Хореографический класс МОБУ СОШ № 27 г. Якутска. 2017-2020 гг.
сайт 3 Д класса
Наш класс сформирован 2017-2018 учебном году. В нашем классе собрались дети со всей республики.
Мы - будущие артисты балета.
Классный руководитель - Барашкова Оксана Рустемовна
Иванова Дария Григорьевна
Абрамова Оксана Ивановна
Эверстова Галина Васильевна
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
2017-2018 учебный год, 2 Д класс
- Ежегодный фестиваль танца. Танец "Буратино". Весь класс. – Гран-При
- II Городская НПК по художественно-эстетическому направлению «В мире искусств», Нигай Лиза, Фрель Ева – участие, сертификаты.
- Республиканская НПК «Наука и искусство». Дорогунов Серафим, Нигай Лиза – участие, сертификаты.
- Республиканская НПК «Наследие Марриуса Петипа как основа системы классического танца». Нигай Лиза –2 место, Диплом
- Всероссийская НПК «Синергетика в образовании», Нигай Лиза – участие, сертификат.
- VI Международный конкурс хореографических учебных заведений «Өрлеу»: Фрель Е. - Грамота жюри конкурса.
2018-2019 учебный год, 3 Д класс
- Городской конкурс детского творчества «Зажги свою звезду». Танец «Варежки» - 3 место.
- Городская НПК по художественно-эстетическому направлению «В мире искусств», Новикова П. – 3 место, Фрель Е., Батудаева А., Аржакова Д., Нигай Е. – сертификаты.
- Республиканская творческая олимпиада «Классный класс» среди общеобразовательных учреждений РС(Я). Весь класс - лауреат 1 степени в номинации «Хореография», танец «Варежки» (http://www.yaguo.ru/node/6150 )
- Республиканская творческая олимпиада «Классный класс» среди общеобразовательных учреждений РС(Я). Весь класс. Номинация «Фольклор» - участие. Композиция «Алаас кыыьа»
- Республиканская творческая олимпиада «Классный класс» среди общеобразовательных учреждений РС(Я). Весь класс. Номинация «Художественное слово» - участие. «Стрекоза и муравей».
- Всероссийская НПК «Посельские чтения». Фрель Е., Батудаева А., Мохначевская Ю., Аржакова Д. – сертификаты.
2019-2020 учебный год, 4 Д класс
- Участие в спектакле, балет-сказке «Снежная королева» в ГТО и Б. Партия детей. Весь класс.
- Городской конкурс театрализованных представлений "Следы войны неизгладимы". Композиция "Журавли над Ильменем". Весь класс. Почетная Грамота
Участие учащихся в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, НПК.
ФИ ученика | Название мероприятия | Результат |
2017-2018 учебный год. 2 Д класс. | ||
Нигай Е. | II республиканская НПК «Искусство и наука» Республика | Сертификат |
Дорогунов С. | II республиканская НПК «Искусство и наука» Республика | Сертификат |
Нигай Е. | Республиканская научно- творческая конференция «Наследие Мариуса Петипа – основа системы классического танца» | 2 место Диплом 2 степени |
Нигай Е. | Городская олимпиада по русскому языку | Сертификат |
Нигай Е. | Всероссийская НПК «Синергетика в образовании» | Сертификат |
Нигай Е. | 2 Городская НПК по худ- эст направлению «В мире искусств» | Сертификат |
Фрель Е. | 2 Городская НПК по худ- эст направлению «В мире искусств» | Сертификат |
2018-2019 учебный год. 3 Д класс. | ||
Батудаева А. Лысова Н. Новикова П. Мохначевская Ю | Школьная олимпиада по окружающему миру | 2 м. 2 м. 3 м. |
Новикова П. | Метапредметная олимпиада в Саха- корейской школе | 3 место |
Нигай Е. Фрель Е. | школьная НПК | Фрель - 3м |
Фрель Е Батудаева А. Мохначевская Ю. Аржакова Д. | НПК Всероссийские Посельские чтения | сертификаты |
Новикова П. | НПК по ХЭН | 3 место |
Фрель Е Батудаева А. Аржакова Д. Нигай Е. | Городская Конференция проектов «Якутск – город для детей» | 2 место 3 место |
Батудаева А. Максимова Л. | Игра-викторина «Знатоки города Якутска» | 1 место 2 место |
