11б класс
сайт класса
В классе нашем доброта
Поселилась навсегда!
Очень дружно мы живём,
Дружба крепнет с каждым днём!
Помогаем мы друг другу
И в учёбе, и в труде,
Много конкурсов различных,
Успеваем мы везде!
Ведь у нас талантов много:
Есть танцоры и певцы,
Есть художники, спортсмены,
Все ребята-молодцы!
Любим вместе мы собраться,
Что-то с классом обсудить,
Любим мы соревноваться
И в поход весной ходить.
На экскурсии мы ездим,
Мы без дела не сидим.
В общем, всё у нас отлично,
Откровенно говорим!!!
Лидер класса-Касенкова Милана
заместитель Моган Владислав
актив класса-Левит Екатерина,Дрянова Елизавета,Кузина Дарья, Франковская Анастасия,Котова Ирина,Топчиева Екатерина,Пиявин Даниил,Гришин Сергей.
Кусачёва Ирина Васильевна |
1 подгруппа Яковлева Татьяна Владимировна 2 подгруппа Ярыгина Галина Петровна |
Савина Марина Игоревна |
Яськова Лариса Ивановна |
Сильченко Наталья Анатольевна |
Гоготова Наталья Владимировна |
Зенченко Анна Дмитриевна |
Чистякова Елена Алексеевна
|
девочки Финогенова Ольга Владимировна мальчики Пастухов Сергей Александрович |
Бару Михаил Григорьевич |
АНКЕТА десятиклассника
(Анкета составлена на основе методики Ч. Спилберга “Опросник тревожности”).
Инструкция
Уважаемый десятиклассник! В этом учебном году Вы начали учиться в профильном классе. Просим ответить на вопросы анкеты. Выберите ответы и поставьте напротив "галочку" (в вопросах 1–3, 5–12 выбирается только один ответ из предложенных).
1.Если Вам сейчас предложат перейти в другой класс:
- останусь в профильном классе;
- перейду в обычный класс.
2.Ваше отношение к обучению в профильном классе:
- я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в вуз, пригодится в профессиональном будущем;
- не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле;
- я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям;
- я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает общекультурный уровень.
3.Ваше отношение к учебным предметам (можно выбрать несколько предметов, отметив знаком "+"):
Учебный предмет | Отношение к учебному предмету | ||||||
Люблю этот предмет и уроки | Хочу знать этот предмет | Заставляют заниматься по предмету | Не люблю этот предмет | Самый трудный для меня предмет | Самый нужный для моей будущей жизни предмет | Задают очень много домашней работы | |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
4.Соответствует ли Вашим физическим возможностям уровень учебной нагрузки?
- не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
- немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
- устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.
5.Сколько времени Вы тратите на выполнение домашнего задания по предметам?
1–2 ч | 2–3 ч | 3–4 ч | более 4-х ч |
|
|
|
|
6.Когда Вы выполняете домашнюю работу по предметам?
- сразу после возвращения из школы;
- отдохну час-другой – и делаю;
- после 18.00;
- поздно вечером;
- я ее вообще не делаю;
- я ее делаю редко.
7.Связаны ли Ваши интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
- связаны очень тесно;
- связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое;
- никак не связаны
8.Как часто ты обращаешься к научной и справочной литературе, словарям?
- часто;
- иногда;
- никогда
9.Ставите ли Вы в своей учебной работе задачи, выполнение которых требует кропотливой работы в течение многих дней?
- очень часто;
- иногда ставлю такие задачи, но редко выполняю их;
- не ставлю долговременных задач
10.Занимаясь любимым делом, можете ли Вы делать неинтересную работу (например, выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
- делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо;
- иногда делаю, иногда бросаю на полпути;
- избегаю выполнения такой работы.
11.Можете ли Вы заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом?
- всегда, когда это необходимо;
- только иногда;
- никогда
Спасибо!