группа "Ромашка"

сайт группы

"Ходим в группу мы "Ромашки", Расцветая день за днём. Потому что в группе нашей Очень дружно мы живём!"

 

 Бабочка                                                  

Наш детский сад сегодня – это центр, где ребёнок воспитывается в коллективе сверстников квалифицированными специалистами. Это островок любви, тепла и доброты .

В этом сложном процессе становления Человека немало зависит от того, как ребёнок адаптируется в мире людей, как найдёт своё место, где сможет почувствовать себя уютно, как может реализовать свои потенциальные возможности. 

Мы открываем свои двери, и создаем теплую, душевную атмосферу каждому воспитаннику. Уклад жизни  направлен на то, чтобы сделать каждый день пребывания ребенка в детском саду радостью. 

Мы всегда помним, что у каждого ребёнка свой путь развития. Поэтому главная ценность образования в нашем детском саду и группе – индивидуальное развитие каждого воспитанника детского сада. 

Вся организация образовательного пространства стала основой для увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития детей . Наши дети живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. 

Безграничная любовь к детям, приправленная творческим подходом, приумноженная на высокий профессионализм и преданность своему делу – вот рецепт работы нашей группы. Все, что мы делаем, согрето энтузиазмом, заботой и любовью к нашему делу. 

                                                   Гирлянда

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Нардекова Светлана Анатольевна

          
Учитель-дефектолог 
Стаж работы: 25 года
Образование: высшее 
Квалификация: высшая категория

три бабочки

 

Климашева Светлана Анатольевна 
Воспитатель 
Стаж работы: 40 лет
Образование: высшее 
Квалификация: первая категория

три бабочки

 
 

 

Коляко Елена  Алексеевна
Воспитатель 
Стаж работы: 25 лет
Образование: высшее 
Квалификация: высшая категория

три бабочки

Ипатенкова Надежда Михайловна 
Младший воспитатель 
Стаж работы: 30 лет 
Образование: среднее специальное

три бабочки

.жизнь прекраснаРаботы детей на конкурс.

Гирлянда

Для развития ручной умелости дети дома должны:

 

1. Разминать пальцами глину и пластилин.

2. Нажимать по очереди каждым пальчиком камешки, шарики, мелкие бусинки.

3. Выполнять пальчиковые игры и упражнения.

4. Рисовать карандашами, мелом, красками.

5. Вырезать ножницами и составлять из вырезанных фигурок композиции.

6. Играть с конструктором, мозаикой, кубиками, вкладышами, спичками.

7. Штриховать, раскрашивать и обводить трафареты, шаблоны.

                                                                Гирлянда

 

ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

Чтобы воспитать Человека, нужно:
  1. Принимать ребёнка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
  2. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведёт себя так, а не иначе.
  1. Внушать ребёнку, что он все может, если только поверит в себя.
  2. Понимать, что в любых проступках ребёнка виноваты взрослые.
  3. Не пытаться «лепить» своего ребёнка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
  4. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребёнка.
  5. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
 И при этом нельзя:
  1. Рассчитывать на то, что ваш ребёнок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.
  2. Не доверять рекламам различных модных методик, особенно по раннему обучению, чтению и письму. Самое важное вырастить из ребенка хорошего человека.
  3. Относиться к ребёнку как к Сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают их обратно с процентами.
  4. Ждать от ребёнка благодарности за то, что вы его родили и выкормили, - он вас об этом не просил.
-        Использовать ребёнка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
  1. Рассчитывать на то, что ваш ребёнок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь, которые они генетически не закладываются).
  2. Относиться к ребёнку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.
  3. Перекладывать ответственность за воспитание на воспитателей, учителей, бабушек и дедушек.

 

                                                              Гирлянда

Первое, что должны знать родители, заподозрившие у своего малыша проблемы с речью, — это то, что необходимо провести комплексное обследование ребенка у детского невропатолога , психоневролога, логопеда, отоларинголога, дефектолога и психолога.

Специалисты склонны видеть причину недоразвития речи в наличии ММД (минимальной мозговой дисфункции) Однако не надо бояться диагноза «ММД». На то они и «минимальные» нарушения, чтобы не мешать нормальному развитию ребенка.

Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития , специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.

Тяжело протекающие детские болезни, особенно в первые три года жизни, черепно-мозговые травмы или просто оставленные без внимания частые падения, понижение слуха различной степени — все это может служить причиной отставания в речевом развитии. При воздействии неблагоприятных биологических (или социальных) факторов наиболее существенно повреждаются именно те области головного мозга, которые в данный момент наиболее интенсивно развиваются. Исследования показали, что задержкой речевого развития часто страдают дети, чьи мать или отец имеют какие-либо психические расстройства, часто ссорятся или злоупотребляют алкоголем. И еще. Малыши с ЗРР — это, как правило, дети не от первой, а от повторных беременностей, поздние дети или дети из неполных семей, воспитывающиеся в плохой языковой среде, в двуязычных семьях. И хотя отрицательные социальные факторы не оказывают на ребенка патологического влияния непосредственно, они всегда так или иначе, преломляясь в его биологической природе, воздействуют на психическое развитие, тормозя его в большей или меньшей степени.

Существенную роль играет, конечно, и наследственный фактор. Если один из родителей или кто-то из близких родственников страдает косноязычием, то вполне вероятно, что малыш также будет иметь проблемы с речью.

Часто задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного или психического развития. Кроха начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ходить. Это как раз те симптомы, которые прежде всего должны насторожить взрослых.

У таких «проблемных» детей может отмечаться дневной и ночной энурез вплоть до младшего школьного возраста.

Очень важно, чтобы родители, заметив у малыша признаки задержки речевого развития , не просто уповали на помощьспециалистов, но и сами активно занимались с ребенком

                                            Гирлянда

                                                                 Гирлянда

 

1. «Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников» под ред. С.А.Васильевой.

2. «Формирование речи у дошкольников» под ред. Л.Н.Ефименковой.

3. «Планы-конспекты логопедических занятий» Е.Д.Худенко, С.Н.Шаховская, Т.А.Ткаченко.

4. «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников» Т.В.Тарунтаевой.

5. «Если ваш ребенок отстает в развитии» Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова.

     6. «Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых  дошкольнков» А.А.Катаева, Е.А.Стребелева.

7. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е.А.Стребелева, М., «Просвещение» 2009 г.

8. «Дети-сироты» Е.А.Стребелева.

                                                                    до скорой встречи