ГРУППА № 8"РОМАШКА"
сайт группы детского сада
В группе детишки, все вместе - семья. Вместе гуляем, вместе играем Счастливую жизнь в детском саду проживаем.
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ГРУППА "РОМАШКА"
Добро пожаловать к нам на страничку
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Дорохова Анастасия Березина Екатерина
Сергеевна Анатольевна
ДЕВИЗ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду
Новости
Плавание, как вид спорта,
Плавание, как вид спорта, эффективно способствует улучшению состояния здоровья детей. Веселое настроение, приятные эмоции, смех, радость способствуют общему оздоровлению детского организма.
Дети второй младшей группы «Ромашка» посещают занятия в бассейне с большим удовольствием, и с нетерпением ждут следующего раза!
Трудовое воспитание на
Трудовое воспитание на участке детского сада «Наведем порядок»
Труд в природе, часто используется, как практический метод ознакомления дошкольников с природой. Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Он требует сообразительности, инициативы, активного восприятия, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, тренирует память. Труд развивает мышление – ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
В процессе труда взрослые дают детям полезные знания о предметах, материалах и орудиях труда, их назначении и использовании. Основы трудового воспитания закладываются в детстве. И от того, как мы - педагоги организуем трудовую деятельность с детьми, зависит, будет ли ребенок трудолюбивым. Систематическая, коллективная работа объединяет ребят, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им и радость.
Следует подводить их к пониманию необходимости такой деятельности, воспитывать желание участвовать в труде. Во время таких прогулок дети учатся работать в коллективе, сообща.
В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое дело до конца, у них формировались представления о значимости труда для себя и окружающих, были очень довольны от результатов выполненной работы, как и любой человек, ребенок и взрослый ждут похвалы.
Итог труда - это результат совместной работы всех.
Экологическая викторина
Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
В нашей группе «Ромашка» была организованна викторина «Природа вокруг нас».
Целью данной викторины было: закрепить знания детей о природе. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Развивать связную речь у детей.
Наша викторина началась со стихотворения детей «Что находится вокруг?»
Затем ребята разделились на две команды: «Зайчата» и «Бельчата». Для определения очерёдности выполнения задания, капитаны команд использовали юлу со стрелкой, (где стрела остановится то задание и выполняется). За правильные ответы «Зайчата» получали грибок, а «Бельчата» шишку. Задания были следующие:
Викторина закончилась дружеской ничьей. Все ребята получили награду и сделали вывод: нужно помнить, что наша планета - это общий дом и бережно относиться ко всему, что нас окружает, будь то былинка, букашка или зверь; быть добрым друг к другу и не причинять зла ни природе, ни людям!
«Эта земля твоя и моя»
«Эта земля твоя и моя»
В нашей группе «Ромашка» была организованна выставка рисунков на экологическую тему «Эта земля твоя и моя».
Любовь к природе - великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее. Человек познает мир на протяжении всей своей жизни. Детство – самое благодатное время, когда через эмоциональную сферу можно формировать познавательный интерес к природе и желание общаться с ней.
Цель данного мероприятия: формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей, пробуждение интереса и любви к окружающей среде. Воспитанники совместно с родителями с удовольствием приняли участие в данном мероприятии. В группе с детьми была проведена беседа о том, что же такое экология. Ребята с удовольствием отгадывали загадки о животных, растениях и птицах, участвовали в конкурсах: «Ассоциации», «Угадай животное» и др.. Представленные работы были нарисованы и красками, и карандашами, и гуашью. Дети рисовали то, что больше всего их привлекает и волнует: планету, животных, птиц, природу родного края, а также правила поведения в лесу, на лугу. Рисунки получились яркими и красочными! Каждая работа по-своему интересна.
«Огород на подоконнике»
С 23 февраля!
Виртуальный информационный
Познавательная игра –
Новогодний утренник в группе
Акция «Покорми птиц зимою»
Традиции в детском саду
Стенгазета "Бережем вместе"
Стенгазета "Бережем вместе"
Живи, Земля, живи, Земля
И вы поймите люди,
Второй Земли не будет
Из тысячи планет
Такой зелёной нет
Из тысячи планет
Такой любимой нет.
«Божья коровка своими руками»
Международный женский день
День защитника Отечества
Мастер – класс по
Рождественский Ангел из
Новый год
Наш поход в библиотеку
Праздник «День Матери»
Трудовое воспитание -
«1 апреля – никому не верю»!
Международный женский день
Нас Лера в гости позвала,
Папу поздравляем...