Серединка-желтая, лепесточки –белые Мы ребята добрые,умные и смелые
Ходим в группу мы "Ромашка", расцветаем день за днем. Потому что в группе нашей очень дружно мы живем.
В нашей группе «Ромашки» 10 мальчиков и 8 девочек.
Мы весело живем.
Друг другу помогаем и песенки поем!
Едим мы дружно кашу, и водим хоровод!
И эту дружбу нашу никто не разобьет!
Солнышко, солнышко ярче нам свети!
Будем мы веселыми, добрыми расти!
Абдуллина Наталья Анатольевна
Дюрдя Светлана Викторовна
Пручай Зиля Масиховна
Проект «Инфоурок» приглашает ВСЕХ к участию в зимнем сезоне самых массовых Международных дистанционных олимпиад 2018 года по направлениям дошкольного обучения. Мы тоже решили поучаствовать.
Участвовать в олимпиадах «Инфоурок» просто и интересно. Проект предлагает самые привлекательные условия, интересные задания, которые не просто проверют знания и смекалку, но и повышают интерес и мотивацию к учебе.
Ребят ожидало увлекательное путешествие в мир интеллектуальных приключений и побед. Они с удовольствием отвечали на вопросы. И вот результат:
Вас группа «Ромашка» радушно встречает,
и в гости к себе в детский сад приглашает!
Мы гуляем, мы играем,
Никогда не унываем.
По режиму мы живем,
И здоровыми растем!
Любим мы и рисовать,
Речь родную развивать.
Физкультурой заниматься
И лепить и танцевать!
Совет родителям:
ФОРМИРУЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ
Прежде чем показывать малышу, как писать буквы, нужно научить его правильно держать в руке то, чем он будет это делать, — кapaндаш, ручку, фломастер.
Начинать можно с 2–2,5 лет, когда ребенок уже может фиксировать и запоминать правильное положение руки.
Есть несколько простых и эффективных способов, которые позволяют малышу освоить правильное положение пальцев и кисти руки для дальнейшего письма.
Первый способ - специально разработанные насадки на карандаши.
Благодаря им взять карандаш неправильно просто невозможно! Такие «тренажеры» есть как для правшей, так и для левшей. Подобные насадки можно найти различной расцветки и в форме животных или мультгероев.
Второй способ - упражнения.
Например, попросите ребенку безымянным пальцем и мизинцем зажать салфетку,
а свободными пальцами взять карандаш – правильный захват образуется естественным способом.
Вариант для самых маленьких: предложите крохе «уложить» карандаш спать. Что делаем? Кладем карандаш в «кроватку» – на средний пальчик, под голову «подушечку» – указательный, а сверху «одеялко» – большой пальчик.
Третий способ — использование трехгранных ручек и карандашей
Которые благодаря своей форме позволяют детским пальцам принять естественное и правильное положение: обхватить карандаш с трех сторон.
Если говорить о толщине карандаша, то, чем младше ребенок, тем толще должен быть карандаш.
Навык письма только-только начинает формироваться, и удержать тонкий стержень, а тем более манипулировать им, гораздо сложнее.
Белая ромашка, желтенькое донце.
Это знак единства, в нем кусочек солнца