ГРУППА № 6 " ЗАТЕЙНИКИ"
сайт группы детского сада
«ВМЕСТЕ МЫ ИДЕМ К УСПЕХУ»
Группа "Затейники" встречает наших маленьких друзей
В гости снова приглашает.
Заходите поскорей!
В нашей группе не до скуки,
Чем - нибудь да удивим
Поиграем, приласкаем, пожалеем, рассмешим.
Воспитатели:
Волкова Анна Викторовна Толстова Елена Владимировна
Новости
«Праздник осени в детском
«Праздник осени в детском саду»
В листопаде, яркое,
Что за чудо, спросим?
На дары богатое
Время года осень.
Традиционно, в нашем детском саду проходят осенние праздники. И у наших детей прошел осенний утренник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришла тучка, с которой они сумели подружиться. И сама осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы: яблоки. Дети с нетерпением ждали встречи с осенью. Вместе с Осенью воспитанники отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород.
На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от осени для всех ребят!
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы.
Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций.
«Взаимодействие с родителями
«Веселые игры»
Прогулка «Первый снег»
«Овощи растут на грядках»
В рамках закрепления знаний о
В рамках закрепления знаний о профессии, проводилось занятие по развитию речи. Занятие проводилось с целью закрепить знания дошкольников о видах труда, о профессиях. Дети учились определять профессию по описанию, по показу предметов (инструментов), используя стихи, загадки, пословицы и поговорки.
Также была проведена беседа о социальной значимости труда людей, о трудолюбие и уважение к труду взрослых. В целях закрепления полученных знаний детям было предложено, выбрать себе профессию для рассказа по опорной – схеме. Ребята были большие молодцы, за старания все получили по звездочке.
Конкурс выставка “Осенние
Конкурс выставка “Осенние фантазии”
Наши руки – не для скуки! Всё умеют делать руки! Интересные дела Осень детям принесла! Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану. Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать павлинов, Петушков и мишек!
В нашей группе уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал для нас исключением.
Выставка проходила в течение недели. В своих работах ребята использовали разные природные материалы – шишки, листья, цветы, веточки, мох, овощи, фрукты и т.д. На выставке были представлены лесные композиции, осенние сказки, игровые ситуации, панно, игрушки и многое другое.
Участие семей в конкурсах поделок из природного материала обогащает семейный досуг, и объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе. Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!
К работе участники выставки отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения, труда. И поэтому все участники стали победителями разных номинаций - победила дружба и творчество всех участников! Все участники конкурсной выставки «Осенние фантазии» достойны высшей похвалы!
«Витамины я люблю – быть
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Витамины нам полезны,Это точно знаю.
Только их не из таблеток Я употребляю.
Получаю их из пищи Вкусной и полезной.
Где же прячутся они? Очень интересно.
Объясняет мама мне Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.
Ковальчук О.
Сегодня был день здоровья и мы с ребятами провели беседу на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Познакомились с понятием, что такое "Витамины";
Расширили и закрепили знания о влиянии витаминов на здоровье человека;
Дали представления о витаминах и продуктах, в которых содержится наиболее их количество. Познакомились с группами витаминов и как они влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека.
«Благоустройство участка
«Благоустройство участка средней группы «Затейники»
Девиз: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитание детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени»
Прогулка – важный режимный момент, одно из основных, но в то же время действенных оздоровительных мероприятий.
На территории дошкольной организации выделяются игровая и хозяйственная зоны. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы и физкультурную площадку (с оборудованием для подвижных игр, гимнастическим оборудованием, спортивными снарядами, беговой дорожкой, полосой препятствий и пр.).
Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.
Родители и педагоги, совместными усилиями создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.
Акция «Сад Памяти»
«8 Марта - Мамин день»
«День птиц – 1 апреля»
«Моряки»
Игра - беседа «Путешествие по
Поле чудес
Поле чудес
За игрой, ребята продолжили знакомство с дикими животными, проживающими на территории Кузбасса. Вспомнили их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают пищу, как называется их жилище. Через игру Поле чудес мы не только закрепили знания, но и пополнили словарный запас, научились отвечать на проблемные вопросы: Кто живет в лесу? Как необходимо вести себя в лесу? Для чего зайцам нужны волки? , и.т.д.
Дети разгадывали загадки, составляли рассказ о диком животном. И в заключение все получили сладкие призы.
«Дети и птицы»
«Золотая осень в гости к нам
«Золотая осень в гости к нам пришла»
В листопаде, яркое,
Что за чудо, спросим? -
На дары богатое
Время года осень!
В конце октября в музыкальном зале нашего детского сада у наших деток прошел осенний праздник: «Золотая осень в гости к нам пришла». На дворе слякоть и холодно, а у нас царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к детям пришли сказочные герои: красавица Осень, добродушная Баба Яга и веселый домовенок Кузя.
Наши детки принимали активное участие во всех номерах утренника: выразительно читали стихи, задорно танцевали, эмоционально исполняли песни, принимали активное участие в веселых играх. Дети были в восторге от данного праздника, так как продумано было все до мелочей: замечательный сценарий, красивая атрибутика, костюмы героев, но самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с сочными яблоками для всех ребят.
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, шлепанью по лужам, получая от этого неизгладимые впечатления. Вот поэтому, праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы.
«Уход за комнатными
Спортивное развлечение «Мы за
Спортивное развлечение «Мы за безопасность на дорогах»
В группе «Затейники» прошло спортивное развлечение «Мы за безопасность на дорогах». В котором мы с ребятами, закрепили представление о видах транспорта, уточнили представления о понятиях «пешеход», «светофор», название и назначение дорожных знаков.
