Группа "Cозвездие"
Сайт 6 класса
Прилежно учись, старательно трудись, оберегай природу, соблюдай режим дня и личную гигиену, уважай старших и помоги младшим, активно участвуй в жизни общества.
Правила класса:
- Люби свою Родину!
- Лучше учись, больше знай, занятия в кружках и секциях тоже плюс тебе!
- Живи весело, содержательно, будь активен, творчески подходи к любому делу!
- Помогай тому, кто нуждается в твоей помощи.
- Не делай людям того, чего не желаешь себе.
- Содержи свой дом, улицу, село в чистоте.
- Окружи заботой малышей и старых.
- Вместе с наставниками познавай мир.
Работа с родительской общественностью
Цель родительского комитета:
объединение семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества, формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу и общаться в коллективе.
Задачи:
• Организовывать совместные дела родителей и детей;
• Согласовать деятельность родительского коллектива и классного руководителя;
• Создавать и сохранять традиции детско-взрослого сообщества;
• Вести банк данных родительских ресурсов по организации совместной деятельности родителей и детей.
• Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств;
• Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
• Воспитывать доброжелательности, уважения друг к другу;
• Обеспечить успешную адаптацию учащихся;
• Создать условия для творческого развития каждой личности;
• Воспитание культуры человеческих взаимоотношений, чуткого отношения к окружающим.
Направления работы с родителями
1. «Здоровье»
Цель: использование приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека.
Задачи работы в направлении «Здоровье»:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
2. «Интеллект»
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
Задачи работы:
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
3. «Духовно - нравственное»
Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи:
- Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
- Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
4. «Патриотическое»
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
- Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
- Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.
5. «Профилактика правонарушений». Защита прав детства».
- Работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
- Выявление детей и семей группы риска
6. «Семья»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
- Организация и совместное проведение досуга детей родителей.
-Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
-Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
Правила классного этикета
1. Внешний вид - наша визитная карточка.
Ежедневный деловой стиль одежды подружки: школьная форма с фартуком. Сменная обувь должна быть обязвтельно. Требования к прическе: прибранные, аккуратно уложенные, собранные волосы.
2. Доброжелательность.
Мы доброжелательно относимся к друг другу. Здороваемся со всеми взрослыми, независимо от того, учат они нас или нет. Здороваемся с учениками нашего класса и школы. Улыбаемся, не ходим кислыми лицами, обращаемся друг другу по имени.
3. Поведение и дисциплина.
В школе пользуемся урнами, не сорим. Бережем то, что помогли приобрести наши родители. Не раскрашиваем стены, стенды, таблички и т. д.