группа "Ромашка"
сайт группы
Наш детский сад сегодня – это центр, где ребёнок воспитывается в коллективе сверстников квалифицированными специалистами. Это островок любви, тепла и доброты .
В этом сложном процессе становления Человека немало зависит от того, как ребёнок адаптируется в мире людей, как найдёт своё место, где сможет почувствовать себя уютно, как может реализовать свои потенциальные возможности.
Мы открываем свои двери, и создаем теплую, душевную атмосферу каждому воспитаннику. Уклад жизни направлен на то, чтобы сделать каждый день пребывания ребенка в детском саду радостью.
Мы всегда помним, что у каждого ребёнка свой путь развития. Поэтому главная ценность образования в нашем детском саду и группе – индивидуальное развитие каждого воспитанника детского сада.
Вся организация образовательного пространства стала основой для увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития детей . Наши дети живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.
Безграничная любовь к детям, приправленная творческим подходом, приумноженная на высокий профессионализм и преданность своему делу – вот рецепт работы нашей группы. Все, что мы делаем, согрето энтузиазмом, заботой и любовью к нашему делу.
Нардекова Светлана Анатольевна
Учитель-дефектолог
Стаж работы: 25 года
Образование: высшее
Квалификация: высшая категория
Климашева Светлана Анатольевна
Воспитатель
Стаж работы: 40 лет
Образование: высшее
Квалификация: первая категория
Коляко Елена Алексеевна |
Ипатенкова Надежда Михайловна
Младший воспитатель
Стаж работы: 30 лет
Образование: среднее специальное
.Работы детей на конкурс.
Для развития ручной умелости дети дома должны:
1. Разминать пальцами глину и пластилин.
2. Нажимать по очереди каждым пальчиком камешки, шарики, мелкие бусинки.
3. Выполнять пальчиковые игры и упражнения.
4. Рисовать карандашами, мелом, красками.
5. Вырезать ножницами и составлять из вырезанных фигурок композиции.
6. Играть с конструктором, мозаикой, кубиками, вкладышами, спичками.
7. Штриховать, раскрашивать и обводить трафареты, шаблоны.
ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
- Принимать ребёнка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
- Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведёт себя так, а не иначе.
- Внушать ребёнку, что он все может, если только поверит в себя.
- Понимать, что в любых проступках ребёнка виноваты взрослые.
- Не пытаться «лепить» своего ребёнка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
- Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребёнка.
- Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
- Рассчитывать на то, что ваш ребёнок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.
- Не доверять рекламам различных модных методик, особенно по раннему обучению, чтению и письму. Самое важное вырастить из ребенка хорошего человека.
- Относиться к ребёнку как к Сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают их обратно с процентами.
- Ждать от ребёнка благодарности за то, что вы его родили и выкормили, - он вас об этом не просил.
- Рассчитывать на то, что ваш ребёнок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь, которые они генетически не закладываются).
- Относиться к ребёнку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.
- Перекладывать ответственность за воспитание на воспитателей, учителей, бабушек и дедушек.
Первое, что должны знать родители, заподозрившие у своего малыша проблемы с речью, — это то, что необходимо провести комплексное обследование ребенка у детского невропатолога , психоневролога, логопеда, отоларинголога, дефектолога и психолога.
Специалисты склонны видеть причину недоразвития речи в наличии ММД (минимальной мозговой дисфункции) Однако не надо бояться диагноза «ММД». На то они и «минимальные» нарушения, чтобы не мешать нормальному развитию ребенка.
Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития , специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.
Тяжело протекающие детские болезни, особенно в первые три года жизни, черепно-мозговые травмы или просто оставленные без внимания частые падения, понижение слуха различной степени — все это может служить причиной отставания в речевом развитии. При воздействии неблагоприятных биологических (или социальных) факторов наиболее существенно повреждаются именно те области головного мозга, которые в данный момент наиболее интенсивно развиваются. Исследования показали, что задержкой речевого развития часто страдают дети, чьи мать или отец имеют какие-либо психические расстройства, часто ссорятся или злоупотребляют алкоголем. И еще. Малыши с ЗРР — это, как правило, дети не от первой, а от повторных беременностей, поздние дети или дети из неполных семей, воспитывающиеся в плохой языковой среде, в двуязычных семьях. И хотя отрицательные социальные факторы не оказывают на ребенка патологического влияния непосредственно, они всегда так или иначе, преломляясь в его биологической природе, воздействуют на психическое развитие, тормозя его в большей или меньшей степени.
Существенную роль играет, конечно, и наследственный фактор. Если один из родителей или кто-то из близких родственников страдает косноязычием, то вполне вероятно, что малыш также будет иметь проблемы с речью.
Часто задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного или психического развития. Кроха начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ходить. Это как раз те симптомы, которые прежде всего должны насторожить взрослых.
У таких «проблемных» детей может отмечаться дневной и ночной энурез вплоть до младшего школьного возраста.
Очень важно, чтобы родители, заметив у малыша признаки задержки речевого развития , не просто уповали на помощьспециалистов, но и сами активно занимались с ребенком
1. «Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников» под ред. С.А.Васильевой.
2. «Формирование речи у дошкольников» под ред. Л.Н.Ефименковой.
3. «Планы-конспекты логопедических занятий» Е.Д.Худенко, С.Н.Шаховская, Т.А.Ткаченко.
4. «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников» Т.В.Тарунтаевой.
5. «Если ваш ребенок отстает в развитии» Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова.
6. «Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольнков» А.А.Катаева, Е.А.Стребелева.
7. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е.А.Стребелева, М., «Просвещение» 2009 г.
8. «Дети-сироты» Е.А.Стребелева.