Научились определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. В играх дети проверили знания правил поведения на улице, на проезжей части, тротуаре.
А также взяли на себя роль «водителя» и «пассажира».
Осенняя прогулка
Осенняя прогулка
Осень - это такое время года, когда вся природа меняется. И так хорошо погулять в солнечный день, полюбоваться яркими осенними красками , понаблюдать за листопадом, закрепить знания.
Для детей осенние прогулки способствуют обогащению знаний о сезонных изменениях в жизни растений, животных, птиц, насекомых, помогают развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к родной природе. Так же на прогулке закрепляются понятия о взаимосвязи всего сущего в окружающей среде.
" Физическая культура в
Мастер – класс для родителей
Утренняя гимнастика в нашей
Утренняя гимнастика в нашей группе
Руки вверх поднимем выше,
Станем на носочки,
Вдох глубокий.
Мы, как мыши
На болотной кочке.
Выдыхаем при наклоне.
Мы уж не на кочке,
А как-будто на газоне —
Ищем там цветочки.
Здоровье дошкольника - это приоритетная задача государства, а задача педагогов сохранить и укреплять его.
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей ДОУ проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия, включающие в себя: утреннею гимнастику, физкультурные минутки и закаливающие процедуры.
Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка несёт правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика. Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений, укрепляют нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы.
Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм. Так же утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое проведение утренней гимнастики воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день.
До свидания елочка
До свидания елочка
До свидания елочка наша,
Нам добра и любви пожелай.
Пожелай исполненья желаний,
Новогодняя елка, прощай.
Вот и пролетели новогодние каникулы и в нашем детском саду, стало доброй традицией проведение развлечения «Прощание с новогодней елочкой». Вот и в нашей группе мы с ребятами решили тоже попрощаться с елочкой, еще раз поиграть, вспомнить праздничные песни, прочитать стихотворения, чтобы новогодняя красавица обязательно вернулась в нашу группу в следующем году!
Зимние забавы
Акция «Кормушка»
Мамин праздник
Осенняя «Радуга»
«Охранять природу – значит
Осенняя сказка
Осенняя сказка
Осень скверы украшает разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды.
Приготовила природа всевозможные плоды…
Уродился урожай – собирай дары природы!
Осень - прекрасное время года. Природа радует нас разноцветьем листьев, разнообразием грибов, овощей, фруктов. И, конечно, в это время года актуально изготовление поделок из этого природного материала.
В нашей группе в рамках тематического периода «Осень» прошла выставка поделок из овощей, плодов и другого природного материала, подготовленная совместно с детьми, родителями.
Родители и дети с удовольствием приняли участие в выставке, создали оригинальные шедевры. Здесь можно было увидеть поделки из тыквы – «Богатый урожай», «Чудо дом»; из моркови и картофеля – «Грибная полянка»; из кочана капусты – «Крош»; из помидор – «Весёлая семейка»; «Чудо сад».
Вот такая получилась у нас выставка поделок из овощей. Совместное творчество оказывает большое влияние на развитие личности ребенка доставляет детям радость, воспитывает чувство гордости за свою семью, способствует сближению семейных уз, а так же детского коллектива.
Консультации для родителей:
Консультации для родителей:
- Старайтесь, чтобы ребёнок как можно больше был на свежем воздухе
(не менее четырёх часов зимой и весь световой день летом), постоянно проводите массаж и гимнастику, закаливающие процедуры. Если у малыша плохой аппетит, не кормите его насильно. Постарайтесь приблизить домашний рацион к рациону детского сада. Исключите из питания ребёнка протёртую пищу.
-Как управляться с одеждой самостоятельно?
Позаботьтесь о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застёжек и пуговиц, обувь на липучках или на молниях. Освоить шнурки ребёнку трудно, поэтому пусть учится завязывать их дома без спешки. Шапку и шарф лучше заменить шапкой- шлемом – и шею не надует, и надевать намного проще. Вместо рубашки приготовьте водолазку, вместо кофты - свитер. В общем, главное, чтобы ребёнок быстро собирался на прогулку и был аккуратным и опрятным. Чтобы ребёнку было легко убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, удобных для ребёнка. Сделайте маркировку одежды.
- Целесообразно указать не только имя и фамилию ребёнка, но и условный символ (цветок, бабочка, шарик, мячик и т.п.), познакомить с ним малыша, чтобы он легко узнавал свою одежду. Дома организуйте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу, и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свои вещи. Не делайте этого за ребёнка, но наблюдайте за выполнением требования, помогайте ему, напоминайте, хвалите за то, что он сам, без напоминания убирает свои вещи на место.
- Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребёнка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать её на стульчике, а утром надевать чистую одежду, которую вы приготовили. Стремитесь, чтобы ребёнок знал названия одежды, правильно указывал на неё.
- Когда ребёнок одевается или раздевается, постарайтесь находиться рядом с ним. Поощряйте, используйте игровые приёмы (мишка смотрит, как ты сам одеваешься, хочет у тебя научиться). При необходимости помогайте ребёнку советами, выраженными в спокойном тоне. Не торопите ребёнка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения и многократных упражнений. Предоставьте ребёнку возможность овладеть необходимыми навыками.
- Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки.
Культурно - гигиенические навыки: мыть руки перед едой, после загрязнения; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенцем, носовым платком, горшком); вытирать ноги у входа; аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.
Культура поведения: здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста); выполнять элементарные правили культурного поведения на улице и в помещении; не топтать зелёные насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды, после неё говорить « спасибо»; не кричать, не мешать другим детям во время игр, за столом, в спальне, при одевании и раздевании.
- Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: проявлять внимание, сочувствие к сверстникам (делиться игрушками, уступать), отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему.