ГРУППА "СЕМИЦВЕТИК"

МАДОУ ДСКВ "Солнышко"

Группа «СЕМИЦВЕТИК» лучше всех на свете, знают это взрослые, знают это дети!

Вначале пути каждого человека рядом с малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается.

Новости

Якубова Зелиха Фетулаховна

Квест - игра "Пусть каждый день приносит счастье!"
Благодаря реализации проекта «Дети разные, возможности равные!», получивший грант Губернатора Югры для физических лиц, 25 февраля 2022 года двери МАДОУ ДСКВ "Солнышко" распахнулись для педагогов дошкольных учреждений города Покачи.
Педагоги стали участниками квест - игры "Пусть каждый день приносит счастье!"
Главная цель мероприятия - повышение профессиональной компетентности педагогов в основных сферах профессиональной деятельности: коммуникативной, креативной, общепедагогической.
Участникам предложили начать игру с флешмоба, танца «Мы-вместе"». После педагоги были разделены по подгруппам для прохождения станций-заданий.
В ходе квеста они последовательно двигались по станциям, решая различные задания: активные, логические, поисковые. Проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость.
Первой станцией стала станция «Знакомство» где участники познакомились друг с другом.
Разгадав ребус игроки смогли расшифровать следующую станцию «Мастерство и поиск» где с помощью интерактивного сенсорного терминала выполняли задания по тренировки памяти, мышления, внимания.
На станции «Перевертыши» педагоги продемонстрировали умение понимать, не всегда точную речь детей. В этом помог "Говорящий адаптированный фотоальбом".
На следующей станции «Художники» участники доказали, что они умеют работать в команде. С педагогом по изо-деятельности рисовали при помощи световых панелей «Герои света» и отгадывали что нарисовано на сенсорном полу для развития зрительного восприятия с педагогом-психологом.
На станции «Говорушки» педагоги выполняли задания логопеда на планшетах "Логомалыш".
Станция "Физкультурная" встретила участников фибероптическим модулем «Солнечный домик». Педагоги немного отдохнули , для того что бы продолжить своё путешествие.
Следующим этапом была станция "Сказочная", где нужно было помочь героям сказки, используя дидактический коврик «Времена года».
В конце игры педагоги открыли свои конверты, в которых был маршрут. Указатели привели в мир прекрасного - это была выставка детей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество без границ»
В ходе совместной работы участникам квеста удалось вывести формулу педагогического успеха. Современный педагог - это грамотный, творческий, думающий, открытый всему новому, готовый самостоятельно решать задачи обучения и воспитания.
Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.

Якубова Зелиха Фетулаховна

Уважаемые родители (законные представители)!
Как известно, в этот период взрослым категорически не рекомендуется бывать с детьми в местах скопления людей и пользоваться общественным транспортом. Остается проводить время дома, заняв детей интересными делами: чтение книг, настольные игры, занятия творчеством. А мы подготовили подборку бесплатных ресурсов для дошкольников:
https://www.igraemsa.ru - детские развивающие онлайн игры
http://www.drazvivalki.ru - развивающий сайт
https://childdevelop.ru/news/9109 - 50 заданий для дошкольника
https://www.youtube.com/watch?v=HB2YddmUO9o - Перелётные птицы весной
https://doma-u-semena.ru/audioskazki/Blaginina-stixi-mp3.php - Елена Благинина. Аудио стихотворения.
https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 - Весёлая зарядка
https://youtu.be/7ELMG_9fVeY - «Веселая зарядка» с Кукутиками
https://youtu.be/g08uNL_ScMQ - Физминутка «Золотая рыбка»

УСПЕХОВ ВАМ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Воспитатель: Якубова Зелиха Фетулаховна

Учитель-логопед: Осадчая Марина Николаевна

 

image



Консультация для родителей

«Как организовать досуг ребенка во время карантина?»

Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. 

Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности), или немного изменена.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка. Если это ребенок старшего дошкольного возраста, то он более самостоятелен, и поэтому контролировать его самостоятельную деятельность не обязательно, а вот малышам младшего дошкольного возраста нужна помощь взрослого.

Итак, какую деятельность предложить дошкольнику в течение дня?

Игровая деятельность

Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует  уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что,  ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

  1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе), обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
  2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. возможно это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
  3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
  4. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
  5. Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, Поп-корна.
  6. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
  7. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
  8. И не забывайте про тихий час.

 

"В гостях у сказки"

Члены волонтёрской комады "Идти дорогою добра" провели кукольные спектакли для детей с ОВЗ 

В МАДОУ ДСКВ «Солнышко» реализуется проект, получивший грант Губернатора Югры для физических лиц.В рамках реализации проекта в учреждении состоялось итоговое мероприятие для дошкольных организаций города: квест «Пусть каждый день приносит счастье!»