Нигай Е. Игнатьева А. | Мастерская «Растровый графический редактор рисунков - Paint» (4D рисование) | 1 место |
2019-2020 учебный год. 4 Д класс. | ||
Новикова | Школьная олимпиада по русскому языку | 2 место |
Максимова | Школьная олимпиада по математике | 1 место |
Фрель Нигай | Школьная олимпиада по окружающему миру | 3 места |
Максимова Лиана
| Городская мета олимпиада в Саха- Корейской школе | Участие |
Нигай Постников Куприянов | Городская олимпиада по окружающему миру | Участие |
По математике: Новикова П. Лысова Н. Мохначевская Ю. Максимова Л. По чтению: Новикова П. Шагдарон Д. По окруж. миру: Батудаева А | Международная олимпиада по учебным предметам проекта compedy.ru |
1 место 2 место 3 места
1 место 2 место
2 место |
Таркова Эйнара | Малая академия наук «Интеллект будущего» — общероссийская общественная организация. Конкурс проектных работ «Созидание и творчество», номинация «Проекты в области технологии» | Диплом 2ст. |
Мохначевская Юлия | Малая академия наук «Интеллект будущего» — общероссийская общественная организация. Конкурс проектных работ «Созидание и творчество», номинация «Культурно- просветительские проекты» | Диплом 3ст. |
Позитивные результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.
2Д класс. 2017-2018 учебный год.
Мероприятия | Охват уч-ся | Итоги мероприятия (ФИО, диплом, грамота и. т.д.) |
Осенняя ярмарка | 100% | «Самое оригинальное блюдо» |
День учителя | 100% | Участие в поздравительном концерте |
День Матери | 100% | Участие в поздравительном концерте |
«Посвящение в профессию» | 100% | Разработка сценария, подготовка и проведения всего мероприятия в колледже |
Новый год | 100% | Номинация «Самое лучшее выступление» |
23 февраля | 100% | Участие в поздравительном концерте |
8 марта | 100% | Участие в поздравительном концерте |
Отчетный концерт в колледже | 100% |
|
Фестиваль танца | 100% | Гран-При Танец «Приключения Буратино» |
Отчетный концерт в СОШ № 27 | 100% | Участие |
- Школьный конкурс чтецов: Батудаева - 3 место, Авдиевский - поощрительный приз жюри, Нигай Е., Афонина К., Эверстова А., Старков П., Аржакова Д., Яковлев К.
- Ежегодный фестиваль танца. Танец «Приключения Буратино», Гран-При.
- Городская олимпиада по русскому языку, Нигай Лиза – участие, сертификат.
- II Городская НПК по худ-эст направлению «В мире искусств», Нигай Лиза, Фрель Ева – участие, сертификаты.
- Республиканская НПК «Наука и искусство». Дорогунов Серафим, Нигай Лиза – участие, сертификаты.
- Республиканская НПК «Наследие М. Петипа как основа системы классического танца». Нигай Лиза –2 место, Диплом
- Всероссийская НПК «Синергетика в образовании», Нигай Лиза – участие, сертификат.
- Международный конкурс-игра «Кенгуру», Дорогунов С., Батудаева А., Фрель Е., Эверстова А., Авдиевский Н.
- VI Международный конкурс хореографических учебных заведений «Өрлеу»: Фрель Е. - Грамота жюри конкурса.
3 Д класс, 2018-2019 учебный год
Школьная олимпиада по математике Новикова П. – 1 место
Школьная олимпиада по окружающему миру: Батудаева А., Лысова Н. – 2 места, Новикова П. – 3 место.
Городская Метапредметная олимпиада в Саха-корейской школе – Новикова П. – 3 место.
Международная математическая игра «Кенгуру», Новикова П., Мохначевская Ю., Нигай Е., Максимова Л.,Постников Т., Фрель Е., Ефремова Д., Шагдарон
Международная игра «Русский медвежонок» - Аржакова Д. Максимова Л. Новикова П. Ефремова Д. Игнатьева А.
Школьная НПК «Ступенька к творчеству» - Фрель Е. – 3 место, Нигай Л. – участие
Городская дистанционная олимпиада по математике - Лысова Н. Максимова Л. Нигай Е. Ефремова Д. Андреева Д.
