неизвестных вещах и событиях. Поделитесь с детьми ошибками, которые вы совершали в их возрасте, но избегайте излишних нравоучений про курение, алкоголь и наркотики. Дети должны быть готовы к встрече с неприятностями и уметь отвечать за последствия своих решений. Расскажите им, что вы чувствовали, когда столкнулись с похожими обстоятельствами, чем руководствовались в поступках, какие уроки усвоили.
6. Мы ошибочно принимаем понятия «интеллект» и «одаренность» за «зрелость»
Интеллект часто используется в качестве меры зрелости ребенка, и в результате родители предполагают, что умный ребенок готов к реальному миру. Это не так. Некоторые профессиональные спортсмены и молодые звезды Голливуда, например, обладают огромным талантом, но все же попадают в публичные скандалы. Не считайте, что ваш ребенок талантлив во всем. Не существует волшебного «возраста ответственности» или руководства о том, когда ребенку пора давать какие-то конкретные свободы. Но есть хорошее правило — наблюдать за другими детьми такого же возраста. Если вы замечаете, что ровесники вашего ребенка гораздо более самостоятельны, то, возможно, вы сами сдерживаете развитие у него независимости.
7. Мы сами не делаем того, чему учим детей
Как родители, мы должны моделировать ту жизнь, которую желаем для наших детей. Сейчас именно мы — лидеры своей семьи, поэтому должны придерживаться правды в отношениях с окружающими. Следите за своими проступками, даже мелкими, потому что за вами наблюдают ваши дети. Если вы не идете в обход правил, то дети будут знать, что это неприемлемо и для них. Покажите детям, что значит всецело и с удовольствием помогать другим. Делайте людей и места лучше, чем они были до вас, и ваши дети будут делать так же.
Расписание уроков. 3 А класс.
Понедельник | Четверг |
1. Чтение 2. Русский язык 3. Татарский уку 4. Технология 5. Английский язык | 1. Чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Татарский язык 5. Физическая культура |
Вторник | Пятница |
1. Окружающий мир 2. Математика. 3. Татарский язык 4. Русский язык 5. Татарский уку | 1. Татарский язык 2. Русский язык 3. Математика 4. Физическая культура 5. Классный час |
Среда | Суббота |
1. ИЗО 2. Татарский язык 3. Русский язык 4. Математика 5. Музыка | 1. Английский язык 2. Окружающий мир 3. Кружок Конструирование |