Дистанционное обучение
Сайт группы
В "Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России" дистанционное образование определено как комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной образовательной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, компьютерная связь и т.д.). Процесс получения знаний, умений и навыков в системе дистанционного образования получил название дистанционного обучения. Однако, если термин «дистанционное» связывать лишь с тем обстоятельством, что основную часть учебного времени обучаемый проводит на большом расстоянии от преподавателя, так что основными средствами коммуникации являются письменные (печатные) материалы независимо от формы носителя (бумага, магнитные диски и т.п.) или электронные средства связи (телефон, факс, электронная почта и др.), то В этом контексте разумно говорить о дистанционном обучении как образовательной технологии, которая может быть легко интегрирована в любую форму образования.
Можно дать и следующие определения:
Дистанционное обучение (ДО) – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов.
Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
Планирование уроков с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
на период с 23 – 31марта 2020 года
Учитель: Гайнутдинова Р.С.
Предмет | Группа | Тема урока | Дата проведения по КТП - план | Режим ДО (онлайн/ оффлайн) | Форма ДО / образовательная платформа / ресурсы | Контроль обучения / домашнее задание | Обратная связь / фото через группу или беседу, почту |
информатика | 11с | ПР Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения | 23.03.2020 | Оффлайн | Аудиопрезентация + учебник | Проверочный тест (ссылка) | Беседа Вконтакте Почта, облоко |
Информатика | 12с | ПР Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения | 23.03.2020 | Оффлайн | ОС “Российская электронная школа” | Задания ОС “РЭШ” | Беседа Вконтакте Почта, облоко |
информатика | 14с | ПР по теме: Табличный редактор Excel. Ввод и редактирование данных. ПР.Построение диаграмм | 23.03.2020 - 26.03.2020 | Оффлайн | Видеоресурс (ссылка) + учебник | Практическая работа | Беседа Вконтакте Почта, облоко |
Математика | 14с | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
|
| Оффлайн | ОС “Российская электронная школа” – урок Видеоресурс (ссылка) + учебник | Тренеровочный тест | Беседа Вконтакте Почта, облоко |
Математика | 21 | ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ | 23.03.2020 - 26.03.2020 | Оффлайн | ОС “Российская электронная школа” – урок Видеоресурс (ссылка) + учебник | Тренеровочный тест | Беседа Вконтакте Почта, облоко |
Математика | 33с | Понятие ряда и последовательности. Признаки сходимости Понятие знакопеременного ряда. Признак Лейбница. Степенные ряды. Формула Тейлора | 26.03.20 | Оффлайн | Онлайн занятия по высшей математике адрес сайта: math1.ru. Написать конспект, сфотографировать и отправить в группу | Тренеровочный тест | Беседа Вконтакте Почта, облоко |
Информационные технологии в профессиональной деятельности | 23с | ПР. Способы встаки готовый рсунков в текстовый документ. ПР.Создание схем с помощью векторных объектов сиспользованием полотна | 24.03.20 -25.03.20 | Оффлайн | Практическая работа | Беседа Вконтакте Почта, облоко | |
Информатика | 21 |
|
| Оффлайн |
|
| Беседа Вконтакте Почта, облоко |
Новости
Написать конспект
раобрлблрб