Конкурс инсценировок басни И.А. Крылова. ЯБШК, Весь класс – 1 место
Городской конкурс детского творчества «Зажги свою звезду». Танец «Варежки» - 3 место.
Городская НПК по художественно-эстетическому направлению «В мире искусств», Новикова П. – 3 место, Фрель Е., Батудаева А., Аржакова Д., Нигай Е. – сертификаты.
Городская конференция проектов "Якутск - город для детей" Секция 5: «Искусство»– Батудаева Анита- 2 место, Фрель Ева – 3 место.
Мастерская «Знатоки Якутска», Номинация: «Знаток родного города» - Батудаева Анита, Номинация: «Лидер общения» - Максимова Лиана. http://2children.ru/news/2187
Республиканская творческая олимпиада «Классный класс» среди общеобразовательных учреждений РС(Я). Весь класс - лауреат 1 степени в номинации «Хореография», танец «Варежки» (http://www.yaguo.ru/node/6150 )
Республиканская творческая олимпиада «Классный класс» среди общеобразовательных учреждений РС(Я). Весь класс. Номинация «Фольклор» - участие. Композиция «Алаас кыыьа»
Республиканская творческая олимпиада «Классный класс» среди общеобразовательных учреждений РС(Я). Весь класс. Номинация «Художественное слово» - участие. «Стрекоза и муравей».
Всероссийская НПК «Посельские чтения». Фрель Е., Батудаева А., Мохначевская Ю., Аржакова Д. – сертификаты.
4Д класс, 2019-2020 учебный год.
Школьная олимпиада по математике Максимова Л.. – 1 место
Школьная олимпиада по русскому языку: Новикова П. – 2 место
Школьная олимпиада по окружающему миру: Фрель Е. – 3 место, Нигай Л. – 3 место
Школьная НПК «Ступенька к творчеству» - Мохначевская Ю. – 2 место, Таркова Э. – 3 место., Нигай Л., Максимова Л., Новикова П. – участие.
Конкурс чтецов "Поэзия войны", ЯБШК – Нигай Л. – 2 место.
Ежегодная премия в ЯБШК "Лучшие из лучших" Номинация "Искорка. Профессиональный рост" Постников Т., Таркова Э.– дипломы
Городская олимпиада по окружающему миру: Фрель Е., Нигай Л. – участие
Городская НПК «Театральная Якутия»: Андреева Д. – 3 место, Нигай Л., Максимова Л. – участие.
Городская олимпиада по математике в ФТЛ - Максимова Л. - участие
Городская НПК "Мой удивительный мир" – Таркова Э. – участие
Городской конкурс чтецов "Есть профессия - защищать Родину" в SMART библиотеке: Нигай Л., Максимова Л, Новикова П. - участие
Городская метапредметная олимпиада в Саха-корейской школе – Новикова П., Максимова Л. – участие
Городской конкурс театрализованных представлений "Следы войны неизгладимы". Композиция "Журавли над Ильменем". Весь класс, Грамота «Лучшее театрализованное представление» http://ddt.yaguo.ru/2020/03/04/v-ramkah-proekta-muzyka-pobedy-sostoyalsya-konkurs-teatralizovannyh-predstavlenij-sledy-vojny-neizgladimy/
Республиканская олимпиада по окружающему миру "Я познаю мир" - Батудаева А. -3 место, Лысова Н. – 3 место, Новикова П. – 3 место, Постников Т. – 3 место, Фрель Е. – 3 место, Шагдарон Д., Максимова л., Андреева Д. – сертификаты
Республиканская олимпиада по русскому языку "Веселая грамматика": Новикова П. – 2 место, Максимова Л. – 2 место, Лысова Н. – 2 место, Нигай Л. – 3 место, Батудаева А. – сертификат.
I Республиканский конкурс постановщиков им. А. Посельской. Лауреат 1 ст – Таркова Э., лауреат 3 степени – Мохначевская Ю., Дипломанты: Нигай Л. – 1 ст., Батудаева А. и Эверстова А. – 2 ст., Дорогунов С. – 3 ст.
