Группа "Солнышко" МБДОУ детский сад №26
сайт группы
Группа "Солнышко"
Муниципальное бюджетное
дошкольное общеобразовательное
учреждение детский сад № 26
"Ромашка"
станицы Ирклиевской
муниципального образования
Выселковский район
353144 Краснодарский край, Выселковский район,
станица Ирклиевская, улица Красная, дом 39А,
Телефон:8(86157)40-3-55. Заведующая И.И.Афонина
Возраст детей 4-5 лет, средняя группа.
Храмова Наталья Викторовна - воспитатель
Черница Людмила Григорьевна - воспитатель
Пуха Елена Алексеевна - младший воспитатель
В 2013 году воспитанники Храмовой Н.В. участвовали во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Цари», проводимого Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» и по итогам конкурса награждены дипломами:
Лисанский Максим – 2 место по Российской федерации, http://konkurs.sertification.org/new_store/cari/itogi_pod.htm
Тихонова Елизавета - 1 место по Южному Федеральному округу, http://konkurs.sertification.org/new_store/cari/ufo_pod.htm
Шевченко Оксана – 1 место по Краснодарскому краю
http://konkurs.sertification.org/new_store/cari/Krasnodar_krai_pod.htm
Вертегел Евгений – 1 место по Выселковскому району http://konkurs.sertification.org/new_store/cari/Krasnodar_krai_pod.htm
Храмовой Н.В выдан Системой добровольной сертификации информационных технологий Золотой сертификат соответствия в сфере образовательных услуг для детей № 8996, действующий с 27 мая 2012 года по 26 мая 2013г.
В 2013 году участвовала во Всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Родители 2013 – го», проводимого Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» с методической разработкой развлечения для родителей «Озорные пальчики», которое проводилось в МБДОУ детский сад № 26 в рамках дня здоровья в январе 2013года. Награждена дипломом за 1 место по району Выселковский Краснодарского края. http://www.old.sertification.net/news/roditeli/itogi.htm
В феврале 2013 года воспитанники Храмовой Натальи Викторовны участвовали в всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Электричество», проводимого Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» и по итогам конкурса награждены дипломами:
Тихонова Елизавета – 3 место по Южному федеральному округу
http://konkurs.sertification.org/new_store/elektrichestvo/ufo.htm
Бредихин Слава – 1 место по Краснодарскому краю http://konkurs.sertification.org/new_store/elektrichestvo/Krasnodar_krai.htm
Шевченко оксана 2 место по Краснодарскому краю
http://konkurs.sertification.org/new_store/elektrichestvo/Krasnodar_krai.htm
Вертегел Женя – 1 место по району Выселковский
Лисанский Максим – 2 место по району Выселковский
http://konkurs.sertification.org/new_store/elektrichestvo/Krasnodar_krai.htm
Храмовой Н.В выдано свидетельство об участии в этом конкурсе.
14 ноября - День здоровья!
Спортивное развлечение для детей и родителей подготовительной группы МБДОУ детский сад № 26 "Папа, мама, я - спортивная семья"
МБДОУ детский сад № 26
Правила безопасности для детей.
Безопасность на дорогах
Расскажите детям:
- Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.
- Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
- Пользуйтесь переходом со светофором.
- Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
- Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
- Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
- Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
- Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей по ПДД
1. При движении по тротуару:
- придерживайтесь правой стороны тротуара;
- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
2. Готовясь перейти дорогу:
- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
3. При выходе из дома:
- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
- если на улице стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.
4. При ожидании общественного транспорта:
- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии, на тротуаре или обочине.
5. При переходе проезжей части:
- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии-зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мото-транспортными средствами;
- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома; 6. При посадке и высадке из общественного транспорта:
- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
- научите ребенка быть внимательным в зоне остановкеособо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
7. При движении автомобиля:
- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Памятка для родителей:
Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке?
В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.
В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №26 «Ромашка» станицы Ирклиевской
муниципального образования Выселковский район
Консультация для родителей
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах »
Подготовила: Храмова Наталья Викторовна
воспитатель МДОУ детский сад № 26
Воспитатели: Храмова Н.В.
Черница Л.Г.
Речевые игры-помощницы.
Речевые игры помогают стимулировать развитие речи ребенка, обогащают его словарь.
Игра «Кто самый упрямый»
Такая игра поможет активизировать употребление антонимов в речи ребенка и сделает дорогу в детский сад гораздо интереснее. Ребенок вместе со взрослым рассказывает стихотворение, называя противоположные по значению слова.
Прощальная игра
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь... (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь... (близко).
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты... (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
Ответишь ты... (конец).
Д. Чиарди
Далее можно продолжать играть, называя противоположные по значению:
прилагательные: мокрый — сухой, добрый - злой, тупой — острый, светлый — темный, горячий — холодный, послушный — озорной, сильный — слабый, кривой - прямой;
существительные: день — ночь, добро — зло, мальчик — девочка,
богатство — бедность, жадность — щедрость;
глаголы: бежать — стоять, смеяться — плакать, кричать — молчать, открывать — закрывать.
21октября 2014г. Воспитанники подготовительной группы МБДОУ детский сад 26 посетили МОУ СОШ 5 ст.Ирклиевской.
Тема экскурсии: "Кубань - наш общий дом родной"
Цель: совместная работа по формированию у детей нравственно-патриотических чувств, любви к малой Родине.
14 ноября в рамках проведения дня здоровья воспитанники подготовительной группы МБДОУ детский сад № 26 ходили в поход по маршруту: Чем больше о природе знаешь, тем больше ее оберегаешь"
Новости
Осенний утренник
Вас в гости с нетерпением ждет королевство "Огород"!
30 октября 2014г. 10.00
Подготовительная группа МБДОУ детский сад 26
Новогодний праздник
Приглашаем на новогодний праздник старшей группы МБДОУ детский сад № 26
"Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей"
27 декабря 2013 года в 9.00