Республиканский дистанционный конкурс "Мы тоже имеем права" Номинация «ЮНЫЙ ЗНАТОК ПРАВА» - Фрель Е. Диплом 2 ст., 5 участников – сертификаты
Малая академия наук «Интеллект будущего» всероссийский конкурс проектных работ. Проекты в области технологии – Таркова Э. – 2 место
Малая академия наук «Интеллект будущего» всероссийский конкурс проектных работ. Культурно-просветительские проекты - Мохначевская Ю. – 3 место.
Международная олимпиада по учебным предметам проекта compedy.ru:
- Чтение – Новикова п. – 1 место, Шагдарон Д. – 2 место.
- Математика – Новикова П. – 1 место, Лысова Н. – 1 место, Мохначевская Ю. – 2 место, Максимова Л. – 2 место.
- Окружающий мир – Батудаева А. – 2 место.
IX Всероссийский конкурс "Надежды России". Номинация - конкурс чтецов "Жди меня": Иванова А. – диплом 1 ст., Лысова Н. – диплом 1 ст., Афонина К. – диплом 1 ст.,
IX Всероссийский конкурс "Надежды России". Номинация - конкурс песен о войне "От героев былых времен". Песня «Бессмертный полк». Коллектив 4 Д класса, диплом 1 степени.
IX Всероссийский конкурс "Надежды России". Номинация - конкурс песен о войне "От героев былых времен". Таркова Э. – диплом 1 ст.
V Всероссийский конкурс ФМВДК "Таланты России" Конкурс чтецов "Никто не забыт, ничто не забыто" – Нигай Л., Батудаева А.. – лауреаты 1 ст., Максимова Л. – лауреат 2 ст.
V Всероссийский конкурс ФМВДК "Таланты России" Номинация "Видеоискусство" патриотическое направление "С чего начинается Родина?" - Диплом победителя 2 степени (Коллектив 4Д класса, работа "Голубь Мира"
Всероссийский онлайн-конкурс творчества "Талантливая Россия" – Андреева Диана Лауреат 1 степени.
Открытый Всероссийский онлайн-фестиваль "Спасибо за Победу!" Телеканала "Победа" – Андреева Д., Максимова Л., Лысова Н. – дипломы участников.
Всероссийский интернет-конкурс театрального искусства и художественного чтения "Апофеоз" – Батудаева Анита Диплом 1 степени.
Советы родителям
Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Рекомендации родителям:
1) Безусловно принимайте своего ребенка.
2) Активно слушайте его переживания, мнения.
3) Как можно чаще общайтесь с ним, занимайтесь, читайте, играйте, пишите друг другу письма и записки.
4) Не вмешивайтесь в его занятия, которые ему по плечу.
5) Помогайте, когда просит.
6) Поддерживайте и отмечайте его успехи.
7) Рассказывайте о своих проблемах, делитесь своими чувствами.
8) Разрешайте конфликты мирно.
9) Используйте в общении фразы, вызывающие положительные эмоции.
10) Обнимайте и целуйте друг друга не менее четырех раз в день.
Правила борьбы с телеманией
- Совместное определение и обсуждение телепередач для просмотра для взрослых и детей на последующую неделю.
- Обсуждение любимых телепередач взрослых и детей после просмотра.
- Выслушивание «за» и «против» детей по поводу взрослых передач и мнения взрослых по поводу детских.
- Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка.
- Необходимо помнить о том, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, свыкнется с ними и даже испытывает при этом удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.
Мотивы учения младших школьников
(памятка для родителей).
Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.)
Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности.
Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чем он узнает. Об оценках забудут, а знание останется.
Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он получил ее.
Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать все новые и новые знания.
Учите ребенка планировать свою деятельность. Если он научиться ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности.
Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром
(памятка для родителей).
Папы и мамы! Помните!
От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я — хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение «со мной что-то не так», «я — плохой».
Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести.
Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и другим людям.
Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.
Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.
Ритуалы, которые нравятся детям
Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест.
Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.
В выходной день обсудить прожитую неделю и ее значение для детей и родителей.
Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.
На ночь слушать сказку и быть заботливо укрытым.
В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.
Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт.
Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.
Родителям о внимании и внимательности (памятка)
Уважаемые папы и мамы! Помните, что внимание — один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.
В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.
Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимание обращайте на достигнутые им успехи.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.